PDA

Просмотр полной версии : Что сделать с печкой? Дует, но не греет, а у друга греет нормально на таком же?



Друг Топтыги
05.12.2010, 10:56
может кто сталкивался может грамотный совет что где почистить или поменять ато пугаю радиатор менять? завоздушинности системы нет проверили тосол поменяли :(

А-5
05.12.2010, 11:29
Радиатор банально мог забиться грязью...накипью с блока...циркуляция нарушилась и все такое.
Рекомендую трогать на прогретом моторе шланги и если есть разница температур - делать выводы. Если разницы нет и они оба горячие, а из печки дует теплый воздух, то можно с уверенностью предположить недостаточную циркуляцию ОЖ внутри радиатора...

Stone
06.12.2010, 09:44
Была такая проблема и у меня, решилась довольно таки просто, значит: шланг который входит в печку (радиатор печки) довольно таки горячий, а шланг который выходит слегка теплый, думал что проблема в радиаторе, пошел в сервис к мастеру, рассказал а он послушал, и говорит "давай мы тебе промоем радиатор печки специальными химикатами и посмотрим, если будет лучше, то хорошо, если нет будем снимать радиатор" а стоит вся эта промывка 50 долл. говорю "ок", далее происходит что то смешное, он наверное думал я оставлю машину уйду, но я остался рядом...
Отсоединяет оба шланга, вставляет свои маленькие шланги, далее в верхний шланг с бутылочки льет простую воду, пока не потечет снизу, потом вставляет шланг от компрессора и выдавливает воздухом и так несколько раз... правда сначала вышла ржавая водичка немного, а потом пошла чистая, я как увидел его примитивное мытьё, зразу стал шуметь что это мытье не стоит 50 долл и т.д. максимум 5-7 долл, он не чего не сказал, закончил, все собрал взял 6 долларов и ушел, НО СКАЖУ ГЛАВНОЕ, после такого мытья, печка ЗАРАБОТАЛА!!! такой жар стал идти ... сидишь как в сауне или парилке, так что попробуйте, может поможет,
С Уважением

Michania
06.12.2010, 10:36
Расскажу как эта проблема устранятся на аффтомобиле Форд Probe своими силами!

Все так, как и описал Stone.
Чиста народное творчество!!!! :ag: Отсоединяется шланги печек...они находятся в подкапотном пространстве ... присоединяются два шланга, на каждом конце которого примастырины по 2-х литровой пластиковой бутылке...в которой предварительно залита или сильный раствор лимонной кислоты (1 пакетик) или и Силит бэнг, грамм 400... это всё надевается на выводы радиаторы или легкими и энергичными движениями начинаем мять эти две сиси....т.е перегоняя жидкость из одного конца в другой...
Желательно нагнать во внутрь радиатора этой жижи и оставить часов на несколько....

Необходимые инструменты: Шланги, 2 пластикоые бутылки, пузырь силит Бэенга (который фиолетовый), хомуты и сила в руках!!!

Тока потом не забудьте промыть всё проточной водой, а то запах силита и мыльная пена в антифризе будет долго присутствовать...:)

Вместо бутылок можно соорудить конструкцию из обыкновенного бензонасоса, емкости и шлангов... и потом помогать всем замершим Жипооводам...

Друг Топтыги
06.12.2010, 12:46
огромное спасибо вам завтро буду эксперементить. тока непанимаю- тосол польется ? нужноего потом менять в системе ..?. радиатор печки это тот что у основания капота от куда сверху и снизу пеатрубки идут с тосолом? простите ессли подтупливаю

Michania
06.12.2010, 13:45
Да...антифриз польется слегонца....менять то не надо...тока добавить его потом надо....

Друг Топтыги
08.12.2010, 05:38
прочистил печку теплее не стало :( может ли это быть термостат??? или что то еше? патрубки оказывается на полном прогреве и на полной печке немного горячие но не кипяток - подскажите пожалуйста что еще могло случится ?

Андрюха_Жёлтый
08.12.2010, 07:17
помпа-термостат

Друг Топтыги
08.12.2010, 08:20
где в москве или в питере купить можно? помпу думаю сколхозить и подобрать другую врятли получится ?

Андрюха_Жёлтый
08.12.2010, 11:13
где в москве или в питере купить можно? помпу думаю сколхозить и подобрать другую врятли получится ?

на примере Oleg55-a он 2 машины Hi-Gear присадкой убил:)
в Л200 печка вообще не дула, сняли радиатор так как он был этой Х забит, болгаркой кусок верезали, а там кусок пластилина забил один проход:)
и на Ренге у него печка не ахти дует, Рэнг в тесных отношениях с Хайгир:ag: там тоже всё плохо... не исключаю что все детали охдлаждения на помойку....

- посмотри радиатор(надо бы снять), вполне он может быть загажен:)
- менял ты до этого ОЖ ? к примеру у меня было залито с завода оригинальная мопар ОЖ, и при капиталке я залил новую (концентрат с магазина + дистиллят, только мастера СТО не спросили у меня и навели эту смесь по своему усмотрению как 60% к 40%(а не 50к50 что -36 примерно) что примерно до -50)
вот и жар пропал а просто тепло, я на другой прошлой машине просто решил поменять ОЖ, думал Япошка хз что там в Японии залито, мне сделали смесь на -42 градуса, и все жар пропал...:(
на севере в ОЖ добавляют воду, чтоб было больше жара, она выкипает, ржавеют детали... зато люди греются:)

моя помпа в экзисте 6000р, купил в Америке за 60 долл, термостат купил тут за 450 р

Андрюха_Жёлтый
08.12.2010, 11:19
у меня есть бу помпа имей ввиду!!!, надо только сравнить с твоей может и отличатся, к примеру 97 год 4литра - и 01 года 4 литра они разные

п.с. я когда делал капиталку, всё новое ставил, а не то что помпа уставшая:)
П.С.С. это если дело в помпе:)

Друг Топтыги
10.12.2010, 09:56
напишите маркировку термостата пожалуйста попробую сдесь найти :) может от чего другого подобрать или лучьше заказать оригинальный?

urikvti
10.12.2010, 11:39
на 4л моторе совершенно обычный по виду термостат. если у вас там на Сахалине холодно - купи термостат на бОльшую температуру с такими-же размерами.

Друг Топтыги
10.12.2010, 12:05
если не оригинал но по размеру подайцдет это безболезненная процедура для движке?на какую макс можно температуру? спасибо

urikvti
10.12.2010, 15:34
Да на любую температуру можно. Термостат стоит рублей 300. Плюс пару литров антифриза еще 200. Плюс 100 герметик (потому как родную прокладку ты не купишь).

Поэтому купи ЛЮБОЙ подходящий термостат и проверь стало-ли тебе тепло. Цена эксперимента невелика, время - два болта открутить. Заодно вынутый термостат прокипятишь и посмотришь работает он или нет.

oleg55
10.12.2010, 21:00
Движек темпер держит? Тогда не термостат. Шланги горячие? Да?. Тогда не полностью закрыта заслонка. с улицы напрямик затягивает. Она у пассажира в ногах. Ручку заслонки с холода на тепло потягай и найдешь ее. ОНА НЕ ДО КОНЦА ПРИЛЕГАЕТ. Только где она у тебя? Руль то правый!

Друг Топтыги
10.12.2010, 22:19
про заслонку интересно;) очень верю что она да и по симптомам похоже термостат заказал оригинальный пока придет дождусь лучше. Олег очень хочу думать что она только можно по подробнее как она выглядит и как ее найти. Уверен ее местами не меняли ведь кроме рулевых причендалов у меня все также как и у вас даже вин и даже гитарка поворотников с лева хотя должна быть с права постоянно путаю с дворниками :)

Друг Топтыги
14.12.2010, 10:47
ЗАСЛОНКУ Я НАЩУПАЛ вернее троси к ней дольше банка какаято что с заслонкой надо сотворить чтоб она теплый воздух давала?

А-5
14.12.2010, 15:51
Поменяй принудительно ее положение и посмотри на изменения.
Тросик может закрывать ее не полностью.

riiiider
14.12.2010, 23:00
Друг Топтыги
достаточно подробно про работу системы обогрева. На ангЕльском языке, правда, но с картинками:

http://www.wranglerforum.com/f8/yj-heating-system-explained-68618.html

мало ли- поможет

NoName
27.12.2010, 22:39
Сегодня промыл печку. Кайф!!!
Если кому-то поможет:
Материалы, которыми пользовался я:
-Силит 750мл
-шланг на 18 - 2м
-электро-помпа от пассажирской ГАЗели (думаю можно и бензонасос, просто у меня была именно помпа)
-4 хомута на купленный шланг
Снимаем под капотом два патрубка, идущие в салон к печке. Напяливаем на них заранее купленные шланги на 18 (купленных двух метров хватит за глаза). Чтобы не перегонять промывку вручную я взял дополнительную электро-помпу от пассажирской ГАЗели. К одному концу шланга приделываем воронку, другой конец опускаем в воронку сверху. В шланг с приделанной воронкой врезаем электро-помпу и подключаем к аккумулятору. Заливаем в воронку промывку (750 мл вполне хватит, я чуть разбавил водой). Таким образом промывка "гоняется" по кругу, перетекая из отводного шланга в приводной через воронку. Ждем, наблюдаем. У меня ушел примерно час. Потом сливаем промывку, промываем чистой водой (примерно ведро). Результат - в машине стало намного теплее, над воздуховодами под ветровым стеклом рука не терпит - горячо.

NoName
27.12.2010, 22:40
Да, забыл добавить - комфортная температура в машине мне обошласьв 320 рублей и полтора часа моего времени в гараже.

Андрюха_Жёлтый
28.12.2010, 06:35
Да, забыл добавить - комфортная температура в машине мне обошласьв 320 рублей и полтора часа моего времени в гараже.

класс!!!:)

Дядя Ваня
31.10.2011, 22:55
1. по термостату - если дал дуба то у тебя будет 2 варианта - а) мотор не греется более 85-90 градусов (рабочий диапазон до 90 градусов, потом открывается термостат и сбрасывается тепрература до 75-80. в холодное время года только видно), б) мотор кипит (т.е. опять же просто не сбрасывается темп-ра по достижении максимума)
2. забиты каналы(время - наш друг). поступить лучше так. заказываешь термостат (в москве есть оригиналы по 10 долларов), гермет берёшь RTV. просто в момент промывки он забьётся раз и навсегда. тусишь в магазин, берёшь 4 двухлитровых банки колы. сливаешь антифриз, заливаешь колу. даёшь мотору побухтеть до выходы на норм температуру(ахтунг, пробку не скручивать и капот прикрытым держать. из-за углекислоты(газов в коле) будет мега избыточное давление, таже в расширительном бачке отрыжка быдек как коложено, машина оживёт). врубаешь печку на макс. снова куришь пол часа(пару раз заглушить скорее всего придётся, вот избежание перегрева). зезжаешь на мойку(или ещё куда, где есть возможность слить колу и на час подключить машину к аппарату "искуственная почка"). сливаешь колу из нижнего шланга. ставишь новый термостат. заливаешь простую воду. заводиш. как писали ребята - снимаешь патрубки печки - продуваешь компрессором. одеваешь патрубки, заводишь, пару минут мослет(что бы прогнать коржи через систему из печки), сливаешь. далее втыкаешь в радиатор шланг с водой. открываешь крышку расширительного. включешь воду, заводишь мотор. идёшь пить чай на минут 20-30. затем глушишь ДВС, отсатываешь воду из расширительного(там будут остатки колы). ещё раз прогоняешь систему. сливаешь коду полностью(из расширительного тоже). заливаешь антифриз. греешь мотор, врубаешь печку. после разогрева жижу погонит по большому кругу - долить антифриз. оставить 200-500 мл антифриза на долив. едешь домой (с печкой). приехал(если меньше 25и км - проверять ещё каждый вечер в течение 2ух дней) - долей антифриз ( в системе так или иначе где-нигде будет воздух).
проблема с печкой решена, промыта система, на 2 года можно забыть про смену антифриза (напоминаю, что вне зависимотсти от пробега все тех жидкости подлежат замене через 2 года). и китайские кроссовски не одевай, а то оплавить подошву можно). это я летеом после дождя копыта просушить решил)

Дядя Ваня
31.10.2011, 23:02
Движек темпер держит? Тогда не термостат. Шланги горячие? Да?. Тогда не полностью закрыта заслонка. с улицы напрямик затягивает. Она у пассажира в ногах. Ручку заслонки с холода на тепло потягай и найдешь ее. ОНА НЕ ДО КОНЦА ПРИЛЕГАЕТ. Только где она у тебя? Руль то правый!

кстати да. была у меня такая штука в начале. там чуть прикорела в мете, куда трос к печке приходит.
но я всё равно за коплексный подход к решению проблемы. избавляешься от головной боли раз и навсегда.

ещё совет( спасибо Riiiider). у тебя под капотом есть сливной шланг от воздухозаборника печки. его надо раз в 2-3 месяуа чистить (снимается просто), выглядит как кусок трубки резиновой диаметром 25-35 мм, сплющенной на нижнем конце. в неё со временем грязь забивается и в салон посл едождя водичка льётся

А-5
01.11.2011, 07:50
сливаешь антифриз, заливаешь колу. даёшь мотору побухтеть до выходы на норм температуру(ахтунг, пробку не скручивать и капот прикрытым держать. из-за углекислоты(газов в коле) будет мега избыточное давление,
Самое главное, что радиаторы мега избыточным давлением не порвало, как Тузик грелку)))