Просмотр полной версии : Колхоз передних тормозов TJ кто делал?
Имеем TJ 4.0. Тормоза с АБС, перед сток, сзади вколхожены диски от гранда. Тормозит сносно.
Передние ноют уже с месяц, оно вроде бы пофигу но всё равно менять пора. Но, поскольку оба комплекта колёс к машине на 18-х дисках и возврат на 15-е не входит в планы, возникает резонный вопрос "а что если?..".
В мыслях взять диск+суппорт от какой-нибудь не новой Тойоты на 200+ сил, сделать скобы под это дело и собсно вколхозить. 5*114,3 вполне тойоторазмер. Глубину дисков и чтобы они налезли на ступицу тоже должно быть реально подобрать.
Это вообще стоящая заморочка? Кто-нибудь подобное делал?
Да, в пользу заколхозить говорит косяк с заклиниванием этих самых родных тормозов. Приятного мало. Один раз уже было. Везти почти полностью исправную машину на эвакуаторе не очень приятно, да ещё и не дёшево (так и не отлипла, зараза, пришлось везти и менять поршни эти эбонитовые).
От WJ можно приколхозить
Там же 5х127, возни ещё больше потом. Хочется так чтобы диски с колодками менялись как обычно после этого, просто были пожирнее.
а причем тут ступица со сверловкой? это единственный вменяемый вариант на TJ
- - - Добавлено - - -
вот например http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19534-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0-AKEBONO-YJ-TJ-XJ-ZJ&highlight=%EB%E5%F1%E0%F0%F3%E1
Да, в пользу заколхозить говорит косяк с заклиниванием этих самых родных тормозов.
Простите, а когда Вы последний раз заглядывали в тормозной узел? Конкретно, осматривали цилиндр, поршень, манжету? Ну чтобы знать историю состояния узла и быть уверенным в передвижениях)))
Приятного мало. Один раз уже было.
За 12 лет владения Ежом такое было 2 раза. Проблемы не вижу)
А если ставить другие диски и суппорта - смысл есть конечно, но стоит ли овчинка выделки?
mr. Добрый Кот
20.04.2018, 21:27
Если вы меняли поршни, то и резинки новые. Собсно, всё, что надо сделать с суппортом для его нормальной работы))) Катайтесь и наслаждайтесь))
MEGA MAD MAX
20.04.2018, 22:56
От WJ можно приколхозить
+200500 , Акенбоно.
- - - Updated - - -
Там же 5х127, возни ещё больше потом. Хочется так чтобы диски с колодками менялись как обычно после этого, просто были пожирнее.
Пять дырок в тормозном диске просверлить проблема? :bn:
Простите, а когда Вы последний раз заглядывали в тормозной узел? Конкретно, осматривали цилиндр, поршень, манжету? Ну чтобы знать историю состояния узла и быть уверенным в передвижениях)))
На повседневной машине обслуживаю тормоза каждые пять тысяч.
С разборкой, чисткой, притиркой и смазкой.
На ренге раз в год.
На "боевых" после каждого выезда.
Уверен, что подавляющее большинство пользователей заглядывают в тормоза только после возникновения проблемы.
В мыслях взять диск+суппорт от какой-нибудь не новой Тойоты на 200+ сил, сделать скобы под это дело и собсно вколхозить.
Тут тормоза от WJ не просто так советуют. Если посмотреть на родной кулак, то станет очевидно, что "сделать скобы" на него нельзя. Есть, впрочем, кулаки от каких-то очень древних XJ ранних выпусков, вот на них можно.
Можно подробнее?
Может заморочусь на досуге.
MEGA MAD MAX
21.04.2018, 14:43
Тут тормоза от WJ не просто так советуют. Если посмотреть на родной кулак, то станет очевидно, что "сделать скобы" на него нельзя. Есть, впрочем, кулаки от каких-то очень древних XJ ранних выпусков, вот на них можно.
Почему древних , все целиком купил здесь от wj , даже ничего кроме ключей на 15 и головки на 36 , использоать не пришлось.
кому интересно посмотрите мой диалок с продавцом 313, полный комплект.
Почему древних , все целиком купил здесь от wj , даже ничего кроме ключей на 15 и головки на 36 , использоать не пришлось.
кому интересно посмотрите мой диалок с продавцом 313, полный комплект.
У WJ нижнее крепление рулевой тяги ниже, чем на TJ, проставки к чугунным кулакам нужно приваривать, конус под нижнюю шаровую другой и тд. Правильная установка требует заметных переделок.
Я проконсультировался.
Не хочу. Что-то про овчинку и выделку.
Поставлю старый добрый дуэт. DBA и Hawk. Или Стоптех.
Чтобы поднять тягу, покупаете два кулака от виджея - левый от праворукого, правый от леворукого = получаете тягу выше, чем в стандарте; Проставки да, надо делать. Ступица остается своя, в дисках пересверливаются отверстия; Нижняя шаровая от виджея, верхняя остается своя; Устанавливаются суппорта акебоно и все, тормоза отличные!
MEGA MAD MAX
22.04.2018, 14:17
У WJ нижнее крепление рулевой тяги ниже, чем на TJ, проставки к чугунным кулакам нужно приваривать, конус под нижнюю шаровую другой и тд. Правильная установка требует заметных переделок.
Чтобы поднять тягу, покупаете два кулака от виджея - левый от праворукого, правый от леворукого = получаете тягу выше, чем в стандарте; Проставки да, надо делать.Устанавливаются суппорта акебоно и все, тормоза отличные!
Цепляя штатную рулевую на верхние крепления кулаков от WJ, мы сознательно портим себе геометрию рулевого (см. угол аккермана). Плюс при этом надо колхозить новую тягу панара и ее крепления, переделывать крепления стоек стабилизатора, крепление демпфера и тд.
Кулаки менять не хочется. В чём проблема с отпиливанием родных чугуниевых ушей и вешании стальной скобы? Что выломает?
Кулаки менять не хочется. В чём проблема с отпиливанием родных чугуниевых ушей и вешании стальной скобы? Что выломает?
Смотря куда вешать скобу. На родные болтики? Вот их и выломает на первом торможении.
Смотря куда вешать скобу. На родные болтики? Вот их и выломает на первом торможении.
Ну их понятное дело не хватит. Сделать нормальное крепление если. На вид там место есть чтобы железку вставить. И мясо родные рассверлить тоже есть.
Примерно как Vanco делают (да, у них свой кулак, но по сути копия оригинала же)
https://www.shop.blackmagicbrakes.com/images/Super%2016%20BBK%20with%20Master.jpg
Ну их понятное дело не хватит. Сделать нормальное крепление если. На вид там место есть чтобы железку вставить. И мясо родные рассверлить тоже есть.
Примерно как Vanco делают (да, у них свой кулак, но по сути копия оригинала же)
https://www.shop.blackmagicbrakes.com/images/Super%2016%20BBK%20with%20Master.jpg
Это фотка старая, тогда они как раз брали штатные кулаки и фрезеровали их. Если есть возможность разработать крепеж и изготовить его с попутными фрезерными работами, то почему нет :)
- - - Добавлено - - -
Вот тут более детально видны работы по кулаку
http://i184.photobucket.com/albums/x313/Jerry_Bransford/Vanco%20Big%20Brake%20Kit%20Photos/Generation-2-Knucle-with-Sp_zps2d9881ad.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot