Просмотр полной версии : Новая покупка. Нужны самоблоки на TJ
Вопрос для меня очень не простой, подскажите знающие, кто из присутствующих может привезти, продать, а может и установить. Мосты DANA 30/35/
Спасибо
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
.
Спасибо:ah:
Если по теме, я не советую "мягкие" самоблоки(трутраки и прочие лсд) для оффроуда, так как это практически выкинутые деньги(для жести они не годятся). Их есть смысл ставить на машины которые 90% ездят по асфальту.
Для оффроуда только жесткие в задний мост(самоблок или принудилово, зависит от финансов) и вперед принудительную или вообще ничего не ставить.
Жесткие самоблоки приемлемы вперед только на машинах для леса. а эффект от "мягких" существенен только на легком бездорожье, пока оба колеса имеют надежный контакт с поверхностью.
JohnJohnson
15.03.2018, 12:27
Коль, но ведь жёсткий самоблок в морде в режиме 2вд работает как открытый диф, а посколько ренг на асфальте с 231 все время в режиме 2вд почему бы и нет?
- - - Добавлено - - -
Ну по крайней мере про детроит локеры я такое читал у америкосов. Хотя по задумке они должны срабатывать при разных скоростях колес, но выходит что без нагрузки они не срабатывают?
Да, но все производители жестких самоблоков пишут в инструкциях что вперед допустимо только с размыкаемой полуосью или хабами.
JohnJohnson
15.03.2018, 12:36
Да, но все производители жестких самоблоков пишут в инструкциях что вперед допустимо только с размыкаемой полуосью или хабами.
Скоро проверим :)
прям по асфальту, думаю, проблем не будет с отключеным передком. Но если чуть скользко, можно словить юз передка, так как раскрывается он резко, просто мы это не ощущаем.
- - - Updated - - -
Детройт мягче, устроен умнее, но принцип тот-же что и на локрайтоподобных
Only Jeep
15.03.2018, 12:41
Дима. С разрешения отвечу) Асфальт, гололёд, включаешь 4вд и имея жёсткий самоблок в переднем мосту получаешь неуправляемый снаряд.
JohnJohnson
15.03.2018, 13:03
У меня первый ренг был с самоблоками везде, ездил я на нем на мудах 35х и зимой и летом, и не помню уже как это было, но вроде дискомфорта не ощущал... Вот решил освежить память купил два самоблока :)
- - - Добавлено - - -
Ну на всякий случай и елокер прикупил в д30:) как придёт буду определятся
Существуют "мягкие" с принудиловкой.
На все случаи )
Only Jeep
15.03.2018, 13:31
Ну на всякий случай и елокер прикупил в д30:) как придёт буду определятся[/QUOTE]
Ну вот) Елокер он ведь электро. Совсем другое дело)
JohnJohnson
15.03.2018, 14:02
Существуют "мягкие" с принудиловкой.
На все случаи )
Ты про AuburnGear ECTED Max Locker или ещё чего есть?
Скоро проверим :)
СОРРИ , за фторжение ...
просто - свои проверки ,отзывы и опыт...
на Чирке с 231РК
с 2004 года стоит ЛОКРАЙТ* жесткий (только впереди изначально ! , т.к. почти верил в штатный ЛСД в Д35 и бюджет не позволял ) всё ок ..кстати до ооо сих пор он там стоит и только в прошлом году начал кончаться со стучками звуковыми
Все пугали запугивали запретами и т.д.
в 2008 году вкрячил такойже локрайт* в Д35 ,совместно с дифом и ГП4.88 и туда и на морду ) + сразу же и заоодно ГП.4.88 и локрайт8.25 в городской чирок
на заднем приводе при Локрайте в Д30 = ок - никуда и никогда не улетал и не уводило = РАЗблокировка*
да, при включение 4Н - ппц авто не удержать особо и неадекватная управляемость в городском режиме... ( но авто и не для города вовсе )
имхо
MEGA MAD MAX
15.03.2018, 16:34
эффект от "мягких" существенен только на легком бездорожье, пока оба колеса имеют надежный контакт с поверхностью.- ЭТО всё решаемо легким нажатием на тормоз , для тех теоретиков кто видел двойной завис. А так на простой практике в любых ситуациях всем более чем нужно , это два трутрака перед-зад.
Никакого гимОроя с пневмой и т.д. , мАшина едет везде. ИМХО...
Все относительно, ньюансов хватает. Бездор- это сплошные частные случаи и с тормозом с домкрата легко и без трутрака уехать. Можно и лебедкой со здравым смыслом обойтись. Кто во что верит.
Трутрак хорош сзади для городской езды в межсезонье.
У елокера есть существенный минус- блокируется он не мгновенно и когда сдаете назад он раскрывается практически на пол оборота и мождно получить удар серьезный при раскачке. поэтому они не супер надежны. единственный его плюс- простая установка.
Vladimir 313
16.03.2018, 21:08
Ты про AuburnGear ECTED Max Locker или ещё чего есть?
Как раз такой у меня стоит в Дане 35... Доволен, работает безупречно, лсд плюс принудилово. Правда пришлось чуток доработать, снимал два раза, зато сейчас как часы. В переднем Елокер, не совсем доволен, так как не позволяет ехать в расскачку, либо вперед, либо назад.
Дорогие друзья, я с удовольствием прочел все что вы написали. Я принял решение закрыть эту идею. Иду по пути покупки пневмо и вперед и назад.
Еще раз спасибо всем принявшим участие в обсуждении.
Но если кто меня остановит или поправит на этом пути буду рад. Спасибо
На джипа только OX-USA, arb и аналоги крайне не удачно выполнены на этом типе мостов.
Если что, есть хорошее предложение по мостам в сборе на tj уже с установленными блокировками OX
Дорогие друзья, я с удовольствием прочел все что вы написали. Я принял решение закрыть эту идею. Иду по пути покупки пневмо и вперед и назад.
Еще раз спасибо всем принявшим участие в обсуждении.
Но если кто меня остановит или поправит на этом пути буду рад. Спасибо
Останавливать не буду)
Просто выскажу личное мнение, что протянуть два проводка гораздо проще, чем поставить компрессор и магистрали. Как и отремонтировать оторванные.
- - - Добавлено - - -
Ты про AuburnGear ECTED Max Locker или ещё чего есть?
Типа того )
Я когда себе выбирал рассматривал, как вариант.
Там еще что-то подобное было.
Если подойти к установке более глобально, компрессор можно использовать не только для блокировки. И простота установки-единственный плюс елокера.
Запчастей на итоны нет нигде, а на ox все до винтика в наличии в США есть всегда. Так как они там делаются, а не в Тайване, как итон.
Если глобально, то это уже совсем другая история)
Другие деньги, другой компрессор, магистрали, фитинги, армированные шланги, ресивер, редуктор и т.д.
Если объем работ не пугает, то почему бы и нет)
вы утрируете, можно просто купить компрессор чуть больше чем просто для блокировок, шланг подкачки будет выходить прямо из него
шланги ремонтировать в 100 раз проще чем провода, соединители и шлани стоят копейки и продаются почти в каждых автозапчастях.
ЛЕСАРУБ666
20.03.2018, 17:45
Да, но все производители жестких самоблоков пишут в инструкциях что вперед допустимо только с размыкаемой полуосью или хабами.
Коля просвяти кто это делает жесткие самоблоки или ты с рзблокеровками путаешь)
Коля просвяти кто это делает жесткие самоблоки или ты с рзблокеровками путаешь)
Не с того зашел!
JohnJohnson
20.03.2018, 19:03
Не с того зашел!
А как же детроит локер и Юкон гризли, разблокировка, блокировка, какая разница, жёстко же :) кто это вообще придумал "разблокировка"? )))
- - - Добавлено - - -
Все это блокировки, только принцип работы разный:)
вы утрируете, можно просто купить компрессор чуть больше чем просто для блокировок, шланг подкачки будет выходить прямо из него
шланги ремонтировать в 100 раз проще чем провода, соединители и шлани стоят копейки и продаются почти в каждых автозапчастях.
Вовсе нет.
Я привык делать хорошо и правильно.
А хорошо и правильно дешево не получается. Фитинги и комплектующие, те же Каммоцци, стоят дорого.
В порядке флуда. ТС, думаю, против не будет.
Для двух блокировок нужен компрессор с отдачей литров 20-30 в минуту. Шланг, тройник, провода и фитинги в комплекте. Реле встроенное. Это долларов 100-200. В зависимости от производителя.
Чтобы еще и колеса подкачать, 35-е (не думаю, что кто-то на 31-е будет две жестких блокировки ставить) нужен компрессор 70 и выше литров в минуту. Если брать два-в-одном, например АРБ, это будет в два раза дороже. А если литров на стописят плюс, то уже 500-600 за комплект. По крайней мере такие цены были, когда я систему делал. Не думаю, что в долларах что-то изменилось.
Если самому собирать правильную систему на одном(двух) мощном компрессоре, с управлением блокировками, подкачкой (в том числе централизованной), с созданием избыточного давления в мостах и подключением инструмента, а то и пневмобаллонов - "чуть больше" не получится.
Ну если только не из подручных материалов, жевачки и синей ленты))
JohnJohnson
20.03.2018, 19:31
А чем плохи топливные магистрали пластиковые с фитиннгами, которые продаются на каждом углу?
Не знаю, для чего это ТС. Для Рубилова (дана30?) или "што бы было")
Не знаю, лимитирует ли финансовая сторона вопроса.
Сам вижу следующие варианты:
- специальный компрессор для блокировок в комплекте и переносной, для накачки колес. Для покатушек самое оно. Переносной удобно использовать на остальных авто.
- единый на блокировки и колеса. Мощный. Со всем в комплекте. ARB. Как говорит один мой знакомый: "Дораха-бохато". Или круто и удобно. :-)
- пневмосистема. На все случаи жизни.
И сразу вопрос к ТС. Почему не рассматривается механическое(тросовое) подключение?
- - - Добавлено - - -
А чем плохи топливные магистрали пластиковые с фитиннгами, которые продаются на каждом углу?
Не могу сказать. Не сталкивался. Я делал на высокое давление. На предназначенных для этого комплектующих.
Для блокировок наверное ни чем. Для "чуть больше", полагаю, не годятся.
JohnJohnson
20.03.2018, 19:37
Ты кстати видел какой компрессор продают арбешники для своих блокировок, у меня в ладоне поместится :) , колеса им конечно не накачать, а локером управлять можно, а все эти реле как правило идут в комплекте с локером/компрессором.
На общем фоне затрат на блокировки, цена фитингов практически неощутима. Самый простой компрессор от арб, который может качать шины, стоит 19000р, фитинги все в комплекте и автоматика. С блокировкой так же идут фитинги в комплекте и шланги и клапана...
Иван, «разблокировка»- чисто наш термин, это все самоблоки)
Ты кстати видел какой компрессор продают арбешники для своих блокировок, у меня в ладоне поместится :) , колеса им конечно не накачать, а локером управлять можно, а все эти реле как правило идут в комплекте с локером/компрессором.
Про него и пишу:)
Пункт номер одын. "Специальный для блокировок в комплекте")
Если ты об этом http://www.arb4x4.pl/kompresor-arb-12v.html
По "красной" цене могу привезти :)
JohnJohnson
20.03.2018, 20:00
Не у меня другой за баней валяется более допотопный :) наверное из первых
Значит у тебя ладонь крупнее:ag:;)
JohnJohnson
20.03.2018, 20:09
Да не :) у меня тот что справа
https://b.radikal.ru/b07/1803/3c/fe9a817794e7.jpg (http://www.radikal.ru)
Цель блоков такова: при съезде с дороги, на 35" колесах очень хочется проверить возможности, так вот, в прошлом году на лесной дороге попалась ямка, и передний мост одним колесом повис в яме, а заднее колесо вывеселось, и собственно привет трактористам. Вот только для того что бы выехать.
На счёт мех подключения я не знал, что такие есть! Продолжаю внемлить и изучать. Теперь и пневма под вопросом.
- - - Добавлено - - -
На счёт мостов в сборе спасибо, буду иметь в виду!!!
Поставьте Спартан в задний мост и 99% ситуаций вы будете довольны проходимостью
Поставьте Спартан в задний мост и 99% ситуаций вы будете довольны проходимостью
Вы не могли бы уточнить, "Спартан"- что это такое?
Вот тут посмотри ...
https://www.drive2.ru/o/b/2850961
JohnJohnson
22.03.2018, 09:10
Вы не могли бы уточнить, "Спартан"- что это такое?
А хочешь подожди месяцок, у меня должен Yuokon Grizly прийти на Дану 35, 27 шлиц. Мне как оказывается не надо уже :) и detroit locker на Дану 30 тоже 27 шлиц, все покупал для пар 4,56.
- - - Добавлено - - -
Правда Спартан побюджетней будет.
MEGA MAD MAX
22.03.2018, 09:12
А хочешь подожди месяцок, у меня должен Yuokon Grizly прийти на Дану 35, 27 шлиц. Мне как оказывается не надо уже :) и detroit locker на Дану 30 тоже 27 шлиц, все покупал для пар 4,56.
- - - Добавлено - - -
Правда Спартан побюджетней будет.
detroit locker на Дану 30 интересно....кинь ссылкой , плиз ;)
JohnJohnson
22.03.2018, 10:02
EATON DIFFERENTIALS 162SL60B DETROIT LOCKER DIFFERENTIAL
- - - Добавлено - - -
И
Differential-Grizzly Locker Rear, Yukon Gear YGLM35-4-27
Вы не могли бы уточнить, "Спартан"- что это такое?
Самоблокировок типа Локрайта, ставится внутрь родного корпуса вместо сателлитов.
Под газом заблокирован, если ехать накатом, то разблокирован
avolkoff
22.03.2018, 11:04
Да нах эти разблокировки. Особенно, если машина в городе ездить. Все это с такими люфтами и щелчками работает. Если машина только для леса или как временная мера, то ок. Но на постоянку я бы не ставил однозначно.
Устриц ел.
JohnJohnson
22.03.2018, 11:14
Да нах эти разблокировки. Особенно, если машина в городе ездить. Все это с такими люфтами и щелчками работает. Если машина только для леса или как временная мера, то ок. Но на постоянку я бы не ставил однозначно.
Устриц ел.
Не знаю, у меня ничего не щелкало, в заднем стоял детроит локер, спереди lunchbox. Эксплуатация каждый день, семейная машина была :)
avolkoff
22.03.2018, 11:24
Не знаю, у меня ничего не щелкало, в заднем стоял детроит локер, спереди lunchbox. Эксплуатация каждый день, семейная машина была :)
Вот именно поэтому и не щелкало :) , что сзади детройт нормальный, а передняя по городу ехала без нагрузки и поэтому легко размыкалась когда нужно.
Вот именно поэтому и не щелкало :) , что сзади детройт нормальный, а передняя по городу ехала без нагрузки и поэтому легко размыкалась когда нужно.
Ваш совет каков будет?
- - - Добавлено - - -
Да нах эти разблокировки. Особенно, если машина в городе ездить. Все это с такими люфтами и щелчками работает. Если машина только для леса или как временная мера, то ок. Но на постоянку я бы не ставил однозначно.
Устриц ел.
А что вы советуете?
avolkoff
22.03.2018, 13:27
Писал уже где-то. Либо червячный (трукрак), либо принудительный (ох, арб, и-локер).
MEGA MAD MAX
22.03.2018, 14:37
+адын за Трутрак )
д30, Трутрак +100500
трутрак бесполезная хня, стоит в заду на дане 44
JohnJohnson
22.03.2018, 15:34
трутрак бесполезная хня, стоит в заду на дане 44
Это по тому, что ты по асфальту не ездиешь, а на асфальте норм! :)
Я не знаю, у меня трутраках не было, были только самоблоки, вот с ними ренг творит чудеса :)
avolkoff
22.03.2018, 15:39
Это по тому, что ты по асфальту не ездиешь, а на асфальте норм! :)
Я не знаю, у меня трутраках не было, были только самоблоки, вот с ними ренг творит чудеса :)
это потому что принудиловок не было :)
JohnJohnson
22.03.2018, 15:51
Ну принудиловки, это отдельная тема:) хоть и говорят что в самоблоках есть минусы при эксплуатации на дороге, но я их не ощущал, просто надо понимать, что они есть и исходя из этого выбирать режим движения, зато они реально никогда не подводили и всегда работали как надо! И с одной стороны они удобны тем, что вне дороги тебе не надо думать о блокировках вообще, когда включать, когда выключать и т.д. ты сосредоточен на трассе, вот по этому АКПП круче чем МТ ))))
avolkoff
22.03.2018, 15:55
Согласен, и именно поэтому при свапе я поставил мкпп и принудиловки :).
Я бы ставил трутрак назад и принудиловку вперед.
У мня так было. Правда не на ренге. Но роли не меняет.
JohnJohnson
22.03.2018, 16:07
У американов кстати встречал схему наоборот, жёсткий самоблок вперед, принудиловка назад.
Эффективно работает в триале кстати.
А потом убраться с таким с дороги в повороте )
JohnJohnson
22.03.2018, 16:14
Особенно при маневрировании
- - - Добавлено - - -
А потом убраться с таким с дороги в повороте )
С чегойта убраться то? Жопу отключаешь и на 2вд самоблок без нагрузки как открытый диф
- - - Добавлено - - -
А вне дороги при маневрировании с отключённой жопой и самоблоком спереди радиус поворота меньше, ну это для скалистых-каменистых почв :)
Проясните пожалуйста, трутрак это...???
avolkoff
23.03.2018, 10:34
Это червячный дифференциал. В тучные годы ауди на кватры их ставили.
JohnJohnson
23.03.2018, 10:44
Посмотри на Ютюбе там есть видео с принципом рабоы
- - - Добавлено - - -
True trac differential
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot