PDA

Просмотр полной версии : Совета прошу по расходу



Paha
24.10.2018, 07:26
Исходные данные Wrangler YJ 4.0 MOPAR
АКПП раздатка 231
мосты с TLC 80 пары 4.11
колеса 315\75\16
локрайт в заднем мосту
привода переднего отключаются
Спидометр с GPS разнятся на 1-2%
Машина катится свободно.
И теперь задачка
Расход город 20 что в общем норм
Расход трасса 20 Вот тут я не понимаю откуда.
При чем так было всегда. На момент покупки ел 30. Сначала пробежался по датчикам, поменял лямбду и температурный на мозг, устаканилось до 20. Да так и осталось. Поменял АКПП с 32RH (3 скорости без блокировки гидромуфты) на AW4 (4 + блокировка) обороты при движении по трассе упали на треть, а расход ну может быть упал на 1 литр и то не факт. Установил диагностику ошибок нет лямбда живая, по датчикам все вроде хорошо, форсунки помыл, насос поменял, давление в рампе в норме, свечи крышка, бронепровода, бегунок. По случаю поменял двигатель. Подкинул другой мозг. Побаловался с мозгами коробки (Делика, Бигхорн, сейчас стоят родные от этой коробки с XJ) Ну никакого эффекта
Подскажите может что упустил.

mr. Добрый Кот
24.10.2018, 08:26
4.11 и 35-е колёса упустили. Ему тяжело. Вот и расход.
4.56 либо 4.88. И не кочегарить.

saa
24.10.2018, 08:53
у меня на 4.0 AW4 д30 и д35, парах 4.10 и 35х колесах на скорости 120 км/ч средний расход был в районе 18 л. это норма.

snow
24.10.2018, 13:29
У меня на 33х с 4.11 правда на механике по трассе максимум 15
Город 18-20

Юрий18
24.10.2018, 18:11
4.11 и 35-е колёса упустили. Ему тяжело. Вот и расход.
4.56 либо 4.88. И не кочегарить.

+1. Пары заметно облегчат жизнь.
На 35-х, пары 4,56 расход 18-20 в городе. На 33-х 15-17 в городе.

Paha
25.10.2018, 06:20
На Крузере BJ 40 с парами 4.88 спидометр с GPS сравнялись на 37 колесах.
На сколько я понимаю самый простой способ определить пары это соответствие показаний родного спидометра реальной скорости.
Или на Ренгах эти показания с завода занижены?
Поставив пары 4.88 вместо 4.11 спидометр начнет показывать с коэффициентом где то 1,18 завышая реальную скорость.
И это ка бы не уменьшение расхода.
Да и на самом деле интересно не это Город - светофоры-обгон-пробки-тошниловка-20
Трасса -заблокированная гидромуфта-постоянная-скорость-обороты не более 2500-20 ну как так то?

mr. Добрый Кот
25.10.2018, 07:35
На момент достижения блокировки гидротрансформатора (читай, выхода на крейсерскую трассовую скорость) машин будет изнасилован попытками достижения этой самой скорости. Долго и упорно газовать, потом всё равно притормозить ибо пузотёры, повороты, переходы и т.д.... Потом опять разгоняться... Тот же самый город, только в проекции на скорость других участников потока газ придётся давить ещё активнее.
Тут либо пары менять, либо смириться.
Не, ну можно конечно начать всё сначала: Бегунок, крышка, провода, свечи, прямой фильтр, расточенный дроссель, новые (промытые) форсунки, свежее масло в коробке и тд, и тп...
Самый простой способ определить стоящие пары-прочитать шильдик на мосту.
Самый простой способ определить нужные пары под новые колёса- формула
Rnew = Rold * Dnew / Dold
где Rnew — новое передаточное число, Rold — стандартное заводское передаточное число, Dnew — диаметр нового колеса, Dold — диаметр колес с завода.

У меня сейчас 33-е на парах 4,56. Спидометр завышает на 10 км/ч. Зато нигде за скорость не встреваю)))

Paha
25.10.2018, 09:34
расточенный дроссель, новые (промытые) форсунки, свежее масло в коробке и тд, и тп...
Да есть уже все это :)
Мосты Jeep Wrangler имеют передаточные отношения главной передачи:
- с 4-литровыми двигателями: стандартно - 3,07
стандарт колеса 215/75/R15 = 215:100*75= высота профиля*2 переводим в дюйм : на 25,4=12,7+ диск 15 =27,7in
новое колесо 35in
Rnew = Rold * Dnew / Dold 3,07*35/27,7= 3,879 что то прошло не так:)
Да и в Приморье я могу на заблокированной гидромуфте из 100 км пройти 80-85 Муфта блокируется на 72-78 км/ч
Если постараться то из Владивостока в Уссуриск где то 100 км отключится блокировка на 3-4 подъемах и на 2-3 крутых поворотах.
Похоже все таки "дело было не в машине дол...б сидел в кабине"

mr. Добрый Кот
25.10.2018, 09:59
Совершенно верно всё.
В моих мостах штатно стояли 3,73, получалось по калькулятору примерно то же самое для 33 колес.
Нифига он не ехал. Заморочился заменой пар на 4.11. Все хором сказали 4,56. Ну я и поверил. Теперь хочу хору сказать спасибо. Пусть Кэз при большем количестве оборотов едет на сотне, но не настолько, чтобы это расстраивало. И уже можно даже не в правом ряду всё время ехать))
Итого город 18-20, трасса 17 (всё примерно, специальных замеров не делал)

Paha
25.10.2018, 11:00
Да понятно, интересно почему вообще нет разницы между городом и трассой ведь хоть какой-то перепад должен быть.
Хотя мысль есть попробовать проверить время открытия форсунок в равных условиях на 35 потом на 36 и сравнить. Но это уже только в следующем сезоне 36 запакованы и убраны, конец сезона.....:(

Morituri
25.10.2018, 11:29
А скорость на трассе какая ? ) Если больше 100 км/ч то особо разницы то и не будет город/нет )

MEGA MAD MAX
25.10.2018, 15:00
Я тебе просто скажу , вспомни 84-87 года Кресты ,Чайзеры и Марки . Двигателю - рядная шестёрка , ЕМУ похер , тошнишь ты в городе , или прёшь по трассе , ВЕЗДЕ !!! жрёт всегда одинаково!!!

,,,ну окромя ебеней , там уже никто не считает////

:);)ИМХО

Totachulpy
25.10.2018, 15:41
Да понятно, интересно почему вообще нет разницы между городом и трассой ведь хоть какой-то перепад должен быть.
Хотя мысль есть попробовать проверить время открытия форсунок в равных условиях на 35 потом на 36 и сравнить. Но это уже только в следующем сезоне 36 запакованы и убраны, конец сезона.....:(

аэродинамика кирпича доставляет просто.
у меня к примеру на JK с надутым движком и 37ми колёсами в городе 18-20, от пробок зависит. на трассе 18-20, от скорости. 110-18.5 а вот 130 уже 20. однако, попал я в норвегию, а там на трассе 80 км ч и за каждый 5 км штрафы в прогрессии растут. короче 5 км добавил- 65 евро, а 15 уже 300. поэтому в течении 5ти часов я чинно ехал по трассе 80 км.ч пару раз попадая на участки где можно было ехать 90 и расход был 13 литров. вот так то.

Grater
25.10.2018, 20:19
Могу посоветовать поставить 31 колеса и замерить расход, если упадет до 12-13, то, возможно, придется ставить пары 4,88 (что будет почти аналогом 4,11 на 31) если ниче не поменяется, надо бы потестить оставшиеся датчики. например темп воздуха во впуске. или еще замерить давление в рампе на скорости. Я когда тачку гнал после покупки у меня расход плавал от 12 до 25 литров по трассе из-за того, что в рампе было 5+ очков.

Paha
29.10.2018, 05:10
Завтра поеду в командировку 500 км спешить будет не куда Попробую держать 80-90.
Хотя я и так больше 110 обычно не езжу

- - - Добавлено - - -

Миш нет у меня такой резины самая маленькая 34 и она так давно лежит что наверно только на клумбу и сгодиться:)

Totachulpy
29.10.2018, 11:59
Завтра поеду в командировку 500 км спешить будет не куда Попробую держать 80-90.
Хотя я и так больше 110 обычно не езжу

- - - Добавлено - - -

Миш нет у меня такой резины самая маленькая 34 и она так давно лежит что наверно только на клумбу и сгодиться:)

Круиз контроль тебе в помощь

Юрий18
29.10.2018, 21:31
[QUOTE=
Спидометр с GPS разнятся на 1-2%
[/QUOTE]
Насколько реальны данные с GPS? Катаю межгород на др.авто, полный сток, погрешность порядка 5-8%. :bk:

TM95
29.10.2018, 22:36
Насколько реальны данные с GPS? Катаю межгород на др.авто, полный сток, погрешность порядка 5-8%. :bk:
Конская погрешность какая-то . У меня на разных авто погрешность составляла 1-3км/ч.

Katala
31.10.2018, 15:25
Конская погрешность какая-то . У меня на разных авто погрешность составляла 1-3км/ч.

Потому что у него пары 4,56 а колёса 33
а чтобы не было погрешности надо пары 4,11 и колёса 35
тогда будет 1%

Totachulpy
31.10.2018, 15:47
Потому что у него пары 4,56 а колёса 33
а чтобы не было погрешности надо пары 4,11 и колёса 35
тогда будет 1%

=) шестерни не предлагать?

Paha
07.11.2018, 03:15
Так вот же пары 4.11 и спидометр (пока работал) с GPS погрешность на километровых столбах даже меньше 1%.
Прокатил я 500 в сторону континента - меньше сопки более плавные подъемы скорость 80-100 постоянно заблокированная муфта(кроме 10-12 обгонов по времени в сумме минут 5-7 в кикдауне) 17 литров вышло.
Так что не только скорость, обороты но и рельеф имеет большое значение.....

Totachulpy
07.11.2018, 04:45
Так вот же пары 4.11 и спидометр (пока работал) с GPS погрешность на километровых столбах даже меньше 1%.
Прокатил я 500 в сторону континента - меньше сопки более плавные подъемы скорость 80-100 постоянно заблокированная муфта(кроме 10-12 обгонов по времени в сумме минут 5-7 в кикдауне) 17 литров вышло.
Так что не только скорость, обороты но и рельеф имеет большое значение.....

логично