PDA

Просмотр полной версии : Сигнал поворота часто мигает



Сергеевич
18.05.2018, 13:30
Салют! Сигнал поворота стал быстро мигать. Прям на ровно месте началось.Лампы новые. Контакты вроде проверил. В режиме аварийки работает с нормальной частотой.Что может быть?Спасибо!

Katala
18.05.2018, 13:35
где то не работает одна из лампочек

mr. Добрый Кот
18.05.2018, 13:42
+1 к предыдущему оратору

saa
18.05.2018, 14:32
или масса плохая где-то

- - - Добавлено - - -

в любом случае, электричество - это наука о контактах. сводится к следующему: сигнала нет там, где он должен быть, или есть там, где его быть не должно :)

avolkoff
18.05.2018, 14:34
Плохая масса где-то.

Swimmer
18.05.2018, 14:34
в любом случае, электричество - это наука о контактах. сводится к следующему: сигнала нет там, где он должен быть, или есть там, где его быть не должно :)
Немного не так.
Электроника - это наука о контактах.
Об отсутствии контакта в нужном месте и присутствии контакта в ненужном месте.
:)

Эдди
18.05.2018, 14:36
Салют! Сигнал поворота стал быстро мигать. Прям на ровно месте началось.Лампы новые. Контакты вроде проверил. В режиме аварийки работает с нормальной частотой.Что может быть?Спасибо!
я иду - смотрю лампочки - меняю, ту что не горит - сигнал моргает ровно ))

- - - Добавлено - - -


Немного не так.
Электроника - это наука о контактах.
Об отсутствии контакта в нужном месте и присутствии контакта в ненужном месте.
:)

А молния - она же бесконтактная - но она же электричество ))

saa
18.05.2018, 15:05
Немного не так.
Электроника - это наука о контактах.
Об отсутствии контакта в нужном месте и присутствии контакта в ненужном месте.
:)
не буду утвержать про оригинальность :) в любом случае смысл понятен

cyrill3
18.05.2018, 15:19
сгорела какаято лампочка или отвалился баластный резистор от светодиода.

Mordrak
18.05.2018, 20:03
Ну вообще на счет сгорела или отвалился резистор - если все лампы новые и рабочие (думаю ТС проверил что рабочие на аварийке) то скорее уже реле. Аварийка то работает нормально ... значит лампочки исключаем.
Или контакт от реле поворотника или само реле. (если все лампы в норме)
Ну вообще махнуть релюшки местами поворотник\аварийка и посмотреть поведение

dee_man
18.05.2018, 21:15
у меня на тидже зимой такой бывает, пощелкаешь аварийной несколько раз, поворотником вправо-влево и проходит, где-то что-то залипает, летом такой проблемы нет. Попробуй и ты пощелкать, мож пройдет)

Эдди
18.05.2018, 21:44
Если левый поворот включаешь и частит, значит переднюю левую лампочку или в крыле смотри или под фарой поворотник передний. Там спираль бывает не видно разрыв. На право - так же.
На задние вроде не реагирует.

cyrill3
18.05.2018, 21:56
Если от светодиода отвалился резистор, он работает, а моргает часто.
На лампочку будет моргать и на переднюю и на заднюю. Проверять все.

Mordrak
18.05.2018, 22:13
Если от светодиода отвалился резистор, он работает, а моргает часто.
На лампочку будет моргать и на переднюю и на заднюю. Проверять все.

ну так а аварийка тоже часто тогда должна моргать (если реле одинаковые)???? а тут аварийка норм моргает только при поворотниках - отсюда думаю или реле или контакты в схеме реле\поворотники

cyrill3
18.05.2018, 22:14
Аварийка всегда моргает нормально.

Mordrak
18.05.2018, 22:22
Аварийка всегда моргает нормально.
Не соглашусь... при одинаковых релюшках нагрузка та же и реле "считает сопротивление"... просто недавно своего ежа на LED переводил всех собак перекусал в этой теме и разницы нет реле так же чует недобор сопротивления...
Хотя может не на ежах как то по другому работает... но ощущение что приблизительно одинаково

mr. Добрый Кот
18.05.2018, 23:04
+1 по аварийке. Ей завсегда везде ништяк(с)

sklif
19.05.2018, 05:12
не берусь утверждать про джека, но на всех машинах что были у меня раньше реле поворотников является и реле аварийки. нигде двух реле отдельных не было.

cyrill3
19.05.2018, 09:06
У джека вообще нет отдельного реле. Все через TIPM

Mordrak
19.05.2018, 13:32
не берусь утверждать про джека, но на всех машинах что были у меня раньше реле поворотников является и реле аварийки. нигде двух реле отдельных не было.

упс.. :ah:
А вот на еже (1989гв уж точно) там 2-е релюхи, 63105
и вот собственно от этого тогда прошу мои комменты считать несостоятельными т.к. они в силе тоько при такой двухрелейной раскладке... (зато пообщались)

Сергеевич
21.05.2018, 00:24
Спасибо за ответы.Пока не победил((

Шарки
15.08.2018, 09:34
Такая же фигня. Не горит правый передний габарит в гриле. Ага, меняем лампочку в нем на новую и...опять не горит. :( Может там лампочки хитрые какие? У меня отчего то двухнитевые стоят.

sklif
15.08.2018, 09:36
Такая же фигня. Не горит правый передний габарит в гриле. Ага, меняем лампочку в нем на новую и...опять не горит. :( Может там лампочки хитрые какие? У меня отчего то двухнитевые стоят.

там обычно разьемы-проводки у всех отгнивают. и он же в версии россйия-европа поворотник, а не габарит? а двухнитиевая лампочка скорее всего используется в США в качестве габарита. у них же в фарах нету габаритной лампочки.

mr. Добрый Кот
15.08.2018, 09:47
В разъеме для двухнитевой лампочки от гадости выгорают контакты. Смотрите сам разъем и предохранитель.
Инфа за ТыЖа, думаю и к джеку будет актуальна

Michael
16.08.2018, 13:45
У меня в крыльях передних поворотники лампочки не работают.В гриле и задние мигают.Сигнал поворота не часто мигает.Щелкает так же как и на аварийке.

sklif
16.08.2018, 14:03
У меня в крыльях передних поворотники лампочки не работают.В гриле и задние мигают.Сигнал поворота не часто мигает.Щелкает так же как и на аварийке.

повторители в крыльях обычно в учет ошибки не берется. должно быть перед+зад 21+21 ватт

naujokas
16.08.2018, 14:46
шунт в обычной реле рассчитан примерно на 35 ватт, если меньше - мигает часто, если больше (и неважно сколько) - мигает нормально. Это если нету LCM с контролем каждой лампочки отдельно

Сергеевич
22.08.2018, 23:39
Победил

Шарки
23.08.2018, 07:41
я тоже (заменой лампочки на безцокольную)