PDA

Просмотр полной версии : Датчик Детонации, он вообще есть на YJ 2.5L 1995?



aidriy
26.12.2017, 06:32
Друзья, просветите. Облапал весь двигатель, но так и не понял где датчик детонации, есть ли он вообще? На РокАвто в продаже есть штекера для датчика детонации, но самих датчиков нет.

- - - Добавлено - - -

Похоже его действительно нет, по мануалу его нет в схеме. Видать, этот момент, как то отслеживает MAP (дад). Но как регулируется зажигание тогда, если трамблер жестко завязан на распредвал и не предусмотрена возможность его двигать. Да, надо знаний поднабрать...

Pechnik
26.12.2017, 07:52
Друзья, просветите. Облапал весь двигатель, но так и не понял где датчик детонации, есть ли он вообще? На РокАвто в продаже есть штекера для датчика детонации, но самих датчиков нет.

- - - Добавлено - - -

Похоже его действительно нет, по мануалу его нет в схеме. Видать, этот момент, как то отслеживает MAP (дад). Но как регулируется зажигание тогда, если трамблер жестко завязан на распредвал и не предусмотрена возможность его двигать. Да, надо знаний поднабрать...

Трамблер по моему все же двигается, но в очень малом диапазоне.

Бродяга
26.12.2017, 11:44
Трамблер двигается 100%. Лично двигал

maxred
26.12.2017, 15:14
Нема датчика детонации. Зажиганием мозг занят. Распредвал только крутит. Трамблёр двигается по привычке от карбюраторной версии оставшейся. Но необходимости его двигать нет. На рокавто много чего есть, и много чего нет, не смотря ни на что это магазин хороший.

Бродяга
27.12.2017, 00:59
Ну на счет того есть смысл двигать или нет я бы поспорил конечно. А магазин не плохой

maxred
27.12.2017, 11:27
Ну на счет того есть смысл двигать или нет я бы поспорил конечно. А магазин не плохой

Блоку управления споры и поворот трамблёра до лампочки (которой тоже кстати нет). Он сигнал катушке даст не зависимо от поворота.

Арт
28.12.2017, 10:18
Блоку управления споры и поворот трамблёра до лампочки (которой тоже кстати нет). Он сигнал катушке даст не зависимо от поворота.
Сигнал ЭБУ может и даст (Зарядит катушку) только вот искра появиться когда бегунок прервет контакт на ВВ провод цилиндра, а это событие на прямую зависит от угла установки распределителя.
На поздних TJ-ях сборка катушек и вместо распределителя полноценный ДПРВ вот там только ЭБУ определяет угол опережения.

славян
28.12.2017, 14:40
Трамблёр не крутится, вернее им не выставляется раньше, позднее, он встал в одном положении и все. Прикручивается сквозь ухо к блоку. А то что там 1-2 мм хождение, двигателю это до лампочки, как выше уже написали

Pechnik
28.12.2017, 15:52
Посмотрю сегодня в умной книжке, если не забуду..живьем посмотреть уже негде:(

maxred
28.12.2017, 15:55
Сигнал ЭБУ может и даст (Зарядит катушку) только вот искра появиться когда бегунок прервет контакт на ВВ провод цилиндра, а это событие на прямую зависит от угла установки распределителя.
На поздних TJ-ях сборка катушек и вместо распределителя полноценный ДПРВ вот там только ЭБУ определяет угол опережения.

Не в обиду, но что бегунок прервёт то? Вбить в яндекс "бесконтактное зажигание" и изучить надобно.
В программе диагностической с джип-форума даж программно заложено возможность изменения базового угла опережения не трогая трамблёр причём.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cruise_mode.htm

славян
28.12.2017, 17:27
60809
Вот как его повернуть?

Pechnik
28.12.2017, 20:07
В умной книжке написано, что угол опережения зажигания регулируется только на карбюраторных двигателях, 9-11 град перед ВМТ.

Only Jeep
28.12.2017, 21:00
Здесь и спорить не о чем. Датчика детоначии нет. «Трамблёром» зажигание не выставляется.