Просмотр полной версии : SWAY BAR
ALEX 4X4
25.06.2018, 10:52
Всем доброго дня.
Выкладывать пару тыщ баксов за вышедший из строя блок, вроде как жалко. Поставить механику с ebay вроде как можно, но ..
Появилась такая идея по его реанимации. Поскольку выгорает плата и контактная группа, а электродвигатель блока практически не убиваемый, значит есть возможность все это обойти.
Есть хороший электронщик и есть хороший автоэлектрик. Делаем новый блок управления. Убираем его в недоступнре для воды место. Врезаем в штатную проводку с выводом на штатную лампу на панели приборов.
В этом случае не надо будет ехать к дилерам и отключать систему с моргающей лампочкой на панели.
Для осуществления идеи не хватает малого: электосхемы. И "конченого" блока система отсоединения переднего стабилизатора. Так как снимать блок и ставить машину в гараж нет особого желания.
Totachulpy
25.06.2018, 11:06
думается что если вы его обошли, отключать его все равно придеться, вы просто сделали актуатор по кнопке.
Agent Orange
25.06.2018, 11:29
Для осуществления идеи не хватает малого: нормального свей бара. В этом говне накапливаются такие люфты, что со временем его можно и не размыкать... :ag:
avolkoff
25.06.2018, 11:38
Всем доброго дня.
Выкладывать пару тыщ баксов за вышедший из строя блок, вроде как жалко. Поставить механику с ebay вроде как можно, но ..
Появилась такая идея по его реанимации. Поскольку выгорает плата и контактная группа, а электродвигатель блока практически не убиваемый, значит есть возможность все это обойти.
Есть хороший электронщик и есть хороший автоэлектрик. Делаем новый блок управления. Убираем его в недоступнре для воды место. Врезаем в штатную проводку с выводом на штатную лампу на панели приборов.
В этом случае не надо будет ехать к дилерам и отключать систему с моргающей лампочкой на панели.
Для осуществления идеи не хватает малого: электосхемы. И "конченого" блока система отсоединения переднего стабилизатора. Так как снимать блок и ставить машину в гараж нет особого желания.
Такое уже делали, поищите отчет на форуме. Даже была схема разводки и реле.
Voldemar Karlov
25.06.2018, 20:35
Вот
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22158-Sway-Bar&p=377810#post377810
ALEX 4X4
28.06.2018, 11:32
Вариант имеет право жить. Но полный колхоз. Ставить тросики, болтики с ебэя - тоже не хочу.
Я вижу два варианта. Купить за 40-50 тыщ новый. Благо есть предложения. Его может и хватит на 3-4 года.
Или врезаться в проводку, подключив к штатной кнопке с выводом индикации на панели. И забыть......
Есть у кого схема? не могу найти.
avolkoff
28.06.2018, 11:52
Вариант имеет право жить. Но полный колхоз. Ставить тросики, болтики с ебэя - тоже не хочу.
Я вижу два варианта. Купить за 40-50 тыщ новый. Благо есть предложения. Его может и хватит на 3-4 года.
Или врезаться в проводку, подключив к штатной кнопке с выводом индикации на панели. И забыть......
Есть у кого схема? не могу найти.
Вы на блок управления смотрели? Там тожно спутники на орбиту выводить по нему. И почему вариант со хемой выше колхоз? Он описывает именно вашу идею.
Iskender
28.06.2018, 12:08
Тут важно понимать, для чего нужен стабилизатор.
Если важна кнопка в салоне - то можно купить новый электронный, или починить / приколхозить старый.
Если важна стабилизация на дороге, то я бы выбирал тот стаб, который не люфтит и меньше всего деформируется.
Самый простой вариант - стаб от спорта + размыкаемые стойки.
Если бюджет позволяет, можно взять тот же терафлекс.
ALEX 4X4
28.06.2018, 12:23
Вы на блок управления смотрели? Там тожно спутники на орбиту выводить по нему. .
Блок выкидываем. Ставим другой в сухом месте.
- - - Добавлено - - -
Тут важно понимать, для чего нужен стабилизатор.
Раз уж предусмотрен конструкцией, то пусть будет. Не известно куда заедешь. Это мое сугубо личное мнение.
Люфты все по барабану. Размыкаемые стойки - а надо? Если так стоит вопрос, то я бы лучше трос поставил.
Iskender
28.06.2018, 12:25
У электронного стаба проблема не столько в электрике, сколько в адовом люфте в механизме размыкания.
Мой стаб в итоге так и не сдох в плане электрики. Но ездить с ним уже было не комфортно
У электронного стаба проблема не столько в электрике, сколько в адовом люфте в механизме размыкания.
Мой стаб в итоге так и не сдох в плане электрики. Но ездить с ним уже было не комфортно
Спрошу из интереса - а люфты как себя проявляют? Гремит, раскачка? Или только на подъемнике видно?
Iskender
28.06.2018, 13:30
Спрошу из интереса - а люфты как себя проявляют? Гремит, раскачка? Или только на подъемнике видно?
Гремит немного, но это не напрягает. Напрягают крены в поворотах и общая "разболтанность"
Гремит немного, но это не напрягает. Напрягают крены в поворотах и общая "разболтанность"
Надо же. Крены из-за люфта. Я понимаю, если б его вообще не было. Но что крены чувствуются даже просто при люфте переднего стабилизатора - это для меня в новинку.
У меня как-то раз накрылись стойки заднего, причем совсем разбились (непонятно от чего, кстати), тоже стаб болтался. Но если б я не увидел этого сам на подъемнике - ни в жизнь бы не догадался, машин ехал как обычно, ничего не гремело даже.
А точно стабилизатор дает крены и расхлябанность? Остальное в подвеске в порядке? Давление в колесах не шибко низкое?
Voldemar Karlov
28.06.2018, 16:36
Надо же. Крены из-за люфта. Я понимаю, если б его вообще не было. Но что крены чувствуются даже просто при люфте переднего стабилизатора - это для меня в новинку.
У меня как-то раз накрылись стойки заднего, причем совсем разбились (непонятно от чего, кстати), тоже стаб болтался. Но если б я не увидел этого сам на подъемнике - ни в жизнь бы не догадался, машин ехал как обычно, ничего не гремело даже.
А точно стабилизатор дает крены и расхлябанность? Остальное в подвеске в порядке? Давление в колесах не шибко низкое?
Задний не так важен. Многие на TJках вообще без него ездят.
восстановить не получится....после электроники дохнет от ржавчины механика.....проектировщики-двоечники.....Я сварил вместе.....штуки две уже у друзей....но у Вас вряд ли выйдет ....Может порвать при артикуляции....
serge002
29.06.2018, 14:25
Интересно на JL узел изменили или он также сгниет?
andru300zx
30.06.2018, 04:47
Размыкаемый стаб от кнопки - офигительная идея . Реализована ,у нас на джкее , не блестяще - но инженеров и проектировщиков ,думаю , за это сильно "бить" не стоит. Балом правят "экономисты", - "комерсанты".
По теме. Терафлексовская механическая размыкалка есть , но буду пробовать заставить БОЛЕЕ НАДЕЖНО работать стоковый конструктив со своими доработками -
1. блок электроники перенести под капот.
2. увеличить герметичность корпуса - заменить втулки подшипника скольжения, сейчас имеют слишком большой зазор, может удастся сальники вкорячить , поставить тавотницу и сапун.
3. поставить более жесткие салентблоки крепления стаба к раме , аля туарег-каен . они не дадут так быстро ,как сейчас, разбить подшипник скольжения корпуса размыкателя
На жесткую палку от Сахары , или вообще без неё перейти всегда можно:ag:
- - - Updated - - -
Интересно на JL узел изменили или он также сгниет?
там, на JL, ещё и привод отключаемый , наверно по такому же принципу.
[QUOTE=andru300zx;415424]Размыкаемый стаб от кнопки - офигительная идея . Реализована ,у нас на джкее , не блестяще - но инженеров и проектировщиков ,думаю , за это сильно "бить" не стоит. Балом правят "экономисты", - "комерсанты".
По теме. Терафлексовская механическая размыкалка есть , но буду пробовать заставить БОЛЕЕ НАДЕЖНО работать стоковый конструктив со своими доработками -
1. блок электроники перенести под капот.
2. увеличить герметичность корпуса - заменить втулки подшипника скольжения, сейчас имеют слишком большой зазор, может удастся сальники вкорячить , поставить тавотницу и сапун.
3. поставить более жесткие салентблоки крепления стаба к раме , аля туарег-каен . они не дадут так быстро ,как сейчас, разбить подшипник скольжения корпуса размыкателя
На жесткую палку от Сахары , или вообще без неё перейти всегда можно:ag:
- - - Updated - - -
там, на JL, ещё и привод отключаемый , наверно по такому же принципу.[/QUOTE
Блок электроники кроме всего прочего отражает в мозги положение sway (замкнут-разомкнут), для этих целей использован шток планетарного редуктора. Таким образом механика и электроники неразлучны. Конечно, это можно
решить с помощью колхоза. Я не стал заморачиваться - в итоге имею кнопку в салоне не привязанную к мозгам, что также имеет свои не только минусы.
Автор той самой колхозной схемы.
восстановить не получится....после электроники дохнет от ржавчины механика.....проектировщики-двоечники.....Я сварил вместе.....штуки две уже у друзей....но у Вас вряд ли выйдет ....Может порвать при артикуляции....
Привет. Как варил? Алюминиевый корпус от механизма блокировки убирал или оставлял?
- - - Updated - - -
Интересно на JL узел изменили или он также сгниет?
Оставили размыкаемый стаб. Плюс добавили размыкаемую переднюю полуось в одной из комплектаций :))
ALEX 4X4
02.07.2018, 18:14
восстановить не получится....после электроники дохнет от ржавчины механика......
Для средней широты ничего не мешает забить смазкой под завязку, которая не течет при 50 и не дубеет при минус 30. И врезать масленку , чтобы крайнюю с песочком на ТО выдавливать.
А может с этого и надо начинать при работающем баре.
K_Konstantin
03.07.2018, 15:11
Плюс добавили размыкаемую переднюю полуось в одной из комплектаций :))
Как это? А нафига?
Как это? А нафига?
чтоб передний диф не работал вхолостую.
Как это? А нафига?
Как уже выше ответили, чтобы реализовать "отключение переднего моста". Кстати, конструкция не нова и применялась ранее. Поверхностно пробежался по отзывам владельцев таких механизмов, ничего хорошего в плане надежности не увидел.
K_Konstantin
04.07.2018, 10:26
чтоб передний диф не работал вхолостую.
Что то сомнительно что это благо
Мне тоже так кажется, но сейчас в головах производителей авто топливная экономия.
Надеюсь тюнинг-конторы решат это недоразумение.
из отключений чего-либо в мосту для экономии и уменьшения износа, по мне самое правильное это обычные механические хабы на колесах. все остальное нежизнеспособные схемы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot