PDA

Просмотр полной версии : Продажа TJ 2000 4.0 MT Sport г.Самара



Дмитрий Самара
05.01.2018, 09:43
Добрый день,
Начну пожалуй продажу... Машину сделал полностью - поэтому интерес потерян.

Модернизация машины происходила 3000км назад предыдущим хозяином, было сделано
- Лифт подвески Rubicon Express, регулируемые тяги, демпфер
- Очистка и покраска рамы, антикор
- Оклейка кузова пленкой
- Перетяжка сидений
- Новая выхлопная система
- Колеса 33" BFG AT
- Новые шаровые, крестовины
- Новые дисковые тормоза на все колеса, колодки, тормозные шланги
- Webasto
- Магнитола Alpine
- Фаркоп
- Оклейка STP
- Новый радиатор и патрубки

Все это он сделал и продал очень скоротечно и недорого, а т.к. поездить на ней ему удалось всего 200км, то куча косяков осталась уже на доработку мне.

Далее мной делалось
- Перебор МКПП с заменой всех синхронов, подшипников, сальников
- Замена сцепления в сборе и маховика
- Замена всех масел, шаровых
- Полная ревизия электрики - убраны все сопли, следы гаджетов начала века, реле блокировки, установлена новая сигналка старлайн
- Очистка печки и испарителя с демонтажем панели
- Проставки под раздатку 3см

На все работы есть чеки.

По кузову - все детали родные, шпаклевки нет нигде, стекла (кроме лобовика) родные, зеркала родные. Двигатель масло не ест вообще, тянет хорошо. Есть еще комплект родных дисков. Установлен мультлок, есть 2 комплекта родных ключей.

В теории могу рассмотреть в зачет ниву4х4 в хор. сост или квадрик Yamaha-BRB-Polaris лет 8-10 отроду, но лучше все же чистая продажа

Телефон вocemь-дeвятьдва72ноль710пятьпять Дмитрий

Отдам за 800т.р.

6086460865

Вложить файлы на этом ресурсе дело довольно муторное, поэтому фото лучше на авито - https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_wrangler_2000_1207163165

Эдди
05.01.2018, 16:25
Где кусок бампера? :)
Что вписано в птс по цвету кузова?

Дмитрий Самара
05.01.2018, 17:30
Весь пластик от бампера и брызговики прилагаю, он есть. В ПТС вписан новый цвет -серый

Артем 1804
05.01.2018, 22:29
Прикольный аппарат!

Дмитрий Самара
07.01.2018, 09:48
Может быть кому-то будет полезно...
У меня был квадрик, на котором я катался по лесу иногда один, иногда в компании таких же. Достало то, что
1. ветер в харю и холодно все время, одеваться нужно как дед мороз и потом всю эту одежду от комьев грязи очищать.
2. его нужно хранить где-то и до этого места нужно как-то добраться, короче говоря из дома в лес на нем не поедешь - слишком много городских дорог до леса

И решено было его заменить на джип и попробовать покатушки в новом формате. И вот что могу сказать после небольшого опыта

1. В одно лицо это уже делать нереально, т.к. застрявший рэнг в раскачку ногами в отличие от квадрика, не выдернуть

2. После того, как сам поимел опыт работы с машиной и прекрасно понимаешь что сколько труда, времени и денег стоит, нет никакого желания причинять ей ущерб! просто вообще никакого! Я отлично знаю, что сбитое оригинальное зеркало я умаюсь покупать, что хардтоп слаб на углы и клеить его тоже гемор, что такое снять-помыть-высушит карпет я тоже отлично понимаю, и заплатки из серой пленки мне вырезать тоже не хочется. Максимум, на что я готов - менять крестовины, но этим дело при хороших покатушках тоже не закончится 100%. Я даже пачкать в грязи ее не хочу, т.к. отлично понимаю что такое хорошо отмыть и что такое помыть наотъебись за 400руб.

Вот и возникла дилемма - джип есть, а в грязь не тянет совсем. А для езды по городу он не подходит т.к. багажника нет и на задний ряд сложно попасть ребенку.

С квадриком было несколько проще - он приспособлен для экстрима, на нем можно было переворачиваться, задевать деревья и т.д. Потом пластик можно спаять, что-то заказать новое, зеркала присобачить от велосипеда и т.д.

HANS
07.01.2018, 10:46
а ДО покупки невозможно было все это предположить?

Дмитрий Самара
07.01.2018, 20:04
а ДО покупки невозможно было все это предположить?
Почти все можно было предположить, планировалась машина как рабочий уазик, но когда стали понятны масштабы расходов - концепция разрушилась. Первый звоночек прозвенел когда я сломал штатный порог, наехав на бревно. Даже не стал собирать осколки, фигли там думал, 5 тыщ и проблемы нет :)) Как я заблуждался... Все эти многочисленные виды порогов на сайтах в т.ч. ebay.com с якобы ship to Russia, штук 10 ордеров я сделал на разных сайтах - все были cancelled с пометкой "sorry, we can't ship to Russia" по разным причинам. Осмотр творений местных сварщиков привел в уныние - рифленка на вытяжных клепках к тонкостенной трубе, не вариант. После трех месяцев поисков были куплены штатные пороги за 26т.р. с доставкой на амазоне. Следующий уже нокаут произвел ремонт МКПП, когда понадобились детальки, находящиеся за рамками стандартных наборов ремкомплекта NV3550...
Поездочки в лес по такому прайсу мне неинтересны, проще сразу в Доминикану :))

Konishev1975
07.01.2018, 20:12
Может быть кому-то будет полезно...
У меня был квадрик, на котором я катался по лесу иногда один, иногда в компании таких же. Достало то, что
1. ветер в харю и холодно все время, одеваться нужно как дед мороз и потом всю эту одежду от комьев грязи очищать.
2. его нужно хранить где-то и до этого места нужно как-то добраться, короче говоря из дома в лес на нем не поедешь - слишком много городских дорог до леса

И решено было его заменить на джип и попробовать покатушки в новом формате. И вот что могу сказать после небольшого опыта

1. В одно лицо это уже делать нереально, т.к. застрявший рэнг в раскачку ногами в отличие от квадрика, не выдернуть

2. После того, как сам поимел опыт работы с машиной и прекрасно понимаешь что сколько труда, времени и денег стоит, нет никакого желания причинять ей ущерб! просто вообще никакого! Я отлично знаю, что сбитое оригинальное зеркало я умаюсь покупать, что хардтоп слаб на углы и клеить его тоже гемор, что такое снять-помыть-высушит карпет я тоже отлично понимаю, и заплатки из серой пленки мне вырезать тоже не хочется. Максимум, на что я готов - менять крестовины, но этим дело при хороших покатушках тоже не закончится 100%. Я даже пачкать в грязи ее не хочу, т.к. отлично понимаю что такое хорошо отмыть и что такое помыть наотъебись за 400руб.

Вот и возникла дилемма - джип есть, а в грязь не тянет совсем. А для езды по городу он не подходит т.к. багажника нет и на задний ряд сложно попасть ребенку.

С квадриком было несколько проще - он приспособлен для экстрима, на нем можно было переворачиваться, задевать деревья и т.д. Потом пластик можно спаять, что-то заказать новое, зеркала присобачить от велосипеда и т.д.

смотря какой квадрик, у меня ж2 брп 650, после крайнего выезда попадос на 40 тыщ, и это ничего серьезного...главная пара стоит на него к примеру 120 тыщ

vados
07.01.2018, 20:29
Квадрик это хорошо )
А вместе с ренгом еще лучше.

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10363-%D1-%D0%FD%ED%E3%E0-%ED%E0-%EA%E2%E0%E4%F0%E8%EA&highlight=%CA%E2%E0%E4%F0%E8%EA

Дмитрий Самара
09.01.2018, 15:29
смотря какой квадрик, у меня ж2 брп 650, после крайнего выезда попадос на 40 тыщ, и это ничего серьезного...главная пара стоит на него к примеру 120 тыщ

У меня был Polaris sportsman, там таких цен конечно и рядом не было, самые шокирующие цены были на пластик - подножка 15т.р., детали морды от 10т.р., все остальное приемлемо. Но там надежность ряда узлов никакая, поэтому чехлить приходилось часто за детали подвески и крестовины

Sheriff62
09.01.2018, 18:46
У меня точно такая же ситуация с жыпом и квадром и тоже полярис спортсман. Расходы на него действительно невелики, с ним в сто раз проще, чем с джипом. Недавно сломал его в клочья, подъехал к нему на жипе с прицепом, лебедкой затащил в прицеп и погнал в сервис. С джипом это было существенно геморойней. Предполагать это можно было и в самом начале, но начинал кататься с джиперами, они и подсадили сначала на чирок, после строил уже ренг. Потом вырос, понял степень гемора (всё что Дмитрий Самара написал, я со всем согласен) и решил упростить себе жизнь. Квадр вожу на прицепе, ночую в комфортной машине, а не в палатке. Если недалеко, еду прямо на квадроцикле (тракторные права имею). Хранится дома в паркинге, там и легковушка и квадр и прицеп, все помещаются (у меня бокс нестандартный с нишей такой сбоку). Летом вообще мото постоянно. Вот и выходит, что уже и забыл как жыпом пользоваться, хотя иногда сажусь прокатиться, клапана ему размять, но в грязь не тянет, катаюсь по городу. А то мыть потом, сушить... и тд. Ну как и выше писали.

- - - Updated - - -


У меня был Polaris sportsman, там таких цен конечно и рядом не было, самые шокирующие цены были на пластик - подножка 15т.р., детали морды от 10т.р., все остальное приемлемо. Но там надежность ряда узлов никакая, поэтому чехлить приходилось часто за детали подвески и крестовины
Крестовины тьфу тьфу крепкие, они ток на кардане, а вот пыльники шрусов, сами гранаты, всякие сальники, подшипники, шаровые и тд полное гамно. про колодки вообще молчу. Нашел на алиэкспресс колодки по 300 руб за пару (а они все одинаковые, что перед, что зад) и заказываю их просто пачками. Меняются легко, сзади вообще один тормоз. Итого 900 руб на весь квадр. Хватает от 1 до 3-4 покатух.

Andreas70
09.01.2018, 19:44
У меня точно такая же ситуация с жыпом и квадром и тоже полярис спортсман. Расходы на него действительно невелики, с ним в сто раз проще, чем с джипом. Недавно сломал его в клочья, подъехал к нему на жипе с прицепом, лебедкой затащил в прицеп и погнал в сервис. С джипом это было существенно геморойней. Предполагать это можно было и в самом начале, но начинал кататься с джиперами, они и подсадили сначала на чирок, после строил уже ренг. Потом вырос, понял степень гемора (всё что Дмитрий Самара написал, я со всем согласен) и решил упростить себе жизнь. Квадр вожу на прицепе, ночую в комфортной машине, а не в палатке. Если недалеко, еду прямо на квадроцикле (тракторные права имею). Хранится дома в паркинге, там и легковушка и квадр и прицеп, все помещаются (у меня бокс нестандартный с нишей такой сбоку). Летом вообще мото постоянно. Вот и выходит, что уже и забыл как жыпом пользоваться, хотя иногда сажусь прокатиться, клапана ему размять, но в грязь не тянет, катаюсь по городу. А то мыть потом, сушить... и тд. Ну как и выше писали.

- - - Updated - - -


Крестовины тьфу тьфу крепкие, они ток на кардане, а вот пыльники шрусов, сами гранаты, всякие сальники, подшипники, шаровые и тд полное гамно. про колодки вообще молчу. Нашел на алиэкспресс колодки по 300 руб за пару (а они все одинаковые, что перед, что зад) и заказываю их просто пачками. Меняются легко, сзади вообще один тормоз. Итого 900 руб на весь квадр. Хватает от 1 до 3-4 покатух.

Полностью согласен +1

Тоже Спортсман и все тоже самое...... более того и на нем не часто катаю потому как купил китайский эндуро - везде проходит

Sheriff62
10.01.2018, 14:37
Китайский эндуро у меня на весну запланирован :ag:

tigras
10.01.2018, 14:48
Китайский эндуро у меня на весну запланирован :ag:

Присмотритесь к эндуро JUMPER YX - по весу, клиренсу, габаритам, цене и др. - аналогов пожалуй нет

snow
10.01.2018, 15:11
Присмотритесь к эндуро JUMPER - по весу, клиренсу, габаритам, цене и др. - аналогов пожалуй нет

я думала вы о моциках, а вы о великах..тю))

Sheriff62
10.01.2018, 16:58
Да, смотрел, это и вправду полувелик. Я рассматриваю варианты только с ПТС (не спортинвентарь), чтобы можно было в случае чего и своим ходом доехать, и объем кубов 250. Больше- тяжелые, меньше- слабые.

tigras
10.01.2018, 18:28
я думала вы о моциках, а вы о великах..тю))

Не, это моцик...для гор самое оно. Вес в горах важен , как для машины так и для другой техники. Раньше ездил на Каве sherpa, классный аппарат , но этот намного легче и клиренс больше

Andreas70
10.01.2018, 18:39
Конечно, самое главное вес, поди даже 250 кубов вытащить из лужи или поднять....хотя бы раз пять за маршрут, упреешь...

tigras
10.01.2018, 18:54
Да, смотрел, это и вправду полувелик. Я рассматриваю варианты только с ПТС (не спортинвентарь), чтобы можно было в случае чего и своим ходом доехать, и объем кубов 250. Больше- тяжелые, меньше- слабые.

Если поделить одну лошадиную силу или 1 куб.сант. на 1 кг. веса ..то не такой уж он и слабый. Да и звёзды всегда можно другие поставить.

Дмитрий Самара
10.01.2018, 18:55
Кстати, о великах. В прошлом году открыл для себя фэтбайк в качестве квадро-джипо-замениля для леса и очень доволен. Плюсов масса
1. Малый вес и габариты
2. Не нужно никаких документов
3. Проходимость превосходит любые квадро-джипы т.к. проезжает по любым тропам и чащам
4. ЗОЖ

Минус у фэтбайка один - по снегу энергозатраты на передвижение дикие, нужно травить до 0.3 шины чтобы не проваливаться и крутить очень тяжело. Ну и в зимней или охотничьей одежде все это делать вдвойне тяжело.
Планирую электротему попробовать в применении к фэтбайку - можно будет охотиться и по целине гонять.60989

Sheriff62
10.01.2018, 19:44
Если поделить одну лошадиную силу или 1 куб.сант. на 1 кг. веса ..то не такой уж он и слабый. Да и звёзды всегда можно другие поставить.
Делай поправку на то, что ты в Сочи живешь. Нам, жителям "околоМосквы" такие ни к чему, из всех развлечений грязь, песок, да небольшие холмики.

- - - Updated - - -


Кстати, о великах. В прошлом году открыл для себя фэтбайк в качестве квадро-джипо-замениля для леса и очень доволен. ...

Планирую электротему попробовать в применении к фэтбайку - можно будет охотиться и по целине гонять.60989
Никогда не понимал прикола в фэтбайке. Ну сопротивление качению у него же по любому выше, крутить педали надо усердней. Зачем? Если и обычный кросс велик проезжает везде где можно просто на ура. Уже 7 лет катаю Cube Attention, который они обновляют каждый год традиционно, ну вот не хочется его даже ни на что менять.

Электротему на фэтбайке сам видел, у нас в городе парень один переделывает и продает. И сам на таком катается. Видел его однажды в парке. Но сам я не впечатлился таким аппаратом.

- - - Updated - - -


Конечно, самое главное вес, поди даже 250 кубов вытащить из лужи или поднять....хотя бы раз пять за маршрут, упреешь...

Естественно, поэтому питы в этом плане удобней, но из минусов нет ПТС и часто даже светотехники или электростартера, и колеса маленькие

Дмитрий Самара
10.01.2018, 20:18
Никогда не понимал прикола в фэтбайке. Ну сопротивление качению у него же по любому выше, крутить педали надо усердней. Зачем? Если и обычный кросс велик проезжает везде где можно просто на ура. Уже 7 лет катаю Cube Attention, который они обновляют каждый год традиционно, ну вот не хочется его даже ни на что менять.


Да не едет по снегу обычный вел, у меня на даче их коллекция была поначалу, теперь остался один фэт и на лето и на зиму, просто давление меняю. И если его набить до 2атм, то сопротивление качению в сравнении с хорошим найнером конечно есть, но не критично, можно сказать на уровне ашанбайка сопротивление качению. Но зимой на найнере я пробовал в лес - без вариантов, именно в лес. В городе конечно похрену, никакой фэт не нужен.

mikelT
11.01.2018, 09:56
Никогда не понимал прикола в фэтбайке. Ну сопротивление качению у него же по любому выше, крутить педали надо усердней. Зачем? Если и обычный кросс велик проезжает везде где можно просто на ура. Уже 7 лет катаю Cube Attention, который они обновляют каждый год традиционно, ну вот не хочется его даже ни на что менять.


Да не едет по снегу обычный вел, у меня на даче их коллекция была поначалу, теперь остался один фэт и на лето и на зиму, просто давление меняю. И если его набить до 2атм, то сопротивление качению в сравнении с хорошим найнером конечно есть, но не критично, можно сказать на уровне ашанбайка сопротивление качению. Но зимой на найнере я пробовал в лес - без вариантов, именно в лес. В городе конечно похрену, никакой фэт не нужен.

Обычный конечно по снегу не едет ,но и этот тоже не поедет в глубоком , хоть обспускайся , да вы и сами пишите выше что хреново ехать ... , а собственно дальше вопрос , а где он ещё имеет хоть малейшее преимущество? Если зима в году 3 мес. , ну а если говорить про снег глубокий то пару мес., а все остальное время? Вел это про весну -лето -очень , ЗИМА ЭТО ЛЫЖИ.. , ну а если что везли то снегоход .., но точно не вел . Был у меня вел с жирными колесами , и как то я дал на нем летом 100 км с братом ,он на обычном туристическом , с обычными шинами и я на своем навороченном с жирными колесами, вот я зае.... (трудозатрат было раза в два больше) . После этого продал его и купил обычных хороший вел . , там есть на что нужно обратить внимание при покупки и где не стоит экономить ,но это точно не жирные колеса.

Дмитрий Самара
11.01.2018, 10:05
Обычный конечно по снегу не едет ,но и этот тоже не поедет в глубоком , хоть обспускайся , да вы и сами пишите выше что хреново ехать ... , а собственно дальше вопрос , а где он ещё имеет хоть малейшее преимущество? Если зима в году 3 мес. , ну а если говорить про снег глубокий то пару мес., а все остальное время? Вел это про весну -лето -очень , ЗИМА ЭТО ЛЫЖИ.. , ну а если что везли то снегоход .., но точно не вел . Был у меня вел с жирными колесами , и как то я дал на нем летом 100 км с братом ,он на обычном туристическом , с обычными шинами и я на своем навороченном с жирными колесами, вот я зае.... (трудозатрат было раза в два больше) . После этого продал его и купил обычных хороший вел . , там есть на что нужно обратить внимание при покупки и где не стоит экономить ,но это точно не жирные колеса.

В глубоком снегу он не едет. Но при этом из двух велов для дачи я оставил фэт, т.к. менять велы для зимы неудобно. Лыжи - я согласен, если есть рядом коньковая хорошая ратраченная трасса, но вот эту херь "аля пастор Шлак" я не переношу - хождение по лесу классическим стилем, и если рядом лес и нет коньковой трассы - то фэтбайку альтернативы нет. И зимой на веле очень интересные ощущения, я катался через Волгу в деревни в леса, там красиво именно зимой. Эту же трассу я пробовал на найнере - она проходима почти везде, но приходится спешиваться это раз и узкая резина больше скользит по льду это два. Поэтому мой выбор для дачи - фэт, для города - найнер. Для тех, кто старше 80-ти - хождение по лесу классикой.

mr. Добрый Кот
11.01.2018, 10:11
Классно вы тут Рэнглер продаёте:ag:

А-5
11.01.2018, 10:16
Классно вы тут Рэнглер продаёте:ag:

Ага)))

Sheriff62
11.01.2018, 13:25
Классно вы тут Рэнглер продаёте:ag:

Да погоди ты с ренглером, продастся :ag:

Я себе купил как то по халяве можно сказать новый мотосноуборд Powerboard Mattracks. Стоит он конечно дорого (200 по моему), ну а я забрал его за 45 или 50, щас не помню точно. Человек купил его новым из америки, прокатился пару раз, понял что не его, и тут я его забрал, потому что за 200 его тут всё равно больше никто не купит. В пленке еще даже был местами. В общем девайс крайне интересный и крайне специфичный. На нем стоит моторчик в 200 кубиков, китайский правда, но всё остальное очень качественно сделано, металл, пластик и тд. Летает огонь, но нужно уметь держаться и правильно рулить. Очень легкий, едет по любому снегу, даже если сам проваливаешься по пояс. Тащит ватрушку, правда с взрослым вряд ли поедет нормально, ребенка катал. Очень интересная зимняя забава для дачи мне вышла по цене кетайской мотособаки. Грузится в машину, весит порядка 70 кг, то есть в одно лицо затолкать можно. На авито встречал в прошлом году много вариантов б/у по похожей цене.

Дмитрий Самара
25.02.2018, 17:28
Цена вниз - отдам за 760, т.к. совершенно укрепился в мысли, что подобного функционала машина мне более не нужна. По-прежнему можно рассмотреть обмен на квадрик типа гриззли или Х8 с доплатой.

Дмитрий Самара
04.03.2018, 08:34
Случилось самое неожиданное событие - машина продана. Года хватило чтобы накататься, наремонтироваться, собрать удивленные взгляды прохожих и товарищей. Спасибо форуму за советы и поддержку. Возможно, буду думать о покупке чирка 10-ти летней давности, но уже в качестве единственной машины.