Просмотр полной версии : Очень плохо заводится
Jeep Wrangler 2008г, 2.8 CRD, из салона, пробег 61000, езжу только летом.
В прошлом году стал плохо заводиться, иногда глох и загорался чекэнджин. Два сервиса проверяли ошибки, ничего не нашли. Оставил на зимовку.
В этом году завел еле еле, поехал снова в сервис, снова нулевой результат.
Вроде какой-то посторонний шум стартера, сказали и слабо поднимается давление.
Топливный фильтр сменил, аккумулятор сменил.
Бывает что не заводится, подключу пусковое устройство - заведется с полоброта. Бывало после сброса клеммы аккумулятора заводился.
Топливный насос шумит, при включении ключа и слышно как топливо доходит до двигателя по трубке, процесс занимает секунд 25.
Сейчас не могу завести никак. Куда еще рыть? HELP!
Поправка, еле-еле завел от пускового вчера, но отъезжать куда-то от розетки боюсь уже.
Надо полагать дизель? Стоит на улице?
mr. Добрый Кот
21.04.2018, 22:43
Дизель)))
Конденсат в карбюраторе? ))
2.8L CRD,
дизельный двигатель
2,8 литра (RA 428 DOHC)
Сегодня вообще никак завести не смог:bu:
Кто-нибудь знает как проверить давление топлива от насоса? Где конкретно какую трубку снять и какое давление должно быть?
Живу в деревне в 120км от Екатеринбурга. Но и в нём нет спецов по этой машине, все говорят чего взбредет...один стартер меняй, другой ууу, тут 3 форсунки надо заказывать, третьи: оставляйте на недельку, посмотрим. Не хочу я всяким коновалом оставлять мой жипик. Но стоИт ведь..
- - - Добавлено - - -
Надо полагать дизель? Стоит на улице?
Дизель, стоит в гараже. Но и на горячую может не завестись.
Я вынимал топливный насос из бака. Но у меня вообще никак не заводился. Оказалось слизало шлиц на шестерне топливного насоса. Менял целиком.
слив обратки с форсунок проверь с помощью шприцев, в инете инфы полно подробной. елм237 сканер купи за 500р и посмотри давление в рампе вообще появляется или нет и в какой момент. как раз 2007-2008 годов машины надо было у дилера официального перепрошивать, какой то глюк с заводкой исправлялся перепрошивкой бесплатной. стартер сними, разбери, почисти, у андрея такезо в нем кучка хрени была и он медленно крутился.
- - - Updated - - -
кстати можно общую обратку с форсунок сам шланг пережать пассатижами или струбциной и попробовать запустить, главное не порвать, этим исключится слив в обратку при запуске.
"кстати можно общую обратку с форсунок сам шланг пережать пассатижами или струбциной и попробовать запустить,"
В какой стороне искать этот шланг и как он выглядит?62573
- - - Добавлено - - -
Я вынимал топливный насос из бака. Но у меня вообще никак не заводился. Оказалось слизало шлиц на шестерне топливного насоса. Менял целиком.
Как вынимал? Бак снимал или люк есть сверху? Но если слышно как доходит топливо до движка значит работает насос в принципе, только давление может слабое.
шланг обратки где то за генератором. он идёт через все форсунки и потом где то за генератором.
100% наелась какая-то форсунка.Сбрасывает давление в обратку.В первую очередь тест на слив,как выше вам подсказали.А я просто скидывал обратку со всех форсунок и просил кого-нибудь покрутить стартером,та форсунка у которой из носика обратки струйка соляры выбивается на замену.
И ещё,не пытайтесь их чинить.На этом моторе стоят пъезофорсунки - ремонт их в России сродни лотерее.
Я снимал бак.
Тоже советую сначала форсунки на обратку проверить, но 25 секунд много для тннд. Если он еще во второе вклечение тоже 25 секунд нагоняет, то совсем плохо.
ну так то ещё клапан в самой рейке на торце который сливать может. как его диагностировать в гаражных условиях я хз. косвенно тем же ЕЛМ237 по тому как быстро и какое давление в рампе.
поменял свечки щас у себя на рэнге. делов час, но все руки ободрал и перематерился. весь процесс стоя раком на бампере :aq:
- - - Updated - - -
100% наелась какая-то форсунка.Сбрасывает давление в обратку.В первую очередь тест на слив,как выше вам подсказали.А я просто скидывал обратку со всех форсунок и просил кого-нибудь покрутить стартером,та форсунка у которой из носика обратки струйка соляры выбивается на замену.
И ещё,не пытайтесь их чинить.На этом моторе стоят пъезофорсунки - ремонт их в России сродни лотерее.
ну для большей обьективности 4 шприца из аптеки на 20-50мл и шланг миллиметров 4-5 диаметром четыре куска по 10мм заместо скинутых шлангов обратки ставим это все дело и смотрим сколько топлива каждая форсунка сливает за 1 минуту работы двигателя.
есть на драйве и жып форуме человечек, который давно уже занимается тем что отправляет форсунки в европу на завод и получает обратно отремонтированные. прилично дешевле чем с экзистов-эмексов-официалов.
С форсунками "в Европе" все даже проще. Их просто меняют на уже отремонтированные. С гарантией. Не нужно ничего ждать.
С форсунками "в Европе" все даже проще. Их просто меняют на уже отремонтированные. С гарантией. Не нужно ничего ждать.
ну там товарищ так и делает. отсылает мертвые и получает живые ;)
шланг обратки где то за генератором. он идёт через все форсунки и потом где то за генератором.
Там все трубки металлические, нечего пережимать. Но нашел одну резиновую. Я так понимаю, что подача к форсунке по металлической трубке идет, а обратка какое-то время резиновой? Так как под днищем все трубки железные.
Ничего не изменилось, после включения насос шумит 25 секунд и замолкает, второй раз даже дольше, 30 секунд шумит. Завести не смог.
Форсунки... Но рановато для форсунок, 60000 пробег всего и почти все по асфальту.
Стартер пощупал, всё как новенькое, контакты все прочные и сухие.
Не знаю за что взяться.
Это форсунка?62629
Там все трубки металлические, нечего пережимать. Но нашел одну резиновую. Я так понимаю, что подача к форсунке по металлической трубке идет, а обратка какое-то время резиновой? Так как под днищем все трубки железные.
Ничего не изменилось, после включения насос шумит 25 секунд и замолкает, второй раз даже дольше, 30 секунд шумит. Завести не смог.
Форсунки... Но рановато для форсунок, 60000 пробег всего и почти все по асфальту.
Стартер пощупал, всё как новенькое, контакты все прочные и сухие.
Не знаю за что взяться.
резиновая да обратка. идет через все форсунки и потом за генератором вниз. пережимал хорошо? там давление сильное. проведи тест на слив с обратки со шприцами.
насос шумит долго, может конечно и он давления не даёт, но насос в баке это самое меньшее из зол ;) проверить опять же его не проблема, где нибудь в районе фильтра манометр в топливную магистраль воткнуть и посмотреть какое он давление даёт.
п.с. под днищем все трубки пластиковые ;)
п.п.с загугли elm237 он в любых деревнях продается с ценой в 500р. им можно будет посмотреть давление в рампе. да и другие ошибки он покажет.
- - - Updated - - -
а ну и форсунки за 500 километров можно угробить один раз говно залив. так что 60 тысячь это не показатель.
- - - Updated - - -
вот ещё можно товарища попытаться что бы про реле сознался какое менял: https://www.drive2.ru/l/494404750352056352/?m=494406949375312697&page=0#a494406949375312697
По поводу теста со шприцами не понял. Можно алгоритм поподробнее?
По поводу теста со шприцами не понял. Можно алгоритм поподробнее?
https://yandex.ru/search/pad/?text=тест%20на%20слив%20форсунок%20в%20обратку%20 своими%20руками%20&lr=213
На первом же видео мужик более чем подробно всё рассказывает.
Да, что-то я затупил, совсем забыл про великий Ютуб.
Значит если это форсунки - то с толкача должен завестись двигатель, я правильно понимаю? И стартер может быть причиной плохой заводки, мне кажется он у меня филонит, как то с натяжкой крутит, нехотя.
Осталось найти кто меня дернет и проверить форсунки. Отпишусь о результате.
mr. Добрый Кот
23.04.2018, 07:27
Коробка-то механическая? С толкача-то заводить...
Не надо никого никуда дёргать.проверьте обратку перво на перво.
КПП механическая.
Чтобы проверить обратку надо его завести как-то.. Я прав или я прав?)
Посмотрел уже кучу роликов, теперь знаю всё про обратку и чистку форсунок. ) Но нафиг бы мне это если бы был честный сервис с опытными механиками.
Помечтать то можно.
Вот нашел статью подробную как форсунки чистить, может пригодится кому.
https://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Не стал бы я это делать в здравом уме. Но если очень хочется то можно. Только предварительно нужно запастить комплектом новых.
А так с удовольствием послежу :-)
Зы. Почему то вспомнился опыт Мастербоя :-/
Вопрос.
Машина по пол года стоит с полным баком?
Не стал бы я это делать в здравом уме. Но если очень хочется то можно. Только предварительно нужно запастить комплектом новых.
А так с удовольствием послежу :-)
поддерживаю. ;) тем более что скорее всего там механический износ и задиры которым никакая чистка не поможет.
Вопрос.
Машина по пол года стоит с полным баком?[/QUOTE]
Стояла с полупустым, но я же её завел и ездил неделю хоть и плохо заводилась. Потом бак совсем обмелел, я заправился, доехал до дома и вот потом уже совсем не завелся, ну или с пускателем. Грешу я на стартер всё же. Стоял на уклоне и не мог завести, крутил, крутил... Включил третью и съехал на метр, завелась. Ну не форсунки же отремонтировались при сдвиге каленвала.
Звонил сегодня в хороший (по отзывам) сервис в Ебурге. И правда хороший видимо)) Отпинались от моей машины. Там всё сложно, говорит, боюсь время потеряем и ничего не найдем. Их можно понять.
У нас со sklif одинаковые машины похоже. Сколько пробег? У меня 61000, о механическом износе точно рано говорить и в сервисе сказали, что до 120т.км никогда не ломаются практически.
Вопрос.
Машина по пол года стоит с полным баком?
Стояла с полупустым, но я же её завел и ездил неделю хоть и плохо заводилась. Потом бак совсем обмелел, я заправился, доехал до дома и вот потом уже совсем не завелся, ну или с пускателем. Грешу я на стартер всё же. Стоял на уклоне и не мог завести, крутил, крутил... Включил третью и съехал на метр, завелась. Ну не форсунки же отремонтировались при сдвиге каленвала.
Звонил сегодня в хороший (по отзывам) сервис в Ебурге. И правда хороший видимо)) Отпинались от моей машины. Там всё сложно, говорит, боюсь время потеряем и ничего не найдем. Их можно понять.
У нас со sklif одинаковые машины похоже. Сколько пробег? У меня 61000, о механическом износе точно рано говорить и в сервисе сказали, что до 120т.км никогда не ломаются практически.[/QUOTE]
да тоже 2008 год и мкпп. я ещё раз повторяю форсунки могут умереть от одной неудачной заправки. хоть все четыре сразу хоть одна, и вот ты уже машину будешь еле-еле запускать.
второй момент который тоже говорил, перепрошить надо комп у официалов. был ими призныный косяк с запуском, у меня даже письмо где-то есть с разьяснениями по этому поводу.
еще один момент, в районе торца стартера на блоке двигателя где-то есть датчик температуры двигателя. попробуй снять с него совсем фишку с проводом и запускать без этого датчика. комп уходит в аварию, думает что на улице -40 и запускает пихло моментально ;)
Был у официалов вот только, когда заводилась еще, перепрошили сказали программу, долго чесали тыковку и отправили в сервис по стартерам, вот туда еще не доехал.
На веревке завелся с полтычка.
Два центральных шланга обратки снял, где доступ не затруднен.
Над соском поднимается фонтанчик 5мм высотой.
Это наверное уже говорит, что форсунки под замену или стоит присоединить шприцы и подождать 2 минуты? Не более 5мл должно быть? Но думаю с такими фонтанами и за 10 секунд нальет.
Машины умирают стоя.
Рассказать, что происходит с топливом при хранении? :-)
Машины умирают стоя.
Рассказать, что происходит с топливом при хранении? :-)
Из этого следует, что я сам угробил форсунки простоем машины зимой?
Расскажите, какие мои дальнейшие действия? Где брать форсы? Есть проверенные места?
На веревке завелся с полтычка.
Два центральных шланга обратки снял, где доступ не затруднен.
Над соском поднимается фонтанчик 5мм высотой.
Это наверное уже говорит, что форсунки под замену или стоит присоединить шприцы и подождать 2 минуты? Не более 5мл должно быть? Но думаю с такими фонтанами и за 10 секунд нальет.
проверь шприцами. и там не прям обязательно 5мл должно быть, может и 10 быть, главное равномерно по всем цилиндрам. и поймешь сразу, может одна форсунка сливает злостно, а остальные в поряде.
форсунки вот у этого человечка на драйве спроси, он из европы ремонтированные взамен мертвых возит, может и в наличие есть. не сильно давно у него впрашивал 10р за форсунку ценник озвучивал мне https://www.drive2.ru/users/loone/
- - - Updated - - -
ну и так, дурной вопрос. а фильтр то топливный менял? тем более после всех этих простоев и проблем с заводкой? а то там может ещё тот стоит на котором машина с завода выехала ;)
Попробую, но судя по всему редко он на сайт заходит, 2 недели уже не был.
Фильтр да, менял осенью, перед тем как на прикол поставить.
- - - Добавлено - - -
А вот так не пойдет да? ))
https://ru.aliexpress.com/item/BOSCH-original-fuel-piezo-injector-0445115067-049-100-new/32812841403.html (http://ali.pub/43j1wq)
Был еще в нескольких сервисах. Мнения разделились на следующие:
1. Стартер. Не дает оборотов, форсунки не причем раз заводится с веревки сразу. Если мощность не упала, двигатель работает ровно, то точно не форсунки.
2. Форсунки. Для заводки давления мало, а после заводки работают при высоком давлении.
Специалист по стартерам будет завтра, в другом сервисе дизелист болеет. Эпопея начинает доставать.
Хорошо, что у меня другая машина есть, японская ))
Вечером всё же попробую подключить шприцы.
Проверьте свечи.
И, на всякий случай, пусковой ток.
Проверьте свечи.
И, на всякий случай, пусковой ток.
Свечи понятно, прозвоню, а пусковой ток как?
В нормальном магазине по продаже акумов должен быть тестер. Подъедьте, проверте.
- - - Добавлено - - -
Только не такой
62699
:)
А вот такой:
62700
Voldemar Karlov
25.04.2018, 11:23
В нормальном магазине по продаже акумов должен быть тестер. Подъедьте, проверте.
- - - Добавлено - - -
Только не такой
62699
:)
А вот такой:
62700
Токоизмерительные клещи для этого нужны
Типа таких.
http://www.testers.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=176&r1=yandext&r2=&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_term=UT204%20kleshchi%20postoyannogo%20toka%20&utm_content=UT204%20kleshchi%20postoyannogo%20toka %20&utm_campaign=postoyannogo%20i%20peremennogo%20toka&ymclid=246444789347642561400009
У электриков должны быть.
Стартер не при чем. Даже если он подустал и не дает нужных оборотов.
Система не может набрать давление по какой-то другой причине. Скорее всего форсунки.
Опыта заказа из китая у меня не было. У нас тут в UA есть ребилдовые форсы не очень дорого.
Меня смущает то, что на всех роликах по проверке форсунок они заводят двигатель и неплохо так заводят. А у меня вообще не заводится.
Вот здесь например. Вообще форсунки льют, а машина заводится с полоборота.
https://www.youtube.com/watch?v=315OaEr9YNg
зависит от того, как льют.
У меня заводился через секунд 15 маслания и то через раз. Замена двух форсунок решила.
блин мужик. тебе три страницы говорят сделай тест форсунок на слив и напиши что у тебя получилось, что бы понять уже в них причина или нет, ты три страницы мнешься и приводишь какие то доводы сервисменов и свои думки. ну поменяй стартер уже с надеждой что это тебя спасет да и все, чего тут треп то разводить тогда бесполезный?
Проверил форсунки. Вторая и третья льют 20мл за 10 секунд, 1 и 4 поживут еще.
Проверил форсунки. Вторая и третья льют 20мл за 10 секунд, 1 и 4 поживут еще.
ну вот и ответ на все твои страдания. по крайней мере что то ещё делать пока не заменишь форсунки особого смысла нету. ну разве что стартер снять, разобрать, почистить, смазать в нужных местах пока машина стоит в ожидание форсунок ;)
Андрей из Питера больше не занимается форсунками, таможня берет добро, говорит. Одну я у него купил последнюю. Есть еще грибные места?
с кириллом договаривайся на контрабанду с UA
Я могу просто дать номер человека, который ими торгует, он раньше в RU слал. Сейчас не знаю.
Отчитываюсь.
В типа крутом сказали "приезжайте, отремонтируем форсунки"
Точно, номер такой-то, машина такая-то.
Да, знаем, сделаем, не вопрос.
Приеду, говорю за 120км специально к вам, машина не заводится вообще.
Всё сделаем, приезжайте к 9-00.
Приехал.
"Что у вас тут за форсунки? Ммм, вон какие, пьезо. Не, эти только менять и у нас нет таких"
Твою же .... я же звонил, вы же обещали...
Завели с эфиром, пожали плечами и послали.
Вот такие сервисы у нас в Екатеринбурге, Юма называется.
Нашел в инете дизель сервис какой-то левенький, приехал, есть установка для чистки.
Оставил машину, через 3 часа позвонили, забирайте говорит.
Две форсунки прочистили, клапана и прокладки сменили, взяли по 10тр за штуку.
Дорого, но заводится с полоборота.
Сказали, что нет смысла менять, сейчас всё есть для ремонта и форсунка как новая.
Вот как-то так.
d.silver
04.05.2018, 03:37
Две форсунки прочистили, клапана и прокладки сменили, взяли по 10тр за штуку.
Дорого, но заводится с полоборота.
Сказали, что нет смысла менять, сейчас всё есть для ремонта и форсунка как новая.
Вот как-то так.[/QUOTE]
Очень полезная инфа! Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot