Просмотр полной версии : Какой-то ахтунг, про ГУР спрошу.
Agent Orange
19.06.2018, 11:53
Вчера все нормал работало. Сегодня завел машину и поехал недалеко по делам. Когда приехал и стал парковаться, то понял, что ГУР работает с потерей мощности, руль туго крутится, усилие "плавает". Ничего не течет, не хрустит и не воет. Есть обоснованное предположение, что подшипникам роликов каюк, это китайское говно раз в году вымирает, купил Койо на замену. На натяжителе ролик вообще восьмеркой крутится. Как я понимаю, этот ремень приводит в движение насос ГУРа. Какие мысли, уважаемое сообщество? :bu:
Начать с проверки уровня масла в насосе гур, затем восстановить заводскую систему привода доп оборудования - в номинал - ролики без перекосов, натяжитель живой - натяжение ремня в норме.
Если после всех этих процедур - насос не работает нормально - менять насос.
Agent Orange
19.06.2018, 12:03
Ясно. Уровень проверю, дальше видно будет, но вроде течей нет...
Внимательно осмотри шланги и рулевой редуктор.
jeepbeef2
19.06.2018, 19:22
если че - продаю)))
d.silver
20.06.2018, 01:02
АТФ свежая? У меня было летом какие то дерганья на малых скоростях, поменял атф всё стало норм.
Agent Orange
20.06.2018, 09:06
АТФ 110 000 км. Буду ГРМ менять, заодно освежу. Но, скорее всего, там ролики: на натяжителе так восьмеркой крутится :ag: При замене ГРМ это смежная работа, все поменяю.
натяжитель тоже готовся менять.
Agent Orange
20.06.2018, 11:56
натяжитель тоже готовся менять.
Дык готов!:ag:
d.silver
21.06.2018, 01:30
Кстати на тех выходных поменял грм, ролик и обводной ремень, пробегу 145000, грм ремень маленько начал как бы слоится между зубьями а так как новый. После проезда лесных луж перестало свистеть под капотом:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot