Вход

Просмотр полной версии : Болты крепления шестерни ГП



Swimmer
17.01.2018, 13:23
Парни, вот какой вопрос:
Кто знает, как выглядят болты крепления шестерни ГП, которые идут в стоке с завода на D44?
60639
Так или нет?
Не могу найти расшифровку маркировки этих болтов.
В американских стандартах на голове максимум шесть полосок, а тут семь, плюс еще символы какие то.
Что это значит? Какие то особые спецболты, которые крайслер не по стандарту делает сам для себя? Врят ли.
Болты какой то особо высокой прочности?
Но в установочных комплектах идут стандартные болты с шестью полосками.

И вот еще. Наслышан, что тюнингаторы любят, при замене ГП, повторно использовать стоковые (как на фото?) болты (что, кстати, категорически запрещено в FSM) и не любят болты из установочных комплектов.
Почему так? Есть ли какие либо основания? Новые болты обрывались, не тянулись? Были прецеденты?
Сколько раз можно использовать стоковые болты?

cyrill3
17.01.2018, 13:39
http://www.mmcdetroit.com/Market_Place/images/003.jpg
семи полосок по международному стандарту не бывает. Это что-то внутрикрайслеровское.
В ГП болты работают на срез, а к дифу бублик прижат за счет очень большой поверхности, поэтому прочность этих болтов мало на что влияет. Главное чтоб резьба не тянулась и не перетягивать их.

L4d
17.01.2018, 14:37
Это стандартные болты Spicer 41221, стоят копейки, продаются по одиночке и китами: https://www.ebay.com/itm/RING-GEAR-BOLT-KIT-OEM-SPICER-DANA-30-GRADE-PN-41221-JEEP-CJ-YJ-TJ-XJ-WJ-X1-JK/361489104775?epid=720953926&hash=item542a6dff87:g:pPYAAOxyThVTYtdx:sc:USPSFirs tClass!19801!US!-1&vxp=mtr

Swimmer
17.01.2018, 15:18
Это стандартные болты Spicer 41221, стоят копейки, продаются по одиночке и китами: https://www.ebay.com/itm/RING-GEAR-BOLT-KIT-OEM-SPICER-DANA-30-GRADE-PN-41221-JEEP-CJ-YJ-TJ-XJ-WJ-X1-JK/361489104775?epid=720953926&hash=item542a6dff87:g:pPYAAOxyThVTYtdx:sc:USPSFirs tClass!19801!US!-1&vxp=mtr
Вот картинка на которой шляпы видно у этих спайсеровских болтов:
60643
На них шесть полосок.

- - - Updated - - -

Нашел таки на ибее картнку с семью полосками:
60644

- - - Updated - - -

И.. По прежнему ничего не понятно.

- - - Updated - - -

Про повторное использование что скажете?
Резьба там 3/8 вроде, шаг мелкий, ~130 Нм момент затяжки - не запредельный.
Можно их по третьему разу ставить или ну их нафиг, поставить новые из установочного комплекта?

- - - Updated - - -


семи полосок по международному стандарту не бывает. Это что-то внутрикрайслеровское.
И я, и я, и я того же мнения. :)
Только зачем? Зачем в эпоху глобализации крайслеру самому себе делать болты?

L4d
17.01.2018, 15:33
В оригинальных коробках Spiсer Made in USA должны быть с 7-ю рисками. Ставить только НОВЫЕ с соответ. моментом затяжки. 6064560646

Only Jeep
17.01.2018, 15:40
Мне при замене пар болты родные оставили. Вообще не парюсь по этому поводу. Проехал с заменёнными парами уже 50 тыс. Ничего не открутилось. Да и оригинальный крепёж думаю понадёжнее будет, чем какой нибудь Кроун.

cyrill3
17.01.2018, 15:56
кровн не делает крепеж. они только продают под своим брендом.

Only Jeep
17.01.2018, 16:28
кровн не делает крепеж. они только продают под своим брендом.
Вот и замечательно, что не делает!)
У спейсера тоже производство в разных местах и качество сильно отличается.

Swimmer
18.01.2018, 01:39
Ставить только НОВЫЕ с соответ. моментом затяжки.
Новые болты - для слабаков.
Профессионалы не парятся всеми этими FSM-ами.
Они сто раз так делали. :)

У меня тоже, как выяснилось, повторно использованы старые болты. Выкрутил их все сегодня, на резьбе два фиксатора, желтенький и красненький.
И дело, видимо, не в прочности болта, а том, что снизу головки у него нанесена контрящая насечка. Так вот после второго откручивания она имеет откровенно бледный вид, изрядно замята.
Поэтому и нельзя их повтороно использовать.
Сниму шестерню и переставлю все на новые.

L4d
18.01.2018, 10:36
Новые болты - для слабаков.
Профессионалы не парятся всеми этими FSM-ами.
Они сто раз так делали. :)

У меня тоже, как выяснилось, повторно использованы старые болты. Выкрутил их все сегодня, на резьбе два фиксатора, желтенький и красненький.
И дело, видимо, не в прочности болта, а том, что снизу головки у него нанесена контрящая насечка. Так вот после второго откручивания она имеет откровенно бледный вид, изрядно замята.
Поэтому и нельзя их повтороно использовать.
Сниму шестерню и переставлю все на новые.

То же касается гаек хвостовиков, копеечные детали, но не всегда есть в запасе, поэтому многие не парятся и используют повторно, дополнительно закернив. Если не трудно, сделайте фото этой насечки на старом и новом болтах для сравнения.

Swimmer
18.01.2018, 23:59
Старый болтик и новый болтик.
На старом зубчики стали просто бугорками.
Так что я за новые.
60655

Totachulpy
19.01.2018, 00:59
=)))

60657

Swimmer
19.01.2018, 14:07
Откуда такой болтик?
И что на самом деле значат эти девять полосок?

mr. Добрый Кот
19.01.2018, 14:09
Если Женя так улыбается, то этот болтик может быть к 44 дане, которую готовили к полёту на Марс)))

Totachulpy
19.01.2018, 16:15
Откуда такой болтик?
И что на самом деле значат эти девять полосок?
там же написано. grade 9 ))
https://www.nuttybolts.com/general/grade-9-hardware/ вот например
или вот
https://www.fullerfasteners.com/products/holo-krome-grade-9-heavy-hex-cap-screw-imperial/
просто есть метрическая и дюймовая система. во всём виноваты проклятые англосаксы и довольно ушлые производители которые "переипали" все сетки и дюймовые полоски рисуют по метрической системе, слава богу что цифры оставляют. почему бы не назвать свои болты на 180000 PSI G9? вот и получаете болты c девятью рисками, хотя это по ISO болты 12.9 а по дюймовой системе на них должен быть нарисован 6ти угольник. 60659

L4d
20.01.2018, 11:47
Ответ Спайсера на мой вопрос по маркировке болтов Spicer 41221 - 9 класс прочности.60681