Просмотр полной версии : Мосты, коробки ,раздатки
KONSTANTIN
21.11.2010, 17:19
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос,сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?Болтается передний кардан в шлицах-критично ли ?Дайте пожалуйста дельный совет!Чуть не забыл Jeep wrangler YJ 1990гв 2,5л,мкпп
чтобы сменить масло надо откручивать крышки с мостов
Паша Касманафт
21.11.2010, 19:10
Тут почитай... http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=337
Лис (MSK)
21.11.2010, 23:34
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2288
В этой ветке есть про смену масла в мостах с картинками.
KONSTANTIN
22.11.2010, 07:40
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2288
В этой ветке есть про смену масла в мостах с картинками.
При снятии крышки можно определить есть ли там LSD если есть то в каком состоянии?
Лис (MSK)
22.11.2010, 12:07
Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.
KONSTANTIN
22.11.2010, 16:54
Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.
Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо
KONSTANTIN
23.11.2010, 20:14
Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо
Уважаемые форумчане помогите начинаещему дельным советом!!!!
снимешь крышку - увидишь какой у тебя дифференциал
если сам не сможешь определить - сфоткай.
если сам не сможешь определить - сфоткай.
А чем LSD-дифф визуально отличается от не-LSD? Я рассматривал и тот, и другой - ну очень похожи :ag: Правда, в детали особо не вглядывался.
Лис (MSK)
23.11.2010, 21:09
В одном случае видны сателлиты в другом нет.
В одном случае видны сателлиты в другом нет.
Да в обоих видны были, вот в чем дело :) Но один точно LSD был.
Когда поднято одно колесо-второе на земле-крутится руками с каким-то усилием,небольшими рывками,когда оба на весу-крутится нормально но в разные стороны,когда буксанешь по снегу(у нас уже зима)как-будто одно гребет, пара оборотов и кажется что оба подхватили что делать?как еще можно убедится в наличии/отсутствии LSD, хочу масло поменять-купить бы то что надо
У меня, например, блокировка трутрак похожим образом себя ведет.
Определить можно и без снятия.
Приподнять оба колеса над землей и покрутить одно из них.
Если второе будет вращаться в ту же сторону, то LSD - есть.
В противном случае - нет/не работает.
Трутрак, например, как опендифф работает без нагрузки - хрен поймешь, есть ли он там. Хотя формально он LSD
Резюме - открыть и посмотреть.
В одном случае видны сателлиты в другом нет.
Фрикционная ЛСД, которую в дану ставят на заводе - тоже с открытым корпусом диффа. Там нужно высматривать диски "сцепления", их видно вроде должно быть.
KONSTANTIN
24.11.2010, 21:11
У меня, например, блокировка трутрак похожим образом себя ведет.
Трутрак, например, как опендифф работает без нагрузки - хрен поймешь, есть ли он там. Хотя формально он LSD
Резюме - открыть и посмотреть.
Фрикционная ЛСД, которую в дану ставят на заводе - тоже с открытым корпусом диффа. Там нужно высматривать диски "сцепления", их видно вроде должно быть.
Спасибо за информацию! Если все написанное выше относится ко мне,посоветуйте какое и сколько масло лучше залить?
KONSTANTIN
05.12.2010, 19:00
Спасибо за информацию! Если все написанное выше относится ко мне,посоветуйте какое и сколько масло лучше залить?
Ну кто нибудь расскажите про масло !!!
KONSTANTIN
05.12.2010, 19:20
Куда чего лить?
Там чуть по выше все написано,
Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,
Про это вроде написали, но смотри тут
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm
как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)
снимать крышку с моста.
сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос
В мосты лить 80W90 либо 75w140 если есть LSD или тягаешь прицепы.
В передний 1.2л,
зад 1.66л.
МКПП - зависит от модели масло, обычно оно должно удовлетворять стандарту крайслера MS-9224, около литра 1.5,
в раздатку 1л АТФ+4.
сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?
Надо искать в каталоге на твой год.
Болтается передний кардан в шлицах-критично ли?
Смотря как болтается.
Может кто подскажет, что означают эти точки на заднем мосту "Дана 35"
Ого, я не замечал у себя такие
KONSTANTIN
06.12.2010, 17:41
Подскажите начинаещему как определить какие мосты стоят,
Про это вроде написали, но смотри тут
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm
как заменить в них масло(не нашел сливной пробки, заливная-резиновая заглушка?)
снимать крышку с моста.
сколько и какое масло заливать? мкпп и ркпп тот же вопрос
В мосты лить 80W90 либо 75w140 если есть LSD или тягаешь прицепы.
В передний 1.2л,
зад 1.66л.
МКПП - зависит от модели масло, обычно оно должно удовлетворять стандарту крайслера MS-9224, около литра 1.5,
в раздатку 1л АТФ+4.
сопливят сальники и немного люфтят подшипники в заднем мосту какие у них номера и где заказывать?
Надо искать в каталоге на твой год.
Болтается передний кардан в шлицах-критично ли?
Смотря как болтается.
Большое спасибо за инфу!!!
KONSTANTIN
06.12.2010, 17:43
Может кто подскажет, что означают эти точки на заднем мосту "Дана 35"
У себя тоже видел такие,как будто болтик небольшой а под ним стрелочка-хз что это значит
Сопалатники!!!
Выручайтеее!
Подскажите , что лить в диф с трутраком.
Совсем с памятью туго стало :(
Не помню, что заливал
Машина на подъемнике. Нужно срочно определится.
avolkoff
21.10.2016, 17:33
любое, не нужна присадка ему.
Я помню, что поднимал этот вопрос при установке.
Кто 80w90 советовал, кто 75w140.
На чем определился уже не помню. И канистры не осталось.
Вроде 80#90
Only Jeep
21.10.2016, 17:50
Я заливаю 75-90 Mopar. На сайте призводителя Трутрака написано: Использовать масло рекомендуемое производителем авто.
75-140 для тяжелых условий эксплуатации и буксировки прицепа. Присадок никаких не надо, только навредят нормальной работе самоблока.
У Mopar 80-90 минералка, 75-90 уже только синтетика продается.
Трутрак работает отлично, нареканий нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot