PDA

Просмотр полной версии : Идеальная лебедка!



cyrill3
22.02.2018, 17:57
Какая это по вашему? И что определяет ее идеальность по отношению к другим?

Roobicon
22.02.2018, 20:05
варн, скорость

Falkor
22.02.2018, 23:27
Я предпочитаю качественные недорогие бренды

И раз в два года меняю чтоб точно быть уверенным в ней

При использовании по назначению все равно за два три года лебедку приходится ремонтировать

Swimmer
22.02.2018, 23:53
Про идеальные не знаю, сам пользовал только ComeUp, зато пользовал, как говорится, во все дыхательные и пихательные.
Надежно. Только размотка на моем экземпляре туговата.
Помоему идеальный баланс цены и качества.
После ComeUp-а Warn брать точно не буду.
Алюминий такой же, зачем платить вдвое дороже?
Но и более дешевую китайчатину тоже нет, насмотрелся.

- - - Updated - - -


качественные недорогие бренды
Это какие, интересно?

Andreas70
23.02.2018, 00:06
Я предпочитаю качественные недорогие бренды

И раз в два года меняю чтоб точно быть уверенным в ней

При использовании по назначению все равно за два три года лебедку приходится ремонтировать

если это не спорт на каждый день то менять каждый год - значит используешь гавно!

Falkor
23.02.2018, 01:12
если это не спорт на каждый день то менять каждый год - значит используешь гавно!

Вежливость явно не Ваш конек!

А по существу темы информации ноль.

Про лебедки:

Я считаю что на сегодняшний день качество лебедок среднего уровня сильно улучшилось и по водозащите и по конструкции тормоза

в отличии от ситуации 5-6 лет назад.

Раньше пользовались либо Варн либо Камап(пользовался и тем и другим)

Камап нравился больше но он тяжелее Варна и Варн дороже.

До скачка доллара считаю что самый удачный вариант был Камап

Но сейчас за те же деньги можно купить две или даже три вполне себе надежные лебедки.

На предпоследней покатушке пришлось вытаскивать в горку длинной 500 метров одну машину весом 4,2 тонны и потом вторую весом около 3т но на трех колесах(хоть и покатушка была просто дружественная а не спорт,но так получилось) .

И лебедка выдержала!

Как я и говорил я сторонник раз в ДВА года менять сердечник лебедки или всю лебедку целиком( мне так спокойней)

vados
23.02.2018, 01:47
Кто не проходил четыреста метров за четыре часа, когда в конце дня даже раздеться сам не в силах, тот не поймет)
Я за сезон, как то, две поменял. И три троса. Синтетических.

О чем тема? Что считать лучшим?
Скорость? Гиглепин, Тибус и подобные. Когда штурман за машиной не поспевает.
Узнаваемость? Внешность? Престиж?) Варн, конечно же. )
Цена/качество? Комап. На нашем рынке.
А есть Ramsey. Не менее извесная. В узких кругах. И весьма не плохая Супервинч. И дохрена чего еще.
И с ТиМаксами Ладогу проходили )
Каждому свое. По возможностям и по запросам.

TAKEZO
23.02.2018, 01:49
механическая , тойота) можно лебедится километры. на барабан 70м стали или 50-55 синтетики. Не проседает под нагрузкой, скорость меняется).. ))

Andreas70
23.02.2018, 01:53
Вежливость явно не Ваш конек!



не претендую на Конек....либо дайте объяснение почему так происходит, либо я прав

Лебедку нужно обслуживать, вскрывать, чистить, обрабатывать, тросс нужно сушить, менять в зависимости от интенсивности эксплуатации. Я не знаю что Вы считаете качественными недорогими брендами, но к примеру Т-МАКС на квадроцикле - висит на нем постоянно, но использую раз 5-6 в сезон - это гавно, причем полное гавно. Два раза менял реле, киснет вся внутри....никакой защиты не то что от воды, от влаги..... Какие еще могут быть *"качественные" "недорогие" бренды?

У знакомых стоит Варн и Комап - проблем в принципе нет, если не по слабоумию....

vados
23.02.2018, 01:55
механическая , тойота) можно лебедится километры. на барабан 70м стали или 50-55 синтетики. Не проседает под нагрузкой, скорость меняется).. ))

Андрюха, это запрещенное слово ))
У Патруля тоже была. Механика. С валом отбора мощности. Вечная :)

TAKEZO
23.02.2018, 02:05
Андрюха, это запрещенное слово ))
У Патруля тоже была. Механика. С валом отбора мощности. Вечная :)

у ниссана не очень по надежности лебедка. проверяли)))
запрещенное слово говоришь? да я тоже тойоту не люблю. Для меня один эталон надежности это TLC 40. Остальное даже не интересует))

Falkor
23.02.2018, 02:27
не претендую на Конек....либо дайте объяснение почему так происходит, либо я прав

Лебедку нужно обслуживать, вскрывать, чистить, обрабатывать, тросс нужно сушить, менять в зависимости от интенсивности эксплуатации. Я не знаю что Вы считаете качественными недорогими брендами, но к примеру Т-МАКС на квадроцикле - висит на нем постоянно, но использую раз 5-6 в сезон - это гавно, причем полное гавно. Два раза менял реле, киснет вся внутри....никакой защиты не то что от воды, от влаги..... Какие еще могут быть *"качественные" "недорогие" бренды?

У знакомых стоит Варн и Комап - проблем в принципе нет, если не по слабоумию....

Объясню.

Я считаю что на форуме собрались все увлеченные и адекватные люди.

Обсуждающие нюансы своего взгляда на построение техники.

И использование в диалогах аргументов типа "да это говно" и т.д. не отвечает духу этого форума и никого не обогащает знаниями.

По поводу лебедок на квадроцикле (на Брп 1000 у меня стоял Варн сейчас на Сузуке стоит именно Т мах но с индексом 4500 что позволяет лебедке работать с меньшим надрывом второй год использую ,катаюсь через выходные ).
Да лебедки нужно смазывать и обслуживать но по моей практике больше 4 лет лебедки обычно не живут.
Поэтому я предпочитаю менять их заранее в гараже а не где-то на точке в лесу.

А для машины мне нравится лебедка фирмы 4х4 (12 000) и именно она сейчас стоит на машине и используется по назначению.

Andreas70
23.02.2018, 02:53
Объясню.

Я считаю что на форуме собрались все увлеченные и адекватные люди.

Обсуждающие нюансы своего взгляда на построение техники.

И использование в диалогах аргументов типа "да это говно" и т.д. не отвечает духу этого форума и никого не обогащает знаниями.

По поводу лебедок на квадроцикле (на Брп 1000 у меня стоял Варн сейчас на Сузуке стоит именно Т мах но с индексом 4500 что позволяет лебедке работать с меньшим надрывом второй год использую ,катаюсь через выходные ).
Да лебедки нужно смазывать и обслуживать но по моей практике больше 4 лет лебедки обычно не живут.
Поэтому я предпочитаю менять их заранее в гараже а не где-то на точке в лесу.

А для машины мне нравится лебедка фирмы 4х4 (12 000) и именно она сейчас стоит на машине и используется по назначению.

Смею вас расстроить - я неадекватный и не увлечённый (больше мне нравится термин Мужчина- Не Мужчина со стороны женщин). Вас устроит слово не качественная лебедка? Ок) Открою для Вас новый мир - это слово называется ГОВНО. Мне больше нравится через А. Разумных это обогощает

mr. Добрый Кот
23.02.2018, 06:45
Я ща Рунву буду пиарить))) Со всем, что на нее успело возложиться, справилась достойно))

MEGA MAD MAX
23.02.2018, 07:05
Лично, подчеркиваю лично для меня существует только одна лебёдка DV-12 12В, лебедка автомобильная, COMEUP (Come Up) Трос конечно поменян на кевлар 12 мм, и дабавлен радиопульт.

http://cruzak.ru/catalog/lebedki_i_aksessuary/avtomobilnye_lebedki_elektricheskie/seriya_dv/dv_12_12v_lebedka_avtomobilnaya_comeup_come_up/

http://cruzak.ru/catalog/lebedki_i_aksessuary/aksessuary_k_lebedkam/distantsionnoe_upravlenie/pult_radioupravleniya_rf_24c_881262_comeup_come_up/


6137761378

ROSMIR
23.02.2018, 09:15
Более 4 лет использую по назначению ВАРН, ни разу не вскрывал, трос не менял. Пока не подводила ни разу! Вытаскивал себя, как писалось выше 300 метров за 2 часа, улетевших в кювет, летом, зимой. Быстро и надежно. Короче мне нравиться!

Totachulpy
23.02.2018, 10:37
все электрическое на внедорожнике от лукавого. поэтому либо механика, либо гидравлика.
у самого стоит обычный зеон 12. в прошлом году перекрасил и перебрал. не идеальный выбор но довольно надежный, чем и довольствуюсь.

J-K
23.02.2018, 10:58
Iron man 12000 очень хороша!!!

avolkoff
23.02.2018, 11:54
Использую 2 лебедки. Обеимим доволен на все 100, т.е. для меня они идеальны.

TJ: T-max outback 9500. Ей примерно лет 10. Такскает в основном товарищей по выездам, но тем не менее. За все время был заменен один лишь тормоз и щеточный узел, остальное заводское. Смазывается раз в 1.5 года в среднем. Что удобно, если совсем уж лень, редуктор и муфта свободного хода достается без разбора половинок, через крышку сбоку. Что не нравится: болтик крепления щеточного узла.

61407

JK: Come-up RSI seal 2. Именно RSI и Seal 2 покупалось потому что красиво и на JK :). Тащит сильно, работает быстро. Что не нравится: 30 секунд на синхроизацию пульта, которые сопровождаются писком. Включил и стоиш, ждешь пока пропищится.

61408

- - - Updated - - -

Если бы я покупал лебедку сегодня, то Комап или Рунва. А выбор можели уже по бюджету и эстетике.

Woevoda
23.02.2018, 12:15
Рамсай 8000 на постоянных магнитах 12 лет на экспедиционной Л200. Первые пять в качестве съемной в кузове, потом на морде. Разбирал для профилактики лет через 7. В общем можно было и не морочится. Пару тройку раз использовал с блоком. Маложручая, но медленная. Кому не для спорта - рекомендую.

avolkoff
23.02.2018, 12:24
на постоянных магнитах

т.е. бесколлекторный двигатель? интересно, нужно изучить.

Woevoda
23.02.2018, 21:51
Нет, движок коллекторный. Магниты в статоре, а ротор как обычно с обмотками. За счет того, что не надо питать статор потребление поменьше...

avolkoff
23.02.2018, 22:48
понял

Artkan
24.02.2018, 09:40
King One

Swimmer
25.02.2018, 14:43
все электрическое на внедорожнике от лукавого. поэтому либо механика, либо гидравлика.
Угу... На дизелечке с механическим ТНВД.
На наших же джипчиках-ойфончиках, упакованных компьютерами от и до, уже пофиг.

Сергеевич
26.02.2018, 15:38
Warn Zeon Platinum IP68 -уже утопил его когда вытягивал автобус из тоннеля во время ливня в прошлом году-все гуд!