Просмотр полной версии : Подшипник первичного вала МКПП
romanych36
28.11.2010, 01:22
Похоже накрылся у меня подшипник первичного вала :( (симптомы: гул, если сказать не грохот на нейтрали при отпущеной педальке сцепления - при выжатой пропадает, все передачи включаются с трудом, и выключаются так же). Пока готовился морально к эпопее по съему коробки в походно-полевых условиях (на улице, без гаража) заглянул в прайс экзиста и был, мягко говоря, шибко удивлен ценой на подшипничек №83506074(Крайслер) - 11874р.:ai: да еще и срок 15 дней.. Может кто подскажет где есть дешевше, или аналог какой-нить?
Еще там на первичном валу №83506078(Крайслер) - он в экзисте - 3341р. хотя сам махонький, тоже интересно есть ли варианты..
otmorozen
28.11.2010, 16:57
83506074
Мопар там - 240 баксов. Неориг - 70.
83506078
50-70 там.
http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors-/6000/i.html?_nkw=ax15+kit&_catref=1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_trksid=p3286.c0.m282&_rdc=1
важней всего в любом трансмиссионном ките - кто произвел подшипники
timken - отлично
koyo - приемлемо
* mopar - упаковщик … это аксиома … повезет если за ту цену которую он ломят ты обнаружишь в коробочке timken
подшипники не бывают оргинал или неоригинал … они бывают хорошие и плохие …
хочешь хорошие спрашивай у продавца кто их произвел
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1)
варианты которые ставились
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1) - это номера подшипников , с таким номерами зайди в ближайший магазин подшипников , возможно в наличии
я бы сперва разобрал , чтоб убедиться который из номеров нужен
или как вариант - спишись с любым продавцом на eBay и уточни который из номеров ставился в твой год ( лучше по вин коду)
romanych36
29.11.2010, 11:36
83506074
Мопар там - 240 баксов. Неориг - 70.
83506078
50-70 там.
Спасибо, обрадовал, цена раумная, вот только ТАМ это где? :ai:
romanych36
29.11.2010, 12:16
в USA
и как я сам не въехал :ag:
romanych36
29.11.2010, 12:19
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1)
варианты которые ставились
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1) - это номера подшипников , с таким номерами зайди в ближайший магазин подшипников , возможно в наличии
я бы сперва разобрал , чтоб убедиться который из номеров нужен
или как вариант - спишись с любым продавцом на eBay и уточни который из номеров ставился в твой год ( лучше по вин коду)
Огромное СПАСИБО, ценняк - по номерам сразу нашел кучу инфы - все не так уж страшно - и по ценам и по срокам!
У меня похожая ситуация - отпускаешь сцепление появляется небольшой гул. Не знаю причина ли это тугого переключения передач? Короче на морозе включить первую и заднюю оч сложно, только предварительно пощёлкав 3 и 4 передачи. Летом всё хорошо или в тёплом гараже... А как romanych36 поменял подшипник? Передачи хорошо врубаются?
Передачи то что врубаются тяжко пока не прогреется- это нормально)
гул при отпущенном сцеплении может быть и на выжимном подшипнике)
Дело в том, что очень туго, скорее не возможно, включить первую на холоде. Глушишь движок, включаешь первую, опять завёл-тогда поехал. Затем приспособился- туда сюда третью-четвёртую включил включил и сразу первую, тогда ОК, если опоздал , уже не включить(. Через час езды встал на светофоре отпустил сцепление и всё, первая опять не включается... Т.е. чуть полегче на прогретом, но оч плохо! . Вот такая беда, может кто нибудь что подскажет из форумчан?
У меня похожая ситуация - отпускаешь сцепление появляется небольшой гул. Не знаю причина ли это тугого переключения передач? Короче на морозе включить первую и заднюю оч сложно, только предварительно пощёлкав 3 и 4 передачи. Летом всё хорошо или в тёплом гараже... А как romanych36 поменял подшипник? Передачи хорошо врубаются?
Привет земляк!
Гул в коробке может быть из-за общего износа подшипников либо отсутствия в ней масла.
Дело в том, что очень туго, скорее не возможно, включить первую на холоде. Глушишь движок, включаешь первую, опять завёл-тогда поехал. Затем приспособился- туда сюда третью-четвёртую включил включил и сразу первую, тогда ОК, если опоздал , уже не включить(. Через час езды встал на светофоре отпустил сцепление и всё, первая опять не включается... Т.е. чуть полегче на прогретом, но оч плохо! . Вот такая беда, может кто нибудь что подскажет из форумчан?
Возможно изношены синхронизаторы в коробке. Или превед муфте. Это если передачу "закусывает" (обычно первую).
По опыту советую - делай коробку когда она "кончится". Затраты на ремонт те же, т.к. если в нее лезть, то менять лучше все что можно, ибо ремонт недешев и лучше делать хорошо и надолго.
И еще один совет. Найди передачу через которую легко включается первая. Это либо вторая либо, скорее всего, четвертая. Сначала напрягает, потом привыкнешь.
Андрюха_Жёлтый
09.12.2010, 07:38
не надо делать:)
Коробку лучше делать сразу, при первых признаках. Тогда при нормальных руках можно поменять немного всего. Если затянуть - проще другую кпп на разборе брать чем эту чинить.
Иногда выбивает первую передачу, потом воткнёшь посильнее вроде норм.(МКПП). Что может быть?
Если иногда выбивает - значит где-то накрывается подшипник. Затянешь - будешь менять шестерни-валы.
romanych36
09.12.2010, 20:54
за совет спасибо, передачи не выбивало, включались- выключались с турдом, постараюсь с ремонтом не тянуть. Пока заменил масло в коробке - стало значит. лучше, однако легкий шумок остался. В ближайшее время определюсь с китом и заказывать буду.
Форумчанам привет, землякам особый! )) Проблема тугого включения передач на холоде у меня второй сезон. На сервисе сначала поменяли масло на менее вязкое, затем заменили шток в сцеплении на более длинный, не помогло. Предложили заменить корзину сцепления, но как то неубедительно ... Догадываюсь однозначного ответа что там виновато и не будет?
romanych36
10.12.2010, 01:49
ну попробуй так - если стоя на месте первая или задняя включаются плохо, то не отпуская сцепления выключи двигатель - если передача после этого воткнулась легко, то значит все-таки 'ведет' сцепление, если нет - беда в коробке - как минимум масло.. Синхронизаторы проверь так - если на ходу плохо включается снизу вверх (например со второй на третью) то попробуй после выключения второй задержать нажатой педаль сцепления подольше и неспеша втыкать третью (или примени двойной выжим сцепления - нажал-выключи вторую - отпустил- нажал -включил третью) . При переключении вниз - дойной выжим с подгазовкой ( нажал сцепление - выключил третью- отпустил сцеплени -газанул и тут же пока повышенные обороты - нжал сцепление -включил вторую).
Если помогло - меняй синхронизаторы, или учись ездить с двойным выжимом ;) (но для начала убедись, что в коробке плещется нормальное масло, а не эмульсия - она нередко появляется после поездок даже по неглубоким лужам - полагаю влага попадает в район рычага КПП и из-за негерметичности стекает прямиком в коробку.)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot