Вход

Просмотр полной версии : рессоры



KONSTANTIN
25.11.2010, 21:37
Подскажите знающие люди!Собрался делать ревизию задним рессорам- хочу попробовать с помощью листов ГАЗа,а чем заменить РТИ в рессорах? Если без вариантов только нормальные втулки(сайлентблоки)-где их купить?

Владимир
26.11.2010, 01:54
думаю что дополнительные листы не повредят уставшим рессорам но ! рекомендую отрихтоавать все листы собирать без доп листов ставить противо скрипы и сабирать хватит на долго при этом машина будет достаточно высокой и мягкой ! рехтовать без фанатизма ! фтулки заказывать с квадратека!

Stone
26.11.2010, 15:54
Полностью согласен, сегодня установил новый подкоренной лист дополнительно, очень жестко стало, думаю снять, и думаю поставить амортизаторы от газ-53, посмотрим, как поведет себя машина в грязи...

romanych36
27.11.2010, 01:24
делайте что хотите, только не покупайте рессоры в экзисте! Заказывал там задние, мопаровские, усиленные, 6 листовые - народ пугал, что задок задереться (передние у меня стандартные 5 листовые). Пришли.. все из себя в мопаровских наклейках, но стрела прогиба меньше, чем у старых 5 листовых, хотя жесткость выше. Если приглядется, то поверхность листов какая-то коцаная - как будто их немного ржа поела, потом их отчистили, покрасили, поставили новые противоскрипы, .. и впарили мне. Кажись даже не прокатали..
Результат - машина стоит ровно, как будто я поставил стандартный 5 листовой пакет-
что в общем-то устраивает, но осадочек остался :(

romanych36
27.11.2010, 01:27
а вот резинки для рессор в экзисте брать можно - пришли быстро и цена не кусается (весной дело было)

ilya
27.11.2010, 20:56
смотря какая цель - выше или комфортней или долговечней или дешевле
1) от доп листов мягче не станет = аксиома … по ширине годятся волга и газ-53 помоему … грузовые не просели за 10 лет ( каждый весит как весь пакет штатный :))… соотв с грузовыми можно часть пакета выкинуть для помягче.
2) http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1401725,parttype,7488,a,Search%2Bfor%2B1 979%2BAMERICAN%2BMOTORS%2BCONCORD%2B4.2L%2B258cid% 2BL6%2B1BBL%2B%2528A%2529%2BOHV%2BIgnition%2BIgnit ion%2BReluctor
надеюсь ссылка откроется , везти через акакдемию. те что с металлическими внешними втулками выпрессовывать/запрессовывать морока, остальные легко ( но будь готов иметь новые мет.втулки к тем что в серьгах - продаются отдельно ( или изготавливаются), твои втулки и болты уже наверняка ржавые
3) болты можно советские ( их хз чьи - купить можно здесь вобщем) в серьги 4 болтва м12 + гайки к ним самоконтрящиеся очень полезно …+2 болта не помню точно ,по-моему м14 тоже с самоконтрящимися гайками
4) в задних серьгах если сможешь вынуть болты без снятия бака - повезло, но хотябы вставляй их потом шляпкой наружу.
5) стремянки годятся волговские , они чуть пошире ( зажми в тиски несколько раз - получишь правильное расстояние меж ногами - чтоб потом не мучаться под машиной ) и чуть подлиннее ( пилить болгаркой) в качестве шайб под гайки отлично работает корончатая гайка ( сминаясь компенсирует неровность стремяночной площадки).
6) полиуретан даст немного новых ощущений , но там все непросто : не бери русский/китайский - оч плохого качества по сравнению с американским ; полиуретан обязан быть смазаным - готовься иметь шприцуемые болты и хотябы дырочки во втулках просверлить; есть вероятность что форма фланца не под твои серьги - готовься делать новые серьги

А-5
28.11.2010, 02:24
смотря какая цель - выше или комфортней или долговечней или дешевле
1) от доп листов мягче не станет = аксиома … по ширине годятся волга и газ-53 помоему … грузовые не просели за 10 лет ( каждый весит как весь пакет штатный :))… соотв с грузовыми можно часть пакета выкинуть для помягче.


Я, не очень давно, хвалился газоновскими листами...типа, и машина поднялась, и по жестче стало...думал надолго - наивный. Задние рессоры ровные уже.:aq: Двух лет не прошло...:aq::aq: Попробую зиму проездить так, а по весне снова буду "сабельки" гнуть...
Причем, передние не проседают, а вот задние того гляди в обратную сторону выгибаться начнут...вопрос - почему? Большую часть времени езжу один, на задних рессорах только бак с бензином и сабвуфер.

ilya
28.11.2010, 09:05
Я, не очень давно, хвалился газоновскими листами...типа, и машина поднялась, и по жестче стало...думал надолго - наивный. Задние рессоры ровные уже.:aq: Двух лет не прошло.

я точно не знаю от чего у меня были вложены листы которым 10 лет.
когда коренной сломал - разбирал и заметил что вес листа как всего пакета.
но точно не волга, волга в сечении прямоугольная , а у этих фаска снята с нижних граней - если смотреть сечение. ну и толще он раза в 1,5.
бывало грузил в него по 500кг иногда - не просели.

otmorozen
28.11.2010, 16:46
Купите арбшные и не парьтесь.

Владимир
28.11.2010, 16:49
Я, не очень давно, хвалился газоновскими листами...типа, и машина поднялась, и по жестче стало...думал надолго - наивный. Задние рессоры ровные уже.:aq: Двух лет не прошло...:aq::aq: Попробую зиму проездить так, а по весне снова буду "сабельки" гнуть...
Причем, передние не проседают, а вот задние того гляди в обратную сторону выгибаться начнут...вопрос - почему? Большую часть времени езжу один, на задних рессорах только бак с бензином и сабвуфер.

задние быстрей сядут хотя зад легче переда да и на лист больше чем спереди ! когда трогаешся посмотри что зад приседает все сразу поймеш!

А-5
28.11.2010, 21:04
задние быстрей сядут хотя зад легче переда да и на лист больше чем спереди ! когда трогаешся посмотри что зад приседает все сразу поймеш!

У меня, иногда, на 10 см приседает при старте...нежнее стартовать?

KONSTANTIN
06.12.2010, 17:51
смотря какая цель - выше или комфортней или долговечней или дешевле
1) от доп листов мягче не станет = аксиома … по ширине годятся волга и газ-53 помоему … грузовые не просели за 10 лет ( каждый весит как весь пакет штатный :))… соотв с грузовыми можно часть пакета выкинуть для помягче.
2) http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1401725,parttype,7488,a,Search%2Bfor%2B1 979%2BAMERICAN%2BMOTORS%2BCONCORD%2B4.2L%2B258cid% 2BL6%2B1BBL%2B%2528A%2529%2BOHV%2BIgnition%2BIgnit ion%2BReluctor
надеюсь ссылка откроется , везти через акакдемию. те что с металлическими внешними втулками выпрессовывать/запрессовывать морока, остальные легко ( но будь готов иметь новые мет.втулки к тем что в серьгах - продаются отдельно ( или изготавливаются), твои втулки и болты уже наверняка ржавые
3) болты можно советские ( их хз чьи - купить можно здесь вобщем) в серьги 4 болтва м12 + гайки к ним самоконтрящиеся очень полезно …+2 болта не помню точно ,по-моему м14 тоже с самоконтрящимися гайками
4) в задних серьгах если сможешь вынуть болты без снятия бака - повезло, но хотябы вставляй их потом шляпкой наружу.
5) стремянки годятся волговские , они чуть пошире ( зажми в тиски несколько раз - получишь правильное расстояние меж ногами - чтоб потом не мучаться под машиной ) и чуть подлиннее ( пилить болгаркой) в качестве шайб под гайки отлично работает корончатая гайка ( сминаясь компенсирует неровность стремяночной площадки).
6) полиуретан даст немного новых ощущений , но там все непросто : не бери русский/китайский - оч плохого качества по сравнению с американским ; полиуретан обязан быть смазаным - готовься иметь шприцуемые болты и хотябы дырочки во втулках просверлить; есть вероятность что форма фланца не под твои серьги - готовься делать новые серьги

Сайлентблоки от чего можно подобрать в рессоры ? немного непонятно про корончатую гайку поясните плиз!

Зверь
07.12.2010, 01:01
У меня, иногда, на 10 см приседает при старте...нежнее стартовать?

Ты картошку с багажника вытощи и присидать более 10 минут не будит.:ag:

А-5
07.12.2010, 08:35
Ты картошку с багажника вытощи и присидать более 10 минут не будит.:ag:

:ag:
Нету картошки в багажнике...а вот амортизаторы надо новые, походу...

ilya
07.12.2010, 20:03
Сайлентблоки от чего можно подобрать в рессоры ? немного непонятно про корончатую гайку поясните плиз!
подбирать не пробовал - просто имел мопаровские , но железные втулки к ним не прилагались . купить сами сайленты можно наверное в академии или клондайке или в местных магазинах которые берут соответственно в академии или клондайке. или можно купить на ибэе , но с доставкой наверное подороже выйдут чем от местных.
железные втулки когда выковыряешь - легко замерить диаметры и длину, мопаровские втулки делались из свернутого листа или шовной трубы , короче гниют они по шву… можно выточить у токаря новые ( шершавость не проблема - они все равно обязаны не проворачиваться в сайленте) или найти подходящую трубку и отпилить.
сайленты (задние передних рессор и передние задних рессор) больше по внешнему диаметру , имеют внутренню и наружнюю втулки . выбивать прийдется возможно на снятой рессоре - приржавевает внешняя втулка к уху. тоже имел мопаровские. тоже проще всего в академии брать - они не отказывались раньше отправлять в другие города транспортными конторами.
подбирать очень просто если есть выбор. штангель в руки и вуаля - замеряешь толщину коренного листа , замеряешь ухо снаружи, вычитаешь две толщины корня,результат - это наружний диаметр сайлента. замеряшь диаметр болта сайлента - это внутренний диаметр сайлента, для сайлентов серег учти еще толщину трубки(втулки) которую будешь вставлять ( стенка2-3мм). боковые ушки сайлента должны иметься с обеих сторон. соотв сайленты должны состоять из двух одинаковых полусайлентов, иначе не выйдет запрессовать его.
если двухполовинчатые сайленты выпускаются для других марок то можно поробовать подобрать. если нет то просто штатные заказывай.
**если сайленты серьги верхний и нижний существенно не совпадают по диаметру внешнему … стучись в личку , поищу может чегото от других американских траков. померь сперва на всякий случай, если рессоры штатные - должны совпадать
это все про резиновые втулки.
если всетаки полиуретан - лучше американский, он хоть приличного качества. ПУ сайленты на ежа бывают двух разных видов - под штатные серьги и под нештатные серьги, соотв реши оставляешь ли серьги или меняшь , до того как заказывать.
корончатая гайка

KONSTANTIN
07.12.2010, 20:59
подбирать не пробовал - просто имел мопаровские , но железные втулки к ним не прилагались . купить сами сайленты можно наверное в академии или клондайке или в местных магазинах которые берут соответственно в академии или клондайке. или можно купить на ибэе , но с доставкой наверное подороже выйдут чем от местных.
железные втулки когда выковыряешь - легко замерить диаметры и длину, мопаровские втулки делались из свернутого листа или шовной трубы , короче гниют они по шву… можно выточить у токаря новые ( шершавость не проблема - они все равно обязаны не проворачиваться в сайленте) или найти подходящую трубку и отпилить.
сайленты (задние передних рессор и передние задних рессор) больше по внешнему диаметру , имеют внутренню и наружнюю втулки . выбивать прийдется возможно на снятой рессоре - приржавевает внешняя втулка к уху. тоже имел мопаровские. тоже проще всего в академии брать - они не отказывались раньше отправлять в другие города транспортными конторами.
подбирать очень просто если есть выбор. штангель в руки и вуаля - замеряешь толщину коренного листа , замеряешь ухо снаружи, вычитаешь две толщины корня,результат - это наружний диаметр сайлента. замеряшь диаметр болта сайлента - это внутренний диаметр сайлента, для сайлентов серег учти еще толщину трубки(втулки) которую будешь вставлять ( стенка2-3мм). боковые ушки сайлента должны иметься с обеих сторон. соотв сайленты должны состоять из двух одинаковых полусайлентов, иначе не выйдет запрессовать его.
если двухполовинчатые сайленты выпускаются для других марок то можно поробовать подобрать. если нет то просто штатные заказывай.
**если сайленты серьги верхний и нижний существенно не совпадают по диаметру внешнему … стучись в личку , поищу может чегото от других американских траков. померь сперва на всякий случай, если рессоры штатные - должны совпадать
это все про резиновые втулки.
если всетаки полиуретан - лучше американский, он хоть приличного качества. ПУ сайленты на ежа бывают двух разных видов - под штатные серьги и под нештатные серьги, соотв реши оставляешь ли серьги или меняшь , до того как заказывать.
корончатая гайка
Почему выспрашиваю про замену рти в рессорах на аналоги? У нас в городе мой Ренг- йожик-единственный,из Jeep есть еще 2-3 древних чирка,контора по инозапчастям тоже 1,специализация-не америка,соответственно ни клондайк ни академия им не знакомы,если пытатся заказать у них через ВИНкод хз чем это закончится,вариант разобрать-померять-подобрать или заказать-в случае неуспеха с самостоятельным подбором может растянутся на месяц-полтора, вопрос еще в деньгах,:bu:

Koks
07.12.2010, 21:06
Я вот думаю, а почему бы московским товарищам не помогать в таких случаях с запчастями для дальних регионов? Если в Москве есть в наличии, надо помогать своим.

ilya
07.12.2010, 21:36
Почему выспрашиваю про замену рти в рессорах на аналоги? если пытатся заказать у них через ВИНкод хз чем это закончится,вариант разобрать-померять-подобрать или заказать-в случае неуспеха с самостоятельным подбором может растянутся на месяц-полтора, вопрос еще в деньгах,:bu:
1) пробуй списаться с академией - у них есть аська, ответят
2) в неспециализированные по вин я б не обращался - раздуют из мухи слона… тем более если с деньгами напряг - лучше избегать таких магазинов
3) я тебе про штангель все объяснил специально чтоб ты без разбирания смог замерить
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1034322
вот так выглядит сайлент в серьге ( и в раме и в ухе) , из двух таких одинаковых половинок собирается
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1034689
вот так выглядит втулка в него
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1005689
вот так выглядит заний сайлент передней рессоры или передний задней

KONSTANTIN
08.12.2010, 22:30
1) пробуй списаться с академией - у них есть аська, ответят
2) в неспециализированные по вин я б не обращался - раздуют из мухи слона… тем более если с деньгами напряг - лучше избегать таких магазинов
3) я тебе про штангель все объяснил специально чтоб ты без разбирания смог замерить
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1034322
вот так выглядит сайлент в серьге ( и в раме и в ухе) , из двух таких одинаковых половинок собирается
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1034689
вот так выглядит втулка в него
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1005689
вот так выглядит заний сайлент передней рессоры или передний задней
Спасибо за инфу,скажи пожалуйста,длинна внутренней втулки сайлента должна быть равна ширине рессоры или по другому?А что ты можешь сказать про этоНа данный автомобиль Energy Suspension выпускает следующие наборы полиуретановых деталей:
Комплект сайлентблоков передних рессор - 3500 руб.
Комплект сайлентблоков задних рессор - 3500 руб.
Комплект втулок переднего стабилизатора 24мм - 2450 руб.
Комплект втулок переднего стабилизатора 28.5мм - 2400 руб.
Комплект сайлентблоков передней поперечной тяги (тяги Панара) - 2150 руб.
Комплект сайлентблоков задней поперечной тяги (тяги Панара) - 2150 руб.
Комплект деталей опор крепления рамы к кузову - 5400 руб.
Комплект деталей опоры трансмиссии - 3000 руб.
Комплект деталей крпления трансмиссии - 1750 руб.
Комплект пыльников наконечников рулевых тяг - 1650 руб. (в подарок при заказе любых 3х и более позиций)
Все вышеперечисленные наборы входят в Полный комплект HyperFlex Complete Master Bushing Set - 13500 руб.

Дополнительно к полному комплекту:
Комплект пыльников амортизаторов, 2 шт. - 1800 руб. (4 шт. - 3000 руб.)

Детали Energy Suspension выпускаются из полиуретана красного и черного цвета (по характеристикам различий нет). Сообщите о своих предпочтениях при оформлении заказа.

Все позиции сегодня в наличии на собственном складе в США.

ilya
10.12.2010, 20:09
СА что ты можешь сказать про этоНа данный автомобиль Energy Suspension выпускает следующие наборы полиуретановых деталей:

качество у Energy Suspension - хорошее, все втулки в комплекте
все вращающиеся ПУ сайленты обязаны работать смазаннными - соотв у тебя должны быть болты с тавотницами. и гайки самоконтрящиеся желательно к ним (ПУ затягивать нужно более слабым моментом чем в книжке, соотв гайки не должны откручиваться)
и в поставляемых втулках дырки нужно сверлить для выхода смазки.
все опорные ПУ типа подушек кузова и кпп - просто замена резиновым, больше вибраций будешь ощущать чем на резиновых, ну и готовься сверлить маленькие дырочки в полу - чтоб отмачивать вэдэшкой предварительно закладные гайки пару недель, есть риск их сорвать при откручивании
посмотри сперва что тебе действительно менять пора , возможно кроме рессорных все остальные еще болеменее живые и стоит пока не тратить лишних денег
цены приведенные тобой - заоблачные, даже с учетом доставки
учись сам покупать у буржуев , если чего непонятно , спрашивай в личку

длинна внутренней втулки сайлента должна быть равна ширине рессоры или по другому?
нет. втулка дожна зажиматься половинками серьги , соотв под лине она равна двум половинкам сайлента - это шире рессоры на 2 фланца сайлента …*примерно на 10мм, получишь сайленты, по ним замерь, ну или прямо на машине выбери болеменее живой сайлент ( с нестертыми фланцами и желательно нерасплющенной втулкой - видно когда гайка перетянута, втулка сплюснута - фланцы выворачивать начинает. замерь снаружи серьги и вычти 2 толщины серьги.