PDA

Просмотр полной версии : Утопил машину. В баке вода.



sklif
29.07.2018, 14:08
Качественно покатался. В баке вода. Были попытки завести. Скрутил трубку с форсунки, оттуда эмульсия брызжет. Я так понимаю ТНВД и форсунки совсем мертвый теперь??? Ремонтировать ТНВД как то можно или только менять целиком??? Форсунки тоже только замена??? Что ещё надо менять? Насос в баке наверное выжил? На рампе клапана тоже умерли или нет???

Где то дизеля в разборе есть, что бы купить все нужные запчасти???

cyrill3
29.07.2018, 14:44
Промой все.
Может и не умерло ничего, если долго не ездил на эмульсии и не газовал.
А датчик воды на приборке не горел?

sklif
29.07.2018, 15:01
Промой все.
Может и не умерло ничего, если долго не ездил на эмульсии и не газовал.
А датчик воды на приборке не горел?

горел.

тнвд снимать для промывки?

TAKEZO
29.07.2018, 15:07
налей в бак дегидратор, прокачай систему. если до сих пор этого не сделал - форсункам наверняка писец. тнвд скорее всего ничего не будет.

cyrill3
30.07.2018, 08:48
Лучше снять все и промыть вручную.
Остаток воды может еще долго убивать все что ты поставишь.

Swimmer
30.07.2018, 10:14
Как вода в бак попала? Через крышку заливной горловины?

HANS
30.07.2018, 10:33
Качественно покатался. В баке вода. Были попытки завести. Скрутил трубку с форсунки, оттуда эмульсия брызжет. Я так понимаю ТНВД и форсунки совсем мертвый теперь??? Ремонтировать ТНВД как то можно или только менять целиком??? Форсунки тоже только замена??? Что ещё надо менять? Насос в баке наверное выжил? На рампе клапана тоже умерли или нет???

Где то дизеля в разборе есть, что бы купить все нужные запчасти???

фотки-то есть?)

sklif
30.07.2018, 11:34
Как вода в бак попала? Через крышку заливной горловины?

а вот хз, наверное так же как у тебя ;))) сиденья были под водой. зад сильнее чем перед, морда по сути капот торчал.

- - - Updated - - -


фотки-то есть?)

неа, сего эпичного момента запечатлеть не успели, бегали с лебедками и прочими веревочками в попытках спастись. температура воды около +5 градусов.

вот уже вытащеного сфотали только

63974

Roobicon
30.07.2018, 16:08
Ух где это ты так?

Voldemar Karlov
30.07.2018, 16:46
На бензине был бы еще минус вентилятор. А на дизеле с вискомуфтой. Ему заезд в брод пох.

sklif
30.07.2018, 19:59
Ух где это ты так?

река енисей, протока ;)

- - - Updated - - -

Снял бак, слил оттуда литра четыре воды. снял фильтр, фильтр почти полный воды. снял форсунки и рампу, там везде белая эмульсия. завтра попробую куда нить в дизель сервис на стенд их отвезти.

бак тряпками весь затру, высушу, попробую налить солярки чистой, поставлю новый фильтр и посмотрю будут ли ТННД и ТНВД качать вообще что то...

поломал половину всяких защелок на топливопроводах, "чтоб блять дети их проектировщиков холодильника всю жизнь боялись"

А-5
30.07.2018, 21:22
"чтоб блять дети их проектировщиков холодильника всю жизнь боялись"

:ap:

Krinz
30.07.2018, 21:41
река енисей, протока ;)

- - - Updated - - -

Снял бак, слил оттуда литра четыре воды. снял фильтр, фильтр почти полный воды. снял форсунки и рампу, там везде белая эмульсия. завтра попробую куда нить в дизель сервис на стенд их отвезти.

бак тряпками весь затру, высушу, попробую налить солярки чистой, поставлю новый фильтр и посмотрю будут ли ТННД и ТНВД качать вообще что то...

поломал половину всяких защелок на топливопроводах, "чтоб блять дети их проектировщиков холодильника всю жизнь боялись"
вот, нормальный подход, а не как с тепловозной салярой))

sklif
31.07.2018, 10:01
пока из того что уже точно надо купить это: шланг со штуцерами обратки, который одевается на все четыре форсунки. рассохлись защелки на них от времени и пару штук отломал. где такую штуку поискать можно??? посмотрел в эмексе по крайслеровскому коду 48000 цена и пол месяца срок :ai:

Agent Orange
31.07.2018, 11:14
zzap.ru в помощ или ferio

masterboy
06.08.2018, 09:20
вот, нормальный подход, а не как с тепловозной салярой))

Плюс милион!

- - - Updated - - -

Только сейчас смог форсунки приобрести, две в екзисте по 27500, две в италии по 25000, тнвд тоже новый приобрёл 32000. Жду теперь когда всё установят!

sklif
06.08.2018, 09:39
кстати. ради интереса открутил тут пробку от бака и просто ртом попробовал в неё дуть, в общем на выдув она не работает, стоит клапан. а на вдув (вдох) отлично сосёться, клапан открывает. вот и все причины воды в топливном баке. если броды выше горловины бака, вода там точно будет.

MadVai
06.08.2018, 23:29
ну это логично вроде
если вентиляции не будет - будет либо глохнуть, либо бак помнет

sklif
07.08.2018, 05:21
ну это логично вроде
если вентиляции не будет - будет либо глохнуть, либо бак помнет

ну как то я думал что вентиляция вся через абсорбер паров в двигатель идёт.

cyrill3
09.08.2018, 13:30
у дизеля нет абсорбера. Есть какаято байда в крыле возле бензобака, типа клапана.

sklif
09.08.2018, 13:51
у дизеля нет абсорбера. Есть какаято байда в крыле возле бензобака, типа клапана.

в общем только по пустыням гонять. водные процедуры даже со шнорхелем противопоказаны ;(((

Ivan spite
09.08.2018, 14:04
Разбавлю напряженную обстановку.

На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.
И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак.
Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает:
- Топливо закончилось, видимо.
- У вас что - в канаве топливо?
- Нет, вода.
Пауза минут десять.
- У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
- Нет, он же на соляре!
Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы
Немец долго переваривал услышанное и выдал:
- А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:
- На*уя, а если вдруг вода в соляре!?

cyrill3
09.08.2018, 15:13
в общем только по пустыням гонять. водные процедуры даже со шнорхелем противопоказаны ;(((

выше крыла - противопоказаны.

d.silver
10.08.2018, 03:57
у дизеля нет абсорбера. Есть какаято байда в крыле возле бензобака, типа клапана.

64051 Вчера нашел эту байду, тогда в крышке получается клапана нет...?
Крайне рекомендую периодически снимать стопари, поролон внизу и крыло внутри промывать шлангом, там грязи полный П.

sklif
10.08.2018, 04:20
64051 Вчера нашел эту байду, тогда в крышке получается клапана нет...?
Крайне рекомендую периодически снимать стопари, поролон внизу и крыло внутри промывать шлангом, там грязи полный П.

про клапан в крышке я писал, он односторонний, на выдув из бака не работает, зато на всасывание в бак открывается легко.

sklif
12.08.2018, 14:07
фокус не удался. машина все ещё трупик.

как уже писал снял бак, все слил с него, вычистил, промыл, продул, проверил тннд он работает, собрал все на место, все трубки идущие к баку, из бака продул, промыл, высушил. фильтр топливный поменял. в бак налил топлива свежего и банку дегидратора топлива на всякий случай.

под капотом снял форсунки, все трубки высокого давления, топливную рейку. рейку с форсунками отвез в сервис. рейку промыли. форсунки проверили, две мертвые, две в допусках. купил восстановленные форсунки все четыре. все топливные трубки продул-просушил.

заглушил обратки на рампу и форсунки и крутил двигателем без форсунок. с тнвд топливо шло, количество не сказать что бы большое, несколько раз крутил секунд по 10 двигатель пока из тнвд не пошло топливо чистое. оставлял машину в покое на пару дней, потом опять так же крутил что-бы топливо шло с тнвд.

поставил все на место, форсунки, рампу, все подключил. крутил двигателем пока не наполнилась рампа топливом, поставил трубки высокого давления на форсунки. пытался запустить. никак! даже не схватывает. крутил долго, ослаблял трубки на форсунки что бы воздух весь вышел и пошло из них топливо. топливо идёт. двигатель не запускается. пробовал цеплять блютус-сканер. показывает давление в топливной рампе при кручение стартером 30psi, иногда скачет до 62psi.

я так понимаю тнвд у меня конченый ;((((

- - - Updated - - -

имеет ли смысл попытаться запустить машину с веревки? или не мучать животное и покупать таки тнвд????

или наше тнвд можно отремонтировать и покупать для него внутренности?

- - - Updated - - -

еще все тот же elm сканер показывает четыре ошибки:
P0087, P0573, P0673, P2266

cyrill3
12.08.2018, 14:40
Если давление ты замерил правильно, то считай, что его там нет вообще. Там от 200 бар должно быть.

sklif
12.08.2018, 15:05
Если давление ты замерил правильно, то считай, что его там нет вообще. Там от 200 бар должно быть.

я его не замерял, нечем. я его посмотрел сканером елм327

masterboy
12.08.2018, 16:51
Я возил форсунки и тнвд в питер, там где профессионально занимаются их ремонтом. Мне сказали что эти тнвд чинятся и форсунки чинятся, всё чинится. Когда я согласился восстановить форсунки, мне сказали что у них нет запчастей и я понял что это болото. Не стал обращатся в другие конторы, купил всё новое.
Для форсунок bosch запчастей не выпускает, чинят итальянскими не оригинальными. Цена восстановленой форсунки 15000-20000 руб. Новая 25000-27500. Достать у нас не реально, я случайно купил в екзисте две последние, две в италии.
По восстановлению тнвд просили 15000-20000 руб, при стоимости нового 32000.
Это касается машины 12 года, на 08 машины есть форсунки в наличие, про тнвд не знаю.

sklif
12.08.2018, 17:10
Я возил форсунки и тнвд в питер, там где профессионально занимаются их ремонтом. Мне сказали что эти тнвд чинятся и форсунки чинятся, всё чинится. Когда я согласился восстановить форсунки, мне сказали что у них нет запчастей и я понял что это болото. Не стал обращатся в другие конторы, купил всё новое.
Для форсунок bosch запчастей не выпускает, чинят итальянскими не оригинальными. Цена восстановленой форсунки 15000-20000 руб. Новая 25000-27500. Достать у нас не реально, я случайно купил в екзисте две последние, две в италии.
По восстановлению тнвд просили 15000-20000 руб, при стоимости нового 32000.

форсунки купил на cdi36.ru, 6150р за штуку. восстановленные. пришли упакованные в пакеты, с принтами всяких циферов и штрихкодов. так же надпись мануфактуред ин франция. внутри форсунка с отпескостуенным корпусом, пластиковые части видно что не новые, распылитель новый. так же бумажка с тестпланом и кодом прописки. а ну взамен выслал свои старые. если старые не высылать то +2300р. хз насколько это качественные и живые форсунки по итогу. на пока я подозреваю что у меня все таки проблемы с тнвд.

masterboy
12.08.2018, 17:48
Так же по моей информации нельзя ставить новые форсунки с неисправным тнвд, они выходят из строя но не сразу!

sklif
12.08.2018, 18:05
Так же по моей информации нельзя ставить новые форсунки с неисправным тнвд, они выходят из строя но не сразу!

ну если тнвд гонит стружку и машина ездит, ясно дело форсункам придет пушной зверек.

masterboy
12.08.2018, 18:35
По моей информации наши тнвд не гонят стружку. По крайней мере мне так сказали в питерском сервисе «Русские дороги».

sklif
13.08.2018, 05:45
По моей информации наши тнвд не гонят стружку. По крайней мере мне так сказали в питерском сервисе «Русские дороги».

ещё как гонят. по конкретно рэнгам на драйве есть запись с украины о ремонте. и по доджам и крайслерам с той же движкой дофига по их форумам.

- - - Updated - - -

а номерок ТНВД есть у кого?

cyrill3
13.08.2018, 08:37
0 445 010 152
Вроде он

masterboy
13.08.2018, 09:06
64060
У меня такой, но машина 12 года. Поэтому лучше смотреть по электронным каталогам.

sklif
13.08.2018, 09:13
64060
У меня такой, но машина 12 года. Поэтому лучше смотреть по электронным каталогам.

где за 32 тысячи нашел??? что то я дешевле 65 не вижу ничего не по твоему, не по тому что кирилл номеру дал...

masterboy
13.08.2018, 09:58
Екзист питер. Мне тнвд пришёл примерно 20 июля. Был выбор крайслер за 6000 руб. Срок месяц. Vm motori 33000 руб. 5 дней. Фиат альфа лянча 32500 6 дней. Боша не было. По факту все упаковщики, у всех будет бош. Я сначала обрадовался и заказал крайслер за 6000 руб. Ждал месяц и в последний день его сняли, причём у поставщика насосов было аж 152 штуки.перезаказал у вм мотори и он пришёл гдето за 6 дней.
Сейчас смотрю, поставщик один и цена насоса 204000 руб. Бред какой то!

- - - Updated - - -

Есть вариант купить за границей, там дешевле, но нужны знакомые кто там живёт или отдыхает.

sklif
13.08.2018, 10:02
Екзист питер. Мне тнвд пришёл примерно 20 июля. Был выбор крайслер за 6000 руб. Срок месяц. Vm motori 33000 руб. 5 дней. Фиат альфа лянча 32500 6 дней. Боша не было. По факту все упаковщики, у всех будет бош. Я сначала обрадовался и заказал крайслер за 6000 руб. Ждал месяц и в последний день его сняли, причём у поставщика насосов было аж 152 штуки.перезаказал у вм мотори и он пришёл гдето за 6 дней.
Сейчас смотрю, поставщик один и цена насоса 204000 руб. Бред какой то!

- - - Updated - - -

Есть вариант купить за границей, там дешевле, но нужны знакомые кто там живёт или отдыхает.

вот и я чото цены совсем другие вижу... буду свой насос снимать отдавать в ремонт пытаться. ну и помониторю в ближайшие дни ещё изменение цен, может появятся опять по 30 рублей насосы...

masterboy
13.08.2018, 10:52
64062

- - - Updated - - -

Вообщем последние пол года у меня было хобби высматривать и покупать разные железки для джипа!

- - - Updated - - -

Посмотрел ваш насос, действительно цены поменялись, как то не реально скаканули вверх 156000 новый, 84000 восстановленный.

- - - Updated - - -

64063 вот фото сколько стоит насос по номеру кирила в итальянском интернет магазине, в том где я покупал форсунки.

- - - Updated - - -

Не знаю, как я купил насос за 32000, но когда я покупал мне казолось это ооочень дорого за кусок железки. Насос упакован в картонную коробку без ярких наклеек, внутри завёрнут в бумагу и отдельно в бумагу завёрнуты штуцера с шайбами. Видно что железка новая, но долго лежала на складе, есть не большой налёт ржавчины на не окрашенных деталях.

sklif
15.08.2018, 19:12
кто ГРМ на дизеле сам менял??? не могу метку на распредвалу найти. на коленвалу есть метка, видная, понятная, распредвал весь обсмотрел, никак не найду. фотку бы, или описание где её там искать????

и ещё, с и на ТНВД приходят топливные трубки с железными такими полусферами типа, и законтренные скобой стальной. скобы снял понятно как, а дальше как эту трубку рассоединить??? какой то специальный сьемник нужен? или подручными средствами можно???

cyrill3
15.08.2018, 19:30
по ГРМ https://www.drive2.ru/l/9222220/

- - - Добавлено - - -

по трубкам не понял.
https://i.dvigateli.ru/medium/eff9dc8b622594089469eeedf355344f8903eabc0b31c88060 959d18c9281d35/dodge_nitro_2_8_crd_07_11.jpg
Где?

sklif
15.08.2018, 19:41
по ГРМ https://www.drive2.ru/l/9222220/

- - - Добавлено - - -

по трубкам не понял.
https://i.dvigateli.ru/medium/eff9dc8b622594089469eeedf355344f8903eabc0b31c88060 959d18c9281d35/dodge_nitro_2_8_crd_07_11.jpg
Где?

у меня другие трубки. в стальной оплетке.

- - - Updated - - -

вот фото трубок которые надо рассоеденить:

https://photos.app.goo.gl/GaL1XkUvbP3kP7SVA

- - - Updated - - -

https://lh3.googleusercontent.com/HmPJW3FBh2qA8S7NHmO3cF6AZCxtCanqd8GVBIZnAAm0HTj192 fX7NVBM4LhU-kau2T57eqN2CIOnPCfSS7EPTchwyU3Ftn_QTv0_gWMrpfwpzeB zm5Q-4Gpt88INHwP9gVYwE1bst2I03GJzUpviTkctGXRM78FvIg6KXn ntRxSp1z4E8tQxcH2humTEripAy8Q1_RfdN0fzsptzxR9LRhsB Qfnhq0DsIeLRSUuvQuC484yksNcwMHTvq85hCOd88KKkVVOxtE G8DkT7I4zHLbvJlMCozTiPXN_rNciuqfuIU5JBbJG19GDy4nYN 64simwG2MWMNVh93TGpH2kynW7N9G7rtueAB7MlvgNmaDlLnls 4mwYQKpwdMBTTFIb9DRzjxGfy0TlxLtR5kYAtjodWavymTNI9f _4Gbw1zXZbXmg82UORennP-iLOEnHsiUF1qqPtI7JDLlBQPhwRHu8TOYEf4g4Qc4vRiOqQlIx 3yeVU0OAj3pcsLREVhMoVjeLOGTC59Xvvu2RFTChKQkRiCw-yprJaDdVi46KhABH3nlUri2P8epgiGvWKoNPwFnN5VgSiUHWIf Lus9pwETW6gdvqL-TedQmI8Ejok=w1688-h949-no

- - - Updated - - -

про ГРМ и метки отличное описалово, спасибо!

cyrill3
15.08.2018, 21:13
Были у меня такие на нитрике. Так и не понял как рассоеденить. По иде просто с силой выдернуть, но силы у меня не хватило.

Krinz
15.08.2018, 23:29
по трубкам, выреж кусок жестянки, оберни трубку и запихай в разъем, когда вставишь до конца, тяни трубку. Должно выйти. Там внутри кольцевая пружина, где утолщение. жестянкой ты ее поднимаешь.

sklif
16.08.2018, 09:20
по трубкам, выреж кусок жестянки, оберни трубку и запихай в разъем, когда вставишь до конца, тяни трубку. Должно выйти. Там внутри кольцевая пружина, где утолщение. жестянкой ты ее поднимаешь.
спасибо. попробую жестянкой. была мысль что там пружинка по кругу, на кондишенах вроде такие же трубочки...

Krinz
16.08.2018, 11:12
очень похожие

- - - Добавлено - - -

https://b.radikal.ru/b01/1808/0e/1e163000cb54.jpg (http://www.radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d35/1808/4f/43c27eb2ab31.jpg (http://www.radikal.ru)

masterboy
16.08.2018, 19:04
64088
Так выглядит трубка без шланга. Может чем поможет.

sklif
16.08.2018, 20:01
64088
Так выглядит трубка без шланга. Может чем поможет.
твои трубки похожи на те которые у кирилла на фото нитровского насоса. видимо у меня более древняя система.

Эдди
16.08.2018, 21:41
Судя по фото, эта штука тоже с Т-34 )))

sklif
19.09.2018, 16:20
какая то садомия! поменял ТНВД, эта праститутка итальянская все равно не заводится. я хз что с ним сделать кроме как обосцать и сжечь ;(((

cyrill3
19.09.2018, 22:25
Меряй давление везде. Если потерь нет, должен завестись.

arsigun
20.09.2018, 19:36
у меня когда полностью кончилась солярка завелся только с галстука ....и то не сразу ...метров двести...

sklif
21.09.2018, 05:39
что то вчера с товарищем решили ради интереса пробником ткнуть в форсунки, и не увидели на них какого либо питания. озадачило. что то с электрикой ещё плюс ко всему? ;(

cyrill3
21.09.2018, 08:49
По идее на них питание подается компом в нужный момент и очень коротким импульсом.
Может ваш прибор импульс не взял.
Может из-за отсутствия давления импульсы не подаются.
А может и мозгам каюк, но вряд ли.

sklif
21.09.2018, 09:40
По идее на них питание подается компом в нужный момент и очень коротким импульсом.
Может ваш прибор импульс не взял.
Может из-за отсутствия давления импульсы не подаются.
А может и мозгам каюк, но вряд ли.

тоже думал уже о том что обычная лампочка могла питание на форсунке и не показать по сути. мозги в воде не находились, морда машины торчала довольно высоко во время утопления.

cyrill3
21.09.2018, 11:08
Да мозги почти герметичны. Если ненадолго и утопления не боятся. У нас TIPM боится утопления.

masterboy
04.10.2018, 20:32
Судя по фото, эта штука тоже с Т-34 )))

Эта штуковина стоит 204 тыщи рублей, продают в экзисте, не понимаю кто за ткие деньги её купит.

Думаю восстановить её про запас или не получится?

sklif
10.10.2018, 05:41
а номер клапана сброса давления с топливной рампы есть у кого нить??? который на торце стоит и трубка обратки от него отходит

Agent Orange
10.10.2018, 10:37
Видимо ты про него говоришь?:
64780

sklif
10.10.2018, 12:06
Видимо ты про него говоришь?:
64780

видимо про него. но сняв мою рейку там нашли по итогу другой номер 0281002829

Agent Orange
10.10.2018, 12:36
У меня 2013, у тебя 2008. Видимо в этом дело.

sklif
22.10.2018, 15:44
поменял клапан сброса на рейке. машина по итогу завелась, даже ездит ;) НО!

Едешь себе, никого не трогаешь, в какой то момент можети на первой передаче, может и на второй, может и на четвертой, независимо от оборотов и нагрузки машина глохнет, выскакивает ошибка P0087. Если тут же выключить и включить зажигание даже не выключая скорости, машина заводится и едет дальше. Потом опять то же самое может произойти. А может и не произойти. Поймать момент от чего зависит выскакивание этой ошибки и глохнущая машина так и не могу. Совершенно разные условия, скорость, обороты. Так и езжу уже два дня, только заглохла, ключем туда-сюда повернул она завелась и едешь дальше. По ошибке этой искал низкое давление в топливной рампе длительностью больше двух секунд. Собственно как то очень странно, что оно не всегда низкое, а ловит это в какой то момент. Может это как то глючит датчик давления в рампе? я так понимаю это тот что стоит возле первого цилиндра??? его как то проверить возможно? как вообще понять это реально в рампе низкое давление или электроника косячит?

cyrill3
22.10.2018, 17:24
Подключать ноут со сканером и ездить, смотреть графики.

sklif
22.10.2018, 18:51
Подключать ноут со сканером и ездить, смотреть графики.

ну покажет ноут провал давления по датчику который на рейке стоит. вот только что это даст? реальное это понижение давления, или датчик с ума сходит? или сам компьютер с которого данные считываются?

cyrill3
22.10.2018, 18:58
С того же. А с чего датчику с ума сходить? Ты же новый вроде поставил.

sklif
22.10.2018, 19:25
С того же. А с чего датчику с ума сходить? Ты же новый вроде поставил.

на рейке я так понял есть датчик который считывает давления, тот который возле первого цилиндра и клапан слива обратки стоящий возле четвертого цилиндра, который работает по тому же датчику. менял я сам клапан сливной

cyrill3
22.10.2018, 21:40
Понял, попробуй скрутить датчик, который вначале и прочистить перед ним фильтр-сеточку.

enot
22.10.2018, 22:29
Было такое, писал уже ранее. Пришлось перетряхнуть блок где все предохранители, релюшки. Разбирается окуратно, там пять плат, одна в другую насаживаются. Пока всё окей.

sklif
23.10.2018, 04:14
Было такое, писал уже ранее. Пришлось перетряхнуть блок где все предохранители, релюшки. Разбирается окуратно, там пять плат, одна в другую насаживаются. Пока всё окей.

ты там что то перепаивал? или просто вытащил-продул-прочистил-собрал?

enot
23.10.2018, 08:40
Плохие контакты в гнёздах, куда вставляются релюшки и прочее. разбирая фотографируешь местоположение и последовательность, чтобы не попутать. Паять там нечего, сделано всё надёжно. Просто аккуратно, не торопясь. Когда искали причину шевелили жгуты подходящие к блоку снизу- шли искры из-за плохого контакта.

sklif
28.10.2018, 14:39
а из за насоса в баке который может эта ошибка выскакивать? сегодня по трассе пыталься ехать, это ужас, чуть небольшая горка или надо нажать педальку, тут же машина глохнет. я так понял ошибку эту валит как только появляется нагрузка какая то на двигатель и требуется больше топлива ливануть. при равномерном движение по прямой на любой передаче все нормально.