PDA

Просмотр полной версии : Полностью погасла приборная панель и не работают подрулевые переключатели



stkluk
13.08.2018, 23:25
Здравствуйте!
Дано: Совершенно без предварительных "предупреждений" полностью погасла приборная панель, не работают подрулевые переключатели, совсем, ни поворотники ни свет, звуковой сигнал тоже не работает. Не зажигается свет в салоне при открытии двери, и от кнопки тоже не зажигается. При этом двигатель заводится, горит ближний свет, габариты и сигнал тормоза. Сразу по включении зажигания начинают работать дворники без возможности их выключения подрулевым переключателем (содрал клемму с моторчика в итоге). Одномоментно, не продолжительно, во время движения, где-то на 2 минуты всё заработало, потом снова вырубилась. При этом стрелки приборов остались на показателях скорости температуры оборотов топлива.
Подскажите куда копать? Масса гуляет? Может быть известная тема? Машину не топил, совсем. Двигатель помыл из керхера, 1,5 месяца назад, но без фанатизма, так, пыль сбил. Клемму с аккумулятора снимал, предохранители все (во всяком случае в том блоке что в правом углу у воздушного фильтра) проверил.

Бродяга
13.08.2018, 23:32
надо смотреть все конекторы. возможно то что на мозг идет

cyrill3
14.08.2018, 09:00
Я бы сказал что это tipm глючит. Тот самый, где предохранители, но там еще куча микросхем внутри.
Вы могли налить в него немного воды керхером, и вот через месяц что- то там докородировало. Разбирайте, смотрите.

Roobicon
15.08.2018, 00:28
Свейбар на помойке или все еще на машине?

stkluk
15.08.2018, 11:14
Свейбар на машине, но колодка от него отключена! Выдало ошибку, ещё весной, я сразу выдернул и замотал, от греха). Да и признаков характерных небыло. Ничего не моргало и не глохло на ходу. Когда, не надолго, включилось всё, как в норме, я особенно обратил внимание, чека по двигателю (системам?) не было. Свайбар моргал, так как колодка отключена, но больше никаких изменений.

- - - Updated - - -

Аварийная сигнализация (аварийка) то-же не работает, кстати.

Swimmer
15.08.2018, 13:15
А разъем свейбара отрезан? Замкнуть шину могло и в отключеной гнилой колодке.

NAM
15.08.2018, 13:48
ТС,
Всё, что Вы описали, говорит о глюках в интерьерной шине. На ней сидят приборка, климат, магнитола, усилитель, модуль сигнализации.64071

Эдди
15.08.2018, 14:33
и что ему с шиной этой делать?

NAM
15.08.2018, 14:43
Если сканер топологию показывает, будет виден проблемный модуль.
А так, отсоединить все лишнее, кроме приборки, по этому списку.

Эдди
15.08.2018, 14:46
то есть возможно нужно будет менять блок TIPM?

NAM
15.08.2018, 14:53
Блок поменять никогда не поздно, сначала надо проверить все что до него. Любое окисление проводки на шине может давать этот результат.
И да, свейбар не при чем, так как он находится на силовой шине, а с ней проблем нет, т. к машина заводится и ездит.

cyrill3
15.08.2018, 17:35
Из опыта - проводка обычно не окисляется. А вот микросхемы в TIPM - прям как дети в школу.

Эдди
15.08.2018, 18:01
И какие рекомендации по детям? ))

cyrill3
15.08.2018, 18:26
Вскрывать и смотреть сначала. Разобрать его легко. Коррозию обычно видно невооруженным взглядом. А дальше в зависимости от ситуации к паяльщику или на ебей \ разборку за новым.

stkluk
15.08.2018, 20:16
Огромное спасибо за ответы! Направление рытья траншеи)) стало более менее понятно!

Эдди
15.08.2018, 21:01
Вскрывать и смотреть сначала. Разобрать его легко. Коррозию обычно видно невооруженным взглядом. А дальше в зависимости от ситуации к паяльщику или на ебей \ разборку за новым.

Пешком ходить не хочется ((
Коррозия чего может быть?

cyrill3
15.08.2018, 21:14
Микросхем и дорожек на плате. Синий налет такой некрасивый.

NAM
15.08.2018, 21:34
Из опыта - проводка обычно не окисляется. А вот микросхемы в TIPM - прям как дети в школу.Значит, разный опыт, и разные дети.

cyrill3
15.08.2018, 22:27
Так прделись своим. Что сгнило?

Эдди
15.08.2018, 22:30
Из опыта - проводка обычно не окисляется. А вот микросхемы в TIPM - прям как дети в школу.
Сколько на памяти было случаев?

- - - Добавлено - - -


Блок поменять никогда не поздно, сначала надо проверить все что до него. Любое окисление проводки на шине может давать этот результат.
И да, свейбар не при чем, так как он находится на силовой шине, а с ней проблем нет, т. к машина заводится и ездит.
А что такое проводка на шине? На пальцах?

cyrill3
15.08.2018, 23:29
Кроме ,как у меня еще у пары нитроводов были подобные проблемы. Блоки одинаковые.

Эдди
15.08.2018, 23:53
А цена на них одинаковая?
В итоге менял на новый?

cyrill3
16.08.2018, 08:51
Я успел свой спасти. Вода кроме платы коротнула релюху. И машина перестала глохнуть. А когда я в микросхемы залез, плата была только чуть зеленоватой. Промыл спиртом вроде все работает. Ну и чтоб воду окончательно убрать пробрызгал весь бутерброд вдехой.