PDA

Просмотр полной версии : продолжаем размышления на тему Р0090



Agent Orange
02.05.2018, 11:39
Итак, установлено, что датчик и регулятор в рампе работают исправно. Далее возникают несколько вопросов:
А) при повороте ключа перед пуском включается подкачивающий на 25 секунд. Вопрос: если он накачал нужное давление раньше, он отключится раньше или отработает все 25 и отключится?

В общем, мне ситуация видится следующим образом:
1. Насос в баке не производит нужного давления. Если думать об этом, то возникают два вопроса:
- есть статистика выхода из строя этих насосов? Насколько они надежны?
- есть ли возможность заменить качающий элемент насоса или он меняется только в сборе? По мнению крайслера только в сборе, что понятно, но на WJ преспокойно вставали модули Бош и работали себе... Я об этом. Если кто-то знает номер качающего элемента или под руками есть насос - гляньте плиз номерок (если он разборный конечно).
2. В топливной системе до фильтра дерьмо. Рампу разбирали, там все стерильно. В таком случае, фильтры куплены, нужно снимать бак, промывать бак, насос, магистрали.

Резюме:
Мое мнение склоняется к грязи в топливной системе. Почему? Отвечу. Тут много факторов и наблюдений.
- как правило, в предсмертных муках, насосы нормально работают в холоде, пока топливо (насос) не нагреется. Недавно машина затупила на 200 км в разных условиях, при которых поведение мотора не менялось, было стабильно тупым, не зависило от температуры.
- при морозах ниже нуля чек можно словить сразу, пока соляра в обратке не нагрелась. Думаю, что это связано с изменением жидкотекучести этого топлива на морозе: холодному топливу сложнее протискиваться сквозь дерьмо. Обратка нагревается, соляра начинает течь нормально, чек гаснет. Заправляемся холодным топливом, ловим чек снова.
- чек пропал после подброса машины на кочках. Вероятно, что грязь просто как-то сместилась, частично очистив проход для топлива.
- недавно согнул в говнах демпфер, словил шимми. Вероятно, что оно могло поднять осевшее дерьмо и послужить катализатором процесса.

Извечный вопрос - что делать?
Я так понимаю, что ситуация патовая: нет смысла делать диагностику до чистки бака. Ну покажет манометр недостаточное давление в магистрали, а от чего? ГРязь или насос? ИМХО есть смысл устранить одну из вероятных причин наверняка: промывка бака, насоса и магистралей с "Лавром" и замена топливного фильтра. Между делом, оценка состояния и чистоты всего этого. Потом замер давления.

В общем, у кого есть ответы на какие либо из возникших вопросов - пишите, буду рад научиться на чужом опыте :ag:

cyrill3
02.05.2018, 12:54
У меня на нитрике этот насос ломался. Менял целиком.
Нитровский не подходит к рэнгу, там по разному обратка заведена.
Я разобрал поломаный, но собрать его после этого уже нереально. Может я не знал тонкостей.
Сам элемент шестеренчатый и грязи не боится, а вот перед ним сеточки могли засраться.

Agent Orange
02.05.2018, 13:08
Ясно. А до этих сеточек добраться реально если что? Чтобы их почистить.

cyrill3
02.05.2018, 13:18
без разбора нереально. все пластик. я защелок не нашел.

Agent Orange
02.05.2018, 20:54
А какова причина замены?

cyrill3
02.05.2018, 22:27
Срезало шлиц на моторе и шестерня не вращалась, хотя мотор шумел.

Agent Orange
03.05.2018, 09:13
Ясно. Ну да ладно, скоро начнем вычислят что к чему. Тогда и отпишусь.

noa3
03.05.2018, 10:23
Прежде всего нужно выяснить какова производительность подкачивающего насоса и какое давление он выдает - данные должны быть в мануале - давление можно проверить любым доступным манометром например от компрессора для подкачки шин или ножного насоса, для замера производительности - нужна мерная емкость - лучше всего подходит любая пятилитровая прозрачная канистра.
Кроме того есть вопрос по холодному старту - он быстрый и уверенный - или долгоиграющий?

Agent Orange
03.05.2018, 11:08
Прежде всего нужно выяснить какова производительность подкачивающего насоса и какое давление он выдает - данные должны быть в мануале - давление можно проверить любым доступным манометром например от компрессора для подкачки шин или ножного насоса, для замера производительности - нужна мерная емкость - лучше всего подходит любая пятилитровая прозрачная канистра.
Кроме того есть вопрос по холодному старту - он быстрый и уверенный - или долгоиграющий?

Олег, привет!
Старт быстрый, проблем нет ни в -20 ни в +20.
По поводу замера давления мы с Костей говорили. Думаю, скинем бак, промоем все до фильтра и замерим если трабл повторится. Видимо "дырки" хватает для нормального пуска и холостых, но поток через нее слишком мал, чтобы нормально кормить мотор на высоких оборотах под нагрузкой. Если трясонет, машина начинает ехать. Поэтому склоняюсь к банальному засору.