PDA

Просмотр полной версии : Мосты, коробки ,раздатки



KONSTANTIN
21.11.2010, 17:19
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос,сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?Болтается передний кардан в шлицах-критично ли ?Дайте пожалуйста дельный совет!Чуть не забыл Jeep wrangler YJ 1990гв 2,5л,мкпп

urikvti
21.11.2010, 18:01
чтобы сменить масло надо откручивать крышки с мостов

Паша Касманафт
21.11.2010, 19:10
Тут почитай... http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=337

Лис (MSK)
21.11.2010, 23:34
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2288
В этой ветке есть про смену масла в мостах с картинками.

KONSTANTIN
22.11.2010, 07:40
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2288
В этой ветке есть про смену масла в мостах с картинками.

При снятии крышки можно определить есть ли там LSD если есть то в каком состоянии?

Лис (MSK)
22.11.2010, 12:07
Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.

KONSTANTIN
22.11.2010, 16:54
Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.

Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо

KONSTANTIN
23.11.2010, 20:14
Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо

Уважаемые форумчане помогите начинаещему дельным советом!!!!

urikvti
23.11.2010, 20:23
снимешь крышку - увидишь какой у тебя дифференциал

urikvti
23.11.2010, 20:24
если сам не сможешь определить - сфоткай.

glook
23.11.2010, 21:02
если сам не сможешь определить - сфоткай.
А чем LSD-дифф визуально отличается от не-LSD? Я рассматривал и тот, и другой - ну очень похожи :ag: Правда, в детали особо не вглядывался.

Лис (MSK)
23.11.2010, 21:09
В одном случае видны сателлиты в другом нет.

glook
23.11.2010, 21:25
В одном случае видны сателлиты в другом нет.
Да в обоих видны были, вот в чем дело :) Но один точно LSD был.

urikvti
24.11.2010, 09:18
фотки покажи

Vorpal
24.11.2010, 16:06
Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо

У меня, например, блокировка трутрак похожим образом себя ведет.


Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.

Трутрак, например, как опендифф работает без нагрузки - хрен поймешь, есть ли он там. Хотя формально он LSD

Резюме - открыть и посмотреть.


В одном случае видны сателлиты в другом нет.

Фрикционная ЛСД, которую в дану ставят на заводе - тоже с открытым корпусом диффа. Там нужно высматривать диски "сцепления", их видно вроде должно быть.

KONSTANTIN
24.11.2010, 21:11
У меня, например, блокировка трутрак похожим образом себя ведет.



Трутрак, например, как опендифф работает без нагрузки - хрен поймешь, есть ли он там. Хотя формально он LSD

Резюме - открыть и посмотреть.



Фрикционная ЛСД, которую в дану ставят на заводе - тоже с открытым корпусом диффа. Там нужно высматривать диски "сцепления", их видно вроде должно быть.

Спасибо за информацию! Если все написанное выше относится ко мне,посоветуйте какое и сколько масло лучше залить?

KONSTANTIN
05.12.2010, 19:00
Спасибо за информацию! Если все написанное выше относится ко мне,посоветуйте какое и сколько масло лучше залить?

Ну кто нибудь расскажите про масло !!!

Rhino
05.12.2010, 19:04
Куда чего лить?

KONSTANTIN
05.12.2010, 19:20
Куда чего лить?

Там чуть по выше все написано,

Rhino
05.12.2010, 20:54
Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,
Про это вроде написали, но смотри тут
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm



как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)
снимать крышку с моста.



сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос

В мосты лить 80W90 либо 75w140 если есть LSD или тягаешь прицепы.
В передний 1.2л,
зад 1.66л.
МКПП - зависит от модели масло, обычно оно должно удовлетворять стандарту крайслера MS-9224, около литра 1.5,
в раздатку 1л АТФ+4.


сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?

Надо искать в каталоге на твой год.


Болтается передний кардан в шлицах-критично ли?
Смотря как болтается.

Stone
06.12.2010, 11:16
Может кто подскажет, что означают эти точки на заднем мосту "Дана 35"

Rhino
06.12.2010, 14:25
Ого, я не замечал у себя такие

KONSTANTIN
06.12.2010, 17:41
Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,
Про это вроде написали, но смотри тут
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm



как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)
снимать крышку с моста.



сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос

В мосты лить 80W90 либо 75w140 если есть LSD или тягаешь прицепы.
В передний 1.2л,
зад 1.66л.
МКПП - зависит от модели масло, обычно оно должно удовлетворять стандарту крайслера MS-9224, около литра 1.5,
в раздатку 1л АТФ+4.


сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?

Надо искать в каталоге на твой год.


Болтается передний кардан в шлицах-критично ли?
Смотря как болтается.

Большое спасибо за инфу!!!

KONSTANTIN
06.12.2010, 17:43
Может кто подскажет, что означают эти точки на заднем мосту "Дана 35"

У себя тоже видел такие,как будто болтик небольшой а под ним стрелочка-хз что это значит

vados
21.10.2016, 17:32
Сопалатники!!!
Выручайтеее!
Подскажите , что лить в диф с трутраком.
Совсем с памятью туго стало :(
Не помню, что заливал
Машина на подъемнике. Нужно срочно определится.

avolkoff
21.10.2016, 17:33
любое, не нужна присадка ему.

vados
21.10.2016, 17:37
Я помню, что поднимал этот вопрос при установке.
Кто 80w90 советовал, кто 75w140.
На чем определился уже не помню. И канистры не осталось.
Вроде 80#90

Only Jeep
21.10.2016, 17:50
Я заливаю 75-90 Mopar. На сайте призводителя Трутрака написано: Использовать масло рекомендуемое производителем авто.
75-140 для тяжелых условий эксплуатации и буксировки прицепа. Присадок никаких не надо, только навредят нормальной работе самоблока.
У Mopar 80-90 минералка, 75-90 уже только синтетика продается.
Трутрак работает отлично, нареканий нет.