Просмотр полной версии : Коробка встаёт в аварийный режим JK Сахара 3,8 2008 5Д
Всем привет. Прошу совета. Может тема и освещалась, но я не нашёл. Предистория. Может кому то будет интересно и полезно.
Поехали осенью в Карелию 950 туда 950 обратно. Тащил прицеп достаточно тяжёлый, ну и сам гружёный. Туда всё нормально. На обратной дороге подклинил задний левый тормозной цилиндр (износ колодок, перекос поршня), колесо сильно грелось. После Вологды, на обгоне коробка встала в аварийный режим, загорелся чек. Остановились на обочине, сняли клемму, пытались скинуть ошибку, остудить коробку, поправить тормоза... Чек не погас, поршень вправили в цилиндр, подложить под колодку было нечего, чтобы поршень не перекашивало. Решили вставить внутрь поршня (имеет форму стакана) подходящую головку из набора инструментов), чтобы далеко не вылазил. Собрали, нажали на тормоза, потекла из цилиндра тормозуха. Оказалось, что поршень пластиковый, или текстолитовый и головка выдавила дно поршня (никогда бы не подумал что поршень не металлический), первая специальность автослесарь. Пережали тормозной шланг, подвязали суппорт к раме и поехали дольше в Москву, 70-80 км/ч до 3000 об. Вообщем доехали нормально, только долго и нудно. На диагностике сняли ошибку, номер не помню, и всё вроде бы хорошо. (Поршень выточили из нержавейки)
На 23 февраля опять поехали туда же, тащил прицеп со снегоходом. Всё нормально.
На 8 марта поехал на дачу 100 км, опять тащил прицеп со снегоходом. На пол дороге при длинном подъёме коробка опять встаёт в аварию. Возвращаться не стал, потихоньку доехал до места, в воскресенье вернулся в Москву.
Что не так? Думаю коробка греется, может надо масло менять после длительных пробегов с прицепом, так вроде сейчас зима, да и нагрузка вроде так себе, не очень. Не насиловал я её, наверное. Может какой секрет есть ? :( С уважением ко всем.
абзац коробя коробку тоже раз на 3.8 убил. масла было в ней мало.
абзац коробя коробку тоже раз на 3.8 убил. масла было в ней мало.
―Им помешать - задача главная. Зрелый только джедай, чей союзник Сила, сразится с Вейдером и Императором.Обучение прервешь - путь выберешь быстрый и легкий, как Вейдер, слугой зла станешь ты.
;):ag:
А уровень масла в коробке - в норме?
Коробка может встать в аварию из за абс, проверить уровень масла в акпп и почитать ошибки. Масса прицепа какая? Если до 1.5 тонн то проблем быть не должно. У ренглера в базе контроль езды с прицепом - зашит в блоке управления.
если коробка перегревается то она так и пишет - hot oil - и это для неё приговор перемещения в помойку.
Греется коробка.Если совсем свою не приговорил - меняй масло, списывай ошибки и ставь доп радиатор на коробку, тогда походит ещё.
Коробка может встать в аварию из за абс, проверить уровень масла в акпп и почитать ошибки. Масса прицепа какая? Если до 1.5 тонн то проблем быть не должно. У ренглера в базе контроль езды с прицепом - зашит в блоке управления.
Масло в норме, менял тысяч осемь назад. но с прицепом поездил порядком, и всё на дальняк. Хотя перегруза не было, кг до 800. В ближайшее время доберусь до сервиса, спишу ошибки. По результатам диагностики приму решение.
Диагностика - в любом случае прольет свет на истину. Может проблема не в аккп, а в двигателе или в элементах подвески/трансмиссии.
[QUOTE=HANS;407948]если коробка перегревается то она так и пишет - hot oil - и это для неё приговор перемещения в помойку.[/QUOTE
В эти выхи в горы ездил. И коробку перегрел. Правда хот оил погорел буквально несколько минут. Остановился тут же. Не глушился. Все быстро остыло и предупреждение погасло. Доп радиатор есть. Как то легкомысленно я к этому отнёсся поскольку больше ничего всю дальнейшую поездку не беспокоило. Утром пойду масло нюхать и на цвет смотреть.
П.с. А во что ремонт RLE 42 по деньгам и времени выливается?
Voldemar Karlov
14.03.2018, 23:17
Это не из-за hot oil.
У меня перегревалась пару раз. Первый раз у предыдущего хозяина в Крыму с прицепом.
Второй раз у меня в Грузии на серпантине (с радиатором уже!).
Пока жива. Тьфу х 3. Признаков умирания не наблюдается.
Масло менялось после каждого перегрева.
Теперь наблюдаю за температурой на Diablo.
Заметил вот что. С включенным овердрайаом в рваном городском режиме коробка имеет склонность греться.
Выключаешь овердрайв - температура не растет.
Температура плавает в диапазоне 65-95 градусов в зависимости от нагрузки и режима движения. С овердрайвом ближе к верхней границе, с выключенным - ближе к нижней.
Радиатор установлен в обход штатного, встроенного в основной.
На диагностике показало ошибки P1745-Transmission Line Prressure Too High For Too Long
P0889-Line Pressure High
Не оч понимаю что это значит, вроде как срабатывает защита, но дали рекомендацию включать кнопку OD( Over Draiv) когда цепляю прицеп. Масло в коробке чистое, в уровне, не перегретое. Забыл спросить на диагностике можно-ли сбросить аварийный режим коробки без дилерского компьютера, а то не хочется ехать 60 км/ч откуда нибудь из далека.
П.с. А во что ремонт RLE 42 по деньгам и времени выливается?
По RLE 42 не знаю, а вот 722.6 в районе 80 тыр с гарантией из любого состояния.
Если у ремонтников запчасти есть, то скорее всего врятли дороже.
Температура плавает в диапазоне 65-95 градусов в зависимости от нагрузки и режима движения. С овердрайвом ближе к верхней границе, с выключенным - ближе к нижней.
Радиатор установлен в обход штатного, встроенного в основной.
Какая площадь доп радиатора? - в этом соль термостата и теплокачки.
Ориг радиатор - не встроен в основной,он отдельный радиатор основного радиатора и им не компенсирует температурный режим радиатора акпп.
Термостат установлен?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=HANS;407948]если коробка перегревается то она так и пишет - hot oil - и это для неё приговор перемещения в помойку.[/QUOTE
В эти выхи в горы ездил. И коробку перегрел. Правда хот оил погорел буквально несколько минут. Остановился тут же. Не глушился. Все быстро остыло и предупреждение погасло. Доп радиатор есть. Как то легкомысленно я к этому отнёсся поскольку больше ничего всю дальнейшую поездку не беспокоило. Утром пойду масло нюхать и на цвет смотреть.
П.с. А во что ремонт RLE 42 по деньгам и времени выливается?
Пробейте свой вин у ОД - Крайслер выпустил рекол на программное обеспечение для акпп 42 rle - в виду глюка проги ( ориг заливка) акпп на срабатывание предупреждения ХОТ ОИЛ(коротко от американцев - сработка хот ойла проходит с опозданием,и превышение температурного режима - ориг атф от мопар не держит,после хот ойла - замена атф),так -же после ориг перепрошивки у ОД,акпп работает мягче и эластичнее.Флештюнером - прогу акпп не исправить.
Ремонт 42 rel - средней вменяемости - 40- 50 т.р,полный тотал 60 - 80 т.р
Большое спасибо друзья за дельные советы :br:
тут вот на коробку грешили, а оказалась катушка на один горшок
Totachulpy
15.03.2018, 18:24
По RLE 42 не знаю, а вот 722.6 в районе 80 тыр с гарантией из любого состояния.
Если у ремонтников запчасти есть, то скорее всего врятли дороже.
не вижу смысла местными деталями делать. АТС ремонтирует своими деталями и даёт гарантию 500 т. МИЛЬ. =) вот ими и надо.
АТС ремонтирует своими деталями и даёт гарантию 500 т. МИЛЬ.
Я что-то пропустил? АТС - это кто? Где? Явки/пароли?
У меня коробка как раз в ремонт отбыть почти готова...
Totachulpy
16.03.2018, 10:53
Я что-то пропустил? АТС - это кто? Где? Явки/пароли?
У меня коробка как раз в ремонт отбыть почти готова...
http://www.atsdiesel.com/ats2/
Хочу рассказать чем закончилась история с коробкой. По возвращении в октябре 19 из Карелии коробка опять встала в аварию (и загорелся чек), ехали без прицепа ,но гружёные. Всё случилось под Переславлем Залесским, уже в принципе рядом с Москвой. Посмотрев статистику оказалось, что коробка встаёт в аварию каждые 3000 миль приблизительно. Прочитав ошибки Р1745, Р0934, Р0869 их удалии, всё заработало. Поехал к Косте на диагностику. Все параметры в норме, но висит ошибка в компьютере(мозгах) Р0869, чек не горит. Стираем. После начала движения ошибка появляется в мозгах, чек не горит. Р 0869 - короткое замыкание в цепи от датчика в коробке до мозгов, или в мозгах. Накапливая статистику срабатываний коробка встаёт в аварийный режим. Были привезены мозги из штатов, там же у Кости переставлены, но результат остался тот же, мозги не причём. Решили проверить проводку от коробки до мозгов, уже в другом месте, прежде чем лезть в коробку, хотя датчик давления в коробке уже меняли раньше, и промывали блок соленоидов. Хотели кинуть новые провода, если не удастся увидеть повреждение. При осмотре оказалось, что проводка перебита, и уже давно(такая досталась). Пришлось снимать защиту, передний кардан, вообщем к проводке сильно не подберёшься, чтобы заменить провода целиком. Отремонтировали повреждение. После тестов ошибок нет. Надеюсь что проблема решена. Константину спасибо за отзывчивость. Решение проблемы обошлось тыс 50 за время эксплуатации и поисков решения проблемы. Так что может кому пригодится.727197272072721
если коробка перегревается то она так и пишет - hot oil - и это для неё приговор перемещения в помойку.
Саша вовсе нет , в смысле не приговор ,а предупреждение, что пора остыть ,причем остывать лучше не глуша двс, и сразу же после предупреждения. У меня такое было года 4 назад, поднимался в горах на перевал на заднем приводе. За бортом было всего 5-7 градусов не больше, но запищал хот ойл, постоял, охладил и поехал дальше, с тех пор акпп прошла уже почти 200 тыс...
Р 0869 - короткое замыкание в цепи от датчика в коробке до мозгов, или в мозгах.... Были привезены мозги из штатов
Странное решение менять модуль, когда тот говорит, что не видит датчика.
До замены модуля проводку прозванивали?
Странное решение менять модуль, когда тот говорит, что не видит датчика.
До замены модуля проводку прозванивали?
И в мыслях не было, думали что-то с мозгами, тк коробка то работала нормально, да и где там искать это замыкание. Это уже я настоял лезть в проводку.
Саша вовсе нет , в смысле не приговор ,а предупреждение, что пора остыть ,причем остывать лучше не глуша двс, и сразу же после предупреждения. У меня такое было года 4 назад, поднимался в горах на перевал на заднем приводе. За бортом было всего 5-7 градусов не больше, но запищал хот ойл, постоял, охладил и поехал дальше, с тех пор акпп прошла уже почти 200 тыс...
повезло, у меня после этого коробка сдохла сразу
повезло, у меня после этого коробка сдохла сразу
думаю, что твоя коробка уже полудохлая была, если это ты про красного все вспоминаешь) или еще были неудачи? хот ойл пищитпри повышении до максимума рабочей температуры, т.е. датчик не дает вскипетить масло и просит отдохнуть ,если сразу остановатся и охладить ,то все будет ок.
думаю, что твоя коробка уже полудохлая была, если это ты про красного все вспоминаешь) или еще были неудачи? хот ойл пищитпри повышении до максимума рабочей температуры, т.е. датчик не дает вскипетить масло и просит отдохнуть ,если сразу остановатся и охладить ,то все будет ок.
У меня все фантомные боли, к счастью)))
И в мыслях не было, думали что-то с мозгами
А зря.
В FSM-е, читать который "специалисты" считают ниже своего достоинства, по любому коду пошагово даны инструкции по локализации неисправности.
99% этих шагов - это прозвонка проводки и проверки замыкания на массу, плюс, между собой, обрывы итп.
Замены блоков и датчиков идут уже в самом конце, когда больше не остается вариантов и проводка гарантированно целая.
mr. Добрый Кот
12.03.2020, 07:22
Крупным специалистам лень контролькой тыкать, мол "тут всё ясно, блок умер, поменяем за стопицот денег". Проводочки столько не стоят))
Totachulpy
12.03.2020, 17:52
Крупным специалистам лень контролькой тыкать, мол "тут всё ясно, блок умер, поменяем за стопицот денег". Проводочки столько не стоят))
это потому что за работу платить никто не хочет. условно цена работы мастера 1000 рублей в час, протрахался он прозванивая проводку 15 часов- 15 тысяч, очивидный вопрос "а чё так дорого?"
Можно и заплатить зная что результат будет положительный. А то ведь выдаёт ошибку "высокое давление в линии чего то там" - лезем в коробку, меняем датчик, платим. Результат тот же. Пошли дальше - ещё раз платим. Итд. Хорошо нашли причину, а то могло и ничем не кончится.
mr. Добрый Кот
12.03.2020, 18:31
Именно так. Меняешь мастера-всё сначала
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot