Просмотр полной версии : Появился непонятный стук.
Может кто сталкивался с таким скуком? На колдобинах разбитого гравия, появляется стук. Иногда кажется что справа спереди, иногда вроде сзади. Ощущение такое, что стучит глушак. Залезал под машину, дергал все подряд - ничего. На асфальте - тишина, на проселке - тишина, на выбоинах - стучит.
На всякий случай подтянул крепление глушака к штанам - не помогло.
Машина TJ SE 2006 год.
Может кто сталкивался с таким скуком? На колдобинах разбитого гравия, появляется стук. Иногда кажется что справа спереди, иногда вроде сзади. Ощущение такое, что стучит глушак. Залезал под машину, дергал все подряд - ничего. На асфальте - тишина, на проселке - тишина, на выбоинах - стучит.
На всякий случай подтянул крепление глушака к штанам - не помогло.
Машина TJ SE 2006 год.
если глушак то скорее об траверсу … короче, где видишь крючки продетые в резиновые петли там примерно и может стучать - можно вдвоем на яме посмотреть ( только чтоб труба остыла сперва ), повисеть на трубе всем вессом , поднапрячь монтажкой в разные стороны … править так же монтажкой
otmorozen
25.11.2010, 01:01
Мож аморт оторвался а ты незаметил?
Особенно легко обрыв заднего верхнего крепления не заметить. А может даже просто сползти с резиновой втулки, в том же месте.
Спасибо, будем смотреть. Я надеялся, что вдруг у кого-то был похожий случай.
romanych36
27.11.2010, 02:36
подушки крепления коробки-раздатки к поперечной траверсе посмотри.. да и подушки движка глянь заодно, раз уж под машину лезть ;)
просто дёргать может и не показать ничего
а под нагрузкой будет
например аморитзаторы могут быть плохо затянуты
или тяги панара
Morituri
28.11.2010, 02:38
Могут стабы.... да что угодно может....
У меня стуки после перегона появились.... так залез, всю подвеску перетягивать пришлось, везде люфты.... а ШСу на Панаре вообще кирдык..... ( люфт 2мм )
Чтобы новую тему не плодить: Какова максимально разумная скорость передвижения без тяги панары ? Знаю что она нужна итд, но всеже ? Да морда будет гулять относительно переднего моста влево/право, но насколько это ухудшит управляемость ?
Лис (MSK)
28.11.2010, 12:40
Если рычаги передней подвески НЕ разбиты, то потихоньку ездить можно.
Но лучше не стоит, и безопасность страдает, и подвеска/рулевое убивается.
Без панары на пружинах нельзя ездить! На рессорах еще куда не шло, а на пружинах ничто не удерживает мост от поперечного смещения. Убъешь все нафиг, если сам не убьешься. Птьфу, Птьфу, Птьфу!!!
Могут стабы.... да что угодно может....
У меня стуки после перегона появились.... так залез, всю подвеску перетягивать пришлось, везде люфты.... а ШСу на Панаре вообще кирдык..... ( люфт 2мм )
Чтобы новую тему не плодить: Какова максимально разумная скорость передвижения без тяги панары ? Знаю что она нужна итд, но всеже ? Да морда будет гулять относительно переднего моста влево/право, но насколько это ухудшит управляемость ?
нельзя, Евгений прав! Ты тупо рулем будешь раму относительно моста двигать! У меня был недавно обрыв тяги)) те еще ощущения)
otmorozen
28.11.2010, 19:47
нельзя, Евгений прав! Ты тупо рулем будешь раму относительно моста двигать! У меня был недавно обрыв тяги)) те еще ощущения)
Он про задний)
пардон, не факт
Да не важно передний или задний. Передний мне кажется еще страшнее. Просто по кинематике. Повернул руль, а мост если захочет останется на месте, а если нет сместится парралельно рулевой тяге. Нет передний даже не обсуждается. На пружинаж без панары нельзя!!!
Он про задний)
пардон, не факт
А я про передний) ты подумай над работой тяг без тяги панара при пружинной подвески, такие клевые ощущения, такой руль легкий!
otmorozen
28.11.2010, 23:25
Да я думла он про задний. Ему то чего? Ну будет болтаться как говно в проруби но ехать можно.
Morituri
29.11.2010, 12:59
Хмммм да спасибо всем большое, я слегка не подумал про рулевое......
К сожалению я именно про передний (
Предстоит асфальтовый пробег тысяч в 5км скорей всего, и ШС с таким люфтом точно не протянет.... есть ли способы реанимации в дорожных условиях ?
http://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Product.aspx?folder=BPCR&part=QA1EXML12 вот такой ШС, уже заказал, но может не успеть дойти просто....
Заранее спасибо!
otmorozen
29.11.2010, 18:06
Тут только один совет - или поискать такой шс в магазах грузовых запчастей или купить панару бушную на разборке и попробовать ее на время внедрить.
Еще попробуй спортивные конюшни обзвонить - может есть у кого шс.
А еще такие ШС в магазине "подшипники" есть. Куча. Можно и подобрать...
Morituri
29.11.2010, 19:35
Я к сожалению уже на территории диких варваров, только 2 круглосуточные заправки на город ( так что не уверен доэволюционировали ли они до разборок (
А единственный диллер ЖИП в районе 150км от меня, что ровно другой конец Голандии )
В грузовых.... ммм попробую, но сомневаюсь что есть, всетаки мне нужнен дюймовый девайс с дюймовой резьбой ( со сваркой у меня траблы (
Спасибо за советы! В любом случае сначало буду надеятся на доставку из США )
а уж если слетит в пути, то скотчем примотаю....
Если у тебя TJ, то он метрический!
ничего подобного) это пиндосовский ШС,
otmorozen
30.11.2010, 20:51
Потому что рубикон экспресс. Если внимательно прочитаешь увидишь ссылку на него где написана метрическая резьба.
Что-то не догнал. Кому ответил, у кого рубикон экспресс, зачем ссылка на метрическую резьбу.:)
Я вообще про стук спросил. Хватит флудить в моей теме.:)
Morituri
01.12.2010, 00:34
Извини плз ) просто это тоже стучит )
Morituri
03.12.2010, 15:44
Мммм ну сложно сказать не слыша его...
Встань на ровный асфальт и покачай машину из стороны в сторону. Если стабы, то застучат именно так.
Можеш просто с 1ной стороны за передний бампер резко поподнимать машину руками.... Просто стабы ну ооочень быстро летят по нашим дорогам ( у меня по 20т иногда не выживали.
Так все и вышло. Пошатал, стучат. Передняя левая стойка стаба - ку-ку! Видно даже как она ходит в верхнем шаровом соединении. Заднего стаба не видно, но стук там есть справа по ходу. Будем менять. Спасибо за совет.
Мммм ну сложно сказать не слыша его...
Встань на ровный асфальт и покачай машину из стороны в сторону. Если стабы, то застучат именно так.
Можеш просто с 1ной стороны за передний бампер резко поподнимать машину руками.... Просто стабы ну ооочень быстро летят по нашим дорогам ( у меня по 20т иногда не выживали.
Где новые покупал?
Morituri
22.12.2010, 18:05
Покупал на рябиновой, пока стандартные стояли.... но так делать не стоит, там дороговато. В клондайке или академии должно быть дешевле.
Евгений,аналогичный стук преследует на бездорожье.На асфальт ставил,прыгал на бампере и бамперетках - все тихо,подозрения на глушак,но его дергал - тоже тишина.А вот амортизаторы не проверял,надо попробовать)))
Я передние стойки поменял. Эффект есть, только на бездорожье еще не проверял. Пока кажеться, что сзади тоже перстало стучать (на лежачих милицейских). Проверю отпишусь.
Ну что, все! Пропал непончтный стук. Господа, это самый лучший машин в мире!!! У него только один стабилизатор, передний, и если его стойки поменять, пропадает всякий стук и передний и задний.
задний бы лучше на место поставил)
Что стук, или стабилизатор? :)
Вот у меня тоже появился глухой такой стук в районе
заднего правого колеса.
Дня три так езжу.Бухает на неровностях. Как будто что-то плохо в багажнике лежит. Или как будто глушитель подпрыгивает. Началось с субботнего обледенения.
На сервис некогда ехать. Может быть что-нибудь серьёзное?
пусть постоит в тепле на подземном паркинге, может пройдет)
Оттаяла и помыла в честь праздничка. Ура!
Всё в порядке. Стук исчез.
Обожаю своего Гувера!
Мож аморт оторвался а ты незаметил?
Особенно легко обрыв заднего верхнего крепления не заметить. А может даже просто сползти с резиновой втулки, в том же месте.
у меня такая хрень... сполз и гремит. что делать? одевать обратно? втулки искать - например http://www.quadratec.com/products/16024_978.htm или амортизаторы менять ?
Может лучше такую хрень взять? Раз и навсегда. Можно будет и от Соболя резинки менять. Я у Желтого брал такие. http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=JKS-9604 Ничего, никуда не скатится и не вылетит. Еще и аморт чуток ниже станет.
otmorozen
11.01.2011, 01:23
у меня такая хрень... сполз и гремит. что делать? одевать обратно? втулки искать - например http://www.quadratec.com/products/16024_978.htm или амортизаторы менять ?
Можно втулки поменять. Кстати именно ранчевская красная полиуретановая у меня прекрасно живет.
Обычная резиновая - очень плохо себя чувствует.
Правильней поставить как Олег пишет, втулки которые по краям зажаты.
Хотя можно и заколхозить тоже самое.
Единственное но - в стоке аморт сползает в крайнем случае. А с этим хз оторвет или нет при каком то пороге.
Вообще вся эта беда как мне кажется из-за того, что в ренге конструктивно два задних уха стоят в одном направлении. Т.е. их оси параллельны. Да еще и в том же направлении что и ось моста. Соответственно при сильной артикуляции он и стремится сорваться с верхнего бар-пина.
У патруля например ось нижней втулки несколько развернута в горизонтальной плоскости.
Андрюха_Жёлтый
11.01.2011, 11:20
задние саленты жить будут только под JKS-сами :)
что родные, что от Соболя (у меня сейчас такие стоят, цена вопроса 0 руб), что Раужкантри полиуретан
раужкантри 2.2 с полиуретаном как по ссылке Ранчо, и не прожили 5 часов по качкоЁпу, слетели и давай ухо разбивать, хорошо под суетился, спас аморт :)
спасибо. закажу JKS. от соболя подходят аналогичные узлы? в нижнее крепление аммо тоже можно поставить?
еще раз спасибо!
otmorozen
11.01.2011, 13:14
От жигулей классики еще подходят.
От Газели)))))) тоже. Аморт от Соболя, поставил КАЯБУ. Один в один))))
От Газели)))))) тоже. Аморт от Соболя, поставил КАЯБУ. Один в один))))
для лифта 2" подходят?
для лифта 2" подходят?
:bs: Стопудово. KAYABA. Спрашиваешь в магазине на Соболь задние. У нас 2300 руб пара стоят. До этого ставил Белоруские, красного цвета, побежали зимой...:(
Андрюха_Жёлтый
12.01.2011, 13:26
лучше уж ранчо 2500 р в экзисте / 2150 р в автодоке купить с доставкой из эмиратов в неделю, чем каяба...:(
лучше уж ранчо 2500 р в экзисте / 2150 р в автодоке купить с доставкой из эмиратов в неделю, чем каяба...:(
Андрюха, а чем плоха каяба?
Андрюха_Жёлтый
12.01.2011, 15:40
Андрюха, а чем плоха каяба?
у нас почему то каяба вообще не ценится, смотрю праворульный автопром(от сибири до дальнего востока), Токико все стараются ставить, если субару то только бильштайны
Каябы у нас плохие, я себе на праворульку(тойота карина) поставил, так они потекли через 500 км обычной дороги, в японии каябы сегмент так себе амортиков(в спорте вообще = нули), а нам везут из китая!!! что еще хуже....
Понятно.
Я почему спросил - у самого раньше каяба стояла - нареканий не было. Через 70000 застучали, но не потекли. До последнего работали отлично, около 150000 прошли, а потом я занижение поставил...
Сорри за оффтопhttp://s3.rimg.info/1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif (http://smajliki.ru/smilie-323153223.html)
лучше уж ранчо 2500 р в экзисте / 2150 р в автодоке купить с доставкой из эмиратов в неделю, чем каяба...:(
За неимением поварихи, ипут дворника. ;) Цена в два раза больше. Каждому свое.Тебе наверно новый Рубикон тоже нравится больше, чем твой Ренг.....:af:
Меженков
02.02.2011, 23:35
У меня была похожая проблема, на выбоинах где идет нагрузка появлялся стук, только слева. Казалось что стучит подвеса, а машина совсем новая. В Мэйджоре облазили всё что можно, разобрали пол машины. Подвеска в порядке, глущитель в порядке, а стучит зараза как барабашка. Даже думали что кто то нарочно гайку в центральнуб стойку кинул. Оказалось все просто, замок водительской двери был не отрегулирован, поэтому на колдобинах когда кузов идет на скучивание дверь как в рамке стучит в районе замка, стук передается на центральную стойку и кажется что подвеска гремит. Замок подрегулировали и звук пропал. Но нервов потратил....
Думаю не только нервов потратил. :)
С наступающим! Стучали задние амортизаторы в верхнем креплении, GKSы поставил, все ок. Но умирают сайлентблоки нижних рычагов.
возможные варианты - заменить рычаги - тыс по 4 каждый получается,
заказать сайлентблоки - по 13 долл там
заказать кит полиуретан - вот что отписали - "Комплект сайлентблоков задних верхних и нижних рычагов - 5500 руб. (необходимо повторно использовать внешние металлические обоймы)
Детали Energy Suspension выпускаются из полиуретана красного и черного цвета (по характеристикам различий нет). Сообщите о своих предпочтениях при оформлении заказа.
Комплект в красном и черном цвете сегодня в наличии на собственном складе в США."
полиуретан представляется вполне конкурентным, не понятно как используется внешние обоймы и насколько надежно получится? в сервисе клубном смогут сделать?
Morituri
11.03.2011, 17:42
Если внешние обоймы использовать, то надо выжигать сайлентблок из них и туда уже впресовывать полеулетан....
Лучше думаю найти уже в обоймах, гораздо меньше мороки.
А по поводу KYB стояли MONOMAX, были не нарощены отбойники, тоесть усилие отбоя шло на шток.... прослужили пол года... так и не потекли, просто при очередном прыжке сломало втулку в ухо в месте крепления к кузову (задний левый)....
Бильштейн 5100 отходили 2 с небольшим года изначально помягче MONOMAX'a. Собираюсь обратно поставить KYB как вернусь.
у меня тоже ломало втулку, похоже надо ставить отбойники поболее назад
вставлю свои пять копеек. авось кому пригодиться.
три года доставал меня стук спереди, а я в сою очередь, доставал сервисменов. стучало на разбитой брусчатке и проселке. проверили все по нескольку раз. подвеску, подушки двигателя, кузова, коробки. рулевое, начиная с руля. полностью разобрали переднюю панель. всё протянули. СТУЧИТ! уже решил смириться... и вдруг, о чудо!
большая часть открытий делается случайно, мой случай не исключение. стучала педаль сцепления! перемещаясь от тряски влево-вправо. очень похоже на рулевое, стаб, подушки или аморты.
педаль сцепления - да))) есть такое. а как это исправить? у меня та же фигня)
Появился еще более непонятный и неприятный стук.
При трогании: стучит как буд-то метал об метал. Иногда громче, иногда вообще не стучит. Пощупал все снизу - нигде ничего похожего нет.
Передний кардан имеет сильный люфт, порядка 5 градусов. Причем люфтит в мосту. Люфт в шлицах минимальный. В раздатке он должен вращаться свободно (по идее).
Задний кардан стоит мертво, нигде никакого люфта.
Вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО, когда так люфтит главная предача? И можно ли с этим ездить?
ты б сервис заехал к Вове, пусть глянет, че это) а то как оперерировать по телефону)
Так в этом и вопрос - можно ли с этим ехать?
Да, еще дополнение - после езды на 70 км, со скоростью 120 - передний редуктор - холодный.
Morituri
26.04.2011, 15:48
Если звук при начале движения, а во время нет ни вибраций, ни гула, ни скрежета, то думаю до сервиса ты доедешь. Если поедешь медленно то скорей всего хуже ничего и не сделаешь.
Но +1 Rhino по поводу операции по телефону. Стремно советовать что-то.
У меня уже как 10к если после движением в накат дать газ идет удар.... просто плавнее с газом стараюсь.
Кстате дабы не плодить еще тему, на 2.4 ГРМ сколько ходит ? И При разрыве насколько печальные последствия ?
Morituri
26.04.2011, 15:54
Да и люфт главной пары, ты имеешь ввиду если колеса стоят на земле а ты крутишь кардан по часов потом против, то он имеет небольшой угол поврота? Или вверх вниз шатаешь ?
Если про поворот, то небольшой люфт там явление нормальное... а если вверх вниз/ вправо влево, хвостовик редуктора(или как там оно называется) шатается, то это уже надо в сервис и не разгоняясь.
ГРМ на 2.4 рвется на 100-105 тысячах КМ! При заявленных 100 тысячах миль. Собственный опыт, плюс еще пара товарищей.
при разрыве ничего не происходит, но как пишет МОПАР, !ИНОГДА! все-таки клапана могут с поршнями встретиться. у меня обошлось.
Евгений,
думаю до сервиса доедешь, аккуратно едь)
Да я тут почитал у американцев, они тоже пишут про такие проблемы. Кардан вращается влево-вправо на гардусов 5 (у некоторых даже больше), при трогании сместа и резком бросании газа на 1, 2 пердачах слышится металический стук (клацк) - говорят это нормально. Просто раньше я этого не замечал. Может разсосется? Если нет приеду. Я правда пытался несколько раз, но они больно сильно заняты :)
дядя леша
26.04.2011, 17:41
Посмотри колесные крестовины (все ли чашечки наместе?)
Да посмотрю. Америкосы тоже это советуют.
А кого еще такая фигня была или есть?
Morituri
26.04.2011, 18:53
ГРМ на 2.4 рвется на 100-105 тысячах КМ! При заявленных 100 тысячах миль. Собственный опыт, плюс еще пара товарищей.
при разрыве ничего не происходит, но как пишет МОПАР, !ИНОГДА! все-таки клапана могут с поршнями встретиться. у меня обошлось.
Спасибо!
я понял, про какой клац ты говоришь - попробуй на пониженной первой покататься вперед -назад, при трогании и выжиме-отпускании сцепления будет этот звук, я так уже года два))) так и не понял, что это такое)
Ну да, на пониженной этот звук есть. Он вполне конкретный, тупой такой. А здесь, такой повыше, и похоже когда выворачиваешь колесо вправо, он более явный. Но я после этого отмотал еще 140 км, полет нормальный. Единственное, кажется появилась легкая вибрация на руле в районе 100 км/ч. Но это, тоже может быть от перехода на летнюю резину и другие диски. В общем, я за последние три дня проехал штуку километров, развозил родителей по деревням и дачам, да по нашим послезимним дорогам, может чего и разболталось. В ближайшие дни посмотрю все крестовины и шаровые, перекину колеса местами, отпишусь если чего найду. Всем спасибо.
вибрацию может давать кардан, проверь люфт шлицевых и состояние крестовин.
Шлицевое на переднем имеет очень маленький люфт по вращению, боковых не заметил. Задний вообще мертво строит во всех плоскостях.
Особое вниманеи
03.05.2011, 13:06
ГРМ на 2.4 рвется на 100-105 тысячах КМ! При заявленных 100 тысячах миль. Собственный опыт, плюс еще пара товарищей.
при разрыве ничего не происходит, но как пишет МОПАР, !ИНОГДА! все-таки клапана могут с поршнями встретиться. у меня обошлось.
масса случаев когда ремень рвался на 80 000 км.
вибрацию может давать кардан, проверь люфт шлицевых и состояние крестовин.
Jeep проявил свои военные качества, вылечился сам. Стук пропал. Я пробывал и так и сяк, тишина. Интересно, что это было?
Есть вариант - что цепь в раздатке растянулась, а потом остыла и перестала клацать.
У меня на днях стало стучать впереди. Оказалось - рулевое! При небольшом покачивании руля влево-вправо раздаётся стук металлический но не звонкий и не сильно громкий. Стал слушать сначала в редукторе - не похоже, громче и отчётливей стучит под торпедой. Рукой нащупал крестовину, не ощущается хлябанья. Надо разобрать панель и посмотреть. Как думаете что это может быть?
А ещё постоянно громыхает что-то сзади слева, ещё до лифта (новые аморты и прочее) стучало. Убирал всё из багажника и сиденье, дёргал всё снизу, так и не могу понять что это. Такое ощущение, что болт в пластиковой коробке.
Может камень какой попал под подкрылок? Или болтик уронили под пластиковую общивку. Надо второго человека в багажник посадить и послушать.
А ещё постоянно громыхает что-то сзади слева, ещё до лифта (новые аморты и прочее) стучало. Убирал всё из багажника и сиденье, дёргал всё снизу, так и не могу понять что это. Такое ощущение, что болт в пластиковой коробке..
У меня так у знакомого на транспортере удлинитель головок стучал целый год, оставшийся между баком и днищем кузова:ag:
Евгений люфт в главной паре нормальное явление (т.е зубьях ведомой и ведущей шестерни) до 30 градусов относительно 360(полного оборота), если нет гула или воя при движении то все ок. Потяни хвостовик монтажкой на себя от себя относительно моста если зазор не ощущается можно забить. Затем покачай вверх вниз нет ощутимого зазора - забить. Щелчки в основном проявляются из за износа дифференциала - ловятся вывешиванием одного колеса и вращением свободного вперед назад и еще из за износа крестовин полуосей(привода переднего моста) проявляются как удары и щелчки при пробуксовке.
P.S у меня случалось по зиме намерзало в полостях между рамой кузовом и кпп двигателем особенно на поперечине кпп. Вот тогда был пугающий звук при трогании, после часа езды рассасывающийся сам собой.
P.P.S есть в москве человек, который занимается исключительно ремонтом мостов jeep, телефон могу написать в личку.
А ещё постоянно громыхает что-то сзади слева, ещё до лифта (новые аморты и прочее) стучало. Убирал всё из багажника и сиденье, дёргал всё снизу, так и не могу понять что это. Такое ощущение, что болт в пластиковой коробке.
Может это полуоси? Характерных глухой стук
Именно его. Мне и моим товарищам делал много и хорошо.
Телефон есть, но все равно спасибо.
Я нашёл что стучит сзади, это полуоси. Вот: http://www.youtube.com/watch?v=UF6x1rTXukY&feature=youtu.be
При поднятом колесе, дергаешь колесо на себя/от себя - и там ход меньше мм, но стучит отчётливо, особенно на холодную. Я так понял это нормально?
Я так понял это нормально?
Разве нормально?
Разве нормально?
Мне сказали мост с С-клипсами так стучит. Я сомневаюсь, поэтому спрашиваю совета у вас.
А может у тебя в заднем мосту самоблок стоит?
Верней, что тут думать, судя по подписи - стоит.
Так это он и стучит. :)
Я нашёл что стучит сзади, это полуоси. Вот: http://www.youtube.com/watch?v=UF6x1rTXukY&feature=youtu.be
При поднятом колесе, дергаешь колесо на себя/от себя - и там ход меньше мм, но стучит отчётливо, особенно на холодную. Я так понял это нормально?
Нормально:)(официалы сказали), у меня думаю ход мм 3:ag:.
Нормально:)(официалы сказали), у меня думаю ход мм 3:ag:.
и думать не надо :ag:
чтобы С-клипсу вытащить - нужно, чтобы она вышла из потая шестерни, для этого нужно полуось толкнуть вовнутрь на 2 толщины этой клипсы = 5 или 6 мм ;)
чтобы С-клипсу вытащить - нужно, чтобы она вышла из потая шестерни, для этого нужно полуось толкнуть вовнутрь на 2 толщины этой клипсы = 5 или 6 мм ;)
...предварительно вытащить из дифа палец, ибо им и ограничивается ход полуоси вовнутрь...наружу - уже люфт в С-клипсе. И чем он меньше - тем тише)))
...предварительно вытащить из дифа палец, ибо им и ограничивается ход полуоси вовнутрь...наружу - уже люфт в С-клипсе. И чем он меньше - тем тише)))
точно:az:
при желании убрать люфт можно поставить набор шайб под шестерню :)
У меня стук под днищем только на полевой бугристой дороге появляется,думаю что глушитель,но ставил на асфальт,смотрел дергал глушах,раскачивал - тишина. Может в движении по колдоебинам геометрия рамы меняется и тогда что-то чегото уже касается?)
Аморты тоже дергал и все компоненты снизу,все намертво,только глушак немного подвижен,но не стучит от дерганья рукой)
Стойки стабилизатора проверь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot