PDA

Просмотр полной версии : Клапан EGR на бензиновом двигателе



seavoyager
02.07.2018, 09:30
Добрый день, двигатель бензин 3.8 л , пробег уже за чуть больше 100 000 км. Периодически выскакивает ошибка Р0404
При езде по городу при малом пробеге не появляется. Раньше при дальности езды от 110 - 130 км появлялась эта ошибка. Сейчас появляется при дальности езды от 60-70 км. Ошибку сбрасываю, при коротких поездках по городу так и не появляется. Что делать, клапан EGR менять на новый - время пришло или можно как на дизелях заглушить его и внести изменения в прошивку. Что посоветуете? Глушить и прошивать или заменить на новый и не мешать технике работать?

Елопуки
02.07.2018, 17:58
Здравствуйте
Клапан ЕГР. на двс 3.8 лучше поменять,электронно удалять - не стоит ломать PCM,,заглушка не работает.
Временно - можно промыть от кокса внутрянку,но проблема в механике подъема самого клапана на оси и месте его прилегания.
Какой клапан брать - ориг или афтемаркет,можно и афтемаркет,но не самый дешёвый,себе ставил AIRTEX,брать STANDART - не стоит.
Болтики крепления корпуса клапана - волшебные,1 из двух с большим секасом,по месту изготовите спец ключик.На холодную не рвите,срывайте на горячую или на тёплую - и незабудьте, перед началом работ,снять правый фендер,доступ к болтам будет лучше.
Проидитесь поиском по американ профильным сайтам,есть темы с фотками, как снимают и во что - упираются.На ютубе,есть видео.
П.С.рекомендации - до пущего жиру,замените свечи.И будет вам счастье.

seavoyager
03.07.2018, 11:37
Спасибо за ответ, видео уже нашел и смотрел, да и фотки то же. Значит не спеша приобрету новый и поменяю.

yj89
08.07.2018, 15:05
я менял не снимая крыла , поставил дешёвый через 700000 тыс .опять появилась такая же ошибка , теперь буду менять поставлю оригинал.

Only Jeep
08.07.2018, 17:16
Вопрос. Клапана ЕГР на Тижике у меня хорошо нет, но есть на Хонде Пилот.
На Пилотах обманывают ЕГР достаточно просто. Глушат подводящую трубку от выхлопа и подводят другую, с чистым воздухом от бокса фильтра мотора. Прошивка остаётся старая, ошибок нет.
Делают это потому, что забор выхлопа к клапану идёт после катализатора и при начале разрушения каталика пыль летит в мотор через клапан. Соответчтвенно и клапан сам дольше живёт.
На Джеке такой обман не прокатывает?

Pashtet
08.07.2018, 21:18
залезать к нем усложно, лучше сразу поменять на новый ( есть даже аналоги ) а не промывать. глушить геммор

Only Jeep
08.07.2018, 22:26
Так обмануть один раз и промывать нет необходимости. Будет через клапан проходить отфильтрованный воздух. А мотору только лучше, зачем ему выхлоп на впуск подавать? Вопрос спорной экологии умалчиваем)

Pashtet
09.07.2018, 19:04
Так обмануть один раз и промывать нет необходимости. Будет через клапан проходить отфильтрованный воздух. А мотору только лучше, зачем ему выхлоп на впуск подавать? Вопрос спорной экологии умалчиваем)

не уверен ,что кто то сможет его качественно заглушить , там тогда в мозг лезть надо. Если кто то это делал, то было бы интересно услышать о результате. Я в свое время поменял его, т.к. не нашел ,сервис-электрика, который смог бы его забанить)

seavoyager
10.07.2018, 09:16
Питерская лаборатория скорости делает. Двое моих знакомых на дизельных джеках делали там, отзываются положительно, клапана заглушены и сделана перепрошивка, все работает без глюков. Говорят что они делают это и на бензиновых моторах. Правда сам я не созванивался с ними и не общался. Скорее всего буду покупать новый клапан и ставить.

unga
10.07.2018, 10:01
В Москве перепрошил на евро-2 и удалил физически егр и катализаторы . Проблем нет , кроме вонючего выхлопа (к егр не имеет отношения) . Машина стала немного бодрее .

Сизый
10.07.2018, 12:36
На Крайслер клуб форуме были бурные обсуждения именно про 3.8 /наверно одинаковые моторы/, 2.4, 3.3л глушатся без проблем, а вот 3и8л. мозг перекомпосировать надо, хорошие отзывы после процедур.