PDA

Просмотр полной версии : Дизель не едет



Smoll
24.01.2018, 06:02
Всем привет.

Может кто сталкивался - посоветуете.

Пока машина холодная - все норм. Как только нагрелась - не тянет, из глушителя сизый дым. Более 3 000 оборотов не развивает (по прямой до 90 км/час, в гору 50-60), между 1500-2000 об какой то провал, как будто троит. Характерное "цоканье" форсунок под нагрузкой (при резком нажатии на дроссель). ДжекиЧан - не горит. Фильтрам всем 1000 км. Проблема началась после того как на Новогодние каникулы он простоял месяц без движения.

Загнал на диагностику - сказали МАФ под замену и свечи накаливания, хотя заводится легко в любой мороз. Диагност сказал что в рейке давление топлива не стабильное и темп.входящего воздуха видит как 170 град (то есть глюк).

Было ли у кого подобное?

Спасибо за конструктив.

mr. Добрый Кот
24.01.2018, 07:24
Не ЕГРы случаем?

Smoll
24.01.2018, 08:57
Не ЕГРы случаем?

давно кастрирован... не оно

noa3
24.01.2018, 10:46
По симптомам - форсунки и или регулятор давления, но сначала проверить нагнетатель на исправность, давление наддува и герметичность впускной системы в.т числе интеркулера и шлангов.

Pechnik
24.01.2018, 11:01
На А6 было тоже самое при умершей турбине, ехала не более 80 км/ч, как не старайся...

cyrill3
24.01.2018, 11:07
Если диагносту доверяешь, меняй маф. Если нет - ищи толкового диагноста. Свечи менять не спеши.

Gurgen
24.01.2018, 11:32
Вашему трактору катастрофически не хватает наддувного воздуха.
1. Сервопривод нагнетателя - проверить герметичность и надежность посадки трубок; проверить шарниры приводной тяги от привода и вал, управляющий геометрией лопаток турбины, при необходимости пролить раскислителем;
2. Шланги до и после интеркуллера, поверить герметичность впускного трубопровода, очистить датчик давления наддува;
3. Воздушный фильтр - проверьте ещё раз, мож какую тряпку или ветошь оставили в корпусе или в шноркель кто засунул.
Проверьте расход масла, много ль мотор стал поджирать в этом режиме.

Smoll
24.01.2018, 12:20
Год назад так же зимой слетел патрубок после турбины... Сразу ЧекЕнжин, ошибка по надуву, больше 2000 оборотов не разгонялся. В таком режиме проехал 800 км до дома и все симптомы мне очень знакомы. Это другое.

Диагност сказал что прыгает давление в топливной рейке. Сказал что из-за ошибки в показаниях температуры от МАФ.... Возможно. Жду с доставки МАФ, регулятор новый есть, датчик мап/темп новый есть. Форсунки снять и на стенд. Пока на турбину не грешу....

В любом случае какие то странные симптомы... Еще сказали что может сажевый фильтр забился (не самочищается). Осталось понять есть ли он у меня, можно ли его удалить без прошивки мозга?
Изучил вопрос его принудительной очисти - оказывается еще тот геморрой... да и новый стоит как крыло от Боинга.

cyrill3
24.01.2018, 12:57
Если давление в рейки прыгает за пределы - чек тоже должен быть.
Сажевик найти очень просто. Он выглядит ка расширение в горизонтальном участке выхлопной трубы гдето сразу после ее перехода справа машины налево. На нем может быть еще пару трубок.
Если трубки есть - без перепрошивки снять нельзя.

Smoll
26.01.2018, 00:28
Прямо хочется докопаться до истины традиционных болячек дизеля:

- сизый дым на ХХ при безаварийной работы мотора
- падение тяги, увеличения расхода топлива ни с того, ни с сего.

Многие жалуются, но никогда ни кто не установил причину на 100%.

noa3
26.01.2018, 08:37
Причины у всех разные, по симптомам тебе сказали. Подключай диагностику и смотри параметры.
У дизеля нет традиционных болячек - есть естественный износ помноженный на качество топлива.

Gurgen
26.01.2018, 10:37
Как глушили ЕГР? Что с сажевым фильтром? Масло мотор жрёт?
Скиньте выхлопную полностью, оживет мотор аль?

Smoll
27.01.2018, 11:45
Как глушили ЕГР? Что с сажевым фильтром? Масло мотор жрёт?
Скиньте выхлопную полностью, оживет мотор аль?

ЕГР, катализатора и сажевого - нет, удалял не я. Как удаляли - не могу пояснить. Мотор масло не жрет вообще.

Smoll
17.02.2018, 11:44
В итоге все оказалось довольно просто и дорого - стенд "проливки" показал что две форсунки (3 и 4 цилиндр) присмерти...которая вот вот должна была случиться. Заменили две форсунки - работает как новый, белый дым, который ранее случался эпизодически (как у многих и многих) исчез полностью, расход топлива снизился до паспортного.

Так что думаю если появляется иногда белый дым - копите деньги на форсунки.... А еще думаю не стоит экономить на качестве топливных фильтров - чудес не бывает.

cyrill3
17.02.2018, 12:08
Плохое топливо это беда дизелей.
Всем советую менять фильтр с маслом или хотяб раз в две замены.

Smoll
18.02.2018, 11:05
Я думаю что тут надо и понять какие фильтра полезны, а какие - деньги на ветер. Есть варианты? кто на каких едет и успешно?

cyrill3
18.02.2018, 11:40
Мое мнение почти все фильтра, кроме совсем уж шлака, подделок и неподходящих по параметрам - вполне справляются.
Но при условии заправки человеческим топливом.
В семье две машины с вм мотори 2,8.
Одна с нуля у меня.
Фильтра: родные, кнехт, кровн. Замена 10-20 тыс. Топливо только на проверенных заправках.
Чуть больше 100 тыс проблем нет.
Вторая с 70 тыс у меня. Я третий владелец. Где и что заправлял первый владелец неизвестно. Второй машинку любил, но в технике был недалек. Заправлялся на хороших заправках обслуживался у официалов.
Итог - замена двух форсунок на 90 тыс.
Сейчас 130 тыс и скоро нужно наверное будет еще две менять.