Просмотр полной версии : Датчик Детонации, он вообще есть на YJ 2.5L 1995?
Друзья, просветите. Облапал весь двигатель, но так и не понял где датчик детонации, есть ли он вообще? На РокАвто в продаже есть штекера для датчика детонации, но самих датчиков нет.
- - - Добавлено - - -
Похоже его действительно нет, по мануалу его нет в схеме. Видать, этот момент, как то отслеживает MAP (дад). Но как регулируется зажигание тогда, если трамблер жестко завязан на распредвал и не предусмотрена возможность его двигать. Да, надо знаний поднабрать...
Друзья, просветите. Облапал весь двигатель, но так и не понял где датчик детонации, есть ли он вообще? На РокАвто в продаже есть штекера для датчика детонации, но самих датчиков нет.
- - - Добавлено - - -
Похоже его действительно нет, по мануалу его нет в схеме. Видать, этот момент, как то отслеживает MAP (дад). Но как регулируется зажигание тогда, если трамблер жестко завязан на распредвал и не предусмотрена возможность его двигать. Да, надо знаний поднабрать...
Трамблер по моему все же двигается, но в очень малом диапазоне.
Трамблер двигается 100%. Лично двигал
Нема датчика детонации. Зажиганием мозг занят. Распредвал только крутит. Трамблёр двигается по привычке от карбюраторной версии оставшейся. Но необходимости его двигать нет. На рокавто много чего есть, и много чего нет, не смотря ни на что это магазин хороший.
Ну на счет того есть смысл двигать или нет я бы поспорил конечно. А магазин не плохой
Ну на счет того есть смысл двигать или нет я бы поспорил конечно. А магазин не плохой
Блоку управления споры и поворот трамблёра до лампочки (которой тоже кстати нет). Он сигнал катушке даст не зависимо от поворота.
Блоку управления споры и поворот трамблёра до лампочки (которой тоже кстати нет). Он сигнал катушке даст не зависимо от поворота.
Сигнал ЭБУ может и даст (Зарядит катушку) только вот искра появиться когда бегунок прервет контакт на ВВ провод цилиндра, а это событие на прямую зависит от угла установки распределителя.
На поздних TJ-ях сборка катушек и вместо распределителя полноценный ДПРВ вот там только ЭБУ определяет угол опережения.
Трамблёр не крутится, вернее им не выставляется раньше, позднее, он встал в одном положении и все. Прикручивается сквозь ухо к блоку. А то что там 1-2 мм хождение, двигателю это до лампочки, как выше уже написали
Посмотрю сегодня в умной книжке, если не забуду..живьем посмотреть уже негде:(
Сигнал ЭБУ может и даст (Зарядит катушку) только вот искра появиться когда бегунок прервет контакт на ВВ провод цилиндра, а это событие на прямую зависит от угла установки распределителя.
На поздних TJ-ях сборка катушек и вместо распределителя полноценный ДПРВ вот там только ЭБУ определяет угол опережения.
Не в обиду, но что бегунок прервёт то? Вбить в яндекс "бесконтактное зажигание" и изучить надобно.
В программе диагностической с джип-форума даж программно заложено возможность изменения базового угла опережения не трогая трамблёр причём.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cruise_mode.htm
60809
Вот как его повернуть?
В умной книжке написано, что угол опережения зажигания регулируется только на карбюраторных двигателях, 9-11 град перед ВМТ.
Only Jeep
28.12.2017, 21:00
Здесь и спорить не о чем. Датчика детоначии нет. «Трамблёром» зажигание не выставляется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot