Просмотр полной версии : Ошибка P0733 некорректное подключение 3-ей передачи
Astramak
22.10.2018, 13:50
Доброго времени суток джиповоды!
Ехал быстро (100-120км/ч), смотрю дождь пошел(брызги АТФ из автомата, ну не внутри авто а снаружи по колёсам), скорость начала падать, остановился на обочине. Смотрю, вылетела алюминиевая трубка из соединения к радиатору АКПП. Соединил металлическими хомутами, залил АТФ в АКПП, поехал. Поехал, но при переключении автомата на 3 передачу, срывается с нее на вторую и зажигается желтый значок двигателя, позже как показал сканер ошибка P0733-некорректное подключение 3-ей передачи. Глушишь авто, заводишь - ошибки нет, но до набора скорости до 3-ей передачи, опять загорается желтый значок. Где-то прочитал, что если сменить АТФ и заменить фильтры АКПП, то пройдет (как один из вариантов лечения данной болячки) не помогло.
Жду советов, версий, помощи, а так же средства можно направлять на карту ))), шутка про последнее, хотя нет )))) ну ладно шутка. Если нужны будут реквизиты, спрашивайте ))).
Totachulpy
22.10.2018, 14:24
- Чем вы вообще занимаетесь по жизни ?
- Продаю
- А что ?
- Бананы , людей , шучу не бананы
Astramak
22.10.2018, 14:52
- Чем вы вообще занимаетесь по жизни ?
- Продаю
- А что ?
- Бананы , людей , шучу не бананы
)))))))) смайликов не нашёл
Доброго времени суток джиповоды!
Ехал быстро (100-120км/ч), смотрю дождь пошел(брызги АТФ из автомата, ну не внутри авто а снаружи по колёсам), скорость начала падать, остановился на обочине. Смотрю, вылетела алюминиевая трубка из соединения к радиатору АКПП. Соединил металлическими хомутами, залил АТФ в АКПП, поехал. Поехал, но при переключении автомата на 3 передачу, срывается с нее на вторую и зажигается желтый значок двигателя, позже как показал сканер ошибка P0733-некорректное подключение 3-ей передачи. Глушишь авто, заводишь - ошибки нет, но до набора скорости до 3-ей передачи, опять загорается желтый значок. Где-то прочитал, что если сменить АТФ и заменить фильтры АКПП, то пройдет (как один из вариантов лечения данной болячки) не помогло.
Жду советов, версий, помощи, а так же средства можно направлять на карту ))), шутка про последнее, хотя нет )))) ну ладно шутка. Если нужны будут реквизиты, спрашивайте ))).
Врядле пройдет. но попробывать можно. Но чуть что у меня есть коробка)
Сначала к авторизованному дилеру с компьютером. Эту ошибку просто так не снимешь.
Диллер снимает ошибки так же, как любой обд блютуз переходник.
- - - Добавлено - - -
Искать причину надо
У меня просто стереть не получилось, когда коробка встала в аварийный режим.
Есть прикольная програмулина под андроид.
Называется alfaOBD. Есть бесплатная демка с некоторыми ограничениями.
По функционалу она близка к диллерским сканерам. Можно проводить любые тест процедуры и стирать любые ошибки в любых блоках.
Кирилл - к моему большому сожалению, ни одна из сторонних диагностических программ по функционалу не дотягивает до дилерских, более того интерпретация накопленных ошибок - звучит по разному.
Так что сначала почитать ошибки, посмотреть коридоры переключения передач - а потом уже тратить деньги и время на ее устранение.
А ты эту пробовал хоть?
Не, она конечно недотягивает. Но возможность прокачивать тормоза с АБС - уже многого стоит.
Исключительная прокачка - это хорошо, однако посмотреть какой из клапанов виснет или травит в блоке АБС - уже фиаско, как впрочем и многое другое. Или банальная ошибка по датчику педали тормоза - выглядит как неисправность блока АБС.
Ну вобщето в ней любой из клапанов можно поднять. Или насос принудительно активировать. Я просто не пользовался ничем этим. не надо было. И как выглядит ошибка педали, честно, не знаю.
И все-таки ты об alfa OBD или о програмах вобщем?
Есть прикольная програмулина под андроид.
Называется alfaOBD. Есть бесплатная демка с некоторыми ограничениями.
По функционалу она близка к диллерским сканерам. Можно проводить любые тест процедуры и стирать любые ошибки в любых блоках.
Тидж не знает((( а так хотелось в блок подушек залезть
Не, она для JK тока из наших. JL даже нет пока, но она обновляется все время.
Не, она для JK тока из наших. JL даже нет пока, но она обновляется все время.
в последней версии есть JL. а у тебя андройдная или виндовая? честно купленная или ломаная?
У меня демка на андроиде. Я еще не понял надо мне полная или нет.
Обычно несколько бессмысленных замен и сопутствующих им покупок - заставляют смотреть на диагностику иначе.
Вот вы тему нашли для обсуждения плюсов и минусов диагностик.)
Конечно диагностика в сервисе должна отличаться от того, что может обыватель.
Но очень приятно, когда почти все функции сервиса, доступны через андроид.
Astramak
24.10.2018, 15:16
Консолидируем всю инфу и по делу! Что делаем по пунктам?
1.
2.
3.
....
?
Кирилл - к сожалению для меня существует лишь один вариант - дилерский или его клон, остальное шаманство с высокой вероятностью попадания в просак.
Кстати все дилерское ПО на виндовс)))) и корректно работает лишь с интеловскими чипсетами и процессорами, причем отнюдь не самыми быстрыми.
Iskender
26.10.2018, 01:54
А при чем тут операционная система и, тем более, железо?
При том, что дилерская диагностика - не корректно работает на другом железе и с другими системами
У меня демка на андроиде. Я еще не понял надо мне полная или нет.
Кирилл,подскажи,с каким переходником у тебя эта программа работает? А то с елм327 я что-то не смог её подружить.программа свисток видит,а подключится к машине не может,хотя елм и Torgue работают в паре отлично.
У меня с обычным elm блютуз китайским работает. причем подключается быстрее торка. Там нажать надо на пиктограмку блютуза. чтоб соеденяла
Кирилл,подскажи,с каким переходником у тебя эта программа работает? А то с елм327 я что-то не смог её подружить.программа свисток видит,а подключится к машине не может,хотя елм и Torgue работают в паре отлично.
я тоже так и не смог свои блютус ЕЛМ её заставить работать. тоже сам адаптер видит, а потом к машине не подключается. попробую на неделе следущей с ноутом...
Ехал быстро (100-120км/ч), смотрю дождь пошел(брызги АТФ из автомата, ну не внутри авто а снаружи по колёсам), скорость начала падать, остановился на обочине. Смотрю, вылетела алюминиевая трубка из соединения к радиатору АКПП. Соединил металлическими хомутами, залил АТФ в АКПП, поехал. Поехал, но при переключении автомата на 3 передачу, срывается с нее на вторую и зажигается желтый значок двигателя, позже как показал сканер ошибка P0733-некорректное подключение 3-ей передачи. Глушишь авто, заводишь - ошибки нет, но до набора скорости до 3-ей передачи, опять загорается желтый значок.
У меня было точно так же. После того, как ОД ЭрСи Сервис бесплатно поменял мне эти трубки по реколу.
Через 15 минут после выезда из ворот ОД слетела трубка с радиатора АКПП,
Коробку залили и она поехала. Но ехала недолго. Через 10-15 ткм перестала включаться четвертая, потом третья передачи.
Отремонтировал коробку за 100 тр. у каких-то мутных спецов. Заменили пару пакетов, обгонную муфту, какой то барабан и что-то мутили с гидроблоком.
Проехала еще 3-5 ткм и издохла опять с идентичными симптомами.
Купил б/у коробку ~14 года за 120 тр. Вроде работает.
Вообщем, коробке капец, езда без масла похоже убивает ее мгновенно, смена фильтра не поможет, нужен полноценный ремонт.
За темой коробок слежу давно, в любой, хорошо пропиаренной на драйве, конторе ремонт 722.6 стоит около 80 тр без масла и снять/поставить. Под ключ около сотки.
Astramak
27.10.2018, 16:24
У меня было точно так же. После того, как ОД ЭрСи Сервис бесплатно поменял мне эти трубки по реколу.
Через 15 минут после выезда из ворот ОД слетела трубка с радиатора АКПП,
Коробку залили и она поехала. Но ехала недолго. Через 10-15 ткм перестала включаться четвертая, потом третья передачи.
Отремонтировал коробку за 100 тр. у каких-то мутных спецов. Заменили пару пакетов, обгонную муфту, какой то барабан и что-то мутили с гидроблоком.
Проехала еще 3-5 ткм и издохла опять с идентичными симптомами.
Купил б/у коробку ~14 года за 120 тр. Вроде работает.
Вообщем, коробке капец, езда без масла похоже убивает ее мгновенно, смена фильтра не поможет, нужен полноценный ремонт.
За темой коробок слежу давно, в любой, хорошо пропиаренной на драйве, конторе ремонт 722.6 стоит около 80 тр без масла и снять/поставить. Под ключ около сотки.
Спасибо большое за ответ по теме. Понял, в понедельник погоню спецам, гляну что скажут
Astramak
02.11.2018, 18:27
Сегодня вскрыли автомат, результат: менять фрикционные диски и гидротрансформатор.
Нашел мастер кит
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW&eurID=43274
и там же гидротрансформатор:
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=RR-36&eurID=62789
За ремонт родного гидротрансформатора ремонтник запросил 35000 р., а новый стоит 10000р.
Кто менял фрикционы? Подойдет этот мастер кит?
Сегодня вскрыли автомат, результат: менять фрикционные диски и гидротрансформатор.
Нашел мастер кит
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW&eurID=43274
и там же гидротрансформатор:
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=RR-36&eurID=62789
За ремонт родного гидротрансформатора ремонтник запросил 35000 р., а новый стоит 10000р.
Кто менял фрикционы? Подойдет этот мастер кит?
это что за фирма то вообще у трансформатора? не плохо бы отзывы почитать ,а то за 10 тыс может и на 100 км не хватить.... могу ошибаться конечно
Сегодня вскрыли автомат, результат: менять фрикционные диски и гидротрансформатор.
Нашел мастер кит
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW&eurID=43274
и там же гидротрансформатор:
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=RR-36&eurID=62789
За ремонт родного гидротрансформатора ремонтник запросил 35000 р., а новый стоит 10000р.
Кто менял фрикционы? Подойдет этот мастер кит?
Что там ремонтник в "бублике" увидел на 35т.р.?может нольиком ошибся?Средний ремонт бублика стоит от 4т.р до 10т.р. Причём американские бублики дешевле немецких в ремонте.У вас должна стоять 545RFE - чистый америкос.Ремон её бублика,даже очень усталого,не превысит 8т.р.
А по ремкомплекту,чисто моё мнение,редко требуются все детали входящие в мастеркит.Обычно используется процентов 30 содержимого.Я беру всё поштучно.Для 545 это обычно пакет OD + пакет UD + редко Revers + крайне редко пакет 2К + прокладка поддона только бумага! + 2 фильтра.
Astramak
03.11.2018, 11:18
Что там ремонтник в "бублике" увидел на 35т.р.?может нольиком ошибся?Средний ремонт бублика стоит от 4т.р до 10т.р. Причём американские бублики дешевле немецких в ремонте.У вас должна стоять 545RFE - чистый америкос.Ремон её бублика,даже очень усталого,не превысит 8т.р.
А по ремкомплекту,чисто моё мнение,редко требуются все детали входящие в мастеркит.Обычно используется процентов 30 содержимого.Я беру всё поштучно.Для 545 это обычно пакет OD + пакет UD + редко Revers + крайне редко пакет 2К + прокладка поддона только бумага! + 2 фильтра.
В ноликах не ошибся, мастер запросил за ремонт гидротрансформатора 35 т.р., а за набор колец и дисков 30000 р.
У нас край дальний, ценообразование происходит по желанию мастера, а не по рыночным ценам .
В ноликах не ошибся, мастер запросил за ремонт гидротрансформатора 35 т.р., а за набор колец и дисков 30000 р.
У нас край дальний, ценообразование происходит по желанию мастера, а не по рыночным ценам .
Писец, посади свою АКПП на поезд,а я её тут встречу. А если серьезно,то может проценить транспортные компании на предмет отправки её в Москву и обратно.
Astramak
03.11.2018, 15:42
Вообщем заказал мастер кит + гидротрансформатор (он оказался восстановленный, т.е. после ремонта) за все отдал 24р.
Открыл для себя следующее знание: что автомат 5-45 rfe это 100% копия по запчастям 45-rfe. Без шильдика, и понять не возможная какая из них есть какая. Разница только в блоке управления "мозгах"
Вообще, судя по поломке могу сказать, что всему виной слабое охлаждение АТФ, большая температура масла вывела из строя фрикционы, вывод нужно ставить маслокулер.
Ну это уже другой разговор,а то край даллёкий:ag:
В ноликах не ошибся, мастер запросил за ремонт гидротрансформатора 35 т.р., а за набор колец и дисков 30000 р.
У нас край дальний, ценообразование происходит по желанию мастера, а не по рыночным ценам .
Где такие мастера , надо иметь ввиду , чтобы не обратиться невзначай ))
Astramak
09.11.2018, 13:22
Где такие мастера , надо иметь ввиду , чтобы не обратиться невзначай ))
Выселковая 87, сервис Remark
Astramak
14.11.2018, 15:00
Можно меня поздравить - снова на ходу! Итак во что это всё встало:
Гидротрансформатор - 9 000 р.
Кит-комплект колец, фрикционов, прокладок (мастер кит) - 15 000 р.
Ремонт 25 000 р.
Итого: 49 000 рублей.
Дополнительно конечно АТФ 13 литров.
Бюджетненько. Поздравляю.
Astramak
15.11.2018, 15:19
Бюджетненько. Поздравляю.
Спасибо :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot