Просмотр полной версии : Генератор
KONSTANTIN
08.12.2010, 22:55
Подскажите уважаемые как поступить! Генератор живет по своему расписанию-утром завожу-показывает 18+ вольт,в обед 14,7, после снова 18,приехал к электрику померял тестилкой на АКБ, показания с прибором(вольтметром) сходятся,вынес оч умный вердикт:снимай гену вези за 200км в ремонт или йух с ним-езди так, в чем может быть проблема?
Реле-регулятор своей жизнью живет?
Это вредно для аккумулятора и энергопотребителей(((
Подскажите уважаемые как поступить! Генератор живет по своему расписанию-утром завожу-показывает 18+ вольт,в обед 14,7, после снова 18,приехал к электрику померял тестилкой на АКБ, показания с прибором(вольтметром) сходятся,вынес оч умный вердикт:снимай гену вези за 200км в ремонт или йух с ним-езди так, в чем может быть проблема?
если выбор менять в сборе или ремотировать и мотор с ручейковым ременем , то два варианта, даже больше :
1) ремонт
2) покупка нового для своего мотора
3) покупка от гранда 5,9 … корпус такой же, встает без переделок, но 135А выдает … ну провод ессно поменять на потолще, чтоб не грелся … а цена та же что и у родного… ну и кстати можно купить такой генератор в б/у состоянии если уж экономить
4) б/у от любого чирка/ганда/рэнга тех лет - корпуса одинаковые, только производительность отличается
я реле регулятор не менял , наверное это несложно
сначала определись какая деталь точно под замену , и выложи сюда … может помогу чемто
KONSTANTIN
09.12.2010, 19:38
если выбор менять в сборе или ремотировать и мотор с ручейковым ременем , то два варианта, даже больше :
1) ремонт
2) покупка нового для своего мотора
3) покупка от гранда 5,9 … корпус такой же, встает без переделок, но 135А выдает … ну провод ессно поменять на потолще, чтоб не грелся … а цена та же что и у родного… ну и кстати можно купить такой генератор в б/у состоянии если уж экономить
4) б/у от любого чирка/ганда/рэнга тех лет - корпуса одинаковые, только производительность отличается
я реле регулятор не менял , наверное это несложно
сначала определись какая деталь точно под замену , и выложи сюда … может помогу чемто
Для того чтобы определить что под замену надо гену снять и разобрать потому как реле внутри ?
Я себе гену поменял недавно - 8тыщ примерно... Агрегат жизненно важный, ИМХО - так спокойнее
8 тыщ недешево
б/у от чирка бывает и за 1 тыщу …* ну может прийдется подшипник поменять на новый , но это тоже недорого
Не дешево... но б\у, опять же,на мой взгляд, можно брать либо совсем простое что-то, в чем ломаться не чему(я во кронштейн гены взял за 1000 р - родной неудачно подпилили и он сломался), либо что то не особо важное... Гену - не стал бы, может быть даже лучше поставить новый от чего то отечестенного? а при поступлении средств - взять родной...
otmorozen
10.12.2010, 11:30
Зачем новый? Куча контор занимающихся ремонтом генераторов. Его невыгодно чинить только если там писец вся обмотка сгорела.
а я-бы начал с контактов на обмотке возбуждения. причем тут генератор - он судя по описанию генерирует отлично :)
напряжением рулят мозги. регулируя напряжение на обмотке возбуждения генератора.
KONSTANTIN
10.12.2010, 16:26
а я-бы начал с контактов на обмотке возбуждения. причем тут генератор - он судя по описанию генерирует отлично :)
напряжением рулят мозги. регулируя напряжение на обмотке возбуждения генератора.
Тоесть реле-регулятора нет как такового?(мануал никак не могут выслать),контакты эти где надо почистить-подтянуть?
Подскажите уважаемые как поступить! Генератор живет по своему расписанию-утром завожу-показывает 18+ вольт,в обед 14,7, после снова 18,приехал к электрику померял тестилкой на АКБ, показания с прибором(вольтметром) сходятся,вынес оч умный вердикт:снимай гену вези за 200км в ремонт или йух с ним-езди так, в чем может быть проблема?
У меня та же фигня! Сначала напрягался, а потом забил. Уже 2 года скоро. Это как ускоренная зарядка. Он ведь через некоторое время опять нормально выдает. Летом вообще нормально работает. У тебя Европеец? У меня -ДА. Может мозги ему дают задание больше Вольт выдавать?
18 вольт там не должно быть. но плавающее напряжение - норма. на гранде зимой с утра 15 бывало, потому как батарейка подразряжена. а если долго по трассе ехать летом - то меньше 13.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot