Вход

Просмотр полной версии : Удар. TJ.



Юрий18
13.03.2018, 11:31
Приветствую.
Как диагностировать следующую проблему...
При движении, в момент переключения или изменения нагрузки присходит удар, НЕ ВСЕГДА, может раз или два в 80-120 км., иногда как кувалдой и не большим движением в сторону. На скорости до 40-50 км/ч, выше не проявляется, все норм.
Рычаги новые, кресты менены в карданах, на что смотреть? чего ждать? Думаю проблема в самоблоке, что там не знаю (фото позже залью).

Бродяга
13.03.2018, 11:48
В полне может быть самоблок. кто то на форуме жаловался.

Sanchos
13.03.2018, 12:18
Удар происходит при движении в режиме 2WD или 4WD или без разницы? В повороте или на прямой?
Крестовины на полуосях переднего моста смотрели?
Какой самоблок стоит, на каком мосту, возможно он не отключается полностью?

Бродяга
13.03.2018, 12:23
блокировка повышеного трения стоит скорей всего.

noa3
13.03.2018, 13:09
Не происходит ли это после смены режимов ркпп с 2 wd на 4 wd и наоборот?

Юрий18
13.03.2018, 13:26
Удар происходит при движении в режиме 2WD или 4WD или без разницы? В повороте или на прямой?
Крестовины на полуосях переднего моста смотрели?
Какой самоблок стоит, на каком мосту, возможно он не отключается полностью?
В основном на повороте. Без разнице в каком режиме, очень редко в 4 WD,
Кресты в полуосях норм., мост D35, в нем самоблок.

- - - Добавлено - - -


Не происходит ли это после смены режимов ркпп с 2 wd на 4 wd и наоборот?

Нет

- - - Добавлено - - -

61723
61724
61725

Sanchos
13.03.2018, 13:38
Он по какой-то причине не размыкается совсем или не до конца без разницы. В повороте у колёс разные угловые скорости (едущие по внешнему и внутреннему радиусу) поэтому диф и должен быть разблокирован чтобы колеса крутились с разной скорость, а у вас они крутятся с одинаковой вот отсюда и удары и изменение траектории. Это очень опасно особенно на твёрдой и сухой поверхности (асфальт).

Gurgen
13.03.2018, 14:14
У Вас пружинная разблокировка, срабатывающая в поворотах при разных угловых скоростях полуосей, колёс по сухому, твердому покрытию - это принцип её работы. На третьем фото, то что поближе снято, видно слизанные края пазов.

avolkoff
13.03.2018, 14:43
Ну просто эта штука не для города и тем более не для машины не механике. Снимать нужно и ставить принудительную блокировку. Конкретно по этой разблокировке - ей уже ничем не помочь.

Юрий18
13.03.2018, 14:59
Ну просто эта штука не для города и тем более не для машины не механике. Снимать нужно и ставить принудительную блокировку. Конкретно по этой разблокировке - ей уже ничем не помочь.
Поделка не моя, уже стояло.
Что можете посоветовать из проверенного (принудительную блокировку) ?
Можно ездить? Чего можно ожидать, не попаду на более бОльший ремонт?

avolkoff
13.03.2018, 15:58
Ну если есть план ставить принудительную блокировку, то все равно все на выброс и жалеть нечего. :-)

Блокировок есть несколько, арб, ох, eaton e locker. Везде есть плюсы и минусы, у меня стоят два e locker. Так же есть их китайские клоны, вроде с приемлемым качеством.

Юрий18
18.03.2018, 09:14
Подскажите название блокировки, что у меня установлена.

Only Jeep
18.03.2018, 09:53
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90091&highlight=Lock+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
Посмотри.

Юрий18
18.03.2018, 22:11
Спасибо всем откликнувшимся.
При более подробном изучение типов блокировок, все вопросы отпали.
Тема закрыта.