PDA

Просмотр полной версии : F.A.Q. + OBD2 Codes



Rhino
25.11.2010, 23:34
Выложил то, что давно лежало на компе. Можно дополнять, потом скомпилирую.

Модели и история Рэнгов - http://jeep.avtograd.ru/history/index.htm - про Jeep вообще и не полностью, но присутствуют ссылки на другие ресурсы.

Система полного привода на Wrangler?
постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом и наличием "понижающей" передачи с числом от 2,61(NP207) до 2,72(NP231) в зависимости от модели.

Можно ли переключать 2H-4H на ходу и на какой скорости?
Полный привод можно включать на ходу до скорости порядка 60 км/ч при прямолинейном движении и выжатом сцеплении(на "автомате" - при сброшенном "газе" до ~40 км/ч).

До скольки можно ездить на 4H?
До 80 км в час, впрочем больше 60 Вам вряд ли понадобится.

Как включать 4L? Можно ли на ходу?
На скорости менее 5 км в час, либо остановившись при выжатом сцеплении (нейтрали в автомате)

Как определить, какой мост у меня?
Пробить VIN, определить внешне.
ВСТАВИТЬ КАРТИНКИ МОСТОВ С JEEPFORUM
http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm

Адреса разборок и сайтов с тюнингом - разборки:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/parts.htm(не все и не всегда точно), тюнинг - ну...

Стоковые, нестоковые диски (резина), посадочные места, вылет...

"сток" для YJ и TJ одинаков: 15"Jx6.5" PCD 5x114.3(5x4.5") ET38(1.5") HB 71,5, резина 215х75/R15 или 225х75/R15


Чем отличаются ведомые шестерни главных пар и соотв-но корпуса дифференциалов с разным передаточным числом этих самых главных пар?
надо смотреть каталог мануфактуред ДАНы (начинки мостов)
http://www2.dana.com/pdf/XGI.PDF
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=AXL

Мануал по дифам.
http://www2.dana.com/pdf/X510-6.pdf

Информация: пары, диффы, трэклоки разные по исполнению...если разные номера, если все одинаковое = то соответствие будет

для даны 30 в основном применяется
1 тип (Low Ratio Case) 3.55 and Down
2 ой тип (High Ratio Case) 3.73 and Up

для даны 35
1 тип 2.73 - 3.31 (Low Ratio Case)
2 тип 3.54 and Up (High Ratio Case)

Лифт
Лифтинг TJ - http://jeep.avtograd.ru/wrangler/FAQ/lifting.htm
Есть хороший консультант на Quadratec
http://www.quadratec.com/advisor/jeep_lift_kits/

Где искать тюнинг?
Есть ряд сайтов, с которых посредники возят, в т.ч. квадратек.
http://www.quadratec.com/

Можно ли на dana-30 и dana-35 поставить колеса 35''? =)
Можно, но аккуратней с полуосями.

коды неисправностей для считывания с помощью ключа зажигания (вкл-выкл-выкл-выкл-вкл)

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:36
Для Wranler TJ и JK код выглядит так:

http://pics.livejournal.com/mich_haritonov/pic/00024hy5

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:40
Обозначения кодов DTC OBD2:

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (датчик абсолютного давления (MAP сенсор), или проводка)
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки - цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки - цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки - цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки - цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки - цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки - цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки - цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса.
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса.
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:43
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
P0309 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №9 (M)
P0310 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №10 (M)
P0311 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №11 (M)
P0312 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №12 (M)
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания (Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала - Мишаня)
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:44
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива (Неисправна система контроля за испарениями топлива -- Мишаня)
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
Р0457 Открыта крышка бензобака
p0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров топлива
p0459 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:44
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS "B" блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
P0622 Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора (G)
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:46
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Ошибка цепи выключателя тормоза (который управляет включением тормозных огней).
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
Р1192 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р1193 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р1195(М) Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133)
Р1196(М) Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153)
Р1197 Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139)
Р1198 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
Р1199 Напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
P1200 Цепь управления форсункой
Р1281 Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
Р1282 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
Р1288 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "короткого" впускного тракта
Р1289 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
Р1290 Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
Р1291 Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
Р1292 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
Р1293 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
Р1294(М) Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
Р1295 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
Р1296 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
Р1297(М) Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
Р1298 Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
Р1299(М) Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
Р1388 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
Р1389 Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
Р1390(М) Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала
Р1391(М) Потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L)
Р1398(М) Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
Р1399 Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора "пауза перед запуском" (Wait to Start)

Добавил,освежил Michania 20.05.13

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:48
Продолжение......

Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Р1476 Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
Р1477 Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
Р1478(М) Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
Р1479 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
Р1480 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
Р1482 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
Р1483 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
Р1484 Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
Р1485 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
Р1486(М) Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
Р1487 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
Р1488 Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
Р1489(М) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
Р1490 (М) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
Р1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
Р1492 (M.G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
Р1493 (M,G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
Р1494 (М) Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
Р1495 (М) Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
Р1496 (М) Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
Р1498 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз – контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1594(G) Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого
Р1595 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
Р1596 На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
Р1597 На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
Р1598 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
P1599 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+)Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Р1680 Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
Р1681 Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
Р1682 (G) Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора
Р1683 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII)
Р1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
Р1685 Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
Р1686 Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
Р1687 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
Р1693 Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателя.
Р1694 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
Р1695 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
Р1696(М) Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
Р1697(М) Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
Р1698 (М) Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX))
Р1719 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
Р1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи
Р1756 @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления)
Р1757 @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления)
Р1762 Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последова-тельных калибровках Парк/Нейтраль).
Р1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
Р1764 Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
Р1765 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)
Р1899 (М) Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) - Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора .
Добавил,освежил Michania 20.05.13

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN - Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR - рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC - углеводород
HEI - зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW - протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 - кислород
OBD - диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV - Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool - сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC - вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Взято тут - http://www.obd-codes.com –расшифровка ошибок и меры по их устранению.

Лис (MSK)
26.11.2010, 19:53
Распиновка разъема OBD2

http://pics.livejournal.com/mich_haritonov/pic/000251r8

http://pics.livejournal.com/mich_haritonov/pic/000263ch

Руся
24.03.2011, 21:00
?? На полном приводе можно ездить тока до 80 км\ч ?? Интересненько ,хотя не пробывал ,но ужь ни как не думал,что здесся какие то ограничения ..

Адмирал
24.03.2011, 21:11
Да,у меня в инструкш тоже так написано)
При подключение нужно чтобы все колёса крутились равномерно,то есть не буксовали.Поэтому,отпускаешь газюльку и врубаешь...

Leonik
24.03.2011, 21:45
я езжу с ошибкой..уже больше года.- P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

тока щас увидел ,что Лис выложил переводы с англ. на рус. )))) Спасибки ему. только все равно у меня вопрос. у меня четыре датчика кислородных...по два на банке. По одному до катализатора...и два после него..судя по всему..датчик 1-это до катализатора? Теперь осталось выяснить . какую банку считать -1 и какую-2? Датчик куплен питцот дней назад еще.. Но можно запросто сменить его на здоровый..А смысл?))) как выяснить..какой тупит? ))) . А так Рэнг..ездит и ездит с этой ошибкой..никакого ущерба..)))

(сразу скажу, что официалы Джип в Самаре только недавно появились..., а до этого УАЗами торговали только).

БОНЯ
24.03.2011, 22:56
ЛИСУ НАДО СТАВИТЬ ПАМЯТНИК!

Лис (MSK)
25.03.2011, 02:48
ЛИСУ НАДО СТАВИТЬ ПАМЯТНИК!

Спасибо =)))
Я вааще то много чего знаю, вы спрашивайте.

Лис (MSK)
25.03.2011, 02:56
Рино, я могу заняться переводом ФАК (английски я немного знаю, да и механик все же - разберусь) по Ренгам с jeepforum.com и wranglerforum.com

Только мне для этого нужна закрытая тема, что бы только я смог туда писать.
Ну дабы не фильтровать потом чужие сообщения.

Если уважаемой общественности это конечно нужно?

Андрюха_Жёлтый
25.03.2011, 06:22
за

Rhino
25.03.2011, 09:30
Рино, я могу заняться переводом ФАК (английски я немного знаю, да и механик все же - разберусь) по Ренгам с jeepforum.com и wranglerforum.com

Только мне для этого нужна закрытая тема, что бы только я смог туда писать.
Ну дабы не фильтровать потом чужие сообщения.

Если уважаемой общественности это конечно нужно?

Да, думаю это будет полезно. Давай тогда создавай тему и напиши что это в процессе разработки, я все лишние сообщение оттуда буду стирать.:)

Лис (MSK)
26.03.2011, 20:14
Ок. Так и сделаю =))

Alexei
26.06.2011, 16:08
А просветите, пожалуйста поподробнее относительно
"коды неисправностей для считывания с помощью ключа зажигания (вкл-выкл-выкл-выкл-вкл)" для TJ, 2,5.
А то попробовали считать код неисправности, а вылезло на одометр что-то странное -сначала мигают нули, потом "SoF 2.0" и "bus 60".
Кроме ключа зажигания какие-нибудь кнопки на панели еще используются?

solomon
26.06.2011, 22:00
Лис спасибо. Ифа очень кстати.:br:

Rhino
27.06.2011, 23:23
А просветите, пожалуйста поподробнее относительно
"коды неисправностей для считывания с помощью ключа зажигания (вкл-выкл-выкл-выкл-вкл)" для TJ, 2,5.
А то попробовали считать код неисправности, а вылезло на одометр что-то странное -сначала мигают нули, потом "SoF 2.0" и "bus 60".
Кроме ключа зажигания какие-нибудь кнопки на панели еще используются?

ренг какой? внесите в подпись на будущее -проще понять будет:)

Vorpal
09.09.2011, 13:52
У нас в табличке нет ошибки P 0456 - НЕзначительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива =))) Надо б добавить.

otmorozen
09.09.2011, 14:09
У нас в табличке нет ошибки P 0456 - НЕзначительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива =))) Надо б добавить.

Кстати могу добавить по этой ошибке и другим связанным с утечкой топлива.

Часто она возникает после длительной стоянки авто. Но спешить лезть снимать эвапоратор под пассажирским задним крылом не надо.
Для начала стоит доехать до заправки и сколько то влить в бак.
Если через ННое время ошибка не пропала, стоит думать - а не снимали ли вы в последнее время бак. Например для замены бензонасоса или прочистки бака.
Если да - то скорее всего вы криво поставили прокладку бензобака или она просто разрушилось. Кстати проверяется это тоже легко, но стремно.
Заправляемся до отсечки - если полился бенз с бака - это оно.
Если нет - лезем смотреть соединения трубок.
Если с трубками все ок - значит тот самый эвапоратор мать его(по-русски - испаритель).
Возможно просто на пересеченке сучок влетел и пробил его или трубку(он защищен всего лишь подкрылком).

Vorpal
09.09.2011, 18:29
Чаще всего такая фигня происходит, когда заводишься при неплотно закрытой или открытой крышке бака. Ошибку надо стирать, если появляется снова - смотреть по списку =)

Vorpal
13.04.2012, 19:32
Обнаружил новую ошибку: 457. Поиск по интернатам выдал - открыта крышка бензобака. Крутанул - и правда. Видимо, кто-то ночью интересовался :)

Ruslan
10.06.2013, 15:09
13490
Может кому-нибудь пригодится эта табличка по определению кол-ва зубьев на шестерне измерения скорости, чтоб спидометр показывал наиболее точное значение после замены ГП и колес.

- - - Updated - - -

Забыл добавить, что данную таблицу заполняли при тесте с раздаткой NP231.

Owidij
19.06.2014, 07:05
Сломанным эл. фишкам и потерянным предохранительным защелкам посвящается. На американском Рэнглер форуме наткнулся на полезный сайт:
http://connectors.dcctools.com/home.htm

Евгений
07.05.2022, 13:55
Не все коды здесь представлены.
Код P2096 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
Медленное время воспламенения.
Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
Иногда причина - неисправный PCM.