Просмотр полной версии : Течет поддон коробки
JK мотор 3,6 коробка автомат. коррозия поддона((( сначала только потел маслом, после продолжительной стоянки обнаружил пятно масла. поддон в нескольких местах вздулся от ржавчины. насколько это опасно в дальней дороге? проехать нужно 2000 км.
JK мотор 3,6 коробка автомат. коррозия поддона((( сначала только потел маслом, после продолжительной стоянки обнаружил пятно масла. поддон в нескольких местах вздулся от ржавчины. насколько это опасно в дальней дороге? проехать нужно 2000 км.
Зачем так рисковать, если есть возможность поменять этот поддон?
в крыму в наличии нет поддона(((
для начала протянуть болты крепления поддона. только нежно и аккуратно. должно существенно помочь.
а далее - ехать, просто взять с собой АТФки :) и при необходимости - доливать.
дело не в затяжке крепления. о прогнил((( коррозия, масло проходит через ржавчину по центру поддона. а какое масло подходит на долив?
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 13:57
АТФ+4,полагаю. Ну или подходящие по спецификации. У Ликви Моли есть ТопТех 1200, если мне память не изменяет.
JK мотор 3,6 коробка автомат. коррозия поддона((( сначала только потел маслом, после продолжительной стоянки обнаружил пятно масла. поддон в нескольких местах вздулся от ржавчины. насколько это опасно в дальней дороге? проехать нужно 2000 км.
а когда выезжать? может заказать в Москве и выслать DHL например
выезжать 11-12 мая. DHL разве в Крым отправляет?
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 14:18
Сдается мне, не может он так проржаветь. Ну да, вздулся. Если бы была сквозная ржавчина, его можно было пальцем проткнуть. Аккуратно снимите, оцените внутреннее состояние, переуплотните. Залейте то, что слилось. Можно, конечно и свежее. Поддон поставьте на герметик, не уксусный.
У меня машины были старше 20 лет, ни на одной не было проржавевшего поддона.
Сдается мне, не может он так проржаветь. Ну да, вздулся. Если бы была сквозная ржавчина, его можно было пальцем проткнуть. Аккуратно снимите, оцените внутреннее состояние, переуплотните. Залейте то, что слилось. Можно, конечно и свежее. Поддон поставьте на герметик, не уксусный.
У меня машины были старше 20 лет, ни на одной не было проржавевшего поддона.
не может а должен. это расходник и меняется вместе с атф)
- - - Добавлено - - -
выезжать 11-12 мая. DHL разве в Крым отправляет?
DHL это условное название экспресс доставки
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 14:21
Из чего сделан Джек? 0_0
Из чего сделан Джек? 0_0
конкретно поддон коробки из фольги. причем вне зависимости от коробки, на 42RLE я тоже менял
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 14:31
Это фиаско, братан(с)....
Хотя, снять, обварить аккуратно по контуру накладным листом...
Это фиаско, братан(с)....
Хотя, снять, обварить аккуратно по контуру накладным листом...
Заварить фольгу...Будет прогарать рядом..все дальше и дальше:(
плюнул на это все((( поедет автовозом, я одну машину( хонду) хотел отправить, теперь обе поедут. сам на самолете. в Москве разберусь.
он еще у меня на шипах зимних(((
плюнул на это все((( поедет автовозом, я одну машину( хонду) хотел отправить, теперь обе поедут. сам на самолете. в Москве разберусь.
он еще у меня на шипах зимних(((
поедешь автовоз встречать прихвати канистру атфки
какой алгоритм проверки уровня масла в коробке?
какой алгоритм проверки уровня масла в коробке?
хороший вопрос в данной ситуации
сначала проверить есть ли оно вообще)
дальше по ситуации:
щуп сухой - проверить сколько атф с собой, лить пока щуп не намокнет
щуп мокрый - завести, проверить уровень на горячую.
если нет щупа - купить атф под полную замену, купить поддон и фильтр коробки, взять эвак до сервиса
я так понял, что проверять уровень надо при включенном двигателе?
я так понял, что проверять уровень надо при включенном двигателе?
да, на прогретой коробке в нейтрали
mr. Добрый Кот
08.05.2018, 16:30
Коробка становится прогретой после 10-15 км.;)
можно и на непрогретой. главное, чтобы на щупе масло было, а там по ходу движения разберешься: если коробка тупит - долить.
прогрел, подергал рычаг на все позиции, но не ездил, масло выше холодных отметок, грел долго.
я так и не понял, если машина едет нормально. ну и ехай, с собой канистру масла и помнить о том что надо иногда глянуть а "что там снизу" ну и если что долить.
Ребят, даже не думайте, меняйте сразу, чуть так масла не лишился, вовремя заметил! Чисто фольга там, а не металл.
а какое масло в оригинале с завода? или любое атф 3-4 плюс залива?
атф +3 лучше не лей. лей +4. +3 только в крайнем случае.
вопрос еще, сколько масла нужно заливать после слива? не померили сколько было.
вопрос еще, сколько масла нужно заливать после слива? не померили сколько было.
ну заливаешь 3 л разогреваешь и доливваешь. вообще официалы сами должны знать как происходит это все
вопрос еще, сколько масла нужно заливать после слива? не померили сколько было.
дык ничего не поменялось (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?24696-%D2%E5%F7%E5%F2-%EF%EE%E4%E4%EE%ED-%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8&p=412535&viewfull=1#post412535)...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot