Просмотр полной версии : Вопрос по замене масла
Так получилось, что меняли в салоне где брал машину, теперь решил сам и не знаю Что и Сколько залить:ah: Машина Вранглер Спорт 2008г. дизель коротыш.
И еще есть вопросы после последнего пробега Урал-Анапа-Урал. Холодно у всех так?
Здесь дизелей мало. Я в дизель Мобил 0w30 синтетику круглогодично лью. Митсубиси Л200
Вроде, по идее, если не знаешь что было раньше - лучше промыть специальным маслом и потом выбрать любое подхлдящее по спецификации...
Лис (MSK)
05.12.2010, 18:20
Вот не стоит ИМХО ничем промывать.
Лучше масло пару раз через 2-3 тыщи поменять.
Вот не стоит ИМХО ничем промывать.
Лучше масло пару раз через 2-3 тыщи поменять.
почему?
я не думаю что промывка вредит. я лично промывал соляркой. сливал старое масло заливал солярку. 3-5 минут на холостых оборотах ,сливал и заливал новое масло.
Лис, может ты имеешь ввиду всякие промывочные присадки? - Тогда конечно это не имеет смысла и скорее навредит...
Лис (MSK)
06.12.2010, 13:09
ДА, я именно про промывочные пятиминутные присадки.
Michania
06.12.2010, 13:48
Промывочным маслом промыть разок и норм... Присадки это "не то".
Я большой противник промывки. Самой большой вред от любой промывки наносится гидрокомпенсаторам клапанов. По закону всемирной подлости, промывка хорошо залезает в гидрокомпенсаторы и не вымывается оттуда ничем. Итог - пипец компенсаторам. Уже много лет ничем не промываю, компенсаторы пока не шлышал.
А масло надо посмотреть в мануале. Я не думаю, что у диллера они использовали сильно отличающееся от рекомендаций производителя.
Я сейчас сижу,а мне масло меняют.Без промывки...Фильтр мопар,а масло кастрол золотая серия 0w40....Сказали тоже не промывают....
А вот кто то бензином промывает и на пол часа оставляет испаряться,открыв все отверстия....
Michania
06.12.2010, 17:24
.... промывка хорошо залезает в гидрокомпенсаторы и не вымывается оттуда ничем. Итог - пипец компенсаторам. ....
А что именно туда залезает и не вымывается? ... Там же нет никаких абразивных составляющих и есть тока моющие присадки, которые тока могут разжижать масляную пленку...
Промывка не масло, на ней компенсаторам плохо. Относитесь к этому как к жизненному опыту и доброму совету. А залезает именно туда, потому что там тупик. Остальные каналы промываются под двлением и им вреда нет. А вот почему хорошее масло вытесняется из гидрокомпенсаторов промывкой я не знаю. Видимо по закону подлости или падающего бутерброда.
romanych36
06.12.2010, 21:53
В автомобильной периодике мне не раз встречались по этому поводу статьи (с соответствующими аргументами и цифрами), суть их такова:
- любая промывочная жижа это маловязкое минеральное масло без каких-либо присадок (типа веретенки). В парах трения масляный клин расчетной толщины образуется при соответствующей вязкости масла и его давлении, при этом обеспечивается нормальная работа двигателя с минимальным износом. В силу этого при работе двигателя на промывочном масле (а тем более на еще менее вязкой солярке) неизбежен повышенный износ, даже не смотря на то, что двигатель при промывке работает на холостых оборотах..
Многие авторы указывают на еще один риск при промывкие спец. моющими маслами, и, тем более, моющими присадками - если все-таки движок очень грязный внутри, то при интенсивном воздействии моющими маслами отложения могут резко '' сорваться'' с места и закупорить какой- нибудь канал.
т.о. промывать движок - это традиция прошлых времен, когда в движок лили то, что удалось достать, постоянно подливали и ездили до тех пор, пока из масла в движке не испекался гудрон.. В современных маслах уже есть моющие присадки и если менять масло во время и движок в исправном состоянии (исправна цилиндро-поршневая группа и вентиляция картера) то движок внутри итак чистый без всяких лаково-смоляных отложений.
Если по какой-либо причине назрела - таки необходимость промывки - мойте нормальным моторным маслом штатной вязкости (можно взять и подешевле) покатайтесь немного, затем меняйте фильтр и заливайте другое, подороже.
А с гидрокомпенсаторами, видимо вот что: поскольку там почти нет циркуляции масла, то промывочная жижа далеко не сразу заменится на нормальное масло. Зазоры там минимальные, а нагрузки носят чуть ли не ударный характер, отсюда неизбежны при работе на маловязкой жиже прихваты и задиры поверхности, что потом приводит к быстрому износу даже при последующей работе на штатном масле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot