Вход

Просмотр полной версии : Клинит правое переднее колесо



Gozzip
04.06.2018, 10:03
Кончились варианты:(
Проблема в том что клинит переднее правое колесо, причем прихватывать начинает постепенно(а не сразу колом), соответственно греется колесо и вплоть до дыма и блокировки колеса. Остынет - отпускает.
Что было сделано на сервисе:
1. Заменили на два других суппорта в сборе(б/у) - клинит
2. Заменили тормозной шланг - клинит
3. Продули магистраль, заменили тормозную жидкость - клинит
4. Заменили делитель - клинить стало через несколько дней
5. Заменили ГТЦ - клинить стало через несколько дней
6. Заменили вакуум - через неделю повторилось

Пункт 4,5,6 пока ездил - периодически проверял на ощупь температуру передних колёс - одинаково.
Замечено что клинит в жаркую погоду - крайний раз +32 в пробке (газ-тормоз) несколько км - начал клинить, до этого неделю проездил нормально(было прохладно).
Проблема всегда только с одним колесом.

Сейчас попробуем заменить колодку и диск, но....
Какие есть мысли?

Uncle Ruckus
04.06.2018, 10:17
Есть ли выработка на направляющих колодок (на поворотном кулаке)? Похоже, это единственное, что у тебя не поменяно.
Попробуй, когда оно снова заклинит, приоткрутить штуцер прокачки. Если из него брызнет тормозуха, то что-то её не пускает обратно в бачок. Если тормозуха не пойдет, то проблема в суппорте или около него.

В моем случае, впрочем, этот метод определения проблемы не дал результата.
Уже месяц вожусь с такой же проблемой! Неисправность плавающая, затрагивает то одно переднее колесо, то другое, просто выводит из себя. Перебрал суппорта, вроде полегчало. Потом пришли из штатов новые суппорта, поставил один новый с новым же шлангом. И новый суппорт стал зажимать диск! Поставил старый суппорт, другое колесо стало клинить! Что за черт!? Жидкость поменяна не так давно. Началось всё, как водится, с замены колодок.
Наблюдение. Когда перебирал суппорт, что при открученном шланге из магистрали текла жидкость. А когда спустя некоторое время обратно ставил перебранный суппорт взамен нового, то из открученной магистрали жидкость уже не текла. В то же время на подклиненном колесе при открывании прокачного штуцера жидкость не идет, т.е. избыточного давления нет.

mikelT
04.06.2018, 11:41
вот бы все упомнить , было у меня так .. но ни как не вспомню что покапал , не супорт , а что то в нем заменили и все. ( вот помню какая то хрень пластиковая что ли (цилиндр) ща подумаю , вспомню напишу.

Gozzip
05.06.2018, 13:02
Ставили другие суппорта в сборе - проблема не ушла, думаю что дело не вних

- - - Добавлено - - -


Есть ли выработка на направляющих колодок (на поворотном кулаке)? Похоже, это единственное, что у тебя не поменяно.
Попробуй, когда оно снова заклинит, приоткрутить штуцер прокачки. Если из него брызнет тормозуха, то что-то её не пускает обратно в бачок. Если тормозуха не пойдет, то проблема в суппорте или около него.

Как раз думаю об этом, пока снова поменяли делитель и продули систему - в кривой диск и колодки не верят.
Насчет направляющих - посмотрю, спасибо за идею.

Uncle Ruckus
06.06.2018, 15:44
Ставили другие суппорта в сборе - проблема не ушла, думаю что дело не вних

- - - Добавлено - - -


Как раз думаю об этом, пока снова поменяли делитель и продули систему - в кривой диск и колодки не верят.
Насчет направляющих - посмотрю, спасибо за идею.

Слушай, есть идея еще проверить выключатель стопарей. Пишут, что иногда он может не давать отходить педали до конца

mikelT
06.06.2018, 15:56
Ставили другие суппорта в сборе - проблема не ушла, думаю что дело не вних

- - - Добавлено - - -


Как раз думаю об этом, пока снова поменяли делитель и продули систему - в кривой диск и колодки не верят.
Насчет направляющих - посмотрю, спасибо за идею.

да там не супорт я менял, а что то на подходе .. не помню и все тут.. ,но симптомы были один в один.

Gozzip
08.06.2018, 12:35
Слушай, есть идея еще проверить выключатель стопарей. Пишут, что иногда он может не давать отходить педали до конца

Но почему тогда только правое передние колесо?

ЗЫ: два дня поездил - т-т-т, не проявилось

Uncle Ruckus
08.06.2018, 15:53
Но почему тогда только правое передние колесо?

ЗЫ: два дня поездил - т-т-т, не проявилось

Хз, может поршень правого суппорта отходит хуже, чем поршень левого. На самом деле у меня заканчиваются логические объяснения происходящего, поэтому рождаю экзотические теории. Впрочем, я у себя еще не менял делитель/вут/гтц.
Если найдешь причину, отпишись.

mikelT
08.06.2018, 17:03
вот у меня поршень не отходил... , а кстати при замене супорта поршень откуда взяли? и собственно на бу супорте его посмотрели если все в сборе там было?

Katala
09.06.2018, 16:27
Сто то мне кажется что клинят не тормоза а ступица

Gozzip
11.06.2018, 14:25
Хз, может поршень правого суппорта отходит хуже, чем поршень левого. На самом деле у меня заканчиваются логические объяснения происходящего, поэтому рождаю экзотические теории. Впрочем, я у себя еще не менял делитель/вут/гтц.
Если найдешь причину, отпишись.
Первым делом поменяли на суппорт - примеряли два разных суппорта в сборе. Внешний осмотр и ход цилиндра проверяли.
Пока все норм, санта-барбара продолжается ))
По оконцове - отпишусь

- - - Добавлено - - -


вот у меня поршень не отходил... , а кстати при замене супорта поршень откуда взяли? и собственно на бу супорте его посмотрели если все в сборе там было?

да, осмотрели

- - - Добавлено - - -


Сто то мне кажется что клинят не тормоза а ступица

Подшипник? смотрели
Плюс ко всему - при снятии суппорта колодка зажата, приходится поднапрячься чтобы снять суппорт с диска(пальцы суппорта выкручены, а суппорт держится на диске)

Sanchos
11.06.2018, 15:28
Странно я только снимал суппорт нет там такого чтобы " напрячься" монтажкумподсоавил и снялся. Нужно смотреть поршни и направляйки (болты с резинками гармошкой) тоже был геморой правое раньше схватывало. Поменял поршни парой и в направляйки масло набил и все ок

Gozzip
11.06.2018, 15:53
Странно я только снимал суппорт нет там такого чтобы " напрячься" монтажкумподсоавил и снялся. Нужно смотреть поршни и направляйки (болты с резинками гармошкой) тоже был геморой правое раньше схватывало. Поменял поршни парой и в направляйки масло набил и все ок

версия с направляющими в разработке:bf:

Kainsk1
28.06.2018, 10:36
Было похожее, перебрал суппорта, мелкой наждачкой сгладил выработку на поршне суппорта. Но оснавная проблема думаю была в другом. Выработка от колодок на обоих поворотных кулаках. Взял болгарку и в наглую, но очень аккуратно убрал явно выраженную грань выработки. Проблема ушла.

mr. Добрый Кот
28.06.2018, 10:41
Выработка на кулаках, да, адова вещь, кровь пьёт...

Leon
03.07.2018, 14:31
Таже проблема периодически возникает, думаю из за выработки от колодок на кулаках. Пытался выравнивать. При замене колодок в комплекте шли нержавеющие наклодочки разной толщины, поставил. Помогло на некоторое время. Да, и именно правое колесо, мистика...

Andiec
03.07.2018, 17:17
плюсану), так же правое подклинивает.

Эдди
03.07.2018, 21:06
Потому что все гавно с обочины и от поребрика летит

Gozzip
09.07.2018, 09:31
Вчера опять заклинило, посмотрел: выработка сильная на правом кулак. Забавно что дым аж пошел, но после 15 минут отстоя - колесо разблокировано и вращается более-менее нормально. За бортом +25 при этом. Мастер настаивает что если колодку перекосит - то она перекошенной и останется. Завтра наварят выработку и едем дальше.

Michael
17.07.2018, 11:11
У меня тоже периодически клинит переднее правое,заднее правое и левое.Ремкомплекты новые ставили.Разработаешь специальным болтом туда сюда поршень раз пятнадцать и все нормально.Через несколько месяцев повторяется...

Gozzip
23.07.2018, 13:29
Пока так: залез-увидел выработку-поехал на сто. Мастер сказал что "и не с такой выработкой на других тачках всё ок". Тем не менее заварили, основательно покатался уже - проблема не всплыла ни разу. Надеюсь что на этом fin

александрtj
25.07.2018, 21:14
Пока так: залез-увидел выработку-поехал на сто. Мастер сказал что "и не с такой выработкой на других тачках всё ок". Тем не менее заварили, основательно покатался уже - проблема не всплыла ни разу. Надеюсь что на этом fin

Поменял родные поршеньки на железные проблема ушла

mr. Добрый Кот
25.07.2018, 21:47
А есть номерок железных?

Only Jeep
25.07.2018, 23:18
Поменял родные поршеньки на железные проблема ушла
Временно. Железные ржавеют и клинят соответственно.

александрtj
26.07.2018, 07:25
Временно. Железные ржавеют и клинят соответственно.

Больше года пока вроде нормально

- - - Updated - - -

Да и на других авто железные то стоят и ничего

- - - Updated - - -


А есть номерок железных?

Надо поискать они помоему по фебест перебиваються

Only Jeep
26.07.2018, 08:03
4года продержались железные, потом клин(
Вообще известная тема. На других с чисто железными тоже ржавеют, вот например на Хонде задние корродируют насквозь, причём там не изнутри, снаружи до дыры за 6 лет. Так, что не стоит или хотя-бы смотреть, что-бы на них покрытие было, аннодирование например, хоть какая защита.

mr. Добрый Кот
26.07.2018, 08:54
А, может, их тупо точнуть из нержавейки?
На ЛРы вполне себе вместо брембовских с гальваникой точат ребята из нержи и радуются...

- - - Добавлено - - -

RAYBESTOS - DPS85392 вроде железный

Only Jeep
26.07.2018, 09:38
[QUOTE=mr. Добрый Кот;416725]А, может, их тупо точнуть из нержавейки?

Точи сразу несколько комплектов! Для страждущих)

mr. Добрый Кот
26.07.2018, 10:00
[QUOTE=mr. Добрый Кот;416725]А, может, их тупо точнуть из нержавейки?

Точи сразу несколько комплектов! Для страждущих)
ЧертежЫ однако ннада-мана...

А-5
26.07.2018, 10:09
А чем вас родные поршня не устраивают?)

mr. Добрый Кот
26.07.2018, 10:16
А чем вас родные поршня не устраивают?)
Мы не ищем лёгких путей!

А-5
26.07.2018, 10:27
Мы не ищем лёгких путей!

Ну это я заметил, судя по тому, что нержавейку точить собрались)))
Сами придумываем проблему, сами ее и решаем))))))

Iskender
26.07.2018, 17:07
А, может, их тупо точнуть из нержавейки?

Только если самому. Я искал втулки сделать дверные, с чертежами. Либо лень либо ценник, что проще из Америки самолетом, при чем пассажирским :)