Просмотр полной версии : Собираю комплект нормального руления и торможения))
mr. Добрый Кот
24.11.2018, 20:27
Итак, тээрищи, эксперименты продолжаются. Так как самым простым вариантом тюненха в направлении рулей/тормозов является установка комплектующих от младшенкого братца, ВиДжея, то, соотвессьно, начинаю собирать комплект. В адекватном состоянии и адекватном ценнике.
Ищутся:
Кулаки
Суппорты
Тормозные диски
и далее вся необходимая приблуда ( надеюсь, знающие подскажут, без чего не обойтись)))
Есть новые тормозные диски!
Есть новые тормозные диски!
Они на 127?
mr. Добрый Кот
24.11.2018, 23:14
Полагаю, скорее да, чем нет... и придется сверлить
А вот, кстати, вопрос.
Сверлить диски приходится только потому, что нужно избежать разницы в расположении шпилек на передних и задних полуосях? То есть под суппорты Акебоно не бывает дисков со сверловкой 114,3*5?
И получается, что нет возможности поставить задние полуоси со сверловкой 127*5?
- - - Добавлено - - -
Есть новые тормозные диски!
Окэ, возьму на карандаш. Но первым шагом хотелось бы видеть кулаки))) И суппорты.
- - - Добавлено - - -
Чем больше читаю, тем больше вопросов.
Принципиально менять оба кулака?
И, если установить кулак терафлексовский доя ТыЖа ( на квадротеке продается), можно ли на эти кулаки поставить суппорты двухпоршневые.... Я в терзаньях..
Only Jeep
24.11.2018, 23:17
Интересно. Кто нибудь заморачивался установкой другого вакуумника и ГТЦ?
mr. Добрый Кот
24.11.2018, 23:23
Интересно. Кто нибудь заморачивался установкой другого вакуумника и ГТЦ?
А для чего? Большее усилие передавать или иные плюсы?
Only Jeep
24.11.2018, 23:33
А для чего? Большее усилие передавать или иные плюсы?
Да. Большее усилие. В Пиндосии такие комплекты продаются.
Интересно. Кто нибудь заморачивался установкой другого вакуумника и ГТЦ?
Вот мощный вакуумник с гтц.
От LRD3.
Может можно вколхозить?
я вакуум не менял. и мне кажется не зачем это делать.тормоза и так легкие. 20-е диски резина 285-я. на юз летом легко.
02police
26.11.2018, 08:54
Кулак Teraflex не подойдёт! Он под стандартные tj тормоза! Сам такой на днях снялы
- - - Добавлено - - -
Обратись к Dima78 он собирает полный тормозной комплект!
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 10:17
Кулак Teraflex не подойдёт! Он под стандартные tj тормоза! Сам такой на днях снялы
- - - Добавлено - - -
Обратись к Dima78 он собирает полный тормозной комплект!
Я так и подумал. Кулак, вероятно, только для перестройки рулевого управления. Акебоны на него не встанут.
По самим запчастям предложения есть, пока, естественно, мониторю наиболее приемлемые.
Домик панары подошёл как родной, спасибо!
barracuda
26.11.2018, 10:44
кулака надо два левый и правый. суппорта от виджа. тормозные диски. колодки.
диски пересверливаються без проблемно. можно взять от форда с о сверловкой уже 5/114,3.
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 11:07
Вот, пока и собираю)) Надо подумать ещё, из чего будет состоять рулевая))Хочется крепкую, чтобы не пострадала))
Как соберу, приеду к тебе всё это вкрячивать))
barracuda
26.11.2018, 11:12
пруток 32мм. наконечники мерседес.
Еще надо проставочные кольца под ступицы точить, или привода подпиливать. И шаровые тоже менять надо будет, верхние от виджея ставить, нижние свои остаются.
Как вариант, тяги сделать из торсиона, на пример, от паджеро 2.
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 12:22
Наверное, все таки привода подрезать.
Какой-то внутренний протест относительно проставок.
- - - Добавлено - - -
пруток 32мм. наконечники мерседес.
Если возмешься, что по деньгам?
barracuda
26.11.2018, 12:43
я обрезаю полуось5-6мм. шайбы проставки зло.
есть готовые в наличии тяги 18000руб 2шт наконечники мерседес. под ключ с развертыванием нового конуса в кулаках сошке.
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 13:10
Опять это развёртывание конуса!
Ок, взял на карандаш, как железки наберутся, обсудим.
avolkoff
26.11.2018, 13:41
тяжело... а можно купить нормальные тормоза болт-он :). Для поиска vanco big brake kit tj.
шайбы проставки зло.
Почему?
У меня стоят, что я не так делаю?
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 14:03
тяжело... а можно купить нормальные тормоза болт-он :). Для поиска vanco big brake kit tj.
Ценник не айс:(
MEGA MAD MAX
26.11.2018, 14:21
кулака надо два левый и правый. суппорта от виджа. тормозные диски. колодки.
диски пересверливаються без проблемно. можно взять от форда с о сверловкой уже 5/114,3.
можно спросить откакого Форда конкретно , годом выписка? спасибо.
Only Jeep
26.11.2018, 14:37
можно спросить откакого Форда конкретно , годом выписка? спасибо.
Экплорер??
avolkoff
26.11.2018, 14:55
Ценник не айс:(
ну тут смотря что считать и что включать... а то тут уже кулаки пошли, шаровые, точить привода собрались... Но я так. только показать альтернативу, на которую смотрю лично.
ну тут смотря что считать и что включать... а то тут уже кулаки пошли, шаровые, точить привода собрались... Но я так. только показать альтернативу, на которую смотрю лично.
соглашусь. на круг глядишь и дешевле выйдет чем за умельцами переделывать
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 15:18
Комплект тормозов для ТыЖа сделан для штатной рулевой схемы и тех, кого она устраивает. Я же перешёл на другую. Казалось бы, ушёл недалеко и всё можно срастить и в этом случае. Но хочется мне схему с раздельными тягами. А она, в случае мегаколхоза виджеевского комплекта дает и нормальное торможение ( чего, собсно, тоже хотелось). Пусть и геморройно, но оба зайца попадают в рагу...
avolkoff
26.11.2018, 16:36
тогда мысль и подход понятны!
Комплект тормозов для ТыЖа сделан для штатной рулевой схемы и тех, кого она устраивает. Я же перешёл на другую. Казалось бы, ушёл недалеко и всё можно срастить и в этом случае. Но хочется мне схему с раздельными тягами. А она, в случае мегаколхоза виджеевского комплекта дает и нормальное торможение ( чего, собсно, тоже хотелось). Пусть и геморройно, но оба зайца попадают в рагу...
А что стоит у тебя?
Мысль блуждает в голове моей, перейти обратно на штатную схему и рулевой, и тормозов. Но суппорта у меня континенталь стоят, и тяги рулевые мертвые, наконечник один на выброс. Как думаешь, если замешать нам с тобой?
avolkoff
26.11.2018, 18:56
...Но суппорта у меня континенталь стоят...
А это кто такие?
это которые до акебоно были вроде, все от них плюются
Totachulpy
26.11.2018, 19:10
давай я тебе выпилю 4х поршневые скобы )
mr. Добрый Кот
26.11.2018, 19:20
А что стоит у тебя?
Мысль блуждает в голове моей, перейти обратно на штатную схему и рулевой, и тормозов. Но суппорта у меня континенталь стоят, и тяги рулевые мертвые, наконечник один на выброс. Как думаешь, если замешать нам с тобой?
У меня сейчас вот это https://www.jcroffroad.com/product/STR/1TS-UTK.html
- - - Добавлено - - -
давай я тебе выпилю 4х поршневые скобы )
Стесняюсь спросить, чем?0_0 и из чего...
это которые до акебоно были вроде, все от них плюются
До или параллельно, не знаю. Но чето да, не любят их почему то. Ну у меня два года стоят, проблем нет, правда я перебрал их.
Vovan171
26.11.2018, 22:48
Напишу здесь, что б темы не плодить. Надеюсь, топикстартер будет не против.
Интересно мнение сообщества о таком комплекте -
http://rpmfab.com/TJ-LJ-Aluminum-Tie-Rod-and-Drag-Link-Heim-Steering-Kit_p_356.html
mr. Добрый Кот
27.11.2018, 13:44
Тэкс... мнения разделились. По одним версиям переход на новые суппорты потянет за собой следующий размер дисков.
По другим- вылет -19 позволит оставить имеющийся размер.
Кто проходил, у кого как?
barracuda
27.11.2018, 14:08
1995-2000г. Экплорер U2. на этом годе разбалтовка 5,114,3 на следующем поколении вроде тоже 90%. на последнем уже другая.
я не ставил лично.
помне лучше пересверлить виджеевский.
сверлица легко. в качестве шаблона убитая ступица.
- - - Добавлено - - -
встают от 0 и -.
в зависимости как ставить с верху или с низу.
с + и сверху тоже встают но придется подшкрябать 5мм диск колесный. либо проставку.
- - - Добавлено - - -
шс современем будет скрипеть потом стучать стучать. один наконечник скорее всего 80-100$
за Your Price: $749.99
можно помимо тяг усиленных еще получить тормоза от WJ.
перейдя на кулаки от виджа.
Я подтачивал суппорта что б не цепляли -19 литье
mr. Добрый Кот
27.11.2018, 16:04
Кароче, чую, будет весело!
Тэкс... мнения разделились. По одним версиям переход на новые суппорты потянет за собой следующий размер дисков.
По другим- вылет -19 позволит оставить имеющийся размер.
Кто проходил, у кого как?
У меня шайбы под ступицы 6 мм, наконченики родные виджей, тяги перевернуты на верх, диски R15 J8" -19 железные вошли со свистом. Литье R15 J7" -13 тоже вошли нормальнои. Литье R15 J6,5 + сколько то около 10, заставили подточить суппорта на 3 мм.
Кароче, чую, будет весело!
а еще и тормозные шланги не подойдут, если штатные)
02police
28.11.2018, 08:40
Если что? То шланги тормозные есть новые!
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 08:53
Если что? То шланги тормозные есть новые!
Окэ))
JohnJohnson
28.11.2018, 09:12
В чем смысл данных манипуляций?
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 09:26
В чем смысл данных манипуляций?
Ну типа тормозилки будут лучше тормозить, а рулилка будет лучше рулить.
JohnJohnson
28.11.2018, 09:33
Любопытства ради, что тебя не устраивает в рулилке и тормозилке? Думаешь разница будет прям небо и земля? Здаётся мне исходя из исходных данных твоего авто разница будет не велика... Ну это как у дисковых тормозов на жопе, я лично разницу не заметил дисковые они или барабанные, только по мне барабаны они долговечней и надёжней применимо к ренгу тихоходному, ну разве что эффект плацебо работает :)
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 09:49
Любопытства ради, что тебя не устраивает в рулилке и тормозилке? Думаешь разница будет прям небо и земля? Здаётся мне исходя из исходных данных твоего авто разница будет не велика... Ну это как у дисковых тормозов на жопе, я лично разницу не заметил дисковые они или барабанные, только по мне барабаны они долговечней и надёжней применимо к ренгу тихоходному, ну разве что эффект плацебо работает :)
Грабли. Грабли наше фсё. Что хуже не будет, это и так понятно, но вдруг будет лучше.
Два типа рулевых схем я уже опробовал, хочется понимать третью и делать выводы. Плюс погружение в матчасть, а это есть бесценно))
Ну и тормоза. 33-е колесья уже не так останавливаются, как даже 31-е. Пусть будет, пельмени всегда можно разлепить, а дрова вернуть на исходное.
JohnJohnson
28.11.2018, 10:30
Какие два типа уже были ? Ну понятно, что штатный и ...? Разницу заметил?
- - - Добавлено - - -
Я к тому, что с точки зрения показателя вложения*трудозатраты/результат, то оно того не стоит, ну разве что для опыта и изучения матчасти, хуже то наверно не будет, но бюджет этот можно слить на более интересные вещи, ну хозяин барин! :)
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 10:42
Штатная Y-образная и Т-образная. Разница есть и довольно ощутимая.
JohnJohnson
28.11.2018, 11:00
Что за Т образная? Между кулаками прямая и от кулака к сошке прямая? Типа "V"
А по новой схеме две параллельных получается?
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 16:13
Что за Т образная? Между кулаками прямая и от кулака к сошке прямая? Типа "V"
А по новой схеме две параллельных получается?
Т-образная, она же V -образная, на предыдущей странице есть фото прям моей. Между кулаками прямая, перед правым кулаком к прямой крепится тяга от сошки.
А по новой схеме своя тяга от сошки к кулаку и своя между кулаками.
- - - Добавлено - - -
Тэкс... а кулаки нужны ,соотвессно, только от леворукой машины же?
Тэкс... а кулаки нужны ,соотвессно, только от леворукой машины же?
Да.
От праворукой используется левый только в том случае, если нужно поднять тягу на экстремальную высоту и ито в случае применения штатной схемы рулевых тяг.
mr. Добрый Кот
28.11.2018, 16:44
Сыпасибо)
mr. Добрый Кот
30.11.2018, 08:00
Тэкс... Суппорты, диски, колодки найдены.
Ищуцца кулаки.
mr. Добрый Кот
01.12.2018, 11:47
Кулаки найдены. Но тему закрывать не буду. Советы и опыт приветствуются))
Ты тяги переносить на верх будешь?
Кулаки найдены. Но тему закрывать не буду. Советы и опыт приветствуются))
а ты в курсе что там еще с панарой возможно колдовать придется?
Замена на задние дисковые- зря потраченые деньги, если с дисковыми все в порядки то машина хорошо тормозит и не будет отличия, по рулевой ну тут тоже есть простое решение без глобальных вложей, на предыдущем ренге сделано было, в бортовом есть, идея была в том что рулевую гтатную взяли и перевернули! Те так она снизу крепится к уху а перевернув стала сверху, итого получаем что на лифтованной машине рулевая возвращается ближе к стоку плюс значительно поднимается, что уменьшает вероятность ее погнуть
Замена на задние дисковые- зря потраченые деньги, если с дисковыми все в порядки то машина хорошо тормозит и не будет отличия
обсолютно не зря для тех у кого нет возможности раз в пару тыщ км ковырятся с барабанами или ехать в сервис. Их поставил и забыл. И вообще считаю самый лучший узел и тюнинг это тот в который не надо лазить постоянно
- - - Добавлено - - -
но тормозят, да также, если без шайб
обсолютно не зря для тех у кого нет возможности раз в пару тыщ км ковырятся с барабанами или ехать в сервис. Их поставил и забыл. И вообще считаю самый лучший узел и тюнинг это тот в который не надо лазить постоянно
- - - Добавлено - - -
но тормозят, да также, если без шайб
У меня было наоборот, с барабанами беды не знал, и ничего там не чистил так часто, а вот с дисковыми гемора бы ло прилично , пока они не рижились
JohnJohnson
01.12.2018, 14:46
Плюсану к Мише, барабаны неприхотливые, хватает их тысяч на 100,стоят дешего, поставил их и на 100 тысяч.км забыл. Тормозят так же.
- - - Добавлено - - -
На штатной машине :) ну или +-
mr. Добрый Кот
01.12.2018, 15:24
Ты тяги переносить на верх будешь?
Не планировал
- - - Добавлено - - -
а ты в курсе что там еще с панарой возможно колдовать придется?
В курсе. Но может и не придется))
- - - Добавлено - - -
Про задние дисковые- барабаны не тормозили вообще. Подвел колодки- чуть не загорелся, дыма было на пол-Москвы))) Поставил дисковые, покатался, перебрал суппорты и вообще туда не лезу. Диски блестящие, значит как-никак тормозит)))
Просто если переносить тяги наверх, то один наконечник надо от праворукого покупать.
mr. Добрый Кот
01.12.2018, 20:31
Ога, изучил уже матчасть))) Пока не собираюсь)))
Просто если переносить тяги наверх, то один наконечник надо от праворукого покупать.
Или погреть тягу и согнуть в доугую сторону, ну и по хорошему дальше отпилить часть с наконечником, нарезать резьбу и поставить наконечник который больше нравится , от черка или гелика. И ни каких праворуких, дел на 30минут
В курсе. Но может и не придется))
Ждем тогда третьего варианта рулевого :)
mr. Добрый Кот
01.12.2018, 21:41
Там разные отзыва за панару. Здесь же есть тема, где обсуждали. Там не пришлось панару менять.
В темах, где кирпича тиранят переделками-пришлось...
Война план покажет(с)
что бы не трогать панару можно играться расположением тяги (сверху или снизу и на кулаке и на сошке) и размером сошки. Чем собственно я и занимаюсь
https://d.radikal.ru/d31/1812/17/c35b03d8512a.jpg (https://radikal.ru)
Все сверху, на сошке тоже. осталось найти сошку)
Там разные отзыва за панару. Здесь же есть тема, где обсуждали. Там не пришлось панару менять.
В темах, где кирпича тиранят переделками-пришлось...
Война план покажет(с)
Обсуждения, отзывы, темы... Там же элементарная геометрия, две линии. Чего там обсуждать-то.
mr. Добрый Кот
01.12.2018, 22:48
Будем глядеть на месте. Я подозревал, зачем Алексей штатную сошку ищет))))
Вот нашел как я сделал , самый бюджетный вариант , единственное что отложил нарезку наконечника универсального, отложил до того как умрет наконечник , а по хорошему сразу нужно сделать
https://www.drive2.ru/l/6176779/
Зачем с сошеой упарываться, итак все норм, с родной. Подвеска без лифта:6582765826
- - - Добавлено - - -
Упс, сорян...Я забыл, что я редуктор поднимал на раме...
mr. Добрый Кот
07.12.2018, 13:00
На завтра запланирована операция, будет постик попозже))
- - - Добавлено - - -
Зачем с сошеой упарываться, итак все норм, с родной. Подвеска без лифта:6582765826
- - - Добавлено - - -
Упс, сорян...Я забыл, что я редуктор поднимал на раме...
На второй картинке стойки стаба не хватает, не?))
У меня нет этого ненужного, тяжелого девайса
Артем 1804
12.12.2018, 22:42
По дорогам общего пользования машин ездит? Без стаба норм? Хочу тоже снять.
По дорогам общего пользования машин ездит? Без стаба норм? Хочу тоже снять.
Слушай, не ездил еще, все строю...Но на чирке потребности не было в стабилизаторе.
По дорогам общего пользования машин ездит? Без стаба норм? Хочу тоже снять.
Везде ездит без проблем. Попробуй открути стойки и покатайся, потом решишь для себя нужен стаб.
По дорогам общего пользования машин ездит? Без стаба норм? Хочу тоже снять.
да все ок без стаба , но тут важно понимать какие аморты и пружины что бы сильной болтанки не было , так то просто в поворотах поосторожнее , не нужно на 80 в поворот входить)))) привыкаешь за день
и еще важно сразу ходы проверить подвески в максимуме , а то можно и крыло замять
mr. Добрый Кот
13.12.2018, 10:43
Хм... надо обдумать...
Добавлю другую точку зрения - без переднего стаба ездить по дорогам общего пользования малореально, ренг превращается в неуправляемое чудовищно валкое корыто.
Добавлю другую точку зрения - без переднего стаба ездить по дорогам общего пользования малореально, ренг превращается в неуправляемое чудовищно валкое корыто.
ну вот тут важно понимать какие пружины и амотры, я катая пружинах скайджекер и амортах РЕДФЛО (и это очень важно) не чувствовал дискомфорта, а так то ренг и со стабом может быть валкий ))
ну вот тут важно понимать какие пружины и амотры, я катая пружинах скайджекер и амортах РЕДФЛО (и это очень важно) не чувствовал дискомфорта, а так то ренг и со стабом может быть валкий ))
В моем случае пружины BDS (жесткие), аммы bilstein 5100 (дубовые).
Хм... надо обдумать...
не надо)
ну вот тут важно понимать какие пружины и амотры...
Ага!, еще и погодные условия учитывать, а то не ровён час, при выезде на скорости из леса на открытое пространство, сдует на фиг! :bk:
а мимо проехавшая фура, на узкой дороге, вообще вызывает бурю:ai: эмоций:ag:
Ага!, еще и погодные условия учитывать, а то не ровён час, при выезде на скорости из леса на открытое пространство, сдует на фиг! :bk:
а мимо проехавшая фура, на узкой дороге, вообще вызывает бурю:ai: эмоций:ag:
ну повторюсь , писал что Рэдфло очень крутые аморты, и ни какого намека на болтанку , в этом и есть их предназначение, мало кто понимает что есть определенные аморты в которых в принципе нет ни какого смысла, их можно снять и ничего не измениться
ну повторюсь , писал что Рэдфло очень крутые аморты, и ни какого намека на болтанку , в этом и есть их предназначение, мало кто понимает что есть определенные аморты в которых в принципе нет ни какого смысла, их можно снять и ничего не измениться
У амортизаторов и стабилизатора разные функции, поэтому даже на машинах с коиловерами и тройными байпасами стабилизаторы все равно стоят. С хорошими аммами без стаба будет ехать лучше, чем с плохими. Но все равно намного хуже, чем со стабом.
Катался месяц без, так себе удовольствие. Но адреналин подскакивает на затяжных поворотах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot