Вход

Просмотр полной версии : Шаровые TERAFLEX для Jeep JK



студент
09.03.2018, 00:16
Всем привет!
СОбственно ,выставляю на продажу абс.новые шаровые от Терафлекс.
Великолепное качество(тактильно - лучше , чем у СИнерджи) + более качественные пыльники (чем у Синерджи).
Вот такие -
https://www.ebay.com/itm/TeraFlex-3442022-Jeep-JK-HD-Dana-44-30-Upper-Lower-Ball-Joint-Set-of-4-Knurl/182327340676?fits=Make%3AJeep&epid=1140399885&hash=item2a738e6e84:g:4s8AAOSwRXRZRAOx&vxp=mtr

Обошлись с доставкой в районе 300$
Продам за 290$ (по курсу Альфа-Банка)+ ваша доставка (ДЛ или другим грузоперевозчиком)
Торга нет.

Вот так устанавливаются -

https://www.youtube.com/watch?v=FEGqdCEwSqE&t=757s


Живые фото выложу позже - оч. качественно сделаны шаровые!

Выставляю на продажу в связи с желанием покупки более дорогих шаровых :ah:

TAKEZO
09.03.2018, 04:30
какие решил купить взамен?

avolkoff
09.03.2018, 11:37
rare parts? :)

студент
09.03.2018, 11:55
какие решил купить взамен?

Dynatrac

- - - Добавлено - - -


rare parts? :)

Rare и его клон Skyjacker - интересные шаровые , не спорю.
Но есть несколько "но " :(((

ФОТО -

TAKEZO
09.03.2018, 13:49
Dynatrac

- - - Добавлено - - -



Rare и его клон Skyjacker - интересные шаровые , не спорю.
Но есть несколько "но " :(((

ФОТО -

у меня динатрак на рэме прошли около 80 тыс км, по асфальту. все с люфтом 0.3-0.5 мм. в целом норм считаю. Сейчас купил подшипники, чуть потеплеет, сменю ) Не стал готовый ремкомплект брать. подшипники взял только родные( 14000 руб 4 шт ) , резинки я у себя изготовлю, покруче оригинала)

студент
09.03.2018, 14:12
у меня динатрак на рэме прошли около 80 тыс км, по асфальту. все с люфтом 0.3-0.5 мм. в целом норм считаю. Сейчас купил подшипники, чуть потеплеет, сменю ) Не стал готовый ремкомплект брать. подшипники взял только родные( 14000 руб 4 шт ) , резинки я у себя изготовлю, покруче оригинала)

На первом JK-е Синерджи прошли хз сколько за 7-8 лет эксплуатации(не только по асфальту,2-мя след.хозяевами).
А на втором Джеке , стоят щас Синерджи - тысяч 60, наверное.И живые еще -без люфтов и пр.(раза два-три только , менял силиконовые пыльники - при прокачке смазкой их легко порвать , когда перекачаешь) )))

Просто , хочу поменять всю подвеску и попробовать уже что-нибудь по-дороже Синерджи.
+ у Dynatrac - ремкомплекты вставляются без выпресовки шаровых из накелей(расрутил/вставил/закрутил) ,
да и прикупить готовые ремкомплекты проблем нет ;-))

У Раре не нравятся нижние шаровые + не видел ремкомплектов на них в свободной продаже (

Roobicon
09.03.2018, 16:11
Первый раз менял шаровые на 73 тыщах. Сейчас на циферблате уже 153 тыщи. Ни разу не прокачивал, пыльники не менял, регулярно макаю пепелац в болото, по грунтовкам на все деньги. И это самые обычные шаровые мопар за 7 тыщ рубликов. А если нет разницы то зачем платить больше?

Dmitri
09.03.2018, 16:26
У меня мопар помирали каждые 15 тыс. , успел по гарантии поменять пару раз, синерджи первые прожили 25 тыс. и были поменяны опять на синерджи.....пробег на них почти 35 тыс. ,,полезу ,как потеплеет посмотрю, что с ними... в запасе лежит ещё комплект от синерджи.

Леха Атаманов
09.03.2018, 17:49
А я предупреждал ))))))))

avolkoff
09.03.2018, 18:23
А я предупреждал ))))))))

о чем?

студент
09.03.2018, 20:27
Первый раз менял шаровые на 73 тыщах. Сейчас на циферблате уже 153 тыщи. Ни разу не прокачивал, пыльники не менял, регулярно макаю пепелац в болото, по грунтовкам на все деньги. И это самые обычные шаровые мопар за 7 тыщ рубликов. А если нет разницы то зачем платить больше?

Дима , на штатных шаровых ездить с 35-ми колесами - вообще НЕ вариант ((
Они хлипковаты , даже , если с Синерджи сравнить + нижним достается больше(в плане нагрузки)

Разница в запасе прочности + со временем смазка в штатных высыхает.

- - - Добавлено - - -

зы.И я не агитирую за Советскую Власть , ибо выбор -быть красным или белым - есть у каждого :)
Хочу попробовать Dynatrac за , порядка 600 доллариев ;)

Леха Атаманов
10.03.2018, 18:14
Что шаровые говно

Dmitri
10.03.2018, 19:34
А какие не говно?

Agent Orange
11.03.2018, 11:19
У меня чток вымер за 18 тык. Заменил снова на сток. По состоянию на 80 тык едва дышали на 33. Лежат ТФ в запасе. Посмотрим.

студент
11.03.2018, 12:25
У меня чток вымер за 18 тык. Заменил снова на сток. По состоянию на 80 тык едва дышали на 33. Лежат ТФ в запасе. Посмотрим.

Шаровые надо иметь в запасе , ибо в продаже только сток :(

- - - Добавлено - - -


А какие не говно?

Не говно - Synergy/Teaflex/Dynatrac/Rare/Skyjacker(клон Раре)

зы.По G2 - недавно был плохой отзыв (только ТС написал на ютубе, что это шаровые Терафлекс - это не так!
У терафлекс такого трабла быть не может , т.к там можно люфт убрать -подкрутив верхнюю часть у нижней шаровой!)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=TC8CTbz_mTk

Возможность убрать образовавшийся люфт в шаровых(и верхних, и нижних) - есть только у Dynatrac.
У Rare/Skyjacker - регулируются только верхние шаровые.
у Терафлекса - регулируются только нижние
У Синерджи такой возможности нет, хотя шаровые отличные!

ззы.Атаманов(Алексей) взял себе Синерджи ;)

TAKEZO
12.03.2018, 03:50
Возможность убрать образовавшийся люфт в шаровых(и верхних, и нижних) - есть только у Dynatrac.
)


это только кажется так. сделано там все стремно, упор в крышку пальца по факту ничего не дает, дерет палец/крышку, при этом люфт в подшипнике как был, так и останется)))

студент
12.03.2018, 12:12
это только кажется так. сделано там все стремно, упор в крышку пальца по факту ничего не дает, дерет палец/крышку, при этом люфт в подшипнике как был, так и останется)))

https://www.youtube.com/watch?v=RVfeapriubg

в этом смысле другие шаровые ничуть не лучше, ибо происходит трением выработка внутренностей(хоть и со смазкой, которая оттягивает процесс истирания)

Другой вопрос , что использование подшипника в шаровых , мне кажется, более оправданной , в смысле - долговечности и надежности + разве ребилдинг комплекты не решат вопрос люфта кардинально ?

зы.Конечно, стоимость верхних линеек шаровых, неоправданно зашкаливает...((

TAKEZO
12.03.2018, 14:41
https://www.youtube.com/watch?v=RVfeapriubg

в этом смысле другие шаровые ничуть не лучше, ибо происходит трением выработка внутренностей(хоть и со смазкой, которая оттягивает процесс истирания)

Другой вопрос , что использование подшипника в шаровых , мне кажется, более оправданной , в смысле - долговечности и надежности + разве ребилдинг комплекты не решат вопрос люфта кардинально ?

зы.Конечно, стоимость верхних линеек шаровых, неоправданно зашкаливает...((

наверное ты прав, ничуть не лучше. Ребилд частично решает проблему люфта, но при этом нигде не описывается, что опорную поверхность, пальца и регулировочной пятки надо шлифовать, на нижней шаровой особенно. В общем, как буду свои перебирать, сделаю фото или видео с комментариями. Чтоб понятно было- рекламе верить не стоит)

студент
12.03.2018, 15:19
но при этом нигде не описывается, что опорную поверхность, пальца и регулировочной пятки надо шлифовать, на нижней шаровой особенно.

А разве, естественным путем износа пятка не шлифуется сама-собой(см.3мин.12сек)

https://www.youtube.com/watch?v=RVfeapriubg




существуют два ребилд-комплета у Динатрака -

https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-CR92-2X3050-D-Ball-joint-rebuild-kit-for-2003-2012-fits-Dodg/362236061207?hash=item5456f3a617:g:OUIAAOSwDrNZPNy t&vxp=mtr

И, похоже на проставочные кольца -

https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-Ball-Joint-Installation-Tool-for-Dodge-Ford-2500-3500-E250-E350-94-99/152778406804?hash=item23924d7b94:g:NosAAOSwkvdaddM l&vxp=mtr

Они не решают проблему износа в шаровых?

TAKEZO
12.03.2018, 15:26
А разве, естественным путем износа пятка не шлифуется сама-собой(см.3мин.12сек)

https://www.youtube.com/watch?v=RVfeapriubg




существуют два ребилд-комплета у Динатрака -

https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-CR92-2X3050-D-Ball-joint-rebuild-kit-for-2003-2012-fits-Dodg/362236061207?hash=item5456f3a617:g:OUIAAOSwDrNZPNy t&vxp=mtr

И, похоже на проставочные кольца -

https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-CR92-2X3050-D-Ball-joint-rebuild-kit-for-2003-2012-fits-Dodg/362236061207?hash=item5456f3a617:g:OUIAAOSwDrNZPNy t&vxp=mtr

Они не решают проблему износа в шаровых?

пятка не шлифуется. вся в задирах, нагрузка большая.. ссылки одинаковые, колец не разглядел по ссылке

cyrill3
12.03.2018, 15:48
по цене рибилда можно новый шаровые терафлекс взять :)

студент
12.03.2018, 16:11
Вот правильная ссылка на кольца

https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-Ball-Joint-Installation-Tool-for-Dodge-Ford-2500-3500-E250-E350-94-99/152778406804?hash=item23924d7b94:g:NosAAOSwkvdaddM l&vxp=mtr

- - - Добавлено - - -


по цене рибилда можно новый шаровые терафлекс взять :)

Ребилд-кит можно купить за 146-160$ (222$ - это рем.комплект для 4 шаровых)


https://www.ebay.com/itm/Dynatrac-HD-Balljoint-Rebuild-Kit-for-Jeep-Grand-Cherokee-Wrangler-1999-2015/152892059387?hash=item239913aefb:g:-5IAAOSwoFVadQWu&vxp=mtr

студент
14.03.2018, 12:10
Продажа до конца месяца - потом снимаю с продажи.
Поставлю их себе на авто ))

студент
19.03.2018, 18:15
ПРОДАНО!

yj89
27.03.2018, 06:42
вопрос... кто менял шаровые, без этих специальных инструментов для выприсовки , заприсовки и нельзя с снять поставить шаровые?

Dmitri
27.03.2018, 07:16
вопрос... кто менял шаровые, без этих специальных инструментов для выприсовки , заприсовки и нельзя с снять поставить шаровые?

Нельзя....

Agent Orange
27.03.2018, 08:54
Нельзя....

Почему нельзя? А молотком? :ag:

Dmitri
27.03.2018, 09:12
Я приспособой и метровым воротком еле стронул шаровые....