Просмотр полной версии : Топливный фильтр на TJ
Всех с наступающим!
Случилось со мной горе - заправился каким-то г... Машина дергается, чек истерит (часто-часто мигает), тяги нет. Еле-еле передвигаюсь на 20-40км/час. Постоит, вроде полегчает. Потом опять.
Сделал диагностику двигателя - ничего не нашли, посоветовали поменять свечи, залить в бак спирт и долго-долго поездить до нуля в баке:aq: Ездить только вот особо не получается:bw:
Мой автослесарь советует поменять топливный фильтр. Целеустремленной спотыкающейся рысью примчался в Экзист, а там топливный фильтр предлагают только в сборе с насосом и всей прочей топливной системой, за бешенные деньги, да еще и через месяц.
Читаю форум и понимаю, что все как-то меняют этот фильтр отдельно от всей системы. Так вот вопрос: каким фильтром можно заменить родной тиджеевский фильтр?
александрtj
08.05.2018, 20:38
Ни чем походу слить все и залить нормальный бенз
А как его слить? По трубке из бака не идет, не смотря на сосущие усилия с моей стороны:ag:
Картина еще та была. Достал я трубку на глазах изумленных алкашей у подъезда, соснул, плюнул, залил по трубке спирт и ушел. Я прям спиной чувствовал их крайнее изумление:ag:
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 21:23
Программа максимум- снимите бак. Все выньте, слейте, промойте. Заменить фильтр все равно подругому не получится ( если люк в багажнике не прорезать). А там и видно станет, как его отдельно заменить. Заодно посмотрите прикипевшие крепления бака, и попутно массу всякой фигни.
Всех с наступающим!
Случилось со мной горе - заправился каким-то г... Машина дергается, чек истерит (часто-часто мигает), тяги нет. Еле-еле передвигаюсь на 20-40км/час. Постоит, вроде полегчает. Потом опять.
Сделал диагностику двигателя - ничего не нашли, посоветовали поменять свечи, залить в бак спирт и долго-долго поездить до нуля в баке:aq: Ездить только вот особо не получается:bw:
Мой автослесарь советует поменять топливный фильтр. Целеустремленной спотыкающейся рысью примчался в Экзист, а там топливный фильтр предлагают только в сборе с насосом и всей прочей топливной системой, за бешенные деньги, да еще и через месяц.
Читаю форум и понимаю, что все как-то меняют этот фильтр отдельно от всей системы. Так вот вопрос: каким фильтром можно заменить родной тиджеевский фильтр?
Вот, отдельно фильтр-оригинал 04798301, есть и др KL617 , при замене бак снимать надо.
Фильтр сверху снимается, скобу снимаешь и вытаскиваешь.
MEGA MAD MAX
09.05.2018, 03:33
Вот, отдельно фильтр-оригинал 04798301, есть и др KL617 , при замене бак снимать надо.
Фильтр сверху снимается, скобу снимаешь и вытаскиваешь.
Это только фильтр-регулятор давления....не забываем , что внутри ещё два фильтра сеточки , которые тоже нужно поменять, раз уж сняли бак , так выдерните колбу.
- - - Updated - - -
Программа максимум- снимите бак. Все выньте, слейте, промойте. Заменить фильтр все равно подругому не получится ( если люк в багажнике не прорезать). А там и видно станет, как его отдельно заменить. Заодно посмотрите прикипевшие крепления бака, и попутно массу всякой фигни.
Это проканает только на Ёжике , на TJ не получится , мешает балка прочности рамы, её трогать я бы не советовал ни кому!!!
Максим, +100500!!!
По теме: фильтры-сеточки и их номера FS220 и FS221, производитель Airtex.
Фигней не заниматься - снимать бак. Без всякой ямы и подъемника, имея только подкатной домкрат, занимает по времени минут 25 чтобы снять, и минут 40 - поставить. Снимал бак дважды в одиночку.
Стоп! Отменяется.
Прошу прощения, не посмотрел, что машина 2,4л. FS220 подойдет, FS221- не уверен, но на ebay пишут, что fits (можно воткнуть)
Спасибо!
А вот такой фильтр Crown 4798301 подойдет?62851 Это все фильтр или это что-то в сборе? Есть картинки фильтров в виде бочоночка с двумя пипками (Емекс говорит, что такие не подойдут), а есть бочоночки с одной. Мне-то какой надо?
И еще вопрос, фильтры-сеточки от обычной Нивы подходят?
И правда, что бензонасос подходит бошевский от 10-ки? Или это на другие модели Рэнгов?
Это и фильтр, и регулятор давления - все в одном. Если у Вас 2.4 л, то эта штука не для Вас
avolkoff
09.05.2018, 11:37
Так а сканер есть? Посмотрите коррекции по топливу для форсунок / fuel trim. Если они в норме то может дело и не в бензине-фильтре.
Диагностику прошел. Ничего не нашли. Сказали просто ездить и выжигать бензин.
Это и фильтр, и регулятор давления - все в одном. Если у Вас 2.4 л, то эта штука не для Вас
Вот не правы абсолютно, что на 4, что на 2.4 один и тот-же фильтр регулятор!:bk:
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
А вот такой фильтр Crown 4798301 подойдет?62851 Это все фильтр или это что-то в сборе? Есть картинки фильтров в виде бочоночка с двумя пипками (Емекс говорит, что такие не подойдут), а есть бочоночки с одной. Мне-то какой надо?
И еще вопрос, фильтры-сеточки от обычной Нивы подходят?
И правда, что бензонасос подходит бошевский от 10-ки? Или это на другие модели Рэнгов?
Все правильно. С насосом проще всего, в любом Бошевском центре. Там немного может посадка отличаться, но вроде всовывается без проблем.
На фильтре-регуляторе, важно не пролюбить маленькую резинку на входе.
Фильтр-сетка, любой, главное чтобы отверстие по размеру было.
Вот не правы абсолютно, что на 4, что на 2.4 один и тот-же фильтр регулятор!:bk:
...
В ереси упорствовать не буду )) Честно, вживую с 2.4 не сталкивался. Павел, на фото топливный модуль для 2.4 л, если не трудно, где тут фильтр-регулятор? Фото честно стырил с rockauto
62869
Анатолий
10.05.2018, 17:56
IZOTOP прав, и верное фото топливного модуля разместил. На TJ 2004 - 2006 с двигателем 2.4 именно такой модуль установлен. Сам снимал на своём TJ этот модуль прошлым летом. Как потом оказалось - зря снимал. Причина неисправности, которую искал, была в другом. Фильтр грубой очистки установлен снизу снаружи колбы, и его можно легко снять и промыть КАРБом. А фильтр тонкой очистки несъёмный и находится внутри нижней части колбы.
. А фильтр тонкой очистки несъёмный и находится внутри нижней части колбы. И что, из-за него менять весь модуль?:(
Анатолий
11.05.2018, 06:09
Да, такая конструкция... Как вариант - можно прорезать окна, удалить фильтр из колбы, запаять или заклеить окна, а фильтр тонкой очистки, которых в продаже много разных типоразмеров, поставить в моторном отсеке. Но в этом случае насос и клапан-регулятор будут защищены от грязи только фильтром грубой очистки. Насколько их хватит - неизвестно.
В ереси упорствовать не буду )) Честно, вживую с 2.4 не сталкивался. Павел, на фото топливный модуль для 2.4 л, если не трудно, где тут фильтр-регулятор? Фото честно стырил с rockauto
62869
Да ну их всех, с ренновациями!)))
У меня на 2.4 вот такой стоит, как и на 2.5 и на 4л:
62878
Так что тоже упорствовать не буду, с 2005 походу сменили!:bn:
Фильтр KL617 не подошел.
Фото моего агрегата 63169. Но это уже не важно. Сеточка чистейшая, бак чистейший.
Заменили попутно свечи и высоковольтные провода. Отъехал я от сервиса на 500м, опять задергался и заглох напрочь.
Где еще поискать?
может датчик холостого хода? моторчик топл. вообще рабочий? давление он качает в рейку?
- - - Updated - - -
то что он работает не значит что он рабочий
он может работать но не качать
...Но это уже не важно. Сеточка чистейшая, бак чистейший.
Заменили попутно свечи и высоковольтные провода. Отъехал я от сервиса на 500м, опять задергался и заглох напрочь.
Где еще поискать?
Вообще, датчик распредвала довольно нежная вестчь, когда мотор работает с перебоями (трясет его) может начать ерундить, просто вскрой крышку, посмотри на него, если не лень, подрегулируй расстояние. (у меня, постоянно меньше чем надо после затяжки получалось, начинал цеплять.
Вячеслав, год назад я прошел весь этот путь. Свечи, провода, снятый бак.... оказалось - нарушение контакта в скрутках проводки. По хорошему, к топливной рампе подключить манометр, чтоб померить давление топлива на всех режимах работы двигателя, и решить уже вопрос по топливной аппаратуре. По результатам - искать дальше.
Сразу скажу, у себя все эти компоненты менял не зря, там им действительно требовалась замена.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18103-TJ-97-2-5L-%D6%E8%F0%EA%E0%F7!&p=390742&viewfull=1#post390742
дядя леша
28.05.2018, 21:51
фильтр регулятор меняется по пробегу. если ни разу не менял то меняй однозначно. если он "забит" то мог потянуть за собой топливный насос (не выдает нужное давление) причем на холостых может и хватать давления ,а в движении начинается "топливный голод" Замена только на родной (хотя он в два раза дороже чем бош на десятку жигулей) . На TJ можно купить отдельно и фильтр и насос
Вячеслав, год назад я прошел весь этот путь. Свечи, провода, снятый бак.... оказалось - нарушение контакта в скрутках проводки. По хорошему, к топливной рампе подключить манометр, чтоб померить давление топлива на всех режимах работы двигателя, и решить уже вопрос по топливной аппаратуре. По результатам - искать дальше.
Сразу скажу, у себя все эти компоненты менял не зря, там им действительно требовалась замена.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18103-TJ-97-2-5L-%D6%E8%F0%EA%E0%F7!&p=390742&viewfull=1#post390742
+1
Таже проблема, теже симптомы нехватки бенза, тот же путь с баком сеточками и бензонасосом. А в итоге разъем по капотом, нагревался и от мозгов отваливалось 5в )))
Uncle Ruckus
29.05.2018, 10:45
фильтр регулятор меняется по пробегу. если ни разу не менял то меняй однозначно. если он "забит" то мог потянуть за собой топливный насос (не выдает нужное давление) причем на холостых может и хватать давления ,а в движении начинается "топливный голод" Замена только на родной (хотя он в два раза дороже чем бош на десятку жигулей) . На TJ можно купить отдельно и фильтр и насос
А на каком пробеге должен меняться фильтр/регулятор/насос?
Only Jeep
29.05.2018, 11:28
А на каком пробеге должен меняться фильтр/регулятор/насос?
Сдаётся мне нет регламента по замене регулятора. 340т. Родной работает и не кашляет)
Насос с сетками 2 раза менял. Родной прожил 120, Аиртекс 220.
В жаркие дебаты включусь: TJ 2,5 с этим узлом такая проблема: перегревается от долгой работы.
Поездка зимой - 12 при продолжительных оборотах под 3000 - отрубается, через несколько секунд включится, потом снова отрубится. Если топлива больше пол-бака то не проявляется. Причём недавно заметил что постепенно узел нагревается - авто постепенно теряет мощность.
Шаманить нет смысла - под замену?
В жаркие дебаты включусь: TJ 2,5 с этим узлом такая проблема: перегревается от долгой работы.
Поездка зимой - 12 при продолжительных оборотах под 3000 - отрубается, через несколько секунд включится, потом снова отрубится. Если топлива больше пол-бака то не проявляется. Причём недавно заметил что постепенно узел нагревается - авто постепенно теряет мощность.
Шаманить нет смысла - под замену?
а ждешь то чего? пока совсем накроется гденибудь в ипенях? Бензонасос десяточный стоит 1000р.
Only Jeep
29.05.2018, 21:55
В жаркие дебаты включусь: TJ 2,5 с этим узлом такая проблема: перегревается от долгой работы.
Поездка зимой - 12 при продолжительных оборотах под 3000 - отрубается, через несколько секунд включится, потом снова отрубится. Если топлива больше пол-бака то не проявляется. Причём недавно заметил что постепенно узел нагревается - авто постепенно теряет мощность.
Шаманить нет смысла - под замену?
Перегрев или повышенный шум, первые признаки погибающего бензонасоса. Конечно замена. А десяточный или ещё какой, выбор за Вами. К насосу нужно докупить комплект из 2х сеток.
дядя леша
30.05.2018, 00:50
А на каком пробеге должен меняться фильтр/регулятор/насос?
80-100тыс км. аналогично фильтру-осушителю кондея
Only Jeep
30.05.2018, 01:09
80-100тыс км. аналогично фильтру-осушителю кондея
Похоже Вас разводят. Откуда такая уверенность?
И при чём здесь кондей?
Перегрев или повышенный шум, первые признаки погибающего бензонасоса. Конечно замена. А десяточный или ещё какой, выбор за Вами. К насосу нужно докупить комплект из 2х сеток.
И только сейчас меня осеняет: если умирает насос - необязательно же менять фильтр-регулятор??? ))
mr. Добрый Кот
23.07.2018, 15:27
Так-то нет. Но, что б два раза не вставать...
Так-то нет. Но, что б два раза не вставать...
денежный вопрос против. Ситуация: экономия на максималках:(
mr. Добрый Кот
24.07.2018, 16:18
Оффтопну,-подкрылки доехали?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot