PDA

Просмотр полной версии : Хочу "зубастую" резину simex jungle trekker 2



Mordrak
02.07.2018, 19:44
Всем привет!
Ну вот хочется такую в размере 33x11.5 r15. Читал отзывы в основном они от УАЗоводов, с видео и довольно таки интересные. Каждый в своём мнении, но общее, что в принципе резина не плоха и по асфальту можно до 100 км\ч ехать с некими неудобствами, но не прям печально и экстремально.
Про другие варианты аналогичной "зубатки" даже и не нашел как-то, всё какими-то фрагментами и не подробно\информативно.
Сам на бездорожье не очень частый гость 65% асфальт, но собственно от того и мало т.к. на BFG A/T особо и не берут ни куда, а в один авто, только так по довольно легкому с семьёй покатываю.
Раньше процент бездорожья был еще ниже ибо даже лебёдки не было - теперь уже смелее, а вот на зубастых думаю и 50/50 вполне может стать, а то и чаще. Аппетит так сказать во время еды, а без ложки кто к столу то пустит, и даже если пустят - то много не черпнёшь.

В общем кто что думает, что скажет. Поделитесь опытом про них да и вообще про зубастых.
Еще и мысль как бы без особых затрат уместить... сейчас 32х11.5 стоят и кажется возможно 33 впихнуть малой кровью (баблом)
вот с боку вид калёс, кто как думает влезут нет?63646
если б еще померять их где то вообще шик был бы.
Опять много букв получилось, но что тут сказать краткость не мой конёк.
Други давайте пофлудим на данную тему, разомнем так сказать языки(пальцы по клаве) для этого же и есть данный ресурс.

HANS
02.07.2018, 20:34
не, на асфальте на такой резине можно ехать только до места соревнований, и то не дальше 50 км. гул и вой от них как от вертолета. это первое. все симексы больше заявленного размера где-то на полдюйма - т.е. 33й по факту 33.5
в грязи, особенно в подмосковной глине резина просто великолепна.
но на трассе, и тем более зимой, и тем более с семьей делать на ней нефига. мне кажется ты преувеличил процент бездорожья, он у тебя 90-10 если считать километры, а не время на пикнике. так вот эта резина для обратной пропорции, где 90% бездорожья стремится к 100.
устриц ел.

Mordrak
02.07.2018, 21:07
...мне кажется ты преувеличил процент бездорожья, он у тебя 90-10 если считать километры, а не время на пикнике. так вот эта резина для обратной пропорции, где 90% бездорожья стремится к 100.
устриц ел.

Ну наверное да по процентам если в км считать то скорее вообще 95/5 а может и еще меньше. Тут наверное правильнее сказать, что на еже выезжаю только туда где на пузотерке делать нечего ибо далеко мангалы тащить, и потом 5-10 км этого самого бездорожья после 50-150 км асфальта и грунтовки, (даже плоходорожья т.к. по хорошему и на кашкае товарисч следом проезжает, только поцарапать боится от того иной раз просто не едет) т.е. процент скорее нахождения по времени, вот я к тому и задался вопросом был бы позубастее и заезжал бы в иные места и за трактором дальше бегал. :ag:
Ну а что реально по трасе вообще печаль? С моими то выхлопами аля прям из двигла в трубу без помех, шум как то уже привычен, а вот поведение\торможение\руление. Честно сказать то больше 100 редко и на гудричах разгоняюсь не любитель я быстрой езды на нем 90-100 крейсерская и ПДД не противоречит.
Ну ведь куча видео где патролы и уазы катают и сомневаюсь, что все они на эвакуаторах до места их тащят.. и пишут вроде что нет криминала и даже с полтыщенки по асфальту не губительно.

HANS у тебя личный опыт по ним, сам катал? Расскажи чуток.
Я то на далняки не гоняю на нем, все поездки однодневки ибо работа\дела\заботы и пр. отмазы, ну максимум заночевать в лесу и опять домой, так что в перегонах по 500-600 верст только пару тройку раз участвовал. а обычно 100-150 км от столицы. Ну иногда к тёще катаюсь туда подальше 350-400

Krinz
02.07.2018, 21:18
возьми МТ для начала, будет мало-сам поймешь, экстрим не для шашлыкинга

redneck
02.07.2018, 21:24
Если прям совсем бюджет-бюджет, то онли сафари 500, для покатушек самое оно. Последних годов выпуска резина очень даже ничего — косяки первых серий убрали. Минусы есть это вес, они тяжеловаты, шумят так же как и все остальное. Минусы перекрывает цена, она же позволяет понять нужна тебе экстрим резина или нет, ее тупо не жалко.
Но опять же , EX резина сильно на любителя в плане больших пробегов и тем более не сильно пригодна для езды зимой. От себя, езжу на tsl и irok летом/зимой и мне норм

Mordrak
02.07.2018, 21:44
Ну я не прям вот типа беру симаксы... просто хочу!!!
От того и пофлудить позвал вас в тему. И вот видимо не напрасно, хотеть одно-реалии другое!
Наверное пока хотелку то свою спрячу подальше, сточу по МКАДу свои АТшки и для пробы может, что-то типа как советовал redneck и другие уважаемые форумчане, возьму МТ например эту Forward Safari 500 ну или в этом роде, не изучал пока, просто симаксы моск весь заняли.

Ну и тема пусть живет, еще кто что скажет может, дело то полезное и сколько б не говорили всегда получается не полностью раскрыта. (прям как про сиськи вроде уже со всех сторон виды поданы, а все есть о чем рассказать :ag: ;))

И еще момент, там же наверняка еще расходы предвидятся типа трансмиссию усилить, лифтовать и пр. а это плюс к недешевой резине еще почти одна такая же цена... так ведь?

Sanchos
02.07.2018, 22:21
В этом году на Ладоге знакомый занял 1 место в туристах на этой резине ( simex jungle trekker 2). По отзыву для бездорожья резина просто чума, а по асфальту на ней ездит только при коротких перегонах во первых точится, во вторых крайне не комфортно - шум, колейность плохо переносит и в дождь проблемы с управляемостью.
В этом году купил себе сафари 500 33-12,5, по неймогу сказать следующее:
цена подкупает
тяжелые, при балансировке повесили по 250-300 г на колесо ( отбалансировал только передние, на задние забил)
Относительно жесткие, плющатся ниже 0,5
гребут писец
по шумности на асфальте, я бы сказал, что немного тише чем тотже гудрич ( если качать от 1,8 то едут на внутренних шашках)
по заявленному размеру 33 - однозначно больше. Сравнивал с 35 в накаченном состоянии разница в диаметре составила 2 см

Bentley
02.07.2018, 23:45
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22153-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-NITTO-MUD-GRAPPLER-33-13-5-15-%ED%E0-%E4%E8%F1%EA%E0%F5-mikey-tompson

60 тр

saa
03.07.2018, 09:18
купи купера stt 33и и будет тебе счастье. или то, что Бентли предлагает

не нужен тебе симекс, тем более джангл треккер. это резина для спорта. у меня был экстрим треккер 32й на чирке, резина чума в лесу/поле, но по асфальту больше 80 км/ч страааашно.

HANS
03.07.2018, 09:48
HANS у тебя личный опыт по ним, сам катал? Расскажи чуток.
Я то на далняки не гоняю на нем, все поездки однодневки ибо работа\дела\заботы и пр. отмазы, ну максимум заночевать в лесу и опять домой, так что в перегонах по 500-600 верст только пару тройку раз участвовал. а обычно 100-150 км от столицы. Ну иногда к тёще катаюсь туда подальше 350-400

*добавил фоток*
ездил и на джангл и на экстрим трекер. оба большемерят и оба зверски шумят. экстрим по трассе немного лучше за счет напрвленного рисунка.

https://a.d-cd.net/cb5e7u-960.jpg

https://a.d-cd.net/d5f1228s-960.jpg

- - - Добавлено - - -


купи купера stt 33и и будет тебе счастье. или то, что Бентли предлагает

не нужен тебе симекс, тем более джангл треккер. это резина для спорта. у меня был экстрим треккер 32й на чирке, резина чума в лесу/поле, но по асфальту больше 80 км/ч страааашно.

то что продает Бентли тоже не идеал для трассы.
по соотношению цена-качество купил себе тойо опен кантри мт, ещё очень хороший вариант Nitto Trail Grappler. не шумные, не так сильно как симексы трутся, выглядят вполне злобно и едут не плохо. для пикникового стиля самый раз)

отечественные и китайские поделки я бы не советовал, уазоводы тут не пример для подражания))

Igor60
03.07.2018, 09:53
Вставлю свои три копейки
Мне максис трипадор нравится
плющится на ура, а когда накачены беговая дорожка ровной становится
вот сейчас думаю с 37 на 42 уйти:ag::ag::ag:
6365863659

Кот29
03.07.2018, 10:36
Соглашусь с уже высказавшимися, симекс не нужен тебе. Купи МТ, лебедка стоит, хватит за глаза и за уши!
Не бери только кумхо(маршал) КЛ71, выглядит эффектно, но не едет и трется с бешенной скоростью.

HANS
03.07.2018, 10:46
Не бери только кумхо(маршал) КЛ71, выглядит эффектно, но не едет и трется с бешенной скоростью.

да и просто говно)
на фотокарточке ниже мой Ренг на 31м дюратраке тащит гранда на 33й кумхе. орг на переднем плане удивляется)
https://a.d-cd.net/7bf3aeas-960.jpg

mr. Добрый Кот
03.07.2018, 11:39
по соотношению цена-качество купил себе тойо опен кантри мт, ещё очень хороший вариант Nitto Trail Grappler. не шумные, не так сильно как симексы трутся, выглядят вполне злобно и едут не плохо. для пикникового стиля самый раз)

ТС видел, как Трейл Грапплер едут, когда к шару катались))) На мну стоЯт. Своих денег стОят. Рекомендую, чтобы наступило щастье)))

Сизый
03.07.2018, 12:25
да и просто говно)
на фотокарточке ниже мой Ренг на 31м дюратраке тащит гранда на 33й кумхе. орг на переднем плане удивляется)
https://a.d-cd.net/7bf3aeas-960.jpg

А Дуратрак всё-таки едет и везёт!!!!:)

mr. Добрый Кот
03.07.2018, 13:52
А Дуратрак всё-таки едет и везёт!!!!:)
Токма дорогой дюже...

Mordrak
03.07.2018, 13:55
Ну вот славненькое общение получилось. Фоток зачетных понакидали.
Короч - пораскинул чем мог, по бюджету понятно, что одна цена примерно +- немного туда\сюда с компромиссами. От спорт резины осталась только хотелка\мечталка, реально же вложиться и забыть про езду на А\М ибо на соревновалки не ездок особый то обстоятельства то лень матушка да и опыт никакой.
Пока мысли уловили эти варианты (в порядке приоретета)
nitto trail grappler m/t
Forward Safari 500
maxxis trepador
в общем как то так - ушел изучать, что под мои параметры срастется!

Сизый
03.07.2018, 13:58
Токма дорогой дюже...

Но он же еще и красивый и зимой немножко ездить можно.

mr. Добрый Кот
03.07.2018, 14:01
Но он же еще и красивый и зимой немножко ездить можно.
Если б шипы можно было летом снимать, а зимой ставить обратно, цены б ему не было)))

- - - Добавлено - - -


Ну вот славненькое общение получилось. Фоток зачетных понакидали.
Короч - пораскинул чем мог, по бюджету понятно, что одна цена примерно +- немного туда\сюда с компромиссами. От спорт резины осталась только хотелка\мечталка, реально же вложиться и забыть про езду на А\М ибо на соревновалки не ездок особый то обстоятельства то лень матушка да и опыт никакой.
Пока мысли уловили эти варианты (в порядке приоретета)
nitto trail grappler m/t
Forward Safari 500
maxxis trepador
в общем как то так - ушел изучать, что под мои параметры срастется!
http://www.vse-shini.ru/shiny/nitto/trail_grappler_mt/274410

Вот тут брал.

Krinz
03.07.2018, 14:44
А че вы на кумху накинулись? Нормальная мт, второй комплект катаю и к шару на ней же ездил

Кот29
03.07.2018, 16:09
Ну вот славненькое общение получилось. Фоток зачетных понакидали.
Короч - пораскинул чем мог, по бюджету понятно, что одна цена примерно +- немного туда\сюда с компромиссами. От спорт резины осталась только хотелка\мечталка, реально же вложиться и забыть про езду на А\М ибо на соревновалки не ездок особый то обстоятельства то лень матушка да и опыт никакой.
Пока мысли уловили эти варианты (в порядке приоретета)
nitto trail grappler m/t
Forward Safari 500
maxxis trepador
в общем как то так - ушел изучать, что под мои параметры срастется!

Сафари вычеркни, тот же симекс, только хреновый. Балансируются хреново, гудят, как бомбардировщик на взлете, после длительной стоянки, становятся квадратными, но потом, правда, километров через 20-30 возвращаются в нормальное состояние. На льду вообще никакие.
Если что, сам на таких езжу, но машина у меня исключительно для выездов в грязь, на соревнования.

- - - Добавлено - - -


А че вы на кумху накинулись? Нормальная мт, второй комплект катаю и к шару на ней же ездил

Первый момент: было у нас в компании две нивы примерно одного уровня подготовки, на одной кордианты офф-роад, на другой кумхи эти, причем, кумхи немного повыше кордов были. Везде, кроме песка и коврового болота, чувак на кумхах ехал на лебедке, при том, что второй чувак на кордах ехал там же сам;
Второй момент: стояли кумхи на патрике, 35х12.5, за лето сточил практически в ноль, при том, что на дальняки не гонял, только по городу, сомневаюсь, что пробег был более 10 тысяч. В грязи не ехала...Когда он поставил сафари 500-е 33х12.5, от его восторженных криков можно было оглохнуть, на сколько он был удивлен проходимостью своей машины на новых колесах.

Лично я делаю выводы о качествах этой резины из этих двух эпизодов. Возможно, после АТ и она будет умопомрачительно грести, но на мой взгляд, лучше взять сразу что-то лучшее.ИМХО.

mr. Добрый Кот
03.07.2018, 16:21
Ну, Алексей на Кумхах вокруг шара гарцевал резвым жеребёнком)))
Может, не в резине дело?)))

Кот29
03.07.2018, 17:22
Ну, Алексей на Кумхах вокруг шара гарцевал резвым жеребёнком)))
Может, не в резине дело?)))

Нельзя исключать!
"Дело было не в бабине, д...еб сидел в кабине")))

Но я себе никогда бы не купил и другим не советую. А так, каждый имеет право ошибиться!

Atmo
04.07.2018, 00:15
Ну вот славненькое общение получилось. Фоток зачетных понакидали.
Короч - пораскинул чем мог, по бюджету понятно, что одна цена примерно +- немного туда\сюда с компромиссами. От спорт резины осталась только хотелка\мечталка, реально же вложиться и забыть про езду на А\М ибо на соревновалки не ездок особый то обстоятельства то лень матушка да и опыт никакой.
Пока мысли уловили эти варианты (в порядке приоретета)
nitto trail grappler m/t
Forward Safari 500
maxxis trepador
в общем как то так - ушел изучать, что под мои параметры срастется!

Вот я в похожем раздумье.
Но по параметрам выбора подискутировал был.
По выборке получается так:
1. Одна резина - хорошая МТ радиальная (nitto trail grappler m/t)
2. Одна бюджетная экстремальная.
3. Одна недешевая экстремальная.

Как альтернативу набросить - Курага https://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/390/2243/
Не так дорого и самая злая из радиальной МТ.

Вот сам сейчас думаю между максимально злой мт резиной и умеренно злой диагоналкой. Были бы Джангы в размере на 17й диск согласился бы попробовать)

Кот29
04.07.2018, 00:19
Вот я в похожем раздумье.
Но по параметрам выбора подискутировал был.
По выборке получается так:
1. Одна резина - хорошая МТ радиальная (nitto trail grappler m/t)
2. Одна бюджетная экстремальная.
3. Одна недешевая экстремальная.

Как альтернативу набросить - Курага https://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/390/2243/
Не так дорого и самая злая из радиальной МТ.
Хорошая резина, хорошо работает в грязи, но точится быстро по асфальту.

Atmo
04.07.2018, 00:44
Хорошая резина, хорошо работает в грязи, но точится быстро по асфальту.

А вот быстро это сколько? У меня сейчас БФ гудрич муд террейн КМ2. Год не помню, но пробег в районе 25+ тысяч примерно. На передней оси износ порядка 3мм, на задней порядка 2х. Т.е. еще 20 тысяч и остаток будет 1 см и станет АТ.
Можно считать, что 40-50 тысяч в рабочем режиме ходит норм

Krinz
04.07.2018, 06:01
Ну сравнивать кумху и сафари глупо, разный класс. Вот щас 1.5 года кумхе и пробегу 20т. больше половины осталось

Кот29
04.07.2018, 11:19
А вот быстро это сколько? У меня сейчас БФ гудрич муд террейн КМ2. Год не помню, но пробег в районе 25+ тысяч примерно. На передней оси износ порядка 3мм, на задней порядка 2х. Т.е. еще 20 тысяч и остаток будет 1 см и станет АТ.
Можно считать, что 40-50 тысяч в рабочем режиме ходит норм
Раза в полтора быстрее гудричей точно.

- - - Добавлено - - -

63679
Ну сравнивать кумху и сафари глупо, разный класс. Вот щас 1.5 года кумхе и пробегу 20т. больше половины осталось

Я не знаю, что у вас там за шар и какие там условия, но вот тут Патрик на 35 кумхах ехал на лебедке.

Сизый
04.07.2018, 11:28
Токма дорогой дюже...

Друг в Германии живет, посмотрел у себя, 6.800ру. вроде, 31е, но как переправить.....??? Телушка - полушка, но .... А у нас 11тыр. - грусть.

- - - Добавлено - - -

63679


Классная дорожка, по такой же в деревню ездил, от Североонежска до Скарлахты, прям ностальжи.:)

Krinz
04.07.2018, 12:03
Раза в полтора быстрее гудричей точно.

- - - Добавлено - - -

63679

Я не знаю, что у вас там за шар и какие там условия, но вот тут Патрик на 35 кумхах ехал на лебедке.
https://www.drive2.ru/l/504943294426382625/

- - - Добавлено - - -

Везде ехал сам

avolkoff
04.07.2018, 12:05
Друг в Германии живет, посмотрел у себя, 6.800ру. вроде, 31е, но как переправить.....??? Телушка - полушка, но .... А у нас 11тыр. - грусть.



а зачем в Германии такие шины? :)

Сизый
04.07.2018, 12:12
а зачем в Германии такие шины? :)

Не знаю, я попросил посмотреть, он нашёл.

mikelT
04.07.2018, 12:47
Вставлю свои 3 копейки.
нужно иметь два комплекта резины, ат для города (на каждый день и шашлыков) и xt для покатух
не одна мт не поедет ни когда так как едет xt
и не одна мт не будет ехать по асфальту лучше чем ат ..

В 80% случаем вам будет хватать резины ат , для умеренных выездов на рыбалку ,шашлыков ,хватит , у вас Ренг, он проедет)))

и так пофлудить вспомнил случай..
У меня был когда то опель аста короткая (gt) и я как сидя на рыбалке докапался до чела ,вот нахера ты купил себе джимчик(мазду трибьют) он мне давай рассказывать о том что вот как раз для таких выездов как в этот раз , и якобы он сможет куда то проехать ,а я нет, и мы поехали .. он ехал первый ,я за ним , ехали на рыбалку в глушь от деревни. , доехали оба и без потерь . Разница была в том что я выбирал траекторию , а он тупа тапку давал по колее и ехал .. ))
Можно купить xt, но все равно тупо сидеть ..!! голова наше все.

Фокс
04.07.2018, 14:30
По мне так АТ среднестатистическому Ренгу - за уши. Если нужны редкие выезды на бездорожье, нужно просто потратиться на недорогую специально предназначенную для этого резину (Симаксы, как я понимаю, не фига не дешевое удовольствие) на дисках. И не мучаться с тампонами в ушах каждый день, при этом боясь в дождь выехать на трассу. Вы же не ходите в офис в болотных сапогах "на всякий случай".

Krinz
04.07.2018, 14:44
чтобы иметь два комплекта, нужен как минимум гараж и тот, кто будет их переставлять. Иначе после второго раза все желание отпадет

Сизый
04.07.2018, 14:57
чтобы иметь два комплекта, нужен как минимум гараж и тот, кто будет их переставлять. Иначе после второго раза все желание отпадет

Во-во! Тогда уж не самую борзую резину и лебедку - для рыбалки и личных вылазок самое то.

mikelT
04.07.2018, 16:13
чтобы иметь два комплекта, нужен как минимум гараж и тот, кто будет их переставлять. Иначе после второго раза все желание отпадет

Ренг в принципе не дешевое удовольствие))
я в свое время снимал гараж именно для хлама от РЕНГА ,в частности Хард (машину при этом там не ставил), если хочешь иметь две крыши и летом катать без неё , значит у тебя должен быть гараж (минимум на 5 мес.) . Уверен , что у большинства владельцев Ренгов , либо есть гараж, либо паркинг, либо дачка..

Krinz
04.07.2018, 16:16
У меня тоже есть место где хранить резину но меня хватило на 2 переобувки, с тех пор езжу на мт

Mordrak
04.07.2018, 16:17
Ду аж, 2 комплекта конечно здорово, при наличии минимума что Krinz упомянул. А еще + комплект зимней на шипах. Но в ценовых реалиях голова быстро охлаждается глядя на предложения продованов. Вот и приходится искать компромисс чтобы и рэнг ездил и "овцы не покусаны"...

Сходил в гаражик, с рулеткой промерял и немного опечалился. Есть сомнения что 33`` влезут на то что есть, в крайности с минимальными зазорами встанут 4 колеса, а вот под запаску уже точно надо дошаманивать калитку, а это тоже бюджет, и диски как бы менять не пришлось. Так что на установку одного комплекта 100 готовить минимум чтобы хорошо было (совсем дешевые и абы как нет желания ставить).
А ведь еще и жена говорит мол по буксовать с тобой в оврагах вдоль МКАДа конечно здорово и весело, но хочется и в Африку сгонять да в море-окияне сына поплескать.
Так что давайте немного уйдём от идеальных мечтаний и вернёмся в реалии жизни текущей.
Понятно что владение древним YJ занятие не для нищебродов, но такие стремления разорить могут и миллионеров, как говорит знакомый финансовый аналитик - твой рэнг это отрицательный актив! (что бы он конечно понимал кроме финансов :ag:)

Короче как по мне ставить буду 33, но пока механика своего жду, отдыхает он до 16-го. А там уже с ним буду мерить, прикидывать, считать убытки и ожидать блаженства!

Еще затронуть хотел тему ХайДжека он же "реечный домкрат" думаю в теме про резину самое оно. У меня на данный момент вообще домкрата нет на ежа т.к. от пузотёрки не достаёт так что если что с колёсьями не дай бог то только до монтажу пилить.
А ведь бывает и в покатухах разбортировки и колесо снять надо хотя бы чтобы запаску воткнуть. Кто как возит его, без экспедиционных багажников если авто, может тоже до кучи обсудим?
С картинками так вообще шикардос тема выйдет!

Фокс
04.07.2018, 16:18
чтобы иметь два комплекта, нужен как минимум гараж и тот, кто будет их переставлять. Иначе после второго раза все желание отпадет

Хранение колес у шиномонтажников стоит 3-5 т.р. в сезон. Перекинуть колеса на дисках без балансировки - меньше 1 т.р. и 10 мин. Это много для того, кто собрался ради собственного удовольствия угандошить машину в болоте и потом ее ремонтировать? Спрошу иначе - это не стоит того, чтобы несколько раз в год заплатить и не мучаться все оставшееся время в городе на грязевой резине?

Krinz
04.07.2018, 16:26
Я не говорю про стоимость, это не много. Меня больше бесило что на это нужно время и минимум 30 минут. А с учетом того что обычно приезжаешь в восресенье вечером, уставший и надо еще мыть машину (2-3 часа) то лишние 30 минут это много. Особенно когда завтра на работу.

Кот29
04.07.2018, 16:27
Ду аж, 2 комплекта конечно здорово, при наличии минимума что Krinz упомянул. А еще + комплект зимней на шипах. Но в ценовых реалиях голова быстро охлаждается глядя на предложения продованов. Вот и приходится искать компромисс чтобы и рэнг ездил и "овцы не покусаны"...

Сходил в гаражик, с рулеткой промерял и немного опечалился. Есть сомнения что 33`` влезут на то что есть, в крайности с минимальными зазорами встанут 4 колеса, а вот под запаску уже точно надо дошаманивать калитку, а это тоже бюджет, и диски как бы менять не пришлось. Так что на установку одного комплекта 100 готовить минимум чтобы хорошо было (совсем дешевые и абы как нет желания ставить).
А ведь еще и жена говорит мол по буксовать с тобой в оврагах вдоль МКАДа конечно здорово и весело, но хочется и в Африку сгонять да в море-окияне сына поплескать.
Так что давайте немного уйдём от идеальных мечтаний и вернёмся в реалии жизни текущей.
Понятно что владение древним YJ занятие не для нищебродов, но такие стремления разорить могут и миллионеров, как говорит знакомый финансовый аналитик - твой рэнг это отрицательный актив! (что бы он конечно понимал кроме финансов :ag:)

Короче как по мне ставить буду 33, но пока механика своего жду, отдыхает он до 16-го. А там уже с ним буду мерить, прикидывать, считать убытки и ожидать блаженства!

Еще затронуть хотел тему ХайДжека он же "реечный домкрат" думаю в теме про резину самое оно. У меня на данный момент вообще домкрата нет на ежа т.к. от пузотёрки не достаёт так что если что с колёсьями не дай бог то только до монтажу пилить.
А ведь бывает и в покатухах разбортировки и колесо снять надо хотя бы чтобы запаску воткнуть. Кто как возит его, без экспедиционных багажников если авто, может тоже до кучи обсудим?
С картинками так вообще шикардос тема выйдет!

Видел классный вариант крепления на полке между капотом и лобовым стеклом, на ебее даже крепежи попадались уже готовые. Еще думаю рабочий вариант поставить к полке между задним срезом двери и стеклом(харда имеется ввиду), вертикально. Ну и куча решений по креплению сзади как вертикально, так и горизонтально. С картинками и вариантами, думаю, гугл тебе поможет!

mikelT
04.07.2018, 17:11
Я не говорю про стоимость, это не много. Меня больше бесило что на это нужно время и минимум 30 минут. А с учетом того что обычно приезжаешь в восресенье вечером, уставший и надо еще мыть машину (2-3 часа) то лишние 30 минут это много. Особенно когда завтра на работу.

верно пишешь , но я тебе скажу так, я после покатухи (соревнований) к машине дня два три подходить даже не хочу, приезжаю ,бросаю и все. Так выматываешся , что пипец... , видеть Ренг не хочу)))))

Krinz
05.07.2018, 00:43
а когда на нем завтра на работу ехать?

- - - Добавлено - - -


Видел классный вариант крепления на полке между капотом и лобовым стеклом, на ебее даже крепежи попадались уже готовые. Еще думаю рабочий вариант поставить к полке между задним срезом двери и стеклом(харда имеется ввиду), вертикально. Ну и куча решений по креплению сзади как вертикально, так и горизонтально. С картинками и вариантами, думаю, гугл тебе поможет!
попробуй положить хайджек перед лобовым в одного и чистый, при этом не покорябав машину.... а если он в скользкой глине? а ты в болоте? так себе вариант

ROSMIR
05.07.2018, 07:34
попробуй положить хайджек перед лобовым в одного и чистый, при этом не покорябав машину.... а если он в скользкой глине? а ты в болоте? так себе вариант
Вариант рабочий, пробовал! Единственный минус это то, что он мешает омывателя лобового стекла. Жидкость почти не долетает((

mr. Добрый Кот
05.07.2018, 07:44
Нафиг такой рабочий вариант. Тридцать килограмм ворочать в грязи на уровне носа туда-сюда-можно вообще со двора не выезжать, и так устанешь...

Кот29
05.07.2018, 09:05
а когда на нем завтра на работу ехать?

- - - Добавлено - - -


попробуй положить хайджек перед лобовым в одного и чистый, при этом не покорябав машину.... а если он в скользкой глине? а ты в болоте? так себе вариант

Пробовал, и на крышу закидывал, и в багажнике крепления были, и на крышке задней. Главное взяться с правильного конца)☝

Pak027
05.07.2018, 10:41
Х.Джека тупо сейчас вяжу к бамперу, раньше к переднему, делал самопальный крепеж из того что под руку подвернулось, сейчас к заднему, поскольку доп.свет (все выбираю как-бы избавиться, заменить на что).
На капот, ну мне правда что-то стрёмно, да и снимать-ставить, ну его:bl:
Есть желание как-то крепить (кроме бампера) сзади, но пока не решил, да и задница просела по самое не балуй, пружины под замену.:bh:
Есть мысля придумать крепление вместо штатного номера, но пока не разобрался что там с усилением, надо - нет.

Voldemar Karlov
05.07.2018, 19:42
Пробовал, и на крышу закидывал, и в багажнике крепления были, и на крышке задней. Главное взяться с правильного конца)☝

На капот и на крышу крепить хайджек, на мой взгляд, чистая декорация, если вы не качок-баскетболист. Снять его потом оттуда, когда понадобиться будет крайне неудобно.
При лифте 4" и 37 колесах капот где-то на уровне груди получается. Хотел бы я посмотреть на человека, кто сможет в одно лицо хайджек туда закинуть на вытянутых руках, попасть в крепления и потом прикрутить.)))) При этом не перемазавшись и не покорябав капот))).

У меня на калитке AEV вертикально. Там ему самое место. Крепится одним болтом. И то пока его снимешь-поставишь вспотеешь весь.
ПыСы. Роста среднего. Не качок)))

Кот29
05.07.2018, 20:26
На капот и на крышу крепить хайджек, на мой взгляд, чистая декорация, если вы не качок-баскетболист. Снять его потом оттуда, когда понадобиться будет крайне неудобно.
При лифте 4" и 37 колесах капот где-то на уровне груди получается. Хотел бы я посмотреть на человека, кто сможет в одно лицо хайджек туда закинуть на вытянутых руках, попасть в крепления и потом прикрутить.)))) При этом не перемазавшись и не покорябав капот))).

У меня на калитке AEV вертикально. Там ему самое место. Крепится одним болтом. И то пока его снимешь-поставишь вспотеешь весь.
ПыСы. Роста среднего. Не качок)))

У меня 33", у ТС32", от этого и отталкиваюсь.. Если включить фантазию, то при установке 44"+ вообще лесенку надо придумывать, чтобы в машину попасть!
На калитке нормальное место для джека, вот только нет ее у ТС!

mr. Добрый Кот
05.07.2018, 20:36
У ТС есть калитка же...

ROSMIR
05.07.2018, 20:47
Повторюсь, крепил на капоте, удобно, красиво. Когда в говнах, первый раз снял, а дальше в салоне. Если нет калитки то отличный вариант. Сейчас висит на калитке, но когда в говнах, после первого снятия один хрен в салоне! Ибо каждый раз его прикручивать нет смысла и желания.
Р.С. Выше среднего, с физкультурой дружу)))

Кот29
05.07.2018, 20:58
Повторюсь, крепил на капоте, удобно, красиво. Когда в говнах, первый раз снял, а дальше в салоне. Если нет калитки то отличный вариант. Сейчас висит на калитке, но когда в говнах, после первого снятия один хрен в салоне! Ибо каждый раз его прикручивать нет смысла и желания.
Р.С. Выше среднего, с физкультурой дружу)))

Хааа... точно!
И траки, и джек, и тросы все, удлиннители, все валяется после использования в багажнике! Ибо гонка, нет времени все укладывать!

Mordrak
06.07.2018, 11:06
У ТС есть калитка же...

Да есть калитка. Так же в связи с решением на 33 катки перейти, придется её чуток подшаманивать чтобы запаска влезла, вот тогда как раз и для хайджека что нить подумаю на неё. Ну или в как выше писали, в салон к каркасу безопасности за дверкой в вертикальном положении.. не длинный если хайджек, то думаю тоже вариант!

Кот29
06.07.2018, 11:45
На пример

JohnJohnson
06.07.2018, 12:02
На TJ вместо заднего бампера можно :)

MEGA MAD MAX
06.07.2018, 12:18
На TJ вместо заднего бампера можно :)

На TJ если чё , выпускался фирмой ARB бампер с калиткой под самое большое колесо из всех которые выпускало ARB ,для любых машин,... как думаете под ;)какое в диаметре?

На бампере как доп , девайс, было и крепление под Хай-Джек.....

Сизый
06.07.2018, 12:46
Однозначно в зад его надо, морда и так тяжелая и при ударах носом в пни, коряги, берега инерция такой гантели ломает и расшатывает крепления.