PDA

Просмотр полной версии : При какой температуре запускается вентилятор?



K_Konstantin
01.02.2018, 08:26
Братцы, вопрос по системе охлаждения.
В диапазоне температуры движка 90-100 градусов иногда начинает помаргивать лампочка неисправности системы охлождения. Красная такая круглая, в правом верхнем углу панели. Ну и блямкает при этом.
Вентилятор включается только при достяжении 102 градусов. Вроде раньше он выл почть всегда.
Заезжал на диагностику, поменяли датчик температуры, но мигание и блямканье осталось. Особенно в пробках часто проявляется.
Вообще, температурный порог включения вентилятора программируется или как прошит так и есть?
Возможно из за этого и "Hot Oil" летом в горах ловил....
Какой алгоритм поиска неисправности?
Машина Сахара, 3,8.

Эдди
01.02.2018, 11:46
Но эта же лампочка и на сигналку срабатывает и на лампочки тоже.

Бродяга
01.02.2018, 12:26
Может все же это радиатор виноват?

cyrill3
01.02.2018, 12:45
Может сгорела релюха одной скорости вентилятора? И теперь он только на большой маслает.
Дизель включает первую скорость выше 100, а вторую выше 110. А вот бензин - не знаю.

- - - Добавлено - - -

А лампочка я думал только как ошибка имобилайзера мигает.

K_Konstantin
01.02.2018, 13:01
В смысле, лампочка может моргать к примеру, если батарейка в ключе подсела?
Еще вчера показалась что на хлопок дверью эта лампочка реогирует. Но черт возьми! Только на нагретом моторе.
Братцы, у меня реально от всего этого когнитивный диссонанс ))))
Кирилл, про ступени работы вентилятора я тоже не знал )))
Хотя вроде раньше вентилятор выл громче. И очень сразу срабатывал как мотор прогреется...

cyrill3
01.02.2018, 14:10
у нас безбатарейный имобилайзер.
У тебя похоже просто контакт где-то отходит. От нагрева или хлопка дверью.

- - - Добавлено - - -

Почитал у американцев.
Пишут попробовать открыть-закрыть двери ключом, если у тебя центральный замок.
если не поможет - проверять заземление всех блоков включая двигатель.
Если не поможет - попробовать поменять по реколу рулевую спираль.

K_Konstantin
01.02.2018, 14:21
Ага. Спасибо, Кирилл, попробую поискать сопли.
Всетаки вопрос про режимы срабатывания вентилятора остается....

Totachulpy
01.02.2018, 14:49
на пенте 107 градусов

дед Женя
01.02.2018, 14:54
Hot oil-это перегрев коробки.

HANS
01.02.2018, 15:00
Hot oil-это перегрев коробки.

hot oil это практически конец коробке

diman416
29.05.2022, 14:41
Братцы, вопрос по системе охлаждения.
В диапазоне температуры движка 90-100 градусов иногда начинает помаргивать лампочка неисправности системы охлождения. Красная такая круглая, в правом верхнем углу панели. Ну и блямкает при этом.
Вентилятор включается только при достяжении 102 градусов. Вроде раньше он выл почть всегда.
Заезжал на диагностику, поменяли датчик температуры, но мигание и блямканье осталось. Особенно в пробках часто проявляется.
Вообще, температурный порог включения вентилятора программируется или как прошит так и есть?
Возможно из за этого и "Hot Oil" летом в горах ловил....
Какой алгоритм поиска неисправности?
Машина Сахара, 3,8.

вчера было такое же на дизеле
ехал по кАДу , на скорости около 100 начала помаргивать круглая красная лампочка крайняя справа возле указателя температуры движка
+ иногда загорается на пару-тройку секунд и гаснет,протом вроде прошло
указатель (стрелка) температуры в норме,под капотом все в порядке,ОЖ в норме и чистая,никаких симптомов перегрева
далее ,чуть позже,поехал по городу - снова начала помаргивать + выскочил чек,после перезапуска он не гаснет
движок работает как обычно,никаких изменений в работе не заметно
приехал домой ,достал мануал - выяснилось ,что данна круглая красная лампа (№18) никакого отношения к перегреву двигателя не имеет! просто в силу своего расположения дезинформирует,а за перегрев движка отвечает другая лампа с символом щупа в масле (№16) левее нее!
мигание и горение круглой лампочки (согласно мануалу) при работе двигателя указывает на неисправность заводского иммобилайзера
достал сканер,подключил JScan - вылезли 2 ошибки: 1) В2102 ignition run/start input circuit high + 2) P0513 incorrect immobilizer key
при этом двигатель заводится как обычно
понятно,что какая-то проблемка с иммобилайзером (скорее всего контакты) - но вот куда копать,что искать?
кто-нибудь решал уже подобный вопрос?

- - - Добавлено - - -

вот что пишут по ошибке В2102 на Jk-forum.com (гугл-перевод) :
Когда TIPM получает сообщение шины CAN, указывающее, что переключатель зажигания находится в положении OFF/LOCK, а проводной вход Run/Start указывает на то, что переключатель зажигания находится в положении RUN/START, этот код (В2102) будет установлен.
Проблема может быть в плохом TIPM, либо в перетертом проводе в цепи замка зажигания с замыканием на 12 вольт.
Чтобы убедиться, что это цепь замка зажигания, вам нужно будет выключить зажигание, снять разъем C7 под TIPM и проверить наличие 12 вольт на контакте 30 на разъеме жгута проводов. Если на нем есть 12 вольт, то есть короткое замыкание на 12 вольт.

Voldemar Karlov
30.05.2022, 16:54
У меня постоянно подключен программатор Diablo Sport. На нем выведен постоянный мониторинг температуры двигателя, коробки, бортового напряжения.

Так вот температура включения вентилятора (судя по показаниям на программаторе) 96 градусов.
Температура отключения 92 градуса.

Лампочка эта в правом углу у меня тоже моргает. Подрулевую спираль по реколу меняли. Не помогло. Я просто на это забил. Пока ни на что не влияет. Немного нервирует только((( Иногда гаснет если пошевелить ключом, но это не точно.
Ключ у меня без кнопок ЦЗ. Пассивный.

diman416
30.05.2022, 21:33
Лампочка эта в правом углу у меня тоже моргает. Подрулевую спираль по реколу меняли. Не помогло. Я просто на это забил. Пока ни на что не влияет. Немного нервирует только((( Иногда гаснет если пошевелить ключом, но это не точно.
Ключ у меня без кнопок ЦЗ. Пассивный.

Моя история получила продолжение.Теперь машина заводится ,как ей вздумается.Может сразу завестись,может с третьей попытки,а может только минут через 10 простоя.Имеется в виду - что стартер не крутит.Ошибки сброшены,чек и лампа неисправности иммо теперь не горят,но заводится рандомно.Видимо придется начинать с изучения проводки замка зажигания.

Voldemar Karlov
24.04.2025, 16:35
У меня постоянно подключен программатор Diablo Sport. На нем выведен постоянный мониторинг температуры двигателя, коробки, бортового напряжения.

Так вот температура включения вентилятора (судя по показаниям на программаторе) 96 градусов.
Температура отключения 92 градуса.

Лампочка эта в правом углу у меня тоже моргает. Подрулевую спираль по реколу меняли. Не помогло. Я просто на это забил. Пока ни на что не влияет. Немного нервирует только((( Иногда гаснет если пошевелить ключом, но это не точно.
Ключ у меня без кнопок ЦЗ. Пассивный.

У меня теперь 5 дверка тоже с 3,8, но уже 2010 года.
Так вот температура включения вентилятора на нем другая.
Включается на 105, выключается на 101. После выключения вентилятора, температура ОЖ снижается еще на 3-4 градуса из-за циркуляции ОЖ из радиатора в блок.

Налицо различные настройки режимов работы вентилятора от года выпуска.

Показометр на приборке всегда показывает середину. Ну может чуть-чуть колеблется от среднего положения. Что 90, что 105 градусов, без разницы