PDA

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор



redneck
27.09.2018, 18:31
Всем привет!
Столкнулся с неисправностью рулевого редуктора, машина очень странно рулится, ехать больше 70 просто страшно, не держит дорогу вообще. В редукторе есть люфт, как сказали 10 градусов, откуда-то появился шимми. Возникла мысль избавиться от старого поросёнка и поставить другой. Собственно вопрос какой выбрать думаю о таком (https://www.quadratec.com/products/56112_0152_07.htm), или таком (https://www.quadratec.com/products/56112_1057.htm), но разница в цене между ними значительная, кто-нибудь ставил? Есть отзывы?
Ещё слышал, что продаются редуктора от Дуранго, переделанные специально для YJ, какой-то мелкий крафт. Кто-нибудь об этом слышал?
Буду рад любому совету!

ДиМуха
27.09.2018, 19:46
Отвезти в ремонт! Цена вопроса 8 - 10 тыр всего

redneck
27.09.2018, 20:13
На долго ремонта хвататет? И есть ли смысл брать редуктор покрепче для больших колес, или стандартный их нормально переваривает?

Grater
27.09.2018, 23:14
Если выработка в самом червячном валу и шариках - то ремонт вообще ничего толком не даст. я свой перебирал, чтоб устранить течи. гидроусилитель работать стал лучше, люфтов меньше не стало, но у меня рулится нормально. Дюрэнговский редуктор пишут подходит с 98-99 года, насколько я помню имеет 3 точки крепления вместо 4 как на YJ, в целом на них норм держится, но распорку считаю нужно обязательно поставить, чтоб рама не развалилась -
64648

JohnJohnson
28.09.2018, 09:21
Люфт на редукторе можно попробовать отрегулировать самому, там сверху должен быть специальный болтик.

Бродяга
28.09.2018, 09:34
Если люфт большой. То этот болтик толку не даст. У меня была такая Хрень. Подтянули стал руль жестче но ловить машину Все равно приходилось так же. Только непривычней.

JohnJohnson
28.09.2018, 10:11
Расскажу свою историю про ремонт, все было хорошо,только сопливил сальник вала, ну решил отдать в ремонт чтоб сальник поменяли, а они там мне нарасказывали что сальником не обойтись, надо точить, паять, ну вобщем не все так просто, сделали, не течет, но машину теперь надо ловить, рулитсяна намного хуже, появился люфт, руль стал тяжёлый, приехал по гарантии, сказали с редуктором все ок, меняй насос!, Поменял на новый мопар, поведение машины не изменилось, разве что посвистывание пропало от насоса, приехал опять, на что мне сказали все норм, так и должно быть, а то что машина плавает это результат убитой подвески, которую они ясный пень не диагностируют, главное что с их стороны все хорошо, ну я то за машиной слежу и в каком состоянии подвеска знаю лучше их, короче вот такой ремонт... Езжу ловлю, подруливаю, чуть привык уже, зато ёпта не сопливит сальник! Делали если что в гидролаб.

- - - Добавлено - - -

Лучшеб не делал а масло подливал раз в пол года

Бродяга
28.09.2018, 10:15
НУ я поменял свой на ребилдовый. доплатил 15т и теперь нет проблем. все рулится все едет. Посмотрю на сколько хватит

JohnJohnson
28.09.2018, 10:18
В Америке брал?

- - - Добавлено - - -

У тебя дорестайл там редуктор хороший, его и самому перебрать можно, там все ясно и понятно м запчасти копейки. А на рестайлах какой-то чудо инженер Крайслера решил редуктор от МБ поставить, мать его! :)

Бродяга
28.09.2018, 10:40
В Америке брал?

- - - Добавлено - - -

У тебя дорестайл там редуктор хороший, его и самому перебрать можно, там все ясно и понятно м запчасти копейки. А на рестайлах какой-то чудо инженер Крайслера решил редуктор от МБ поставить, мать его! :)

ну не знаю у меня на 3х болтах. нет тут. ребилд взял. до рестаил вроде нав 4х. хотя хз. говорят они ставятся спокойно и на 3 болта.

dee_man
28.09.2018, 10:54
Расскажу свою историю про ремонт, все было хорошо,только сопливил сальник вала, ну решил отдать в ремонт чтоб сальник поменяли, а они там мне нарасказывали что сальником не обойтись, надо точить, паять, ну вобщем не все так просто, сделали, не течет, но машину теперь надо ловить, рулитсяна намного хуже, появился люфт, руль стал тяжёлый, приехал по гарантии, сказали с редуктором все ок, меняй насос!, Поменял на новый мопар, поведение машины не изменилось, разве что посвистывание пропало от насоса, приехал опять, на что мне сказали все норм, так и должно быть, а то что машина плавает это результат убитой подвески, которую они ясный пень не диагностируют, главное что с их стороны все хорошо, ну я то за машиной слежу и в каком состоянии подвеска знаю лучше их, короче вот такой ремонт... Езжу ловлю, подруливаю, чуть привык уже, зато ёпта не сопливит сальник! Делали если что в гидролаб.

- - - Добавлено - - -

Лучшеб не делал а масло подливал раз в пол года

ептить, у меня тоже сопливит редуктор со стороны рулевого вала, люфтов вроде нет, за лето 50-70 гр может ушло, хотел отдать в гидролаб)) мож ну его нах?)) литр масла стоит 500 руб, мне бутылки до конца жизни хватит))

JohnJohnson
28.09.2018, 11:20
ептить, у меня тоже сопливит редуктор со стороны рулевого вала, люфтов вроде нет, за лето 50-70 гр может ушло, хотел отдать в гидролаб)) мож ну его нах?)) литр масла стоит 500 руб, мне бутылки до конца жизни хватит))

Можт и не стоит, если у тебя редуктор не МБ то с ним все проще в плане ремонта. Я просто хотел все по феншую чтоб не лицезреть пятна на асфальте все время от редуктора :) ездил так года два, а потом все же решился на ремонт, многие кстати довольны гидролабом, не знаю, может мне просто не повезло

- - - Добавлено - - -

Но поведение машины в плане рулежки очень сильно изменилось в худшую сторону после ремонта.
Хотя в гидролабе меня уверяли что это никак не может быть связанно с редуктором

- - - Добавлено - - -

А вот мой механик, к которому обычно обращаются когда сервисы не могу, говорит что другой причины быть не может ибо все остальные компоненты гидро системы мы поменяли. Руль с задержкой, сначала руль поворачиваешь, а потом через какое-то не большое время уже колеса поворачивают, вначале сильно это напрягало, сейчас как то привык, но это не нормально

redneck
28.09.2018, 12:16
Вот такая же фигня, руль с задержкой, плаванье по дороге как на лодке. Только вот редуктор полностью сухой, нет течей.

Uncle Ruckus
28.09.2018, 13:10
На MB редукторе можно поменять сальник входного вала без разбора редуктора. Нужно только немного подпилить крышку этого сальника :ag: Тут где-то на форуме были ссылки

JohnJohnson
28.09.2018, 14:37
Это я знаю, Takezo делал, я решил доверить это дело профессионалам у которых есть спец инструмент:)

mr. Добрый Кот
28.09.2018, 14:42
Там , в месте вхождения вала в редуктор (рулевого), есть шлицы. У меня держалось всё на честном слове, ловил машину тоже. Поменял редуктор на б/у от зетки, с нормальными шлицами и всё стало гораздо лучше. Не хочу сказать, что это главная причина, но точно одна из))

redneck
28.09.2018, 14:48
Спасибо всем! Судя по тому, что никто новых не покупал, попробую и я тогда отдать в ремонт, если что-то пойдет не так закажу новый)

JohnJohnson
28.09.2018, 14:58
Там , в месте вхождения вала в редуктор (рулевого), есть шлицы. У меня держалось всё на честном слове, ловил машину тоже. Поменял редуктор на б/у от зетки, с нормальными шлицами и всё стало гораздо лучше. Не хочу сказать, что это главная причина, но точно одна из))

От zj на дорестайл встал как родной?

mr. Добрый Кот
28.09.2018, 15:17
От zj на дорестайл встал как родной?

Территория Джип рэнгов не разбирает. На том, что я установил, было написано ZJ (маркером, естественно) и номер на крышке, где верхний болтик, был другой. Но они абсолютно одинаковые были. Фото, к сожалению, найти не могу.

Grater
29.09.2018, 20:24
ZJ редуктор норм встает на YJ и TJ по крайней мере до 2002 года. после надо мерить, у грандовских редукторов передаточное поменьше, чем на ренгах, менее 3 оборотов от края до края. Мне больше нравится.