Просмотр полной версии : Помогите выбрать оптимальный размер колес
TJ 97 2.5л на ручке с парами 4.88 и достаточным лифтом :)
диски есть 16е с вылетом. но к ним можно не привязываться.
машина просто для удовольствия. большие колеса скорее для понтов. крайне редко будут использоваться по назначению.
задачи: получить с такими парами нормальную динамику, разумную крейсерскую скорость по трассе (120 было-бы идеально), разумный расход город и трасса итд.
по диаметру выбор 31-33". интересны отзывы тех, кто на парах 4.56-4.88 на 2.5л ездил на разного размера колесах. пока ориентируюсь на 32, но уверенности нет.
по ширине - вообще затрудняюсь. то-ли вообще не гнаться за шириной и брать 9-10", то-ли брать пошире (11-12).
Лис (MSK)
21.11.2010, 00:08
При твоих условиях - 31" само то.
На 32 и расход и динамика заметно упадет.
Помню переход с 31х10,5 на 32х11,5 на дизельном Pajero, разница почувствовалась моментально.
Большие но узкие колеса смотрятся ИМХО страшно.
31 при парах 4.88? мне кажется это будет жесть :)
под 4.88 самое оно будет 35ые с 2.5)
а на 35 по трассе вообще можно ездить? в планах 2000км перегон :)
Андрюха_Жёлтый
21.11.2010, 17:29
а на 35 по трассе вообще можно ездить? в планах 2000км перегон :)
можно но это не комфорт, колеса тяжёлые, крутить 2.5 мотору 35 тяжко
4.88 это перебор, это чистая пара для кроулинга и трофи рейда на больших колесах(на медленных скоростях, без лишних буксов)
для города не подходит
для трассы не подходит, высокие обороты сейчас посмотрим в цифрах
смотрю максимал 3000 об, больше имхо крутить на постоянно на трассе не камильфо
31 колеса - 5я передача - 107.34км/ч (чтоб ехать 120 надо крутить 3400)
32 - 110.8 км/ч
33 - 114 км/ч
35 - 121 км/ч
31е в принципе не подходят для 4.88
пары 4.88 УЖЕ стоят :) не снимать-же. выбор по сути 32-33 и по ширине 9-12
Андрюха_Жёлтый
21.11.2010, 20:48
пары 4.88 УЖЕ стоят :) не снимать-же. выбор по сути 32-33 и по ширине 9-12
не снимать согласен, а лифт есть ? просто как большие колеса ставить будете?:)
и лифт есть. 33 с запасом входят :) но концепция изменилась.
возможность поставить 33 хочу оставить в любом случае. вдруг на покатухи соберусь :)
а вот стоит-ли постоянно кататься на 33 не уверен :)
машина врядли будет ездить каждый день. но иногда будут пробеги по трассе тыща-две км. поэтому нормальная езда по трассе волнует.
и поэтому-же думаю об узкой резине. типа 235/85-16
а какие ГП оптимальны для 33 колёс и 4 литров?
для 35 и 4х литров?
4.11?
urikvti,
С колесами все довольно просто.
Штатно на 2.5 ставились колеса 215x75r15. При парах 4.11 и механике.
При 33" колесах и 4.88 парах фактически восстанавливается та же картина, которую задумывали на заводе. Т.е. на тех же скоростях и передачах мотор держит те же обороты. Однако машина задралась, лобовое сопротивление увеличилось, колеса потяжелели, так что обороты надо бы держать повыше. Так что 32" были бы в самый раз. Правда, как правило, заявленный 33" размер реальному не соответствует, а как раз ближе к 32-32.5". Так что 33" - в самый раз. По ширине - чем уже, тем лучше для динамики и расхода. Но выглядеть будет так себе. Вообще нормальным вариантом было бы 33x10.5. Хотя я бы поставил 33x12.5 :)
PS Насчет крейсерской в 120 кмч - есть сомнения, что таковая будет :)
штатные пары были 3.73. какие колеса были штатно - хз. про 33х10.5 думал.
надо у кого-нибудь взять попробовать и решить, а пока мнения собираю.
штатные пары были 3.73.
Не бывает на 2.5 механике пар 3.73 (штатно). Откуда уверенность, что там изначально были 3.73, а не макси купил ее уже с поменянными мостами/парами?
У меня такой же Ренг, тока с парами 4.1 колеса 33х12.5 С парами 4.88 120 км. это будет максимальная скорость, а не крейсерская ;);););)
Кстати штатные пары должны были быть 4.1
если на парах 4.1 едет 120, то и на 4.88 поедет :)
Не бывает на 2.5 механике пар 3.73 (штатно). Откуда уверенность, что там изначально были 3.73, а не макси купил ее уже с поменянными мостами/парами?
Это-ж европеец. Поэтому я-бы не был уверен что там все в точности как у америкосов. Но и мосты могли быть меняны, это тоже возможно. Теперь уже и смысла разбираться нет :)
У меня такой же Ренг, тока с парами 4.1 колеса 33х12.5
и как он в такой конфигурации едет? скока жрет, скока прет? ;)
в смысле расход город, трасса, максимальная скорость и комфортная скорость?
максимум 130, комфорт 90-100, трасса 11л., город 16л.
максимум 130, комфорт 90-100, трасса 11л., город 16л.
а при максимуме в 130 - сколько оборотов? на 4й или 5й?
расход скромный вполне.
на 4-й не знаю, а на 5 примерно 3100-3200. На такой скорости на Ренге да еще на 33 колесах смотришь далеко не на тахометр )))
Соглашусь с Krinz, там за дорогой смотришь..страшновато уже на таких катках) на 6ступке почти такие же показатели.
NIKOLAIJP
22.11.2010, 22:24
А на 32 лучше?
Например на 32 SiMex тож самое.:ag::ag:
А на 32 лучше?
Скажу по секрету - и на 30 ощущения примерно те же самые :)
у меня было 2 кирпича и один гранд XJ. и нормально ездилось 140. на 30".
мож вы преувеличиваете? или рэнг настолько гавно? :)
у меня было 2 кирпича и один гранд XJ. и нормально ездилось 140. на 30".
мож вы преувеличиваете? или рэнг настолько гавно? :)
У ренга 2.5 паспортная максималка в районе 146 кмч, если я правильно помню :) Отсутствие мотора+короткая база+хлопающая крыша - это не на гранде рассекать :) Ну и аэродинамика тоже...
у меня было 2 кирпича и один гранд XJ. и нормально ездилось 140. на 30".
мож вы преувеличиваете? или рэнг настолько гавно? :)
А движки какие были то?! уж не 2,5 наверно
NIKOLAIJP
22.11.2010, 23:16
Я чего то не слышал чтоб на гранде был 2.5 движок.
Андрюха_Жёлтый
23.11.2010, 04:51
Скажу по секрету - и на 30 ощущения примерно те же самые :)
а вот и нет:ag:
ощущений много и они разные
на 30 гудерах вранглерах ат - шумновато
на 31 Я-471 вообще идеально тихо
на 31 Свамперах - ИЛ82
а вот и нет:ag:
ощущений много и они разные
на 30 гудерах вранглерах ат - шумновато
на 31 Я-471 вообще идеально тихо
на 31 Свамперах - ИЛ82
Мы про ренг говорим, нет? Идеально тихо с мягким верхом на 120? Чудеса :ag:
Разница между между 32МТ и 31 Шоссейкой - колосальная, до 140 я думаю выжмет и намного тише)
а уж с 30мы сравнивать...на 30 и 150 можно на ренге. А если 4л взять то он и 160 выжмет на МТ, только страшно будет)
так что тут дело в движках) на грандах как никак 5.2 и 4.0 были)
Разница между между 32МТ и 31 Шоссейкой - колосальная, до 140 я думаю выжмет и намного тише)
А разницы между 31MT и 32AT - никакой. И что? 140 оно не поедет в любом случае.
на 30 и 150 можно на ренге
Ух ты! Быстрее паспортной максималки? А на 27 так вообще под 200 попрет, да?
Не умничай, на 2.4 максимальная 160, на 4л - около 180.
140 на 31ой я ездил на 2.4) на 28х ездил и 150.
Не умничай, на 2.4 максимальная 160, на 4л - около 180.
А какое отношение это имеет к обсуждаемому 2.5?
кирпичи и гранд были 4л. максималка у гранда была 155 по GPS. на кирпичах столько не ездил, после 140 даже на гранде ооочень некомфортно. если был-бы 5.2 - может и лучше было-бы.
но ставить 4л в рэнг пока не хочу :) 2.4 с шестиступкой - возможно :)
но ставить 4л в рэнг пока не хочу :) 2.4 с шестиступкой - возможно :)
Одумайся :) Зачем ставить 2.4, если можно 4.0?
Андрюха_Жёлтый
23.11.2010, 11:59
Мы про ренг говорим, нет? Идеально тихо с мягким верхом на 120? Чудеса :ag:
про Рэнг, про Рэнг.. :)
у меня пластиковая крыша я ездил на 31АТ - 163 км/ч просто легко и не принуждено по оборотам еще был запас 1-1.5 тыщ/об (дорога хорошая кончилась решил не испытывать дальше...), паспортные данные 173 км/ч выжму легко!!
без крыши!!!! +люстра + 4 пассажира на 31 Свамперах - 143 км/ч максимально больше не хотел ехать Рэнг:)
с мягкой крышей максималку не пробовал но она займет промежуточное значение между пластиковой крышей и без крыши
а про мягкий верх никто не говорит что это идеально тихо:)
120 км/ч ездил вполне сносно :)
Одумайся :) Зачем ставить 2.4, если можно 4.0?
4л надоел :) и AX-15 мне не не очень нравится. поэтому сначала будем пользовать то что есть.
странно, я больше 150 не мог выжать на своём 4 л АТ
колёса 30
Спроис у докера как он это делал)
надоел 4л ???? ооо....
Андрюха_Жёлтый
24.11.2010, 04:05
странно, я больше 150 не мог выжать на своём 4 л АТ
колёса 30
автомат механика ? мотор год ?
если кому интересно.. 07 рубикон на стандартной 31" резине с полным баком ,с твёрдой крышей .2 человека в кабине 135km/h.... может можно и больше но скорость разгона заметно падает.. а вероятность встречи с капом возростает .... я не стал рисковать
автомат механика ? мотор год ?
автомат
4 л 2003
вроде кроме когда всё написал
Где-то читал, что с 2003-го с 4-х литровыми моторами производитель что-то намутил (типа экология и прочее) и они стали тупее, чем ранние.
ранних 4л дохрена вариантов.
0. 4.2л карб. его не считаем
1. 4л с рениксом 88-90
2. 4л с мопаром 91-95
3. 96-00?
4. 00-03?
5. 03+
за новые по годам зуб не дам. но с каждым переходом помимо мозгов есть еще отличия.
а как будто 4л моторы на TJ и прочих джипах отличаются :)
Конечно отличаются - навесным!( у меня, например, на каждую свечу своя катушка, трамблёра нет, ну и проги в мозгах естесно)
дык и на WJ уже катушка на каждую свечу. такой-же мотор.
Не о том разговор, я о том, что с 2003-го движки придушили и машинка едет потупее, вот собственно и всё.:bk:
я думаю разницы между 2002 и 2003 4л рэнгом в слепом тесте никто не заметит :)
Андрюха_Жёлтый
24.11.2010, 19:56
автомат
4 л 2003
вроде кроме когда всё написал
в автомате больше потерь чем в мехе, передачи мощности с мотора и до колёс:) поэтому и не будет ехать так как меха едет:)
а как будто 4л моторы на TJ и прочих джипах отличаются :)
на ТЖ с 00 по 06 этот мотор не был подвергнут изменениям
на чирке 00-01 мотор чуть по мощнее не 190 лс, а 193 и момента чуть больше
а вот если сравнивать 97-99 ТЖ и 00-06 изменений много по мимо трамблера, мозгов, другой выпуск, впуск, башка другая, форсунки другие, компенсаторы, блок только такой же, короче изменений много...
это я так мельком сравнил ))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot