Просмотр полной версии : Как убрать компрессор кондея YJ 4.0?
Двигатель у меня от чирока, был свапнут с компрессором, гудит так что слышно на 10ом этаже как внизу машина работает)В общем бесполезная раздражающая штука, которую хочется выкинуть как можно скорее. На сколько я понял в обход короче ремень не пустить, нужно что- то придумывать с роликом, наверняка кто- то делал
уже..
Only Jeep
17.02.2018, 20:48
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/belts.htm
Яб починил и сделал пневмосистему......
А ваще для тиджика существует вот така картинка, думаю стоит поискать для чирка
https://c.radikal.ru/c33/1802/8e/03d1bf71ebe7.png (https://radikal.ru)
- - - Добавлено - - -
пока писал уже все нашлось)))
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/belts.htm
XJ с кондиционером и без (ставится паразитный ролик вместо компрессора) Получается нужно ставить паразитный ролик..
Это надо самому колхозить на место компрессора или где- то есть такие в природе готовые?
- - - Добавлено - - -
Яб починил и сделал пневмосистему......
А ваще для тиджика существует вот така картинка, думаю стоит поискать для чирка
https://c.radikal.ru/c33/1802/8e/03d1bf71ebe7.png (https://radikal.ru)
- - - Добавлено - - -
пока писал уже все нашлось)))
а на что она мне?))
Only Jeep
17.02.2018, 22:22
По ссылке посмотри. Ремень короче нужен. Там есть номер ремня, но возможно по старой классификации.
Можешь поискать темы здесь http://jeep-forum.ru/forum/index.php
Ну и как вариант не убирать компрессор. Если он тебе не нужен для кондиционера, использовать его, как воздушный компрессор. Темы переделки тоже можно поискать.
Ремень 6РК длинна 1800-1820 пускать мимо кондея, ролики ваще не трогать
я бы тоже оставил компрессор для пневмосистемы... очень полезная вещь!
mr. Добрый Кот
17.02.2018, 23:41
Туда же надо как-то смазку доставлять, не?
Туда же надо как-то смазку доставлять, не?
а сапун движка на что?
Туда же надо как-то смазку доставлять, не?
Не читал ты мой БэЖэ. Не читал...
)))
По ссылке посмотри. Ремень короче нужен. Там есть номер ремня, но возможно по старой классификации.
Можешь поискать темы здесь http://jeep-forum.ru/forum/index.php
Ну и как вариант не убирать компрессор. Если он тебе не нужен для кондиционера, использовать его, как воздушный компрессор. Темы переделки тоже можно поискать.
посмотрел по ссылке, на мой двиг(а это 4.0 от чирока 92 года) ремень такой же идет и нужет ролик обводной ставоть(там так и написано)
- - - Добавлено - - -
я бы тоже оставил компрессор для пневмосистемы... очень полезная вещь!
судя по-всему он у меня дохлый и стоит просто как обводной ролик(но жутко шумный)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ремень 6РК длинна 1800-1820 пускать мимо кондея, ролики ваще не трогать
Первый предложенное решение просто я смотрю на то как идет мой ремень и если я возьму и пущу короче в обход он просто будет тереться сам об себя
вот так у меня61302
mr. Добрый Кот
18.02.2018, 08:44
Не читал ты мой БэЖэ. Не читал...
)))
Не читал. Одно дело конкретику читать, другое- вылавливать инфу в море сопутствующего флуда)))
- - - Добавлено - - -
а сапун движка на что?
Вот, убейт меня, совсем не моторрное масло льется в компрессор при жизни. Но, если работает и на мотрном, то норм))
- - - Добавлено - - -
судя по-всему он у меня дохлый и стоит просто как обводной ролик
Проще, на мой скромный взгляд, найти либо бэушную муфту( если это она шумит), либо бэушный компрессор. Чтобы устранить шум. А дальше по желанию. Систему кондея восстановить или пневмосистему соорудить.
У тебя мотор старого типа крепление компрессора кондея "Ушами" и генератор висит низко, на поздних версиях компрессор кондея крепиться на вертикальных шпильках и генератор висит прямо под ним и присутствует так же второй обводной ролик. Так вот на более поздних версиях можно ставить ремень короче и пускать вообще без единого ролика. В твоем случае нужно искать брекет от мотора более поздних годов и убирать компрессор. Но более правильное решение заменить гудящий подшипник муфты тем более судя по фото компрессор живой можно восстановить кондей.
У тебя мотор старого типа крепление компрессора кондея "Ушами" и генератор висит низко, на поздних версиях компрессор кондея крепиться на вертикальных шпильках и генератор висит прямо под ним и присутствует так же второй обводной ролик. Так вот на более поздних версиях можно ставить ремень короче и пускать вообще без единого ролика. В твоем случае нужно искать брекет от мотора более поздних годов и убирать компрессор. Но более правильное решение заменить гудящий подшипник муфты тем более судя по фото компрессор живой можно восстановить кондей.
Фото из тырнета, но полностью идентичного мотора, мой компрессор точно дохлый номер)) хм ладно изучу ка я эту пневмосистему, на сколько это вобще полезная штука..
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page22
- - - Добавлено - - -
Не читал. Одно дело конкретику читать, другое- вылавливать инфу в море сопутствующего флуда)))
И кто бы говорил )
mr. Добрый Кот
18.02.2018, 12:56
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page22
Весь геморрой для дуделок-свистелок?0_0
Пневмосистема для накачки колес без развертывания/свертывания оборудования либо для автоматической подкачки- это проект и нужность. А паровозный гудок запитать- имхо, «тюнинг в Саратовском зоопарке»
Дуделки, свистелки оставим за бортом.
Манипуляции с пневмосистемой значительно проще, чем с насосом. Масло добавлял в течении уже двух лет для двигателя и несколько раз для мостов, да и забывал добавлять на пару-тройку месяцев. Ничего, все работает.
Правда магистраль воздушная взята с воздушного фильтра.
Сам бы наверно не заморачивался с реализацией, но такой достался аппарат.
Подумываю ресивер с 10 литров на побольше поставить, но ловлю на мысли, а надо ли :)
Весь геморрой для дуделок-свистелок?0_0
»
Нет. Для души и процесса ради.
Удивительно, что ты перестал это понимать ;-)
Или нет)
mr. Добрый Кот
18.02.2018, 15:18
Нет. Для души и процесса ради.
Удивительно, что ты перестал это понимать ;-)
Или нет)
Пока превалирует сугубо практицизм.
Как все наладится и поедет, будем подключать « для души и процесса ради». Но, прошу понять меня правильно, пневмодуделки- последнее, чем я займусь ))))
Ренг и практичность стоят на разных полюсах.
Для этого существует тойота))
mr. Добрый Кот
18.02.2018, 16:59
Практичность и практицизм стоят на разных полюсах. Первым делом в непрактичной машине надо до ума довести ее потребительские свойства как то штатная работа всего аццкаго непрактичного тюненха, предназначеннаго для « дальше, глубже, грязнее». По мне сомнительное удовольствие, усевшись без лебеди, выпускать пневмотрубадуров в надежде, что меня услышат)))
Хороший компрессор типа Беркут R20 стоит около 5тыр.
Переделка компрессора кондея в воздушной обойдется в 2-3тыр и ты получишь возможность накачивать 33--35 колеса быстрее минуты и бортировать колеса без поджига.
Но в Саратовском зоопарке такой тюнинг не нужен:)
mr. Добрый Кот
18.02.2018, 20:33
Беркут 20-й стоит почти десятку(((
Вот, если колеса качать- оправданно, я ж писАл выше.
А на свистелки время тратить- пустое это.
Кстати, никто подкачку колес как в шишигах/уралах не реализовывал?
Реализовывают. Двадцать лет как.
Сделай. Покажи. И поговорим за зоопарк ;)
Котик, братик:ag: с недавних пор ты перестал меня слышать :)
Не знаешь, с чем связано?)
Пневмосистему я сделал не чтобы подудеть. Для этого я бы купил готовый комплект от Хеллы или БигХорн. И не для подкачки. С этим и Беркут прекрасно справляется.
Все говорили за эту систему. Стало интересно. Изучил, собрал, показал. Ради процесса и результата.
А не для того, чтобы в болоте услышали )
По мне непрактично, так это на повседневном авто в болота лезть. Ну или на оборот)) На болотном по городу катаЦа. Сомнительное удовольствие ;)
Зы. Четыре года назад беркут стоил пять тысяч. Компрессор мне обошелся больше десяти. О какой практичности может быть речь?
Хороший компрессор типа Беркут R20 стоит около 5тыр.
Переделка компрессора кондея в воздушной обойдется в 2-3тыр и ты получишь возможность накачивать 33--35 колеса быстрее минуты и бортировать колеса без поджига.
Но в Саратовском зоопарке такой тюнинг не нужен:)
Как-то цена вопроса очень занижена? Вы сами ставили? Ресивер+трубки+штуцера+рукожопые токари и многое другое и никак не выходит в такие деньги, а х10 тогда возможно
Дуделки, свистелки оставим за бортом.
Манипуляции с пневмосистемой значительно проще, чем с насосом. Масло добавлял в течении уже двух лет для двигателя и несколько раз для мостов, да и забывал добавлять на пару-тройку месяцев. Ничего, все работает.
Правда магистраль воздушная взята с воздушного фильтра.
Сам бы наверно не заморачивался с реализацией, но такой достался аппарат.
Подумываю ресивер с 10 литров на побольше поставить, но ловлю на мысли, а надо ли :)
Я бы задумался о закупке компрессоров и один всегда в дорогу. Два года -это придел и ни какой замкнутый круг не спасёт. Столько уже понаписано на всех форумах и всё равно мы упорно придумываем себе геморрой. Могу сделать фото коллекции убитых кондиционеров и всего то понадобилось 40000 чтоб пришло понимание что компрессор кондиционера предназначен не для накачки колёс. Беркут 20 гавно, можно успеть набухаться пока качаешься.
mr. Добрый Кот
19.02.2018, 06:47
Переставить пневмосистему с Рэнж Ровера.
И научить ее работать по требованию. Кстати, последнее совсем не сложно, по моему мнению.
- - - Добавлено - - -
Реализовывают. Двадцать лет как.
Сделай. Покажи. И поговорим за зоопарк ;)
Котик, братик:ag: с недавних пор ты перестал меня слышать :)
Не знаешь, с чем связано?)
Пневмосистему я сделал не чтобы подудеть. Для этого я бы купил готовый комплект от Хеллы или БигХорн. И не для подкачки. С этим и Беркут прекрасно справляется.
Все говорили за эту систему. Стало интересно. Изучил, собрал, показал. Ради процесса и результата.
А не для того, чтобы в болоте услышали )
По мне непрактично, так это на повседневном авто в болота лезть. Ну или на оборот)) На болотном по городу катаЦа. Сомнительное удовольствие ;)
Зы. Четыре года назад беркут стоил пять тысяч. Компрессор мне обошелся больше десяти. О какой практичности может быть речь?
Вероятно с противоречиями это связано)) Вместо системы, приносящей реальную пользу, останавливаешься на полумерах.
Далее: все ради процесса и результата, по по факту весь геморрой типа изучения, установки и сборки -наладки преодолевали «руки, которые умеют». Итог- просто озадачил человека, чтобы сделать что-то совершенно второстепенное. Никакого опыта, никакой пользы, никаких перспектив...
Вот признайся честно- сколько оаз ты дудел в городе этими дуделками?))))
Или просто доставляет удовольствие не совсем лежащая на нуле стрелка манометра?)))
- - - Добавлено - - -
Авто, спокойно перемещающее меня по городу после выезда из болота- моя цель. И, судя по некоторым признакам типа недавних снегопадов, совсем не пустая цель)))
Зы, а у меня и гудок и 2 20х беркута, а еще ресивер и клапан валяюццо) но что б все это собрать у мну сил нет))))
mr. Добрый Кот
19.02.2018, 09:33
Зы, а у меня и гудок и 2 20х беркута, а еще ресивер и клапан валяюццо) но что б все это собрать у мну сил нет))))
Это от нехватки чебуреков в крови, истинно тебе говорю)))
Балабол )
Разговорный жанр дается мне весьма не плохо.
Так что состязние в красноречии может затянуться весьма на долго. Предпочту перенести на посиделки у костра под бутылочку текилы. Где ты продемонстрируешь нечто полезное, перспективное и первостепенное, сделанное собственными руками. Централизованную систему подкачки, например )
И да. Мне доставляет удовольствие процесс, бодрая стрелочка и работающие системы. Пользуюсь регулярно. Ничего не должно застаиваться )
samoroshka
20.02.2018, 22:37
вот так у меня61302
есть простое решение : вместо компрессора кондиционера и его кронштейна ставится с праворукого чирка кронштейн генератора, он же является натяжителем ремня => генератор остается свой, перазитного ролика нет, бонусом генератор находится вверху, а из неочевидных минусов переплести проводку . Отдельно надо обратить внимание что по такой компоновке ремень огибает шкив коленвала не как в штатном исполнении более чем на половину окружности , а менее чем на треть . НО ! Вместо шести остаётся четыре шкива что вполне пригодно для . городской эксплуатации . Визуально выглядит как V . Длину ремня выяснишь промеряв на собранном , так сказать не могу . Фото даже было такого экземпляра , я поищу в архивах , но не обещаю
Человек спросил как убрать компрессор по причине воя подшипника, а в итоге ему предложили не нужную ему обвесуху с подкачкой колес и прочие приблуды. Кстати Бес в своей теме как раз продает брекет с роликом который решит изначальную проблему ТС.
Человек спросил как убрать компрессор по причине воя подшипника, а в итоге ему предложили не нужную ему обвесуху с подкачкой колес и прочие приблуды. Кстати Бес в своей теме как раз продает брекет с роликом который решит изначальную проблему ТС.
:ag: так всегда получается, но все советы были из лучших побуждений ) спасибо за наводку на брекет)
- - - Добавлено - - -
вот так у меня61302
есть простое решение : вместо компрессора кондиционера и его кронштейна ставится с праворукого чирка кронштейн генератора, он же является натяжителем ремня => генератор остается свой, перазитного ролика нет, бонусом генератор находится вверху, а из неочевидных минусов переплести проводку . Отдельно надо обратить внимание что по такой компоновке ремень огибает шкив коленвала не как в штатном исполнении более чем на половину окружности , а менее чем на треть . НО ! Вместо шести остаётся четыре шкива что вполне пригодно для . городской эксплуатации . Визуально выглядит как V . Длину ремня выяснишь промеряв на собранном , так сказать не могу . Фото даже было такого экземпляра , я поищу в архивах , но не обещаю
спасибо буду иметь в виду как вариант, если с брекетом не выдет
Так про ролик и короткий ремень сразу и сказали.
Крон с роликом от модели без кондея.
У меня так и было. Компрессор я на разборке покупал. А к нему ремень. Удлиненный.
Имей ввиду, они могут быть разные. По крайней мере я три вида видел. Посадочные разные.
- - - Добавлено - - -
Да. Кстати. У тебя ролик свистит?(гудит). Или сам компрессор ? Звук похож на жернова.
Зелёный Жаб
21.02.2018, 17:11
В природе есть ремни короткие. А компрессор просто удаляется.
Или поставить второй генератор на место компрессора кондея.
mr. Добрый Кот
21.02.2018, 19:09
Был у меня гранд 4.0. Так вот пока муфту новую не поставил, повесил ремень покороче и было мне щастье))
компрессор удалил, может нужен кому на опыты?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot