Вход

Просмотр полной версии : Ошибки Р0152 и Р0300



K_Konstantin
09.02.2018, 11:04
Блин, отдавал машину менять генератор, моторчик печки и так по мелочи за одно - лампочки, розетку...
Забрал с мандратием двигателя и часто выдающей ошибки высокое напряжение одного из кислородников и множественными пропусками зажигания (((((
В совпадения не верю, 2 года, как поменял блок управления двигателя и выкинул каты, ошибок и тряски двигателя небыло.
Что могли сломать? Это официалы, они не признаются...

noa3
09.02.2018, 12:10
Могли сломать что угодно. Вопрос зачем забирал от них с такими неисправностями?


Проверять всю проводку в местах где они что либо демонтировали, могли и коротыш на лябмде/разъеме оставить. Вообще говоря - поехал бы к ним и потребовал доделать или вернуть все назад и вернуть деньги.

K_Konstantin
09.02.2018, 16:19
Завтра обратно к ним загоняю

K_Konstantin
11.02.2018, 09:51
Таки ни чего не сделали. Было высокое напряжение (Р0153), день там что то шурудили, стало низкое (Р0151). Множественные пропуски зажигания (Р0300) так и остались. Вся беда на одной стороне блока. Взяли паузу для консультаций...
Подозрене этой конторы в рукожопости переросло в уверенность.
С датчика натурально сигнал почти по нулям (0,02-0,03В). Ни как не синусодит. До последнего заезда как то временами синусоида шла, после висла на 2-3 вольтах. Щас ноль. Обрыв в жгутах?
Еще вопрос - напряжение сети на заведенном двигателе было от 14,6 до 15В в зависимости от газульки. Как забрал, больше 14В не поднимается (13,6-13,8В)
Какое напряжение все таки правильное?

noa3
11.02.2018, 10:09
Напряжение до 14.5 в считается нормой, при разряженном аккумуляторе 13.5-13.8 тоже норма.
Начать с моторного жгута, датчиков и блока управления - если там ничего не найдется - в чем я сильно сомневаюсь - проверять впускной коллектор на негерметичность и компрессию в цилиндрах с больной стороны.

K_Konstantin
11.02.2018, 14:55
Напряжение до 14.5 в считается нормой, при разряженном аккумуляторе 13.5-13.8 тоже норма.
Начать с моторного жгута, датчиков и блока управления - если там ничего не найдется - в чем я сильно сомневаюсь.
Ага, так и вышло. Заехал к парням в гаражи, сканировали, курили, долго думали. В результате вычислили что это кислородный датчик.
Со снятым с кислородника разъемом, расколбас двигателя прекращался. Вкрутили не новый, но рабочий и все заработало штатно.
Надо взять парачку в запас. Во вторник сгоняю к официалам, послушаю к чему ихняя группа поддержки приговорила )))))

noa3
11.02.2018, 15:02
Достаточно заменить тот который установлен б\у на новый и более не заморачиваться.

Увы от официалов давно разбежались те кто мог сносно работать и головой и руками, хотя редкие исключения - случаются.