Просмотр полной версии : Загорелась желтые АБС, ЕСП и еще чета там.
Voldemar Karlov
22.03.2018, 14:02
В общем загорелось. Индикация идентичная той, которая при полном выключении ЕСП дополнительно вколхоженной кнопкой.
Грешил на датчик АБС, но тюнер Diablo ошибок не показывает.
Собственно вопросы:
1. Умеют ли тюнеры считывать ошибки АБС?
2. Что это может быть, если не датчик?
mr. Добрый Кот
22.03.2018, 14:18
И беременный мужик, вероятно...
Вангую и нострадамлю: шлейф подрулевой, он же улитка...
я за датчик. у меня на додже нитро ровно сегодня считалась ошибка u140b при тех же симптомах.
ОБДшным сканером китайским.
Видимо или льдом проводку повредило или разьем сдернуло.
Как это сказалось на поведении автомобиля? Скинул бы клемму выждал - 10-15 минут и завел, поехал - все погасло. Если далее не повторяется - забить и ездить дальше, снова загорелось - читать ошибки, нет ошибок на стоящем автомобиле, прокатиться со сканером и посмотреть что в параметрировании абс/етк и тогда уж , что нибудь ремонтировать менять.
P.S у меня случалось такое пару раз - через час полтора - после нескольких циклов запустил двигатель поехал - заглушил - самоустранялось. Чтение ошибок в памяти неисправностей и параметров на ходу - ничего не показало.
Voldemar Karlov
22.03.2018, 20:42
Вот попробую скинуть клемму в субботу - отпишусь.
Ещё думаю, что может тупо пропал контакт в цепи вколхоженного выключателя ЕСП?
На поведении машины баг не сказался никак. За исключением, конечно же, отсутствия вмешательства системы стабилизации в процесс управления. Без коей, имхо, зимой на коротыше JK зело страшно))).
Такая же беда появилась после хорошего замеса. Желтые лампочки ABS ESP и BAS. Каждое утро джип встречал меня этой гирляндой. Причем в течении первой половины дня это проходило после пары, тройки поездок. Иногда днем снова потом появлялись, но вечером всегда возврашался и глушил авто уже без этих сигналов, а на утро все по новой. Чтение ошибок ключем зажигания на табло показывало ошибку u1714, если не ошибаюсь. Сейчас номер уже подзабыл. Но жто была ошибка "недостоверные данные датчика АБС, левая сторона". Когда колеса менял, проводки дергал. Промывал керхером все, но каждое утро гирлянда встречала меня утром. Занятся все было недосуг, но на восьмое марта покатался по горным речкам. Причем больше вдоль, чем поперек. Брюхо отмыл до блеска и ошибки с тех пор не беспокоят. Коробас правда перегрел, но это уже другая история.
При любых косяках с ABS, при внешней целости датчиков и проводов, лично я, в первую очередь, подозреваю ступицы.
А потом SAS.
Нужно нормальным сканером смотреть.
Voldemar Karlov
28.03.2018, 17:57
Снятие клеммы помогло ненадолго. Все загорелось опять.
Диабло ошибок по АБС не показывает, от слова совсем, что расстроило(((. Я был о нем более высокого мнения. Зато сканер в сервисе показал ошибки датчика АБС и еще какие-то, связанные с ЕСП, но они уже, видимо, вторичны.
Что является причиной, сам датчик или ступица пока не установили.
Продолжаю наблюдение.
я за датчик. у меня на додже нитро ровно сегодня считалась ошибка u140b при тех же симптомах.
ОБДшным сканером китайским.
Видимо или льдом проводку повредило или разьем сдернуло.
У меня куском отпавшего льда сдернуло разъем с заднего левого датчика. Вставил обратно. Через 20метров все лампы погасли.
Voldemar Karlov
04.04.2018, 09:18
Кончилось заменой левой передней ступицы. Был люфт, который, видимо, и влиял на работу датчика АБС.
Выходит, что это типа контроль предотказного состояния. Хорошая тема, в тренде))). А то так бы и ездил пока колесо не отвалится))).
Roobicon
04.04.2018, 10:25
Колесо конечно не отвалится, но обосрушечки будут.
Выходит, что это типа контроль предотказного состояния.
Это уже давно замечено. Комп на любые аномалии с сигналом с датчиков зажигает эти лампочки.
У меня так тоже ABS зажглась и через 50 км задняя полуось из моста почти выпала. Катался на эвакуаторе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot