Просмотр полной версии : Ошибка P0016
Hunter730
20.02.2018, 11:20
Всем привет. Может кто сталкивался и подскажет по Пентастару 3,6? JKU 2012 г.в., пробег 83 000 км.
При работе на холостых произошло падение оборотов, но двигатель не заглох. Повторилось за день еще несколько раз. Машина заводится и едет абсолютно нормально. После мойки выскочил чек. Проверил на ошибки вылезла ошибка P0016 - CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT. На следующий день чек пропал, машина работает нормально. Р0016 (не соответствие данных датчиков коленвала и распредвала) может быть симптомом растяжения цепей. Так вот собственно и вопросы: Менять цепи, успокоители, натяжители и звезды? Или звезды не изнашиваются? Долго ли можно ездить с этой ошибкой? Может я рано беспокоюсь и это ошибка по датчикам? Срок поставки запчастей до 22 рабочих дней, а без машины никак. Буду благодарен за полезные советы.
На диагностику. Углы синхронизации видно по сканеру.
При холодном старте есть звон/громыхание цепей - как долго его слышно? Случается ли периодическое пропадание мощности и подтупливание при разгоне? Как вариант достать патрон масляного фильтра и исследовать на предмет - стружки в малых объемах.
Пробег для износа муфт управления распредвалами и цепей - мал. Уровень масла - в норме?
Hunter730
20.02.2018, 11:52
При холодном запуске небольшой шум иногда бывает. Длится очень мало 1-2 сек. Подтупливаний и потери мощности нет. Уровень масла чуть ниже половины. Но расход масла присутствует, на 3,5 т. км долил 0,7 литра.
Сейчас борюсь с такой же проблемой на другом моторе фирмы Chrysler. Та же ошибка купили новый датчик а мотор с ним так и не работает нормально сканер показывает рассинхрон 6 градусов. Пришли к выводу, что если во время диагностики датчик читается и выдает значения угла значить датчик не при чем и нужно смотреть уже на метки грм, а поскольку просто так разбирать перед не целесообразно стоит делать т.о.
Roobicon
20.02.2018, 13:19
Вот и посыпались пентастары, если что у меня куча запчастей.
Hunter730
20.02.2018, 13:37
Вот и посыпались пентастары, если что у меня куча запчастей.
Дим, а у тебя не было ошибок перед Сталинградом?
Roobicon
20.02.2018, 14:36
Да вообще все ровно было, за неделю до сражения заменил свечи, одну катушку, заменил все прокладки впуска и маслокулера. Все как часики до последней секунды.
Hunter730
20.02.2018, 14:51
Да вообще все ровно было, за неделю до сражения заменил свечи, одну катушку, заменил все прокладки впуска и маслокулера. Все как часики до последней секунды.
Вот это и настораживает. После твоего случая я теперь на воду дую)) Чек сам ушел, мотор работает нормально, но неспроста ошибка же выскочила. Думаю все же цепи менять.
1-2 секунды норма - тогда смотреть синхронизацию по муфтам и то если неисправность будет повторяться.
Hunter730
20.02.2018, 15:03
1-2 секунды норма - тогда смотреть синхронизацию по муфтам и то если неисправность будет повторяться.
Сканер?
На старскане нужно читать параметрирование по механизму ГРМ - в частности положение распредвалов - есть ли уход от заданного значения и на сколько градусов. Возможно крайслер выпустил обновление п.о по этим параметрам - по крайней мере с мерседесовскими M272 и М273 - так и было. У части автомобилей с такими двигателями (где были нездоровые звуки при старте) грм был поменян по гарантии, у той части (где звука не было - лишь спорадические ошибки) - откорректировано ПО блока управления и проблема ушла.
По М276 - это аналог пентастара от МБ - никаких сервисных мероприятий пока - нет, кроме гарантийной замены масляного насоса - если в течении 3 секунд при холодном старте не набирает давление более 1 атмосферы - подлежит замене.
Hunter730
19.03.2018, 19:43
Пока жду запчасти, добавились ошибки. Машина сначала заглохла на холостых, потом завелась. Пробил ошибки- выскочила P0017. Через час завел и проверил еще раз, в дополнение к Р0017 выскочила Р0305.
Что имеем:
1. Сначала выскочил чек и ошибка Р0016
2. Падение оборотов на холостых, остановка двигателя и ошибка Р0017
3. Без каких то изменений выскакивает ошибка Р0305
Как то все букетом, может поменять катушку на 5-м цилиндре и датчики распредвалов?
Что то мне тревожно((
Roobicon
19.03.2018, 20:48
Блин дела плохи, лучше авто не пользоваться а то будет такой финал как у меня.
Датчики распредвалов у нас надежные, менять смысла нет.
Поменяй местами катушки к примеру 3-ю и 5-ю если ошибка сразу станет типа Р0303 то заказывай новую катушку.
Hunter730
19.03.2018, 20:58
По катушке читал твою тему, думаю купить новую катушку. А вот по Р0016 и Р0017 прям напрягся, еще и движек заглох сегодня. Поставил дома и ездить не буду до вскрытия. На днях все приедет, отпишусь потом.
Roobicon
19.03.2018, 21:22
И пробег то копеечный.
У крайслера есть какой то алгоритм в компе по тестированию цепей. И если к примеру всё плохо то комп блокирует мозги и машина не заводится до устранения дефектов и повреждений.
Hunter730
19.03.2018, 21:45
Да, 83 тыс. км как то маловато для двигателя. У нас уже 1JK цепи поменял на похожем пробеге. У него тоже 2012 г.в. кстати.
Hunter730
17.04.2018, 23:11
Вопрос по ошибкам закрыл. Поменял цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, рокеры, сальники клапанов и поршневые кольца.
Цепи были вытянуты. После замены ошибок нет, посторонних звуков при запуске нет, мотор работает ровно.
Спасибо HANS за помощь при покупке запчастей.
Totachulpy
17.04.2018, 23:53
меня больше интересует, почему цени тянутся по регионам. на юге пенты страдают от цепей, в центре ничего похожего нет.
Den123459
18.04.2018, 22:51
меня больше интересует, почему цени тянутся по регионам. на юге пенты страдают от цепей, в центре ничего похожего нет.
Может любят по горам лазить без понижайки?
Сам когда в горы краснодарского края или адыгеи приезжаю, этим грешу
Totachulpy
19.04.2018, 10:56
Может любят по горам лазить без понижайки?
Сам когда в горы краснодарского края или адыгеи приезжаю, этим грешу
Не. это без мазы. Есть у меня один друг, уложил движок и два комплекта цепей на равнинах Ставрополья. Что то либо с маслами либо с топливом, что очень не нравится пентастару
Вопрос по ошибкам закрыл. Поменял цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, рокеры, сальники клапанов и поршневые кольца.
Цепи были вытянуты. После замены ошибок нет, посторонних звуков при запуске нет, мотор работает ровно.
Спасибо HANS за помощь при покупке запчастей.
рад был помочь)
У меня из Тулы приехал, та же беда... не могли же они за 5000 растянуться
Totachulpy
19.04.2018, 13:49
У меня из Тулы приехал, та же беда... не могли же они за 5000 растянуться
Вот вся в этом фишка. как только попадает машина южней воронежа, сразу чудеса начинаются. Ну вот сам подумай у меня 115 тыщ пробега, даже лязга нет, люди приезжают, в среднем на машинах 12 х годов пробег у всех за сотан, и ничего, цепи никто не заказывает, всё нормально. в то же время, 40-60-80 тысяч где то в районе краснодара и у тачки тянутся цепи.
Den123459
19.04.2018, 22:36
Не. это без мазы. Есть у меня один друг, уложил движок и два комплекта цепей на равнинах Ставрополья. Что то либо с маслами либо с топливом, что очень не нравится пентастару
Масла поддельного у нас на юге полно, с топливом вроде проблем нет, только вечный вопрос 92 или 95, вы кстати не вкрусе что лучше для долговечности пентостара?
Может действительно масло...
Totachulpy
19.04.2018, 23:07
ему пофигу вообще. спроектирован под 92 и от 95го ему плюсов нет. у меня компрессор стоит, вот туда уже 95
Женя это банальный заводской дефект - как начинает хрустеть при холодном старте более 10 -15 секунд - нужно менять фазовращатели и цепи с успокоителями и натяжителями либо по прямым ошибкам на фазовращатель.
Totachulpy
20.04.2018, 10:21
)) почему он там есть а тут нет? случайность?
а еще мы встречали уже 2 двигателя убитые осыпавшимся катами. вот это крайне не приятно.
Den123459
20.04.2018, 10:42
ему пофигу вообще. спроектирован под 92 и от 95го ему плюсов нет. у меня компрессор стоит, вот туда уже 95
В сети полно инфы что американский 92 это наш 95 минимум:
http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
Так именно наш бенз, какой лить, 92 или 95 ?
)) почему он там есть а тут нет? случайность?
а еще мы встречали уже 2 двигателя убитые осыпавшимся катами. вот это крайне не приятно.
Жень, с этого момента поподробней. Я например каты удалил, вроде все ок. Но людям, думаю, будет интересно.
Totachulpy
20.04.2018, 11:15
ну лично я против удаления катов. сами по себе деталь вечная, однако в новомодном исполнении они довольно керамические и имеют возможности выйти из строя по разным причинам в т.ч от вибраций. песок от разрушенных катов затягивает обратно в цилиндры и прощай любимый никосиль.
При цене новых катов по 700-800 баксов за штуку и курсе долллара меня жаба душит ставить новые.
Про песок слышал от Хаса, да. Но он говорил только про 1 случай.
avolkoff
20.04.2018, 11:32
В сети полно инфы что американский 92 это наш 95 минимум:
http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
Так именно наш бенз, какой лить, 92 или 95 ?
Да сколько ж можно про это. Американцы не льют 92й, а льют регуляр ~87й в их обозначении, что равно 92 у нас.
Fuel requirement: E85 (Ethanol) or unleaded regular, 87 octane (R+M)/2
- - - Updated - - -
)) почему он там есть а тут нет? случайность?
а еще мы встречали уже 2 двигателя убитые осыпавшимся катами. вот это крайне не приятно.
Я за версию с говно маслом 5-20 и повышенными нагрузками на него из за температуры окружающей среды. Масла 5-20 считаю чистым разводом, нацеленным исключительно на снижение потребления топлива в след за требованиями от американского правительства. Ну вот на кой хрен еще им нужно было переходить на 5-20 в 2013 году без конструктивных изменений в двигателе? А все просто, на 2013й год еще затянули требования по среднему потреблению топлива в рамках всего модельного ряда производителя, оттуда же и бредовые Эскалейды гибриды.
В свой мотор лил и буду лить 5-30 или 5-40 (что под рукой откажется).
Totachulpy
20.04.2018, 11:42
При цене новых катов по 700-800 баксов за штуку и курсе долллара меня жаба душит ставить новые.
Про песок слышал от Хаса, да. Но он говорил только про 1 случай.
30 тысяч вставить металл. ) не утрируй плз.
еще я против шипов в центральной россии и в целом за социальную гражданскую позицию )))
avolkoff
20.04.2018, 11:52
30 тысяч вставить металл. ) не утрируй плз.
еще я против шипов в центральной россии и в целом за социальную гражданскую позицию )))
Кстати, когда делали новый выпуск от коллекторов на TJ я поставил катализатор, как же приятно когда машина не воняет и можно на крытой парковке спокойно стоять рядом.
Hunter730
20.04.2018, 11:55
Масло в основном у нас 5w-30 льют. А летом конечно температурный режим выше чем в средней полосе. В тени за 40 не редкость.
Масло по мануалу 5w-20 еще можно, но тоже вопрос как оно себя поведет при жаре.
Заливаю второй год 5W40 229.5 - проблем не вижу. На этом масле пройдено 50 т.км - все ок.
Говорят снаряд дважды в одно и тоже место не падает.
У меня трижды получается.
Машина с пробегом 80 тыщ
Замена масла на этой машине производилась каждые 7-10 тыщ, лил туда 3 вида масла и каждый раз подбираясь к пробегу 7 тыщ с утра был характерный шум при заводе который пропадал с заменой масла. последние время с 50 тыщ стали менять каждые 5 тыщ.
Буквально две недели назад на машине 2016 года выскочила ошибка Р06DD и маслянный насос перестал качать больше 3.2 атм. со всеми вытекающими.
Заказал заменил.
ПРошло 15 дней и машина стала с утра или после длительной стоянки после завода через 5-7 сек стала вздрагивать на 1 сек. и вчера вуаля ошибка Р0016.
Стер, утром дрожж была но ошибка не высветилась.
Короче заказал комплект цепей, звезд, натяжителей, вообщем все для замены, потому что денег менять мотор в этом году нет, поскольку уже я это вс проходил, заменю цепи их хватит тыщ на 30-40 и на след год буду думать либо о замене отора на дизель, либо о трейд-ин на вранглера дизельного.
Значит я очень удачно взял отобрал пробы с двух машин, в которых залито 2 разных вида масла и масла которое прошло 5 тыщ, 7 тыщ и контроль те новое отправил на анализ, в конце след недели обещали дать полный отчет что там за масло или смесь чего там сколько метала, пыли керамики или воды короче все они там найдут.
Я уже более чем уверен что проблема все же в бензине 99%.
Вот такие у меня не веселые дела...
Totachulpy
16.08.2018, 01:43
Олег, меняй на большие пикапы серии 2500. они дизельные, с ним у тебя всё хорошо, более практичны, мощны и по итогу прекрасны, по крайней мере в твоих условиях.
наверное 2500 это единственное на что можно поменять ренг...
Hunter730
18.08.2018, 09:06
Говорят снаряд дважды в одно и тоже место не падает.
У меня трижды получается.
Машина с пробегом 80 тыщ
Замена масла на этой машине производилась каждые 7-10 тыщ, лил туда 3 вида масла и каждый раз подбираясь к пробегу 7 тыщ с утра был характерный шум при заводе который пропадал с заменой масла. последние время с 50 тыщ стали менять каждые 5 тыщ.
Буквально две недели назад на машине 2016 года выскочила ошибка Р06DD и маслянный насос перестал качать больше 3.2 атм. со всеми вытекающими.
Заказал заменил.
ПРошло 15 дней и машина стала с утра или после длительной стоянки после завода через 5-7 сек стала вздрагивать на 1 сек. и вчера вуаля ошибка Р0016.
Стер, утром дрожж была но ошибка не высветилась.
Короче заказал комплект цепей, звезд, натяжителей, вообщем все для замены, потому что денег менять мотор в этом году нет, поскольку уже я это вс проходил, заменю цепи их хватит тыщ на 30-40 и на след год буду думать либо о замене отора на дизель, либо о трейд-ин на вранглера дизельного.
Значит я очень удачно взял отобрал пробы с двух машин, в которых залито 2 разных вида масла и масла которое прошло 5 тыщ, 7 тыщ и контроль те новое отправил на анализ, в конце след недели обещали дать полный отчет что там за масло или смесь чего там сколько метала, пыли керамики или воды короче все они там найдут.
Я уже более чем уверен что проблема все же в бензине 99%.
Вот такие у меня не веселые дела...
Да не весело, а какое масло и какой бензин используешь?
масло лил кастрол, мобил и rowe. больше масел с ашими допусками нет. была мысль на мерсовское уйти 5в40.
а бензин лукой 92, 92экто,95, роснефть 92 95, газпром 92 95 я уже не знаю что и заливать.
Говорят снаряд дважды в одно и тоже место не падает.
У меня трижды получается.
Машина с пробегом 80 тыщ
Замена масла на этой машине производилась каждые 7-10 тыщ, лил туда 3 вида масла и каждый раз подбираясь к пробегу 7 тыщ с утра был характерный шум при заводе который пропадал с заменой масла. последние время с 50 тыщ стали менять каждые 5 тыщ.
Буквально две недели назад на машине 2016 года выскочила ошибка Р06DD и маслянный насос перестал качать больше 3.2 атм. со всеми вытекающими.
Заказал заменил.
ПРошло 15 дней и машина стала с утра или после длительной стоянки после завода через 5-7 сек стала вздрагивать на 1 сек. и вчера вуаля ошибка Р0016.
Стер, утром дрожж была но ошибка не высветилась.
Короче заказал комплект цепей, звезд, натяжителей, вообщем все для замены, потому что денег менять мотор в этом году нет, поскольку уже я это вс проходил, заменю цепи их хватит тыщ на 30-40 и на след год буду думать либо о замене отора на дизель, либо о трейд-ин на вранглера дизельного.
Значит я очень удачно взял отобрал пробы с двух машин, в которых залито 2 разных вида масла и масла которое прошло 5 тыщ, 7 тыщ и контроль те новое отправил на анализ, в конце след недели обещали дать полный отчет что там за масло или смесь чего там сколько метала, пыли керамики или воды короче все они там найдут.
Я уже более чем уверен что проблема все же в бензине 99%.
Вот такие у меня не веселые дела...
Сочувствую ((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot