PDA

Просмотр полной версии : Калитка или силовик с калиткой Часть 2.



mr. Добрый Кот
22.05.2018, 10:40
Товарищи, почивая на лаврах приобретения железнаго заднего бампера, прикрыл предыдущую тему, но, видимо, опрометчиво...
По итогу, в связи с 33-ей запаской и всякими там, планируемыми канистрами воды и прочим, существует таки необходимость в калитке отдельно либо вместе с железным бампером, подходящим на ТыЖа. В разумном ценнике.
Ну или, мож, кто рукоделием подобного занимается.

mikelT
22.05.2018, 11:18
Если интересно моё мнение из опыта., нахрен эти запаски , вози штатную на дверке , ну если и проткнешь , оденешь штатное ,подспустишь на оси второе колесо и доедешь потихоньку до шиномонтажа. , ведь половина авто (обычных пузатер) катают с запаской меньшего диаметра (докатка) .
Канисту в машине, не думаю что она нужна постоянно тем более наполненная бензином. , скорее всего это редкие выезды ,где видно что будет затяжной перегон , и тогда её с собой взять в багажник.
Ну и третье , нормальная запаска, канистра нужна для тех кто в экспедиции катает , но так то Ренг не самый лучший выбор для этого (Тидж уж точно) а в пределах 500км от Москвы, нет проблем ни с шиномантожами и заправками.
Теперь почему отговариваю, какой бы не была калитка ,она все равно разбалтываеться, дверку хочет оторвать.

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 11:29
Канистра больше для воды, чтобы место внутри не занимать. Пятилитровки уж больно непоседливы в салоне)). Запаску специально искал полноразмерную, чтобы танцев с бубнами не устраивать в выравнивании.
То есть идея - всё, что можно вытащить на силовой элемент, лучше вытащить. Разболтается-отремонтируем))

grisha128
22.05.2018, 11:38
одно дело борьба с весом для рубилова и другое дело умеренный тюнинг.
человеку который ставит себе капот из стекловолокна и пластиковые сидушки-табуретки, никогда не договорится с человеком которому нужно воды, бензина, хайджеков и запаска.

mikelT
22.05.2018, 11:53
одно дело борьба с весом для рубилова и другое дело умеренный тюнинг.
человеку который ставит себе капот из стекловолокна и пластиковые сидушки-табуретки, никогда не договорится с человеком которому нужно воды, бензина, хайджеков и запаска.

))))
Так было не всегда, был другой ренг и тоже хотел все повесить. ( если уж говорить как навесить то лучше всего багажник сверху) , но видом и катанием без крыши придется пожертвовать

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 11:54
одно дело борьба с весом для рубилова и другое дело умеренный тюнинг.
человеку который ставит себе капот из стекловолокна и пластиковые сидушки-табуретки, никогда не договорится с человеком которому нужно воды, бензина, хайджеков и запаска.
На сайте Вотч. ру (про часы такой) есть пометка к постам что-то вроде "сохранить в цитаты" И потом эти цитаты светятся на главной ибо мудрость))
Была б здесь такая кнопка, я б нажал на неё под вашим постом)))

avolkoff
22.05.2018, 12:13
Если интересно моё мнение из опыта., нахрен эти запаски , вози штатную на дверке , ну если и проткнешь , оденешь штатное ,подспустишь на оси второе колесо и доедешь потихоньку до шиномонтажа. , ведь половина авто (обычных пузатер) катают с запаской меньшего диаметра (докатка) .
Канисту в машине, не думаю что она нужна постоянно тем более наполненная бензином. , скорее всего это редкие выезды ,где видно что будет затяжной перегон , и тогда её с собой взять в багажник.
Ну и третье , нормальная запаска, канистра нужна для тех кто в экспедиции катает , но так то Ренг не самый лучший выбор для этого (Тидж уж точно) а в пределах 500км от Москвы, нет проблем ни с шиномантожами и заправками.
Теперь почему отговариваю, какой бы не была калитка ,она все равно разбалтываеться, дверку хочет оторвать.

Докатка того же диаметра и тут все посчитано. На локальные покатушки - согласен можно не брать. А на дальняк - маст хэв!

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 12:26
Мне б калиточку... нет ни у кого...?

dr-Rumata
22.05.2018, 12:49
Да варят их тыщ за 20-30 кто умеет, ничего сложного. А я что- то не решил пока. Даже разувшись не убедился в необходимости калитки. Вес имеет значение. А дальше 300 км от СПб не выезжаю, разве что в Москву.

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 13:02
Да вот и те, кто варит, не откликаются(((
То, что запаска нужна-спору нет. Я хочу разгрузить заднюю дверь. +20-30 кг при нормальной установке проблемы не создадут для рамы, а, может, и улучшат развесовку, учитывая 4,0 под капотом. На скороь это тоже не особо повлияет, достаточно штурмана полегче найти и все останутся при своих)))

Iskender
22.05.2018, 13:58
Калитка для полноценной запаски - хороша. Так же на нее удобно доп свет повесить. Канистры вешать на калитку могут позволить себе только люди на выставках, где нет ни пыли ни грязи. Многие используют плоские канистры, что бы удобнее было хранить. Я лично использую лукойловские широкие, они в багажнике не катаются. За счет их формы их можно разместить где угодно, даже под шмурдяком у двери.

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 14:02
Я планировал плоскую экспедиционную.

Radmir_ka
22.05.2018, 14:04
Я планировал плоскую экспедиционную.

Я без калитки 33 колесо повесил. 3 месяца полет нормальный

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 14:23
Я без калитки 33 колесо повесил. 3 месяца полет нормальный
У меня тоже на штатном кронштейне. Но больше его ничем не нагрузишь. Запаска итак тяжёлая.

Totachulpy
22.05.2018, 17:20
лично мой опыт и видение калитка- только с бампером, никаких усилений двери петель и прочего сумрака. крепление калитки на двуопорном шкворне (шкворень закреплён снизу и сверху)
63131
, чтоб можно было на открытой калитке прыгать и она при этом не отвисала, шкворень должен быть на паре подшипников. защёлкиваться калитка должна отдельной защёлкой на бампер, а не висеть шарниром на двери. и вешать что то на запаску, кроме пакета с мусором для вывоза- бесполезная и не используемая фича.
=) угадайте сколько я таких бамперов нашёл?

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 17:23
Думаю, не более одного.
В остальном по тексту совершенно тебя поддерживаю.

VaV
22.05.2018, 18:00
Так может проще самому "взять быка за рога"
Мне варили у Николая (4х4Ок) и Ивана (Лесаруба). Вопросов к качеству швов и аккуратности не возникло. С покраской в порошок можно и самому заморочиться.
Калитка с запаской и креплением экстримовской канистры присутствует )

mr. Добрый Кот
22.05.2018, 18:14
Так может проще самому "взять быка за рога"
Мне варили у Николая (4х4Ок) и Ивана (Лесаруба). Вопросов к качеству швов и аккуратности не возникло. С покраской в порошок можно и самому заморочиться.
Калитка с запаской и креплением экстримовской канистры присутствует )
В каком бюджете, если не секрет?

VaV
23.05.2018, 01:52
Бюджет сложный ))
сначала купил поворотный шарнир под вроде 40 колесо за 5 рублей
потом сделали калитку и установили на бампер, вроде 15 или 20 с покраской
а в этом году доварили кронштейн для канистры и покрасили за 4 рубля
+ отдельно канистра на 20 литров с крепежом

но как здесь написали сведующие люди, при коротких поездках лишняя амуниция не нужна. теперь у Михаила для повседневной жизни обычный бампер заказал. калитка будет только для дальняка.
несколько раз забывал фиксировать калитку и отрывало демпфер + у тебя же Тамовский рундук и лишние движения при доступе к ящикам бесят

mr. Добрый Кот
23.05.2018, 07:26
В основе своей к рундуку есть доступ внутри машины. А если лезть со стороны багажника, то плюс один замок не напрягает))
Ну, 25 рублей это приемлемый бюджет.

mr. Добрый Кот
25.05.2018, 11:24
Всё ещё ищу)))