Просмотр полной версии : Вопрос ко всем владельцам пентастаров, по поводу треска при холодном старте.
Вопрос ко всем владельцам пентастаров. по поводу треска спереди при холодном старте. Кто обращал внимание на это? Треск в грм - продолжается 1-2 секунды и только при отрицательной температуре за -12 градусов.
Вопрос в том, что эта проблема озвучена крайслером для машин до 2012 года выпуска включительно. К замене рекомендованы два фазовращателя выпускных распредвалов. Кстати весьма бюджетные по цене 3-4 т.р за один. Однако на аналогичном моторе мерседес М276 - ситуация совершенно иная - там по сервисному мероприятию меняются два натяжителя цепей грм и в маслянные каналы - подачи масла к ним - устанавливаются клапаны - препятствующие вытеканию масла. Причем базовый блок и механизм ГРМ этих моторов - практически идентичен по конструкции, за исключением мест сочленения передней крышки, гбц и акпп/кпп.
Натяжители от МБ и клапаны - у меня есть, хотелось бы сравнить их с крайслеровскими на предмет возможности установки в пентастар, а также собрать статистику для определения срока замены ГРМ или его частей/исполнительных механизмов.
Так что по делу - велкам.
Roobicon
07.03.2018, 16:23
У меня движок вообще свежак, треск тоже есть. 1-2 секунды.
Дима - когда это происходит? Только на холодную? Или как?
Totachulpy
07.03.2018, 16:31
да он пока масло не нагонит работает как ведро с болтами.
avolkoff
07.03.2018, 16:42
У меня есть, на холодну, секунда, а может и меньше по длительности. Особого внимания не обращаю, ибо на других машинах было так же. На бабушкином W212 тот же эффект.
У меня такого нет. Мотор 12го года, пробег почти сотня. Вроде все звуки выучил, такого нет. Самое холодное - под - 25 под Рязанью, после ночи заводил.
avolkoff - про калек с М271 или M274 - просто промолчим - косяк признан мерседесом, правда довели их до приемлимого уровня экплуатации не сразу, но все равно - по гарантии.
Позволю себе напомнить - что нормальный автомобиль в том числе и мерседес начинается от V6, бюджетные решения с малолитражными моторами - всегда компромисс.
Женя - сколько времени продолжается нездоровый звук? И как часто?
P.S у меня хруст случается крайне редко и только при холодном старте при -12, а так все тихо и ровно.
Totachulpy
07.03.2018, 17:05
Женя - сколько времени продолжается нездоровый звук? И как часто?
106 т. км. ))) с самого первого дня. после отстоя час полтора всегда так. если подряд заводишься, его нет.
avolkoff
07.03.2018, 17:06
W212 он с 3.5 мотором. Но тут не про это :).
Так и что, нужно волноваться или еще пока нет? :)
Roobicon
07.03.2018, 17:17
Проявляется только на холодную ниже -10.
Парни потерпите - раньше времени никакой изжоги - не нагоняем, на выходные буду поучаствовать в дефектовке и замене грм на пентастре WK2 с пробегом в 230 т.км, посмотрю покручу потрогаю - тогда и отпишусь.
Roobicon
07.03.2018, 17:20
Я уже не жду чудо от крайслера. Ездит и хорошо.
Den123459
07.03.2018, 23:24
Во блин, у меня металический треск 1-2 сек даже при -5 случается, при -10 и больше всегда, пробег 110000
Чего делать? Закупать железки как мерс рекомендовал или крайслер или лучше и то и то?
Пока не сравню детали - натяжители и клапаны - нельзя сказать подходят они от мб на пентастар.
У меня начался с пробега 60 тыс, всегда на холодную ! На 100 тыс звук стал проявляться и на холостых! Замена цепей , натяжителей не помогла!!
По крайслеру - проблема озвучена и сидит в фазовращателях выпускных распредвалов и полых болтах что их крепят.
Год назад довелось участвовать в дефектовке ГРМ пентастара 3.6 с гранда - у него был треск при любом - холодном или горячем старте и позднее появилась ошибка по выпускному фазеру (чек) - угол не соответствует заданному. По результатам осмотра и дефектовки - пришли к выводу о замене фазеров (люфт и "подкусывание" выпускного справа), цепей, успокоителей и натяжителей ГРМ - проблема ушла совсем.
есть треск. 1-2 сек. грешил на втягивающее стартера.
проявляется на холодную при температуре -7 и ниже. пробег 110к.
на моторах 2015 и 2016 х годов треска нет, после заводки даже в холодную погоду.
а 2 мотора 2013 и 2014 я заменил у них с первого дня было, причем замена грм и всего вытекающего не помогло, только отсрочило замену мотора на 25 тыщ.
игореша 26
08.03.2018, 21:46
Пля....пробег под 80 появился...и постоянно прислушиваюсь ....1-2сек стук на холодную заводку даже при + температуре...как будто масло не хватает...менял масло .. Вроде уходит но через два три дня снова!!! Думал на гидрокомпенсаторы.... Слежу за темой!!!
Олег - что менял в грм - сами фазовращатели и болты крепящие их к распредвалам - менял?? Гидронатяжители их на моторе 3 2 на цепи грм, один на цепь промвала - менял?
P.S на гранде - где аналогичный нашему мотор - слушал хруст автомобильным стетоскопом - звук появляется в районе фазовращателей в верхней части гбц справа. Причем возникает только при холодном старте.
P.P.S cегодня откопал в wis директиву мерседеса по замене масляного насоса на М276 - проверяется либо с помощью манометра либо при помощи стардиагноза - если в течении 3-5 секунд после старта давление меньше одного бара и потом идет лавинообразный скачок до 3-6-7 бар - масляный насос подлежит замене. Причем оговорено - что проверка должна проводиться на холодном двигателе.
Симптомы те же - треск на холодную пропадающий через несколько секунд.
Олег - что менял в грм - сами фазовращатели и болты крепящие их к распредвалам - менял?? Гидронатяжители их на моторе 3 2 на цепи грм, один на цепь промвала - менял?
Да, все это менял.
Брал по номерам машины 2016 года. Только цепи и шестерни брал не мопар. В итоге,ушло на несколько тыщ, но опять началось, причем цепи потянулись еще сильнее, может комплект не очень качественный.
Hunter730
09.03.2018, 10:37
Приветствую. Пробег 83 т.км. Иногда, гремит 1-2 сек при первом запуске. Масло поменял, 2,5 т.км не было, потом опять иногда гремит. По ошибке Р0016 решил поменять звезды, цепи, натяжители. Жду з.п. и буду делать.
На эксперимент Олега Pro-SS - опираться нельзя ибо по мне - все детали должны быть оригинальными. Похоже что имеет место совокупность проблем - фазеров, натяжителей цепей и масляного насоса.
avolkoff
09.03.2018, 11:39
На эксперимент Олега Pro-SS - опираться нельзя ибо по мне - все детали должны быть оригинальными. Похоже что имеет место совокупность проблем - фазеров, натяжителей цепей и масляного насоса.
так и не понял, почему постукивание гидриков в 1 секунду на холодную считается проблемой. Так было на куче других моих машин и все ок. Когда 911 заведешь после зимней спячки - так вообще повергает в ужас :).
Hunter730
09.03.2018, 11:45
На эксперимент Олега Pro-SS - опираться нельзя ибо по мне - все детали должны быть оригинальными. Похоже что имеет место совокупность проблем - фазеров, натяжителей цепей и масляного насоса.
Я себе заказал все оригинал. Заодно решил поменять гидрокомпенсаторы и рокеры.
avolkoff - только потому - что стучат не гидрокомпенсаторы, а фазовращатели в приводе грм. При дальнейшем износе - сначала загорается чек гейдж, затем меняется привод грм - полностью или частями.
Вот и пытаюсь выяснить - как от этой проблемы уйти или ее избежать или упредить.
Ладно, с первой машиной я бы не сопоставлял, у него к этой проблеме еще былы на втором цилиндре задиры, и кольца в ряд стояли.
Но на второй машине, все именно было с этого шума, цокота, потом стука. после вскрытия все гильзы матовые- но это говорит лишь о том что впуск грязный, плюс плохое топливо, которое смешивалось с маслом и выгорало потихоньку, при этом разбавляя его и оно теряло свойства свои.
Такая же хрень. После холодной ночи. Вчера ночью было -9, утром завелся без этого звука. Пробег 60, было так с самого начала. Я не знаю что это, но нечто подобное было у меня на куче машин. Хваленый хондовский двигатель 2,4 заводился гораздо страшнее. На Тахо великий Вортек тоже гремел и пердел по утру в лучшем виде. Даже хуже - у него первые секунды такой металлический лязг был, как сильная детонация.
NAM - у основной массы владельцев пентастаров - параметры фаз - в норме, а треск - случается.
Самое любопытное что у двух производителей устанавливающих на свои автомобили пентастар /М276 - разные сервисные бюллютени по устранению причин треска.
У мб проблема лечится установкой новых натяжителей цепей грм и добавлением в канал питания их маслом - клапанов - ничего подобного в крейсере - нет?
И чо делать? И надо ль?
В этом собственно и вопрос - разберусь - отпишусь.
Проблема на пентастаре у грандейки была полностью решена - заменой 2 ух цепей грм, 4 фазовращателей, 4 болтов крепления фазовращателей, башмаков и успокоителей цепей грм , вместе с натяжителями. Сейчас уже 3 день - тишина.
нового ГРМ хватило на 15 тыщ. и все заново. поэтому 3 дня это не срок вообще
Тезка много зависит от рук, в первом случае - до сих пор ездит. По описанному выше - уверен все будет ок.
avolkoff
15.03.2018, 22:09
Ой страшно даже трогать. Черный анлим, что в оффроуд.спб снимается два раза на перебор мотора попадал из-за ГРМ истории.
Ой страшно даже трогать. Черный анлим, что в оффроуд.спб снимается два раза на перебор мотора попадал из-за ГРМ истории.
а я понял у них с распредвалом косяк был
avolkoff
15.03.2018, 23:12
а я понял у них с распредвалом косяк был
с натяжителем, экспертиза в процессе.
на автофоруме - московский дилер МБ подряд поменяли М276 на двух мл по гарантии прихват первого коренного, проблема известная с масляным насосом с изменяемой производительностью. Пробег у одно 30, у второго 60 т.км
Roobicon
16.03.2018, 00:46
Так как Саня гандошит свой джип там проблемы не только с распредвалом. Я ездил с ним, все поездки сводятся к тому чтобы сломать авто, а потом пару недель висеть на подъемнике. Так что по его драндулету нельзя судить. Один раз сев на мосты и копая говнище он раскрутил коробку до 4-й передачи, было эффектно, коробка сгорела.
avolkoff
16.03.2018, 01:15
Один раз сев на мосты и копая говнище он раскрутил коробку до 4-й передачи, было эффектно, коробка сгорела. красиво
Проблема на пентастаре у грандейки была полностью решена - заменой 2 ух цепей грм, 4 фазовращателей, 4 болтов крепления фазовращателей, башмаков и успокоителей цепей грм , вместе с натяжителями. Сейчас уже 3 день - тишина.
Жестко. И каков примерный бюджет такой истории?
Hunter730
16.03.2018, 09:52
Всем привет.
А есть люди на форуме кто реально делает Пентастары? Имею в виду мастера-моториста.
Хочу себе заменить цепи, звезды, успокоители, натяжители, гидрокомпенсаторы, рокеры, поршневые кольца.
Ищу практика с опытом работы по нашему мотору. А то в теории все могут, а на практике опыта нет, у нас в городе по крайней мере. Официалы готовы взяться, но как то опасаюсь.
Фокс - запчасти 30-50 в зависимости от источника заказа, работа в среднем 15 - 20 т.р.
Я дефектовал разобранное и решал что менять.
Totachulpy
16.03.2018, 12:10
Всем привет.
А есть люди на форуме кто реально делает Пентастары? Имею в виду мастера-моториста.
Хочу себе заменить цепи, звезды, успокоители, натяжители, гидрокомпенсаторы, рокеры, поршневые кольца.
Ищу практика с опытом работы по нашему мотору. А то в теории все могут, а на практике опыта нет, у нас в городе по крайней мере. Официалы готовы взяться, но как то опасаюсь.
=) спроси у Олега из Ставрополя. его три машины подарили кучу опыта местным мастерам
Фокс - запчасти 30-50 в зависимости от источника заказа, работа в среднем 15 - 20 т.р.
Я дефектовал разобранное и решал что менять.
Как полагаешь, на каком пробеге менять? Чем светит, если не сделать?
Чем светит пожалуй ответить сложно ибо оба гранда - в ремонте которых я участвовал ездили по несколько месяцев с характерным треском при старте и никаких последствий для мотора - не наблюдается, менять все выше указанное владельцы стали лишь после появления чек энжина.
Hunter730
16.03.2018, 15:44
=) спроси у Олега из Ставрополя. его три машины подарили кучу опыта местным мастерам
Спасибо за совет. Отписался ему.
Шрус не пришел еще?
Totachulpy
16.03.2018, 16:01
Спасибо за совет. Отписался ему.
Шрус не пришел еще?
Нет, терафлекс задержал с отгрузками очень сильно.
Чем светит пожалуй ответить сложно ибо оба гранда - в ремонте которых я участвовал ездили по несколько месяцев с характерным треском при старте и никаких последствий для мотора - не наблюдается, менять все выше указанное владельцы стали лишь после появления чек энжина.
Спасибо. Информирован - вооружен.
ALEX 4X4
07.09.2022, 18:45
Всем доброго дня. Нарисовалась аналогичная проблема. При первом запуске гремит как ведро с болтами около 1 секунды. Если сразу же заглушить и повторно завести, то через 5 минут - заводится как шелковый. Через 10 минут начинает потихонечку побрякивать. Через полчаса уже гремит.
От температуры на улице никак не зависит - ни каких изменений при температуре +30 не было.
Давление масла по сканеру держит как в мануале.
Масло не ест.
Такое впечатление, что сходит масло в поддон. Отсюда и вопрос: так ли это?
Поддон снимали - чистый. Под клапанной крышкой тоже ничего необычного не нашли.
Есть ли в этом моторе обратный клапан на масляном насосе?
Помогите бедалаге кто чем сможет)))
Мотор 3,6
Всем доброго дня. Нарисовалась аналогичная проблема. При первом запуске гремит как ведро с болтами около 1 секунды. Если сразу же заглушить и повторно завести, то через 5 минут - заводится как шелковый. Через 10 минут начинает потихонечку побрякивать. Через полчаса уже гремит.
От температуры на улице никак не зависит - ни каких изменений при температуре +30 не было.
Давление масла по сканеру держит как в мануале.
Масло не ест.
Такое впечатление, что сходит масло в поддон. Отсюда и вопрос: так ли это?
Поддон снимали - чистый. Под клапанной крышкой тоже ничего необычного не нашли.
Есть ли в этом моторе обратный клапан на масляном насосе?
Помогите бедалаге кто чем сможет)))
Мотор 3,6
Какое масло пользуешь - если 5W30 - заменить на 5W40 - если не поможет - менять фазовращатели, натяжители и цепи привода грм на обеих головах. Хотя возможно мексы при сборке не посадили запорные болты масляных галерей в головках на закрепитель резьбы - как было у меня, но грм и фазеры я все равно заменил на новые оригинальные.
Можешь записать звук и прислать мне в ватцапе или телеге - если аналогичен моему то сообщу - +79255182358 Олег.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot