Просмотр полной версии : Какой ценник нынче на тиджей?
Доброго дня всем!
Уставать я начал на табуретке ежедневно кататься. А другого ничего нет, да и денег на другое нет. Комфорта вот захотелось.
Машин многим известный https://www.drive2.ru/r/jeep/1270100/ .
В целом ничего не изменилось, только внешний вид в сток выведен.
TJ 2006 4.0 AT, 65th Anniversary. 42RLE, NP231, Dana30 перед Dana44 зад. Покрашен в 2006 в камуфляж дилером. Крылья вылечены и перекрашены в этом году. Почти полный сток. Допы: конверсия задних тормозов от ZJ, фаркоп с розеткой, колёса лето/зима 32, не злые, оба комплекта на 18". Пробег 120 тыщ (прошёл обкатку, ага), давление держит, масло не ест. Работает всё, обслужено почти всё (кроме амортов и двух сальников, в процессе, сделаю скоро). Пинков, гулов, скрипов и пр. нет. Рама чистая, мытая, мазанная. Дно в родной краске. Железо везде бодрое, коррозия начальная в арках и подбрюшных пазухах подчищена и замазана. Хотя по поводу ржавчины это мой личный пункт, вряд ли людям интересно...
В целом - крайне бодр. Ездит каждый день без нареканий. Можно придраться к внешнему виду если подойти ближе чем на 1,5 метра (крылья красил сам, ну не маляр я, с цветом норм, с лаком беда). В салоне курили, пердели и матерились, но не мусорили. В говнах машина не была уже более 2х лет. Софт в наличии. Ведёрко расходников есть.
Сколько это может стоить? Так чтобы и себе и людям приятно было.
Были б деньги чтоб оставить его второй машиной - не продавал бы. Собсно и брал из расчёта на то что он вечный. Но не учёл, что спина у меня не вечная. :bk:
Есть фотки нынешнего состояния, мне просто интересно)
Есть фотки нынешнего состояния, мне просто интересно)
Сделаю завтра. Он внешне почти не изменился.
А я его 2 года назад хотел) даже больше. Но решил копить на джек, ибо одна машина в семье
JohnJohnson
05.09.2018, 22:03
Для спины надо сидения подобрать правильные :bf:
Для спины надо сидения подобрать правильные :bf:
Да думал об этом, но табуреточность все равно останется. Особенно чувствуется после километров двухсот, там уже нижняя часть затекает и отваливаться начинает. Были б деньги на вторую машину ни в жизни б не заикнулся продавать. Жалко ужасно, но попу жальче:)
На сколько примерно рассчитывать то можно? Может и не хватит ни на одну хотелку ещё запасов.
avolkoff
06.09.2018, 01:51
999.999 руб минус стоимость нормальной покраски.
999.999 руб минус стоимость нормальной покраски.
врятли, объясню почему.
Машина уже не сток , много там чего уже замено (цвет, дудки, колеса,тормоза , бампера и т.д.) , но в тоже время для переделанной машины ничего ценного не стоит т.е. если рассмативать не сток , то в продаже есть гораздо интереснее варианты , где вложено прилично денег на тюняшки которые могу пригодится или которые просто можно снять и продать если не нужно.
За сток я конечно бы согласился что можно просить -1 и больше если все в отличном состоянии.
Мне кажется что реально продать тыс. за 800-850 (или так реально купят за ) а выставить то можно и за 1лям , когда продавать не хочется , можно любую цену ставить.
По поводу спишны и попу, Дим замена сидений не поможет , спина и попа болит не из за того что сиделся не удобная(они кстати в Ренге вполне себе, на 2003-2006 год) болит из за того что Ренг болтает на дороге (особенно со стоковой не новой подвеской) . Вот пример, Катаюсь я на РАМЕ (2008) и не нарадуюсь , на трассе вообще не устаю , а сиденья там ну я бы не сказал что прям супер , обычные, но из за того что машину вообще на трассе не болтает, едешь как влитой , как в автобусе пасажиром)) и не устаешь.
врятли, объясню почему.
Машина уже не сток , много там чего уже замено (цвет, дудки, колеса,тормоза , бампера и т.д.) , но в тоже время для переделанной машины ничего ценного не стоит т.е. если рассмативать не сток , то в продаже есть гораздо интереснее варианты , где вложено прилично денег на тюняшки которые могу пригодится или которые просто можно снять и продать если не нужно.
За сток я конечно бы согласился что можно просить -1 и больше если все в отличном состоянии.
Мне кажется что реально продать тыс. за 800-850 (или так реально купят за ) а выставить то можно и за 1лям , когда продавать не хочется , можно любую цену ставить.
По поводу спишны и попу, Дим замена сидений не поможет , спина и попа болит не из за того что сиделся не удобная(они кстати в Ренге вполне себе, на 2003-2006 год) болит из за того что Ренг болтает на дороге (особенно со стоковой не новой подвеской) . Вот пример, Катаюсь я на РАМЕ (2008) и не нарадуюсь , на трассе вообще не устаю , а сиденья там ну я бы не сказал что прям супер , обычные, но из за того что машину вообще на трассе не болтает, едешь как влитой , как в автобусе пасажиром)) и не устаешь.
на данном конкретном ренге стоят довольно жесткие пружины IronMan, если их заменить и поставить новые аммо ситуация может сильно измениться)
avolkoff
06.09.2018, 10:35
врятли, объясню почему.
Машина уже не сток , много там чего уже замено (цвет, дудки, колеса,тормоза , бампера и т.д.) , но в тоже время для переделанной машины ничего ценного не стоит т.е. если рассмативать не сток , то в продаже есть гораздо интереснее варианты , где вложено прилично денег на тюняшки которые могу пригодится или которые просто можно снять и продать если не нужно.
За сток я конечно бы согласился что можно просить -1 и больше если все в отличном состоянии.
Мне кажется что реально продать тыс. за 800-850 (или так реально купят за ) а выставить то можно и за 1лям , когда продавать не хочется , можно любую цену ставить.
По поводу спишны и попу, Дим замена сидений не поможет , спина и попа болит не из за того что сиделся не удобная(они кстати в Ренге вполне себе, на 2003-2006 год) болит из за того что Ренг болтает на дороге (особенно со стоковой не новой подвеской) . Вот пример, Катаюсь я на РАМЕ (2008) и не нарадуюсь , на трассе вообще не устаю , а сиденья там ну я бы не сказал что прям супер , обычные, но из за того что машину вообще на трассе не болтает, едешь как влитой , как в автобусе пасажиром)) и не устаешь.
ну так покраска и стоит около 100... так что цифры сошлись.
JohnJohnson
06.09.2018, 11:26
Я бы назвал эту машину стоковой, если не обращать внимания на цвет :)
Не считая цвета и колёс вполне сток. Фоток добавил в шапку. Немного пыльный правда.
Говнофары это вынужденная мера. Словил камушек в стеклянную, давно ещё. Как-то не айс с треснутой кататься.
- - - Updated - - -
на данном конкретном ренге стоят довольно жесткие пружины IronMan, если их заменить и поставить новые аммо ситуация может сильно измениться)
Они уже не очень жёсткие. Но новые амортизаторы должны кардинально улучшить ситуацию в связи с полным отсутствием оных в настоящее время.
переводи уже тему в "продажу", ставь единичку)
так вот как он сейчас выглядит, так больше похож на сток.
переводи уже тему в "продажу", ставь единичку)
Я не готов! Надо починиться, а то так показываться неприлично даже. Ну и аморты дождаться.:ah:
Хотя оно так и не видно сверху что там потеет в паре мест. А имеет смысл вообще самому морочиться? Сальник колена и заднего редуктора. Не течёт, но потеет там. На цену такие мелкие ремонты влияют вообще?
Я не готов! Надо починиться, а то так показываться неприлично даже. Ну и аморты дождаться.:ah:
Хотя оно так и не видно сверху что там потеет в паре мест. А имеет смысл вообще самому морочиться? Сальник колена и заднего редуктора. Не течёт, но потеет там. На цену такие мелкие ремонты влияют вообще?
вверх точно не влияет, а вниз может))
Я не готов! Надо починиться, а то так показываться неприлично даже. Ну и аморты дождаться.:ah:
Хотя оно так и не видно сверху что там потеет в паре мест. А имеет смысл вообще самому морочиться? Сальник колена и заднего редуктора. Не течёт, но потеет там. На цену такие мелкие ремонты влияют вообще?
амортизаторы ты заказал все-таки у Володи? какие?
амортизаторы ты заказал все-таки у Володи? какие?
Он меня ещё и в Тритон послал за дорманом. И о чудо, тормоза вернулись. А я не верил.
Заказал 5100. Не стал хрень всякую покупать, хотя может и стоило. Тогда ещё продавать как-то не надумал.
JohnJohnson
06.09.2018, 13:49
Я не готов! Надо починиться, а то так показываться неприлично даже. Ну и аморты дождаться.:ah:
Хотя оно так и не видно сверху что там потеет в паре мест. А имеет смысл вообще самому морочиться? Сальник колена и заднего редуктора. Не течёт, но потеет там. На цену такие мелкие ремонты влияют вообще?
Забей ты на запотевания, они поди потеют уже лет 10 как :), главное что не течет!
Забей ты на запотевания, они поди потеют уже лет 10 как :), главное что не течет!
Да я чёт тоже думаю тряпочкой протереть там и полгода ничего видно не будет. Лишний раз поддон скидывать вреда больше.
Заказал 5100. Не стал хрень всякую покупать, хотя может и стоило. Тогда ещё продавать как-то не надумал.
5100 - это для любителей своей задницей ощущать каждую трещинку в асфальте :)
fradkinshtein
25.10.2018, 16:02
Первым делом в своем ТЖ поменял стоковую подвеску на 2.5" up (вроде бы ранчо или ОЕМ). Плюс проставки между лодкой и кузовом из протана - тоже пружинит слегка. И не табуретка больше ниразу... Разве можно за лям ТЖ продавать 15 летний? Я свой вообще на джимник 2004 выменял в свое время (с небольшой доплатой и по после аварии правда ...)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot