PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь коллективного разума.



Roobicon
29.08.2018, 16:43
По возвращению с Кольского полуострова на приборке загорелась лампочка скользкой дороги.
Буквально сразу же подключил сканер. Вылезла одна единственная ошибка какие то проблемы с вакуумным насосом, номер ошибки не запомнил.

Ступицы и подшипники все в порядке, поведение авто не изменилось, вакуумный насос работает (судя по сканеру) да и так с тормозами всё гуд.

Сейчас еще раз хотел посмотреть номер ошибки а её нет, просто горит значок скользкой дороги.

https://a.d-cd.net/ToAAAgK3qOA-960.jpg

С заменой клокспринг никак не связано т.к. ошибка появилась еще до замены.
Кто что думает? У кого может было что похожее?

avolkoff
29.08.2018, 17:22
если скинуть акк. опять появляется?

Roobicon
29.08.2018, 17:28
никакого эффекта опять горит

XoXoL
29.08.2018, 17:39
что с размыкателем стабилизатора?

avolkoff
29.08.2018, 17:43
Чем нибудь бы еще кроме ELM коды прочитать...

Pashtet
29.08.2018, 18:04
может сдохнуть, либо потерять контакт сам датчик абс, ступица при этом будет в порядке

Roobicon
29.08.2018, 18:12
что с размыкателем стабилизатора?

В мусорке уже давно!

- - - Updated - - -


может сдохнуть, либо потерять контакт сам датчик абс, ступица при этом будет в порядке

Вот с бородатым только сейчас об этом говорили.

студент
29.08.2018, 19:02
Ступица с подшипником накрывается

Roobicon
29.08.2018, 19:21
Ну как бы логично, только ступица в отличном состоянии даже намека на люфт нет.

avolkoff
29.08.2018, 19:40
Надо нормальным сканером считать и сразу видно будет. ELM слабо ловит ошибки по АБС и аирбегам.

студент
29.08.2018, 19:46
Ну как бы логично, только ступица в отличном состоянии даже намека на люфт нет.

У меня была такая тема ((-Люфта тоже не было (Тимкен отходил , дай бог с пол-года +-) + с проводом АБС все ОК
ПОменял - и забыл!

Roobicon
29.08.2018, 20:01
Надо нормальным сканером считать и сразу видно будет. ELM слабо ловит ошибки по АБС и аирбегам.

Нормальным это каким?

- - - Updated - - -


У меня была такая тема ((-Люфта тоже не было (Тимкен отходил , дай бог с пол-года +-) + с проводом АБС все ОК
ПОменял - и забыл!

Да по ходу это оно. Датчик АБС левый передний покрыт налетом ржавчины внутри.

NAM
29.08.2018, 20:18
Датчиков АБС 4штуки, как Вы определяете без сканера, какой? А ещё есть динамик сенсор, клокспринг и сам блок АБС. Может лучше на сканер?

avolkoff
29.08.2018, 20:20
ну например мой суперчипс отлично читает ренга. Во многих Сервисах есть универсальные сканеры типа Launch, они тоже читают. Могу на ш.Революции подсказать куда подъехать, вроде недалеко от тебя.

студент
29.08.2018, 20:22
Датчиков АБС 4штуки, как Вы определяете без сканера, какой? А ещё есть динамик сенсор, клокспринг и сам блок АБС. Может лучше на сканер?

Йопыт сын ошибок трудных (с/с почти Пушкин)

comandors
29.08.2018, 20:45
ну например мой суперчипс отлично читает ренга. Во многих Сервисах есть универсальные сканеры типа Launch, они тоже читают. Могу на ш.Революции подсказать куда подъехать, вроде недалеко от тебя.
А какой из них у вас? Flashcal или TrailDash2?

avolkoff
29.08.2018, 20:57
У меня Flashcal F5. Traildash вроде умеет еще лампочку убивать от стаба размыкаемого.

студент
29.08.2018, 21:01
У меня Flashcal F5. Traildash вроде умеет еще лампочку убивать от стаба размыкаемого.

А дизель возьмет?

Roobicon
29.08.2018, 21:02
Что касается сканера то все ошибки которые находил сканер у Кострова торк тоже показывал, даже были такие ошибки которые сканером не ловились а ELM их ловил.

cyrill3
29.08.2018, 21:16
Попробуй повынимать датчики абс по одному и поездить.
Вобще ошибка абс еще две лампочки зажигает, но кто знает...

avolkoff
29.08.2018, 21:21
Что касается сканера то все ошибки которые находил сканер у Кострова торк тоже показывал, даже были такие ошибки которые сканером не ловились а ELM их ловил.

Дима, по мотору да, по аирбегам и абс нет. ELM это не умеет читать. Чтож ты такой упертый то? Зачем тогда совет спрашивать?

Roobicon
29.08.2018, 23:05
Все предыдущие ошибки по АБС и ЕСП торк ловит прекрасно и да я упертый и отвечать конкретно тебя на мои вопросы я не заставляю, "колхоз дело добровольное".

- - - Updated - - -

Итак с миру по нитке варианты такие:
1. Дохлый акб. (Да он у меня на самом деле дохлый.)
2. Сдох датчик АБС. (Очень может быть. Уже один менял. Тем более что один из датчиков в ржавом налете.)
3. Сдох ступичный подшипник. (Люфтов нет.)
4. Сдохла плюсовая клемма блока АБС. (???)
5. Сдох динамический датчик. (???)
6. Сбит нолик руля. (Руль стоит прямо машина едет прямо)
7. Просто сбой в компе.
8. Неправильно установлен клокспринг. (Попробую переставить, но ошибка возникла до поломки клокспринга)
9. Запала кнопка ЕСП. (Я ей никогда не пользовался)
10. Запала кнопка полного отключения ЕСП, окислились контакты в местах впаек. (Тогда еще загорелось бы 2 лампочки АБС и система спуска с горы.)

NAM
29.08.2018, 23:33
ну например мой суперчипс отлично читает ренга. Во многих Сервисах есть универсальные сканеры типа Launch, они тоже читают. Могу на ш.Революции подсказать куда подъехать, вроде недалеко от тебя.А прочесть ему не судьба? Или ждём, пока все по кругу два раза поменяет?

K_Konstantin
29.08.2018, 23:53
Все предыдущие ошибки по АБС и ЕСП торк ловит прекрасно и да я упертый и отвечать конкретно тебя на мои вопросы я не заставляю, "колхоз дело добровольное".

- - - Updated - - -

Итак с миру по нитке варианты такие:
1. Дохлый акб. (Да он у меня на самом деле дохлый.)
2. Сдох датчик АБС. (Очень может быть. Уже один менял. Тем более что один из датчиков в ржавом налете.)
3. Сдох ступичный подшипник. (Люфтов нет.)
4. Сдохла плюсовая клемма блока АБС. (???)
5. Сдох динамический датчик. (???)
6. Сбит нолик руля. (Руль стоит прямо машина едет прямо)
7. Просто сбой в компе.
8. Неправильно установлен клокспринг. (Попробую переставить, но ошибка возникла до поломки клокспринга)
9. Запала кнопка ЕСП. (Я ей никогда не пользовался)
10. Запала кнопка полного отключения ЕСП, окислились контакты в местах впаек. (Тогда еще загорелось бы 2 лампочки АБС и система спуска с горы.)

Если АКПП при появлении значка скользкой дороги переходит в аварийный режим, см датчик распредвала.

Roobicon
30.08.2018, 00:08
АКПП в аварийный режим не переходит, все работает штатно, потери мощности нет.

Totachulpy
30.08.2018, 02:55
А откуда в здоровой ступице ржавый налет на датчике АБС?

NAM
30.08.2018, 12:53
От старой ступицы. Поменяли, но не почистили.

Roobicon
30.08.2018, 13:30
От старой ступицы. Поменяли, но не почистили.

Датчик ставил новый взамен умершего.

NAM
30.08.2018, 13:43
... Что в Питере совсем некому почитать? Купи свой, и также никому не давай! :bu:

Roobicon
30.08.2018, 13:51
Что в Питере совсем некому почитать? Купи свой, и также никому не давай! :bu:

:ag:

Все кому я раньше гонял авто на ремонт разбежались, официалы как то совсем негуманно подходят к стоимости работ.

NAM
30.08.2018, 14:06
Овердрайв Сервис не пробовал?
Почитать ошибки и озвучить план ремонта они точно смогут.

Totachulpy
30.08.2018, 14:08
ответ логичный, ступица мертва

NAM
30.08.2018, 15:19
Ни разу не логичный. При неисправности АБС должна загораться и гореть лампа АБС, а не только пьяный водитель.

Pashtet
30.08.2018, 15:27
а чего ты в в8 то не попросишь к скану подключиться?

Totachulpy
30.08.2018, 15:36
Ни разу не логичный. При неисправности АБС должна загораться и гореть лампа АБС, а не только пьяный водитель.

Она никому не должна ничего. Горит мегает или гаснет. Делает что хочет. Но в нормальной ступице не может быть ржавого датчика

NAM
31.08.2018, 00:01
На Рэнг посмотреть, да он почти любой снизу весь ржавый! И это не мешает ему чудесно ездить, так что не показатель.

Roobicon
31.08.2018, 00:10
а чего ты в в8 то не попросишь к скану подключиться?

Я редко в тех краях бывают.

noa3
31.08.2018, 00:14
Ступица вполне может быть живой - а вот беговое кольцо абс внутри нее - с дефектом. Вообще говоря посмотреть на сканере - скорости вращения колес по одному - где есть пила или скачки скорости там и дефект. Кроме того стоит проверить глубину посадки датчика абс в колодце ступицы - редко но случается - зазор в паре беговое кольцо датчик - велик.

Totachulpy
31.08.2018, 08:18
Ступица вполне может быть живой - а вот беговое кольцо абс внутри нее - с дефектом. Вообще говоря посмотреть на сканере - скорости вращения колес по одному - где есть пила или скачки скорости там и дефект. Кроме того стоит проверить глубину посадки датчика абс в колодце ступицы - редко но случается - зазор в паре беговое кольцо датчик - велик.

Когда кольцо и ступица одна деталь, совершенно не важно кольцо это или подшипник.

- - - Updated - - -


На Рэнг посмотреть, да он почти любой снизу весь ржавый! И это не мешает ему чудесно ездить, так что не показатель.

Ну залей воды морской и песка в цилиндры, потом рассказывай что снизу вот весь ржавый и это не мешает

NAM
31.08.2018, 09:57
Ну залей воды морской и песка в цилиндры, потом рассказывай что снизу вот весь ржавый и это не мешает
Странноватые у тебя предложения, кмк! :bu:
Нет уж, залей себе сам!
Я к тому, что там, где должна быть смазка- она должна быть. И наоборот, не должно быть там, где быть не должно. Попробуй обильно смазать тоновое колесо датчика АБС, датчик ослепнет.

cyrill3
31.08.2018, 10:02
Попробуй обильно смазать тоновое колесо датчика АБС, датчик ослепнет.
С какого перепуга?
Смазка не пропускает магнитное поле?

NAM
31.08.2018, 13:12
Ты пробовал?

cyrill3
31.08.2018, 14:24
Обьясни физику процесса.
Для тупых.

noa3
31.08.2018, 14:36
Когда кольцо и ступица одна деталь, совершенно не важно кольцо это или подшипник.

- - - Updated - - -



Ну залей воды морской и песка в цилиндры, потом рассказывай что снизу вот весь ржавый и это не мешает

По делу - заглубляешь датчик на 0.5 мм и все работает,, предварительно проверив беговое кольцо на биение - глазом или эндоскопом, впрочем желающие кипятить - покупают ступицы))))))))

Totachulpy
31.08.2018, 14:37
Странноватые у тебя предложения, кмк! :bu:
Нет уж, залей себе сам!
Я к тому, что там, где должна быть смазка- она должна быть. И наоборот, не должно быть там, где быть не должно. Попробуй обильно смазать тоновое колесо датчика АБС, датчик ослепнет.

ДАТЧИК В РЫЖЕМ НАЛЁТЕ. это что то должно говорить? При условии что когда он новый, он весь в вазелине.

- - - Updated - - -


По делу - заглубляешь датчик на 0.5 мм и все работает, впрочем желающие кипятить - покупают ступицы))))))))

да не в этом дела. глючит трекшн. человек вытаскивает датчики 3 чистых один ржавый. В чём же проблема? ну точно не в ступице, с ней всё ок.

NAM
31.08.2018, 15:40
А ты прям уверен, что он вытащил все 4 датчика? Думаю, и тот один, который ржавый, он вытаскивал при замене ступицы (или датчика) .

Roobicon
31.08.2018, 21:25
Датчик я извлек левый передний при замене крестовины, он то и был в налете. Я его почистил смазал и установил обратно.

Roobicon
03.09.2018, 19:26
Сегодня проверил передние датчики АБС (взамен устанавливал рабочий датчик) оба датчика в порядке, поиграл с ноликом руля. Никаких изменений. Ошибка загорается сразу после включения зажигания.

avolkoff
03.09.2018, 20:06
А может все таки коды считать?! :)

Roobicon
03.09.2018, 20:33
Саня есть что по существу?

=AZ=
03.09.2018, 20:46
Сегодня проверил передние датчики АБС (взамен устанавливал рабочий датчик) оба датчика в порядке, поиграл с ноликом руля. Никаких изменений. Ошибка загорается сразу после включения зажигания.

АБС датчики когда неисправны- загорается после начала движения , Дим а от стаба разъём у тебя удалён? У меня он глючил, пока не отрезал его и не заизолировал каждый провод по отдельности. Как вариант...…(

Roobicon
03.09.2018, 21:02
Разъём демонтирован, каждый провод заизолирован по отдельности.

avolkoff
03.09.2018, 21:36
АБС датчики когда неисправны- загорается после начала движения , Дим а от стаба разъём у тебя удалён? У меня он глючил, пока не отрезал его и не заизолировал каждый провод по отдельности. Как вариант...…(

Я когда ступицу менял и завел мотор без подключенного разъема - лампочка загорелась сразу, без движения. Ну и сканером считалось прям до обозначения колеса конкретного.

=AZ=
03.09.2018, 21:46
Я когда ступицу менял и завел мотор без подключенного разъема - лампочка загорелась сразу, без движения. Ну и сканером считалось прям до обозначения колеса конкретного.

У меня шестерёнчатый датчик был неисправен, после сброса ошибки загоралось исключительно после начала движения, значит по разному они реагируют...….)

NAM
03.09.2018, 22:43
После включения зажигания происходит тестирование цепей датчиков и мотора АБС. И если неисправность загорается ещё до начала движения- значит, проблема не со ступицы, а с какой-то цепью датчика.
:ag:
Идите вы... на сканер!

Swimmer
04.09.2018, 13:05
Ты пробовал?
Я пробовал.
Набил обе передних ступицы смазкой через дырку от датчика АБС шприцом столько, сколько физически влезло. Смазку аж через внутреннее уплотнение выдавило.
АБС работает нормально. И ступицы после купаний живы.

- - - Updated - - -


Ни разу не логичный. При неисправности АБС должна загораться и гореть лампа АБС, а не только пьяный водитель.
+1

- - - Updated - - -


Идите вы... на сканер!
+100500

- - - Updated - - -

Лампочка "пьяный водитель" - относится к системе курсовой устойчивости. Может акселерометр какой издох? В консоли стоит пара каких-то коробок, одну из которых ESP-киллер обесточивает. КМК куда-то туда смотреть нужно.

noa3
04.09.2018, 13:13
Дима вполне может быть, что полег двухканальный датчик включения стоп сигнала - проверь сначала его. При включении зажигания система опрашивает все датчики участвующие в процессе - по сопротивлению и состоянию - где то существует обрыв.

Roobicon
04.09.2018, 13:45
Сегодня лампочка погасла также неожиданно как и зажглась. Может результат шевеления контактов может результат подкручивания главной рулевой тяги.

Totachulpy
04.09.2018, 13:55
Сегодня лампочка погасла также неожиданно как и зажглась. Может результат шевеления контактов может результат подкручивания главной рулевой тяги.

а может всё высохло и после дождя начнётся снова.
у меня вот ренг сейчас сам собой заглох два раза на малых оборотах, когда я рулём мослал. ни ошибок ничего, завёл, крутил туда обратно, повторить не смог. =)) вот такая чертовщина

Swimmer
04.09.2018, 14:09
Слишком много компьютеров в наших повозках.
УАЗ с трамблером в этом плане лучше - из всей электроники только один аккумулятор. :ag:

Totachulpy
04.09.2018, 14:13
Слишком много компьютеров в наших повозках.
УАЗ с трамблером в этом плане лучше - из всей электроники только один аккумулятор. :ag:

и тот осыпался и заряд не держит

noa3
04.09.2018, 14:18
Swimmer - переходи на уаз, с ним веселее чем с ренглером. И чинить с помощью молотка и какой то матери).

Roobicon
04.09.2018, 14:20
а может всё высохло и после дождя начнётся снова.
у меня вот ренг сейчас сам собой заглох два раза на малых оборотах, когда я рулём мослал. ни ошибок ничего, завёл, крутил туда обратно, повторить не смог. =)) вот такая чертовщина

Ну как бы есть еще один вариант вчера заезжал на мойку, целый час пидорили от говна.

Swimmer
04.09.2018, 14:59
Swimmer - переходи на уаз, с ним веселее чем с ренглером. И чинить с помощью молотка и какой то матери).
Смех-смехом, но...
В нашем джиперском кооперативе есть УАЗ 469, лохматых годов, без блокировок, на рессорах, но на военных мостах и маленьких 33-х симаках.
Владелец его любит каждую субботу заманивать наивных джиперов на жестяные маршруты и там унижать с особым цинизмом.
И ни разу еще за сезон не сломался!!! Я в шоке. Один раз, правда, задымил мотор, но доехал своим ходом.
Владелец не стал мотор ремонтировать, просто выкинул и поставил новый из магазина. Без подъемника, на земле, я ему только кран-гусь свой дал попользоваться.
Стоило это копейки и сделано было в одну человеко-силу.
А мятые крылья - да, молотком.
И никаких беспокоящих лампочек на приборной панели. Помоему, ее просто там нет. :ag:

Totachulpy
04.09.2018, 15:17
Смех-смехом, но...
В нашем джиперском кооперативе есть УАЗ 469, лохматых годов, без блокировок, на рессорах, но на военных мостах и маленьких 33-х симаках.
Владелец его любит каждую субботу заманивать наивных джиперов на жестяные маршруты и там унижать с особым цинизмом.
И ни разу еще за сезон не сломался!!! Я в шоке. Один раз, правда, задымил мотор, но доехал своим ходом.
Владелец не стал мотор ремонтировать, просто выкинул и поставил новый из магазина. Без подъемника, на земле, я ему только кран-гусь свой дал попользоваться.
Стоило это копейки и сделано было в одну человеко-силу.
А мятые крылья - да, молотком.
И никаких беспокоящих лампочек на приборной панели. Помоему, ее просто там нет. :ag:

ну предложи ему скататься в октябре на белое море, покататься по местным сопкам 2 т км в один конец. А гуся с мотором он и там найдёт, но из щелей будет задувать конечно.

Swimmer
04.09.2018, 15:21
Боюсь, не доедет. У ездока сил не хватить руль без ГУРа столько времени крутить. :)