Просмотр полной версии : Ищу мотор на лобовые дворники на JK на 2007 год
Моторчик прилетел из-за океана.
Номер дайте.он же там чисто кетайскай...
Прилетел такой же как и стоял с завода dy korea
- - - Добавлено - - -
На родном номер А0030800701300406
55077859АС
Моторчик прилетел из-за океана.
Скажите, а какая вышла стоимость? Спасибо
Скажите, а какая вышла стоимость? Спасибо
В Питере полно контор, которые ремонтируют любые моторчики/стартеры - делают в ноль(даже красят корпуса)
В Питере полно контор, которые ремонтируют любые моторчики/стартеры - делают в ноль(даже красят корпуса)
В моем случае редуктор разваливается, мне кажется это проблема на счёт ремонта
Voldemar Karlov
28.08.2018, 11:07
[QUOTE=студент;418146]В Питере полно контор, которые ремонтируют любые моторчики/стартеры - делают в ноль(даже красят корпуса)[/QUOTE
Как думаешь, моторчик вентилятора охлаждения тоже ремонтопригоден?
Цены на вентилятор в сборе и моторчик отдельно совсем не демократичны. Заменил, конечно, но хочется восстановить неисправный про запас...
В моем случае редуктор разваливается, мне кажется это проблема на счёт ремонта
У них полно запчастей
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=студент;418146]В Питере полно контор, которые ремонтируют любые моторчики/стартеры - делают в ноль(даже красят корпуса)[/QUOTE
Как думаешь, моторчик вентилятора охлаждения тоже ремонтопригоден?
Цены на вентилятор в сборе и моторчик отдельно совсем не демократичны. Заменил, конечно, но хочется восстановить неисправный про запас...
Как мне когда то сказали эти ремонтники - делают почти все электромоторы, вплоть до перемотки.
Единственно, если корпус расколот -не всегда смогут подобрать что-то подобное по креплениям.
Когда-то, переделывали на МБ стартер (или еще чего, не помню уже) - был удивлен - вернули, как новый!
Погугли по МСК -позвони/покажи - думаю, починят ))
Voldemar Karlov
03.10.2018, 22:35
Отремонтировал электродвигатель карлсона своими силами.
Причина неисправности оказалось банальной - заело щетки. Видимо от попадания воды разбухла грязь и щетки ( может и не все 4) заело в отжатом положении, пропал контакт с коллектором.
Разбирается элементарно. Разобрал, промыл все, заложил синей смазки в подшипники скольжения, поставил щетки на место. Износ их оказался минимален при пробеге 75 ткм. По длине как новые. Прошелся мелкой шкуркой и пошлифовал коллектор
Самое сложное - это собрать все обратно. А именно вставить ротор на место. Со стороны вала это можно сделать лишь каким-то образом зафиксировав прижимные пружинки щеток в сжатом положении. Или разобрав заднюю часть, чего делать категорически не хотелось. В итоге исхитрился зафиксировать пружинки подходящими кусками жёсткого медного провода, изогнув их хитровыеб...ым образом и выведя концы в промежуток между магнитами.
Вставлять на место нужно предельно аккуратно, ибо магниты очень сильно притягивают ротор внутрь. С третьей попытки воткнул, не дав пружинками выскочить раньше, чем нужно. Выдернул импровизированные фиксаторы, загнул крепёжные усики на место. И вуаля! Крутится как новый!
Если бы не ленился и сделал это сразу, то секономил бы 15 т.р.
В общем теперь у меня есть запасной вентилятор))))
Фоток к сожалению не сделал в процессе(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot