Просмотр полной версии : Жесткий запуск на горячую
После того как машину поставил на колеса, и и стал ездить были прогревы с перегревом, лопнул радик, была вклинившая вязкомуфта, и термостат плохо открывался. Со всем разобрался , но мотор по умолчанию очень горячий, выделяет очень много тепла, и появилась проблема что после того как заглушил машину на пример на заправке , потом плохо заводится надо долго крутить стартером, или бывает заводится и работает с пропусками зажигания. Все это связываю с подогревом топливной рейки у америкосов такое называется heat soak. Поделитесь у кого такое бывает как кто борится?
Есть ощущение, что у меня такая же фигня.
На холодную заводится просто идеально, стартер едва успевает крутануть- машина завелась. А вот на прогретую в 80% приходится крутить долго/ дольше и заводится без желания. Но у меня 2.5
mr. Добрый Кот
05.10.2018, 07:49
Если такая уверенность именно в подогреве топливной рейки (впервые слышу,если честно), то вариант здесь напрашивается один: либо основной, либо дополнительный электрический вентилятор и подключенный к отдельному датчику температуры насос ОЖ.
При выключении зажигания происходит так называемый "тепловой удар" ибо горячая жидкость перестаёт циркулировать и одномоментно происходит серьёзный подогрев двигателя. Если же заставить её какое-то время циркулировать после глушения, то этого можно избежать. И запуск прогретого двигателя будет уже легче.
Но я бы сначала слазил в ВВ проводку и датчик во впускном коллекторе и его проводочки.
Все тоже самое было, вылечил заменой форсунок. До этого перепробовал все.
mr. Добрый Кот
05.10.2018, 10:35
Как вариант-нагретые форсы тупо льют вместо распыления.
После того как машину поставил на колеса, и и стал ездить были прогревы с перегревом, лопнул радик, была вклинившая вязкомуфта, и термостат плохо открывался. Со всем разобрался , но мотор по умолчанию очень горячий, выделяет очень много тепла, и появилась проблема что после того как заглушил машину на пример на заправке , потом плохо заводится надо долго крутить стартером, или бывает заводится и работает с пропусками зажигания. Все это связываю с подогревом топливной рейки у америкосов такое называется heat soak. Поделитесь у кого такое бывает как кто борится?
а у вас в топливной системе без колхоза? от бака до движка все сток? и т.е. стоит родной фильтр с обратным клапаном, насос родной.. И кстати на холодную четко заводится? Еще как там у вас датчик распредвала поживает?
а у вас в топливной системе без колхоза? от бака до движка все сток? и т.е. стоит родной фильтр с обратным клапаном, насос родной.. И кстати на холодную четко заводится? Еще как там у вас датчик распредвала поживает?
Вот это все я и менял((((
Only Jeep
05.10.2018, 11:45
Как вариант-нагретые форсы тупо льют вместо распыления.
Не надейся) Наши и так льют почи ничего не распыляя)
mr. Добрый Кот
05.10.2018, 11:52
У меня, кстати, таких траблов нетути (тьфу-тьфу-тьфу)))
Only Jeep
05.10.2018, 13:09
После того как машину поставил на колеса, и и стал ездить были прогревы с перегревом, лопнул радик, была вклинившая вязкомуфта, и термостат плохо открывался. Со всем разобрался , но мотор по умолчанию очень горячий, выделяет очень много тепла, и появилась проблема что после того как заглушил машину на пример на заправке , потом плохо заводится надо долго крутить стартером, или бывает заводится и работает с пропусками зажигания. Все это связываю с подогревом топливной рейки у америкосов такое называется heat soak. Поделитесь у кого такое бывает как кто борится?
Может не в ту сторону копаешь? Погибающий бензонасос выдаёт похожие симптомы.
Топливная система вся по родному, погибающий топливный насос другие совсем симптомы даёт , ничего похожего даже близко нет. На холодную заводится идеально. Мотор после трёх лет стояния завёлся с первого оборота стартера, 63 тёщи пробега
Only Jeep
05.10.2018, 14:07
Топливная система вся по родному, погибающий топливный насос другие совсем симптомы даёт , ничего похожего даже близко нет. На холодную заводится идеально. Мотор после трёх лет стояния завёлся с первого оборота стартера, 63 тёщи пробега
Зря так думаешь. На нескольких автомобилях именно так и просился на замену. На Ренге тоже так и было. Проверь давление на горячем запуске.
mr. Добрый Кот
05.10.2018, 14:13
+1 к предыдущему оратору. Бензонасос всегда начинает кочевряжиться только на горячую. Холодному ему всё по барабану.
Ну что там зря, вообще понимаете что происходит когда насос свою производительность теряет и как может быть на холодную умирающийнасосхорошо давление накачивать, а на горячую плохо, может это в сервисе вам прогрузили в уши по насосу. Сканер подключил , время вспрыска посмотрел и все ясно.
- - - Добавлено - - -
Насос на холодную и горячую работает одинаково, характеристики топлива другими становятся особенно если в баке мало топлива.
Only Jeep
05.10.2018, 14:27
Очень просто) Насос перегревается, охлаждения топливом не хватает, производительность падает.
Если Вы с этим не сталкивались, не значит, что так не бывает.
Вы вообще совет на форуме спрашиваете? Или так, уши погрузить?
много насосов перегревшихся из бака достал? как перегретый топливный насос выглядит? объясняю подогрев топлива происходит из за выделения мотором большого тепла, из особенностей мотора, конфигурации
Only Jeep
05.10.2018, 15:04
много насосов перегревшихся из бака достал? как перегретый топливный насос выглядит? объясняю подогрев топлива происходит из за выделения мотором большого тепла, из особенностей мотора, конфигурации
Я лично достал два)
К сведению:Обратки в Тижике нет, топливо в баке не подогревается.
Если Вы так упрямо убеждены в виновности рампы, переубеждать бесполезно. Боритесь с ней)
Но если всё-же...) звук насоса при перегреве меняется, его становится слышно снаружи автомобиля даже при работающем двигателе.
У меня стоит внешний насос Бош от Волги. 10 лет стоит. Ставил я его еще на 2.5 мотор. Он что тогда на малый уровень топлива жужжал, что сейчас на 4.3 при этом условии жужжит - качает всегда и ровно.
А умирает насос всегда по разному) И на горячую, и на холодную...когда сразу встает, а когда качает, но давления не создает.
Only Jeep
05.10.2018, 22:34
Мы про насос в баке TJ говорим. Про внешний от Волги нечего сказать. Не было Волги) Может будет ещё)
Я больше про тепловой режим)))
https://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=201 вот статья
А зачем тогда совета спрашивать? Если сам все уже решил? А по теме Владивосток это тропики?
С учетом опыта накопленного на форуме это бред, мало того я лично о таком не слышал вообще.
- - - Добавлено - - -
У меня было такое двиг глох при нагревании подкапотного пространства, я много тогда перелопатил, оказалось плохой контакт в проводке.
Согласен бред, поэтому это никто и не пробовал сделать, у Крайслер даже отзыв авто был по этой причине, причём это на всех 242 моторах
https://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=201 вот статья
Это как студенты медики, все симптомы изучаемого находят у себя, особенно экзотического.
А спрашивал я чтоб понять каких мер будет достаточно, решений то много.
Ну так делай если уже все знаешь и решил. Зачем народ то боломутить.
- - - Добавлено - - -
Я бы проверил сначала, прежде чем городить что то. Например, на тойже заправке побрызгал на рампу водой, чтоб ее охладить и посмотрел бы результат
- - - Добавлено - - -
а потом поехал бы менять все что описано выше )))
Only Jeep
06.10.2018, 14:52
https://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=201 вот статья
Прочитал увлекательную статью)
Всё что написано верно для карбюраторной системе питания в условиях жаркого климата и высокогорья.
По ГОСТу температура конца кипения бензина аи92 равна 185 градусов. При атмосферном давлении!!!
Вопрос из физики школьной программы.
Какая температура кипения бензина в рампе инжекторного мотора Jeep Wrangler TJ ?)))
MEGA MAD MAX
06.10.2018, 15:33
Прочитал увлекательную статью)
Всё что написано верно для карбюраторной системе питания в условиях жаркого климата и высокогорья.
По ГОСТу температура конца кипения бензина аи92 равна 185 градусов. При атмосферном давлении!!!
Вопрос из физики школьной программы.
Какая температура кипения бензина в рампе инжекторного мотора Jeep Wrangler TJ ?)))
:ag: КЛАСС;)
Сталкивался с такой же проблемой на Гранд Чероки 4.7.один в один.причём началась она после замены бензонасоса на новый не оригинальный.только в жаркие дни 25+.Хотел на алиэкспрессе заказать обратный клапан и врезать его в топливную линию между баком и рампой,но пока руки не доходят,да и 25+ не часто случается.
Важно не конечная стадия кипения, а начальное выделение газов которые создают пробку, а это может происходить от40 градусов, еслиб была обратка было проще
Вот что заказал из видео https://m.youtube.com/watch?v=V7GndDgl0yI . Так же заказал жабры на капот генрайтовские и дополнительно на них поставлю вентилятор .
Кира (aka kira)
30.10.2018, 09:40
Верной дорОгой идёте, товарищ
Я дырок в капоте насверлил, и поставил два электовеника вместо родного карлсона. Один из веников от родного датчика и реле, а второй от жигулевского датчика, врезанного в верхний патрубок радиатора. Этот веник продолжает работать достаточно долго после того, как машина заглушена.
И всё прошло.
https://pp.userapi.com/c852020/v852020438/2b5f5/4Y2izJJJ6z0.jpg
mr. Добрый Кот
30.10.2018, 10:31
Чтобы веник продолжал работать надо, чтобы он минуя зажигание был подключен. Так?
А насос дополнительный не врезали, чтобы ещё и жидкость гонял, когда заглушен?
Ну и какбэ веник вещь достаточно энергоёмкая. Оптима стоит или второй аккум в багажнике?
Кира (aka kira)
30.10.2018, 10:43
Чтобы веник продолжал работать надо, чтобы он минуя зажигание был подключен. Так?
А насос дополнительный не врезали, чтобы ещё и жидкость гонял, когда заглушен?
Ну и какбэ веник вещь достаточно энергоёмкая. Оптима стоит или второй аккум в багажнике?
Всё правильно,- минуя зажигание. Без доп. насоса хватает.
Аккум стоит сотка AGM от EXIDE за спиной.
https://pp.userapi.com/c630318/v630318654/2486c/girfBcZ7r04.jpg
mr. Добрый Кот
30.10.2018, 10:55
Он просто реже упоминается в среде крутых тюнеров, писать про него не стал)))
Хотя у самого тоже Эксайд))
Были летом задумки дополнительной схемы для вентиляции после остановки двигателя.
Но решетки в капоте и веник от 2,4 показали, что всё может работать и так. Будем поглядеть дальше))
Вентилятор на прямую не от игнишина на термо свис стоит, после заглушение всегда включается
- - - Добавлено - - -
Включается из-за температуры, повышающейся а не от выключения чтоб вопросы не возникали.
mr. Добрый Кот
31.10.2018, 07:46
Это понятно, он же через датчик))
AndreySavkin
08.08.2022, 16:21
Здравствуйте, тема старая. Но, как победили, у меня все было нормально, а сейчас такая беда на холодную с пол пинка заводится, на горячую, либо дольше крутить, либо бывает, что вообще как провалы в зажигании, двиг 2,5 tj. Заранее благодарен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot