Просмотр полной версии : Удар. TJ.
Приветствую.
Как диагностировать следующую проблему...
При движении, в момент переключения или изменения нагрузки присходит удар, НЕ ВСЕГДА, может раз или два в 80-120 км., иногда как кувалдой и не большим движением в сторону. На скорости до 40-50 км/ч, выше не проявляется, все норм.
Рычаги новые, кресты менены в карданах, на что смотреть? чего ждать? Думаю проблема в самоблоке, что там не знаю (фото позже залью).
В полне может быть самоблок. кто то на форуме жаловался.
Удар происходит при движении в режиме 2WD или 4WD или без разницы? В повороте или на прямой?
Крестовины на полуосях переднего моста смотрели?
Какой самоблок стоит, на каком мосту, возможно он не отключается полностью?
блокировка повышеного трения стоит скорей всего.
Не происходит ли это после смены режимов ркпп с 2 wd на 4 wd и наоборот?
Удар происходит при движении в режиме 2WD или 4WD или без разницы? В повороте или на прямой?
Крестовины на полуосях переднего моста смотрели?
Какой самоблок стоит, на каком мосту, возможно он не отключается полностью?
В основном на повороте. Без разнице в каком режиме, очень редко в 4 WD,
Кресты в полуосях норм., мост D35, в нем самоблок.
- - - Добавлено - - -
Не происходит ли это после смены режимов ркпп с 2 wd на 4 wd и наоборот?
Нет
- - - Добавлено - - -
61723
61724
61725
Он по какой-то причине не размыкается совсем или не до конца без разницы. В повороте у колёс разные угловые скорости (едущие по внешнему и внутреннему радиусу) поэтому диф и должен быть разблокирован чтобы колеса крутились с разной скорость, а у вас они крутятся с одинаковой вот отсюда и удары и изменение траектории. Это очень опасно особенно на твёрдой и сухой поверхности (асфальт).
У Вас пружинная разблокировка, срабатывающая в поворотах при разных угловых скоростях полуосей, колёс по сухому, твердому покрытию - это принцип её работы. На третьем фото, то что поближе снято, видно слизанные края пазов.
avolkoff
13.03.2018, 14:43
Ну просто эта штука не для города и тем более не для машины не механике. Снимать нужно и ставить принудительную блокировку. Конкретно по этой разблокировке - ей уже ничем не помочь.
Ну просто эта штука не для города и тем более не для машины не механике. Снимать нужно и ставить принудительную блокировку. Конкретно по этой разблокировке - ей уже ничем не помочь.
Поделка не моя, уже стояло.
Что можете посоветовать из проверенного (принудительную блокировку) ?
Можно ездить? Чего можно ожидать, не попаду на более бОльший ремонт?
avolkoff
13.03.2018, 15:58
Ну если есть план ставить принудительную блокировку, то все равно все на выброс и жалеть нечего. :-)
Блокировок есть несколько, арб, ох, eaton e locker. Везде есть плюсы и минусы, у меня стоят два e locker. Так же есть их китайские клоны, вроде с приемлемым качеством.
Подскажите название блокировки, что у меня установлена.
Only Jeep
18.03.2018, 09:53
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90091&highlight=Lock+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
Посмотри.
Спасибо всем откликнувшимся.
При более подробном изучение типов блокировок, все вопросы отпали.
Тема закрыта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot