Вход

Просмотр полной версии : Полуоси и большие колеса.



Kainsk1
11.04.2018, 17:21
Уважаемые форумчане. Большинство из Вас устанавливают на свои авто шины увеличенного диаметра. Это влечет за собой (правда не всегда) лифт, диски с вылетом, главные пары, рычаги, изменение угла карданов и еще много много чего, не буду перечислять все.
Штатные шины на D-35 и Д-30 в основном от 27,7" до 28,9" . Понятно, что свернуть такими колесиками полуоси тяжело, но возможно и здесь много причин (опыт водителя, условия бездорожъя).Однако полагаю есть всеже реальный предел размера колес на штатные мосты с родными полуосями. На пример 32", это уже не 31",не 29" и тем более не 27,7
Прошу Вас поделиться своим опытом, что стоит, на сколько серьезно эксплуатируете. Если сварачивали, при каких условиях и тд. Всем за ранее спасибо.

MadVai
11.04.2018, 19:08
33/10/R15 вылет -19
Гнул одну заднюю полуось.
При каких условиях сказать не могу, ничего особенного не делал

saa
12.04.2018, 13:23
7 лет ездил на Еже с 32/33 колесами. спринты/трофи рейды/прочие гонки в том числе. полуоси никогда не рвал.

поставил 35 колеса - через год на ровном месте на асфальте при езде по ТТК в Москве порвал полуось. плюнул и поставил обратно 33 колеса.

Kainsk1
12.04.2018, 14:38
Да, 7 лет это серьезно! Учитывая еще и трофи! А я тут задумался на счет 32" и то страшновато, а 35 для штатных полуосей конечно жесть! Ребята поактивнее делимся опытом как отрицательным, так и положительным. Самому пока рассказать нечего, всегото 28,9 стоят. Думаю что ставить и терзают смутные сомнения. Поэтому и обращаюсь к Вашему наработанному опыту.

MEGA MAD MAX
12.04.2018, 15:29
Да, 7 лет это серьезно! Учитывая еще и трофи! А я тут задумался на счет 32" и то страшновато, а 35 для штатных полуосей конечно жесть! Ребята поактивнее делимся опытом как отрицательным, так и положительным. Самому пока рассказать нечего, всегото 28,9 стоят. Думаю что ставить и терзают смутные сомнения. Поэтому и обращаюсь к Вашему наработанному опыту.

Привет...я толбко про хромомолибден могу расказать....
Но зачем тебе как готовят мост к 38, я помолчу...без обид.:)

saa
12.04.2018, 15:50
Да, 7 лет это серьезно! Учитывая еще и трофи! А я тут задумался на счет 32" и то страшновато, а 35 для штатных полуосей конечно жесть! Ребята поактивнее делимся опытом как отрицательным, так и положительным. Самому пока рассказать нечего, всегото 28,9 стоят. Думаю что ставить и терзают смутные сомнения. Поэтому и обращаюсь к Вашему наработанному опыту.

знакомые ребята на XJ катали несколько лет на 37 колесах в соревнованиях и постоянно были в призах. при этом полуоси не рвали.
штатные полуоси 33 колеса вполне выдерживают, у меня в заднем мосту еще и LockRight стоял (самоблок 100%). так что бояться нечего :)

Katala
12.04.2018, 17:01
Ни одну полуось не порвал за всё время эксплуатации Бобика:)
А это 9 лет:)!

dr-Rumata
12.04.2018, 17:01
На моём прежний хозяин в Марокко ездил на 31 колесах и штатной подвеске. Я усилил хромолями и под 2" пружины вкорячил 33. Ездил долго, но потом 5.2, кузовной ремонт, короче езжу сейчас на 35. Кроме усиленных полуосей и главных пар 4.88 в мостах не менял ничего, но хочу потом 44 или 60 вкорячить=). Нет предела совершенству.

manzana
12.04.2018, 18:51
Пол года на 20" на 35
Но на 2.4
Один минус не ехал ни как.
Вы же понимаете что 29 и 35 очень большая разница.
Сейчас 4.0 и 33 . Счастье.

JohnJohnson
12.04.2018, 22:12
Кстати от 44 даны ZJ полуоси на Дану 35 TJ подходят, только они там на 30 шлиц диф поменяешь вот тебе и бюджетное усиление, а на ZJ кстати и 5,9 и 5,2, хоть там и колеса заводские тоже маленькие но все же, запас должен быть, ровно точно так же как и рулевая трапеция у гранда мощней и подходит на ренг и стоит в разы меньше

- - - Добавлено - - -

И да с твоим 2,5 порвать мост вероятность меньше т.к. дохловат он чтоб полуоси рвать как спички ломать :)

- - - Добавлено - - -

А с открытым дифом ещё сложней, а если локер 100% то и там несколько условий должны совпасть в один момент

- - - Добавлено - - -

И вообще сначала надо сломать, а потом уже думать как усиливать и надо ли это. В пределах разумного конечно

crazy bug
13.04.2018, 02:29
недавно как раз наткнулся на видос пиндосовский о возможностях различных мостов у TJ, JK. Там чувак делится опытом эксплуатации: https://youtu.be/Q3RicmnZyBU
Вкратце суть такая:
1. Дана 30 - до 37"
2. Дана 44 - до 40"
3. Дана 60 - 40" и выше
Это всё касается стоковых мостов.
Из личного опыта: езжу на стоковом рубиконе на 35х немного меньше года - проблем нет вообще. До этого стояли 32. Общий пробег мостов 200К. А вообще хромомолибденовые полуоси решают 95% потребностей

Krinz
15.04.2018, 22:35
35е дана 30 и 44, 5 лет полет нормальный, езжу весело и везде)

Andrew055
17.04.2018, 14:36
35, дана 44 — порвал обе полуоси за менее чем полгода (можно было и быстрее). Заменил на RCV. В той ситуации, думаю, от колес мало что зависело))

Krinz
17.04.2018, 17:04
на джеке мосты совсем другие(
На еже и тидже я видел ну может 2 погнутых моста, на джеке каждый второй

andru300zx
20.04.2018, 09:45
При пробеге 30т.км на 35 -ой кураге - погнул передний длинный привод и раздолбана кристовина. Что причина ,а что следствие не знаю, и когда это произошло тоже. Обнаружил при смене пар., до этого мост с этой стороны немного сапливил.

Kainsk1
23.04.2018, 12:49
В кратце расскажу при каких условиях ломал на грузовике Зил (самосвал пятитонник), молодой совсем был, давно это было. 1раз, сопливил сальник. Механик говорит снимай полуось, наварили, токарь обточил лишнее. Поставил, езжу. В какойто момент загрузили бордюров примерно 2,5-3тонны. Начинаю задним колесом въезжать через бордюр на приподнятый тротуар для разгрузки. Хрясь! Вижу две причины,1-я возможно не были хорошо протянуты болты крепящие полуоси. 2-й вариант что после наварки потеряли свою прочность.
И 2-ой случай. Груз тонны 2-2,5 примерно. Заезжаю задом на бугор, там грязь. Пытаюсь дать раскачку, в какойто момент машина соскальзывает в низ, даю газ. Хрясь!

Кот29
23.04.2018, 18:09
Ездию пятый год исключительно на соревнования и покатушки в грязь на чирке, Д35 и Д30, в Д35 локрайт, резина 33" экстрим, сломал один раз заднюю полуось, когда в горку с мягкого на твердое на оборотах влетел.