Просмотр полной версии : горизонтальный люфт колеса Д44
люфт с левой стороны ощутимо больше, чем справа.
Подшипник под замену, все верно?
Меняем с одной стороны или сразу пару?
Берем по списку ниже? Что из этого можно взять неоригинал?
68003 270AA - сальник
83503 064 - подшипник
83503 077 - кольцо
Я себе ставил:
TIMKEN SET10 - это подшипник и стопорное кольцо
TIMKEN 9912S - сальник
Порядка 35$ комплект на одну сторону.
По хорошему еще нужно гайки, так как они одноразовые. Только они стоят денег что тут, что там.
Ну и еще советую сразу прикупить скобу которая со шпильками(номер 6 на схеме). Ее менять не обязательно, но иногда бывает что она вся ржавая и деформирована. В этом случае небольшой люфт после установки скорее всего останется.
Осевой люфт задних ступичных подшипников D44 - материя темная и рациональному познанию не подлежит.
У кого-то он с новья есть всегда, у кого-то его нет никогда.
В буржуйских энторнетах люди, по советам всяких профессиональных тюнингаторов, договорились считать критическим осевой люфт в районе 0.3 мм.
Так что может сначала померять?
andru300zx
10.01.2018, 06:31
+1. такая же фигня.
Причем с колесом его трудно заметить , а вот без - легко видно как ступица качается во всех направлениях.
Чуть ранее создал тему , но не кто не ответил. Ни какой тюнячки не нашел.
Пока решение проблемы видится в изготовлении более толстой и крепкой крышки (скоба со шпильками ) и набора шайб (разрезных) определенной толщины . Что бы при возникновении люфта можно было положить шайбу под крышку и устранить или уменьшить люфт подшипника.
а там что наружная обойма в чулке люфтит? так она разьепенила бы весь чулок если это так было? а если люфт самого шарикового подшипника, то чем и как его устранять тогда? там же не конический стоит?
посмотрел уже. конический там. гавносхема, пусть люфтит себе ;)
andru300zx
10.01.2018, 08:32
Регулировки нет, преднатяг подшипника осушествляет сжимаемый сальник. А по серьезном (допустим в ките терафлекса (там же и на перед хапмы еще ставят)) -гайка,шайба,гайка.
Поздно это узнал. Теперь считаю что для тапок от 35" это первое с чего надо начинать .
Осевой люфт задних ступичных подшипников D44 - материя темная и рациональному познанию не подлежит.
У кого-то он с новья есть всегда, у кого-то его нет никогда.
В буржуйских энторнетах люди, по советам всяких профессиональных тюнингаторов, договорились считать критическим осевой люфт в районе 0.3 мм.
Так что может сначала померять?
Так я имел ввиду не осевой люфт а люфт в вертикальной плоскости (радиальный). Его устранить шайбами не получится.
Чтобы понятнее было:
http://autoruk.ru/images/stories/maz/dizel/kom77.JPG
Радиальный люфт?
И ничего не течет?
И ABS не подглючивает/не подмаргивает?
А как нашли этот люфт? Как колеса дергали?
andru300zx
11.01.2018, 06:31
подшипник роликовый, конусный. Т.к. он же держит все заднее колесо вместе с приводом то его люфт сразу во всех направлениях, и по оси колеса и вверх-низ , и право-лево. Определяется качанием руками за ступицу колеса при вывешенном мосте и снятых колесах.
Радиальный люфт?
И ничего не течет?
И ABS не подглючивает/не подмаргивает?
А как нашли этот люфт? Как колеса дергали?
Масло не подтекает. Нашел когда на подъемнике висел.
покачал колесо по оси перпендикулярно полу, т.е. хватом за нижний и верхний край колеса.
сравнил с другой стороной. Колеса не снимались при этом.
ABS работает как обычно.
покачал колесо по оси перпендикулярно полу, т.е. хватом за нижний и верхний край колеса.
Понятно. По моему опыту качание колеса малоинформативно. Если осевой люфт есть, то и при качании он тоже ощущается, причем по ощущениям достаточно разнообразно.
А мерять нужно именно осевой. Рычажным индикатором (ИРБ/ИРТ) нужно коснуться тормозного диска, и снять два показания с помощником толчок в колесо от себя и рывок на себя.
Если больше 0.3мм - то ахтунг.
Понятно. По моему опыту качание колеса малоинформативно. Если осевой люфт есть, то и при качании он тоже ощущается, причем по ощущениям достаточно разнообразно.
А мерять нужно именно осевой. Рычажным индикатором (ИРБ/ИРТ) нужно коснуться тормозного диска, и снять два показания с помощником толчок в колесо от себя и рывок на себя.
Если больше 0.3мм - то ахтунг.
Ну ок, последую этому совету. сначала замер сделаю.
А вообще сальник неоригинал стоит брать? в наличии CROWN
andru300zx
11.01.2018, 14:54
с колесами люфт не заметен. 0.3 на подшипнике ? это сколько получится на пятне контакта колеса с землей ?
с колесами люфт не заметен
КМК с колесами удобнее мерять.
Во первых индикатор удобнее в тормозной диск упирать, колесо открутил диск от ступицы отвалился, а на голую ступицу индикатор уже неудобно лепить.
Во вторых за спицы колеса дергать удобно. Там же не пальчиком давить, а всей тушей налегать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot