PDA

Просмотр полной версии : Куплю фишку на поворотник передний боковой



Andreas70
09.01.2018, 21:26
Собственно куплю фишку а то и две, моя окислилась и контакт умер

Sanchos
10.01.2018, 20:02
Андрей оригинальный цоколь для лампы найти оч трудно, но если взять с собой плафон и по автоэлекткомагазам то подобрать не проблема. В смысле по диаметру. Я нашёл даже у себя

БЕС
10.01.2018, 20:04
Фото дайте...

mr. Добрый Кот
10.01.2018, 20:21
Скунсово, северная сторона. Средние двери центрального павильона. По левой стороне примерно в середине сидит дедушка обложенный проводами. Если ему показать образец, думаю, найдет.
Я свой образец успешно протерял, поэтому с небольшим колхозом вставил обычный резиновый. Близе к теплу займусь основательно.

Andreas70
10.01.2018, 23:14
Сегодня позвонил в Академию, есть у них такая штука производства Crown - правда ценник за пластмасску велик - 1 тр, как за бутылку среднего вина )))) в понедельник заберу

Спасибо

- - - Добавлено - - -


Скунсово, северная сторона. Средние двери центрального павильона. По левой стороне примерно в середине сидит дедушка обложенный проводами. Если ему показать образец, думаю, найдет.
Я свой образец успешно протерял, поэтому с небольшим колхозом вставил обычный резиновый. Близе к теплу займусь основательно.

Кот)))) я туплю реально))) полез в гугл даже, ржу))) но что такое Скунсово?????

vados
11.01.2018, 00:22
:ag:
Кунцево ))

Andreas70
11.01.2018, 01:02
:ag:
Кунцево ))

Не ну у меня мысль прям потекла - скунсы вонючие, начал думать может Капотня ))))) ну и далее по списку, Зябликово и хрен знает что, но только не Кунцево))))

vados
11.01.2018, 01:29
Скажи пжлта, ты JBT где ставил?

Andreas70
11.01.2018, 02:01
Прям у них, скажем так у официалов, на ленинском проспекте ( Москва) у них контора там и установка

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 07:54
:ag:
Кунцево ))
Ты знааааал)))

vados
11.01.2018, 13:08
Прям у них, скажем так у официалов, на ленинском проспекте ( Москва) у них контора там и установка

Имеешь ввиду дилера JBT?
Там адекватные люди? Дело свое знают? Запчасти всегда в наличии? Не навязывают услуги и товар?

Я поставил на LX на перед восьмерки и на зад четверки. (Лучше бы не делал).
Сдуру доверился нашему диллеру тойоты. Отдал 360 килорубликов. Мало того, что они сначала не той стороной поставили диски, потому что им так больше нравилось, так еще и на интервальном сервисе какой-то рукожоп поленился направляющие обслужить. В итоге сталь прикипели к люминю. И составные диски, которые в теории бить не должны, теперь бьют.
Хочу связаться с нормальным дилером jbt и приехать на диагностику и замену. По весне)

Andreas70
11.01.2018, 13:29
Имеешь ввиду дилера JBT?
Там адекватные люди? Дело свое знают? Запчасти всегда в наличии? Не навязывают услуги и товар?

Я поставил на LX на перед восьмерки и на зад четверки. (Лучше бы не делал).
Сдуру доверился нашему диллеру тойоты. Отдал 360 килорубликов. Мало того, что они сначала не той стороной поставили диски, потому что им так больше нравилось, так еще и на интервальном сервисе какой-то рукожоп поленился направляющие обслужить. В итоге сталь прикипели к люминю. И составные диски, которые в теории бить не должны, теперь бьют.
Хочу связаться с нормальным дилером jbt и приехать на диагностику и замену. По весне)

Да, я имею ввиду дилера JBT (http://www.jbt-brakes.ru). У меня сейчас тоже после 3-х лет использования что-то бьет, я к ним приезжал на диагностику - говорят подкусывает зад, зад у меня стандартный - планирую заменить задние диски и колодки и посмотреть как будет себя вести. Но по поводу доверия к специалистам JBT - они вроде как знают свою работу, но у меня есть сомнения по их искренности..... как поменяю задние так и сразу понятно станет. Потому как они замерили биение передних составных дисков - в допуске, обслужили суппорта с заменой манжеты и резинок.....но проблема биения (не на руль, а подкусывание) осталась.....предложили также обслужить сами диски, т.е. почистить и отрегулировать сами крепежи ротора к диску, я отказался т.к. сами диски уже тысяч через 15-20 к замене. Слышал я что бывает и такой момент когда слишком большой износ колодок и поршень слишком далеко выходит и соответсвенно поршень делает выработку в цилиндре и суппорт можно выкидывать (в этом случае тоже биение начинается).... Я сам сейчас ну очень заморочен с этим вопросом ..... потому как реально раздражает. как зад поменяю так станет ясно

vados
11.01.2018, 13:37
Да не раздражает, а бесит!


Есть же старая проверенная в боях связка DBA+Hawk+Godrige. Уже не на одну двухсотку установленная.
Нахер я на них повелся?!
А теперь и выбросить жалко :(

Andreas70
11.01.2018, 14:02
Да не раздражает, а бесит!


Есть же старая проверенная в боях связка DBA+Hawk+Godrige. Уже не на одну двухсотку установленная.
Нахер я на них повелся?!
А теперь и выбросить жалко :(

Я то повелся потому как мне это обошлось тысяч в 40, потому как друг чемпионат выиграл по кольцевым гонкам и призом был сертификат на четырехпоршневые суппорта и соотв диски, я просто доплатил разницу для 6-ти поршневых и все.

А по поводу связки - не уверен - там же остается тот же суппорт - а он га*но, нужно увеличивать пятно контакта диска с колодкой....а всякие там диски перфорированные или хрен знает какие и шланги армированные это все улучшает но не так как замена суппорта на с большим количеством поршней и большим пятном контакта и равномерным прижатием колодки к диску.....

vados
11.01.2018, 14:48
В теории это так.
Но на практике. У тебя бьют. У меня.
У приятеля стояли на бронированном ЛХ и двухсотке сопровождения. Поменяли на брембо. Тоже говорит капризные. Обслуживать постоянно нужно.
ДБА я себе ставил и добрая дюжина знакомых. С ними проблем не было. И цена в четыре раза меньше. И содержание.

Andreas70
11.01.2018, 14:54
В теории это так.
Но на практике. У тебя бьют. У меня.
У приятеля стояли на бронированном ЛХ и двухсотке сопровождения. Поменяли на брембо. Тоже говорит капризные. Обслуживать постоянно нужно.
ДБА я себе ставил и добрая дюжина знакомых. С ними проблем не было. И цена в четыре раза меньше. И содержание.

если с моими суппортами в итоге все будет плохо, то вероятно заменю на твое решение. главное и я молюсь - чтобы суппорта, а именно поршни были в порядке, все остальное - расходники, тлен

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 15:03
если с моими суппортами в итоге все будет плохо, то вероятно заменю на твое решение. главное и я молюсь - чтобы суппорта, а именно поршни были в порядке, все остальное - расходники, тлен
Взял поршень, пошёл к токарю и вот тебе новый поршень из нержавейки.
С Брэмбами прокатывает)))

vados
11.01.2018, 15:22
Основная проблема, как я понимаю, рождается как раз из преимуществ. В системах и роторы и суппорта люминиевые. Остальное сталь. Требуется постоянное обслуживание.
А кто, и насколько часто это делает?
Я езжу активно и обслуживание провожу каждые пять тысяч. Вместе со сменой масла и шприцеванием. Но подавляющее большинство пользователей заглядывает в тормоза только после возникновения проблемы.

- - - Добавлено - - -

Вот так это выглядит.

https://a.radikal.ru/a27/1801/50/9650b0006ae9.jpg (http://www.radikal.ru)

Восемь поршней, четыре колодки и куча остального на каждое колесо.
И стоит нерадивому сервисмену полениться и выполнить весь объем работ, как начинаются проблемы. Нужно либо делать самому, либо стоять над душой.

Andreas70
11.01.2018, 16:13
Взял поршень, пошёл к токарю и вот тебе новый поршень из нержавейки.
С Брэмбами прокатывает)))

А если цилиндр выработан ?

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 16:17
А если цилиндр выработан ?
В смысле-поршень? Заказываешь один (на худой конец ремкомплект, но на один суппорт) и по новым делаешь.

Andreas70
11.01.2018, 16:59
В смысле-поршень? Заказываешь один (на худой конец ремкомплект, но на один суппорт) и по новым делаешь.

Поршень он в чем ходит? В цилиндре.... когда колодки по максимуму изношены, поршень выходит по максимуму наружу и может излишне выработать цилиндр и начинает так сказать болтаться и бить соответсвенно

- - - Добавлено - - -


В смысле-поршень? Заказываешь один (на худой конец ремкомплект, но на один суппорт) и по новым делаешь.

Поршень он в чем ходит? В цилиндре.... когда колодки по максимуму изношены, поршень выходит по максимуму наружу и может излишне выработать цилиндр и начинает так сказать болтаться и бить соответсвенно

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 20:02
Это перебор уже со страхами. Ты гораздо быстрее заметишь отсутствие колодок, чем поршень начнет что-то там разбалтывать.

Andreas70
11.01.2018, 21:20
Это перебор уже со страхами. Ты гораздо быстрее заметишь отсутствие колодок, чем поршень начнет что-то там разбалтывать.

Ну это не на пустом месте.....сами парни из JBT мне это рассказали

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 21:34
Ну конечно. Главное холода в задницу нагнать, а то так клиент только поршни и пыльники купит, а с этой легендой мы ему суппорт в сборе втюхаем. Поршень что, переменного сечения? С какого перепуга он начнет разбалтывать гнездо? Свистелки на колодки для чего ставятся, чтобы колодки до нуля сводить?)))) если на все вопросы ответ " Да", то нахрен такие тормоза нужны?)))))

Andreas70
11.01.2018, 21:42
Ну конечно. Главное холода в задницу нагнать, а то так клиент только поршни и пыльники купит, а с этой легендой мы ему суппорт в сборе втюхаем. Поршень что, переменного сечения? С какого перепуга он начнет разбалтывать гнездо? Свистелки на колодки для чего ставятся, чтобы колодки до нуля сводить?)))) если на все вопросы ответ " Да", то нахрен такие тормоза нужны?)))))

Ну будет будет)))) сделаем )))) все будет хорошо

mr. Добрый Кот
12.01.2018, 07:52
Хотя, тюнинг-это как собаку в квартире завести. Вроде всё круто, но каждое утро в пять утра гулять... Каждый решает сам, согласен)))

Andreas70
21.01.2018, 20:49
60709

60710

Все ещё куплю